

Ремонтный модуль
#1
Отправлено 05 Февраль 2023 - 17:30
#2
Отправлено 05 Февраль 2023 - 18:12
#3
Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:31
#4
Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:42
#5
Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:49
Kosmolon (05 Февраль 2023 - 20:31) писал:
Так что да. Ресурсы то совсем не проблема, рем модули как-то не очень совсем стали сами по себе...
#6
Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:53
Mitra (05 Февраль 2023 - 20:49) писал:
#7
Отправлено 06 Февраль 2023 - 12:52
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.
Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.
#8
Отправлено 06 Февраль 2023 - 12:58
MURRR (06 Февраль 2023 - 12:52) писал:
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.
Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.
Типа как с ракетницами... В этом что-то есть

#9
Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:57
MURRR (06 Февраль 2023 - 12:52) писал:
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.
Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.
Но, конкретно к предложению, чтобы флот в космосе расходниками чинился - как вариант.
#10
Отправлено 06 Февраль 2023 - 17:06
- чиниться в бою на некоторый процент от полученных повреждений (бой как-никак) при наличии ремонтного модуля;
- чиниться после боя на максимум вне мастерских ( если хватит ресурса ремкоплекта) при наличии ремонтуного модуля, скорость зависит от уровня модуля ( ну или соотношения уровень момуля/уровень ремкомплекта);
- это реально логично (даже подлодки и боевые корабли всегда чинились как в бою, так и вне боя) и не только в ремонтных доках;
- новый товар, требующий ресурсов (расходники в этом плане хорошая вещь для того, чтобы руду не выбрасывали в космос).
#11
Отправлено 06 Февраль 2023 - 17:10
А остальное +
#12
Отправлено 06 Февраль 2023 - 20:14
Сейчас при живучести корабля в миллиард для этого нужно 40 топ расовых модулей в корабле. Если бы это было реализовано, рем модули можно было бы использовать как альтернативу свойства командного процессора для защиты от торможения проекта в бою путем подбития.
Как вариант, можно было бы при повреждении кораблей все в один перераспределять общий потенциал восстановления проекта на один подбитый корабль. Соблюдая, конечно, ограничение на восстановление не более 50% полученного урона.
Вне боя кроме ремонта кораблей, подбитых все по всем рухами или подорванных на минах, и кораблей на редких/труднодобываемых/ныне недоступных черных модулях, почти всегда проще подорвать крайний кораблик самому, и лететь дальше целым, чем устраивать пляски с бубном с эвакуацией/починкой и так далее. Возможно, смысл был бы, если бы ремонт вне боя мог происходить во время побега из боя, но даже так это выглядит сомнительным.
#13
Отправлено 07 Февраль 2023 - 09:09
Пример:
- Во флоте 100 кораблей, каждый прочностью 5м, итого 500м живки. Ремонт у каждого из них 1м, итого 100м.
- Флот получает урон типа "все в один" размером 40м. (При старом подходе должно было умереть 8 кораблей, остальные - остаться целыми.)
- Половина урона (20м) вычитается из ремонтного потенциала (осталось 80м ремонта) и перенаправляются равномерно по всему флоту (200т на судно).
- Вторая половина урона (20м) наносится как раньше и убивают 4 корабля (у которых к этому моменту уже 4.8м хп).
- На каждый ещё живой корабль считается ремонт: 800т / 2 = 400т. Он по-прежнему компенсирует половину нанесённого кораблю урона: 20м / 96 / 2 = 208.33т / 2 = 104.166т.
Итого: Убито 4 корабля, остальные получили 200т + 104.166т = 304.166т урона (всего 30м урона на флот).
Выводы:
- Ремонт сможет неплохо влиять на выживаемость флота и, возможно, станет применяться в лопатах и прочих полу-беззащитных и/или небольших проектах.
- Для больших кораблей изменение будет ещё более существенным, т.к. в них будет стоять больше ремонтных модулей и убить даже 1 корабль станет сложнее из-за перенаправления части урона.
- Изменение может привести к тому, что этот модуль станет обязателен в тяжах, ибо очень эффективное по затратам средство повышения выживаемости по сравнению с добавлением ХП или ПРС.
- Возможно понадобится переименовать модуль и изменить его описание, т.к. принцип работы поменяется на схожий с РУХой, только в качестве защитного модуля.
Большинство побочных эффектов модуля довольно просто сбалансировать стоимостью модуля и/или его ТТХ.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных