Археология - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Археология

Раскопки Археология Предложение

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 38

#1 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 15:40

Преамбула

Переработка по времени никак не ограничена и стремится к нулю. Растут трюмы, растут бонусы к добыче, растёт производительность буровых установок. Уже давно есть флоты которые срывают систему быстрее, чем перемещаются между её полями.

Отправляя археолога на целый час копать к дыре, тебя с вероятностью 50 на 50 сковырнут с поля чьи-либо лопаты и ты потратишь время впустую. Даже если ты внезапно разбогател настолько, что на археологов навесил все УД, то за полчаса тебя всё равно могут три раза сковырнуть. По закону подлости это сделают в последние десять минут цикла...

Предложение

Предлагаю пересмотреть процесс археологических раскопок:
  • Сделать раскопки не полчаса-час, а разбить на "такты". Например, без УД "такт" равен пяти минутам, а с полным комплектом двум с половиной.
  • В каждый "такт" в инвентарь капает часть добычи и её масса будет зависеть от археологического потенциала флота.
  • Археологи копают до тех пор, пока они могут хоть что-то поднять или до полной загрузки трюма.
  • Если трюма не хватает на приём полного "такта" массы - фейл и продолжаем полётник.
  • Прервать раскопки лапками нельзя.

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#2 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 15:45

интересная идея, с частями добычи, сразу понятно есть там что-то или нет. И да ты прав, масштабируемость вообще всего есть, а вот раскопки похрамывают)

#3 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 15:48

+

Можно просто сократить цикл раскопок вдвое-втрое

#4 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 15:50

Согласен с автором. Археология на сомом дне. Сам так часто нарываешься.

#5 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:00

Просто сократить время раскопок нельзя, это обязательно нарушит какой-нибудь баланс в игре. Не зная какой, но админ скажет именно так. По-этому нужно сократить продолжительность цикла раскопок и во столько же раз сократить археологический потенциал модулей, а если ещё бонус корпусов на археологию подсократить, то баланс даже удвоится в три раза.

#6 Kubizar

Kubizar

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:02

прервать раскопки лапками можно, но дебаф за срочность, корабль выпускает сотни зондов, манипуляторов и тд, нельзя так просто взять и улететь, например остановка раскопок занимает 5 минут) и можно что-то придумать для вскапывания лопатами из-под раскопок, например если корабль в маскировке, то никак не ограничивать скопку, если без маскировки, то копать данное поле нельзя, по-умолчанию же флоты не враждебны друг другу) это серьезно прям сильно дрочит, час раскопок коту под хвост, и ладно если скопали, так ведь там ничего может и не быть. Может быть добавить в игру встроенную систему меток для полей где были раскопки?

#7 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:08

Просмотр сообщенияKubizar (06 Февраль 2023 - 16:02) писал:

прервать раскопки лапками можно, но дебаф за срочность, корабль выпускает сотни зондов, манипуляторов и тд, нельзя так просто взять и улететь, например остановка раскопок занимает 5 минут) и можно что-то придумать для вскапывания лопатами из-под раскопок, например если корабль в маскировке, то никак не ограничивать скопку, если без маскировки, то копать данное поле нельзя, по-умолчанию же флоты не враждебны друг другу) это серьезно прям сильно дрочит, час раскопок коту под хвост, и ладно если скопали, так ведь там ничего может и не быть. Может быть добавить в игру встроенную систему меток для полей где были раскопки?

Блокировать поле для переработки не вариант. Тупо по приколу повесят буёк с нулевым модулем и всё :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#8 Quantum

Quantum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:09

Просмотр сообщенияKubizar (06 Февраль 2023 - 16:02) писал:

прервать раскопки лапками можно, но дебаф за срочность, корабль выпускает сотни зондов, манипуляторов и тд, нельзя так просто взять и улететь, например остановка раскопок занимает 5 минут) и можно что-то придумать для вскапывания лопатами из-под раскопок, например если корабль в маскировке, то никак не ограничивать скопку, если без маскировки, то копать данное поле нельзя, по-умолчанию же флоты не враждебны друг другу) это серьезно прям сильно дрочит, час раскопок коту под хвост, и ладно если скопали, так ведь там ничего может и не быть. Может быть добавить в игру встроенную систему меток для полей где были раскопки?
Кстати, на счёт игровых меток ( поставлены игрой а не игроком) на полях ( есть арты или уже выкопали) неплохая идея.

#9 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:12

Просмотр сообщенияarhicerber (06 Февраль 2023 - 16:00) писал:

Просто сократить время раскопок нельзя, это обязательно нарушит какой-нибудь баланс в игре. Не зная какой, но админ скажет именно так. По-этому нужно сократить продолжительность цикла раскопок и во столько же раз сократить археологический потенциал модулей, а если ещё бонус корпусов на археологию подсократить, то баланс даже удвоится в три раза.

Мы об одном и том же. Мой "такт" = твой сокращённый цикл. Только сейчас циклы ты задаёшь руками, а хочется чтобы как в п.3-4.

Хотя если такой механизм требует значительных доработок, то в первой итерации можно и ручные циклы сделать, но оставить отмену руками.

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 06 Февраль 2023 - 16:45

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#10 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:20

для поиска артов в В межгалактическом вили же  таймер в 5 минут так и тут можно добавить.

#11 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 17:03

Просмотр сообщенияQuantum (06 Февраль 2023 - 16:09) писал:

Кстати, на счёт игровых меток ( поставлены игрой а не игроком) на полях ( есть арты или уже выкопали) неплохая идея.
Ну если такое делать, то в качестве функции флоту - оставлять эту заметку на поле. Ведь знает о том, что поле вскопано только тот, кто его вскопал. Это логично. И сообщить об этом может только он) Добросовестные копатели могли бы таким образом помечать вскопанное. Было бы неплохо кстати) Наверное тем, кто копнул архами неподписанное поле и выкопал фигу, по ощущениям, будто воды за шиворот накапали холодной - не прикольно)

#12 Andresyto

Andresyto

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 18:06

https://pastenow.ru/LFQ1Y

#13 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 21:10

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (06 Февраль 2023 - 15:40) писал:

Преамбула

Переработка по времени никак не ограничена и стремится к нулю. Растут трюмы, растут бонусы к добыче, растёт производительность буровых установок. Уже давно есть флоты которые срывают систему быстрее, чем перемещаются между её полями.

Отправляя археолога на целый час копать к дыре, тебя с вероятностью 50 на 50 сковырнут с поля чьи-либо лопаты и ты потратишь время впустую. Даже если ты внезапно разбогател настолько, что на археологов навесил все УД, то за полчаса тебя всё равно могут три раза сковырнуть. По закону подлости это сделают в последние десять минут цикла...

Предложение

Предлагаю пересмотреть процесс археологических раскопок:
  • Сделать раскопки не полчаса-час, а разбить на "такты". Например, без УД "такт" равен пяти минутам, а с полным комплектом двум с половиной.
  • В каждый "такт" в инвентарь капает часть добычи и её масса будет зависеть от археологического потенциала флота.
  • Археологи копают до тех пор, пока они могут хоть что-то поднять или до полной загрузки трюма.
  • Если трюма не хватает на приём полного "такта" массы - фейл и продолжаем полётник.
  • Прервать раскопки лапками нельзя.

У устранения минимального времени раскопок есть и обратная сторона - те, у кого флоты мощнее, так или иначе станут эффективнее тех, к ого они слабее
Вместо условно час висел - в последний момент скопали будет Час летал - ни одного поля с артами не нашел

#14 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 21:17

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Февраль 2023 - 21:10) писал:

У устранения минимального времени раскопок есть и обратная сторона - те, у кого флоты мощнее, так или иначе станут эффективнее тех, к ого они слабее
Вместо условно час висел - в последний момент скопали будет Час летал - ни одного поля с артами не нашел

С учетом того, что поля постоянно обновляют копатели, да и сами поля периодически гуфаются, это совсем незначительное неудобство.

Ну а про "мощнее флоты - больше эффективность" история нормальная. Сейчас-то как раз нет смысла держать мощных архов, а можно на титаните и палках настроить и летать не хуже топов.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#15 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 21:37

Ещё в голову пришла мысль, что заиграют новыми красками Бастарды. Сейчас они только новичкам актуальны на AN ковыряться.

А так быстро прокопал поле и сразу его срыл под собой.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#16 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 21:45

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (06 Февраль 2023 - 21:17) писал:

С учетом того, что поля постоянно обновляют копатели, да и сами поля периодически гуфаются, это совсем незначительное неудобство.

Ну а про "мощнее флоты - больше эффективность" история нормальная. Сейчас-то как раз нет смысла держать мощных архов, а можно на титаните и палках настроить и летать не хуже топов.

Ну вот на пример в Минаксе даже сейчас я могу за час выкопать арты на всех полях у дыры. И не я один, и это периодически происходит.
И потом, особенно вне так скажем часа пик, красные системы не то что часами - сутками висят бывает.

Мощные флоты нужны тем, кто воюет, тем кто просто копает арты в них и правда нету смысла. Но и в мощных копалках тоже далеко не для всех есть смысл, знаю не мало народу, кто копает флотами, которые одно поле из - под архов скопать за пол часа не успеют.

#17 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 22:17

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Февраль 2023 - 21:45) писал:



Ну вот на пример в Минаксе даже сейчас я могу за час выкопать арты на всех полях у дыры. И не я один, и это периодически происходит.
И потом, особенно вне так скажем часа пик, красные системы не то что часами - сутками висят бывает.

Мощные флоты нужны тем, кто воюет, тем кто просто копает арты в них и правда нету смысла. Но и в мощных копалках тоже далеко не для всех есть смысл, знаю не мало народу, кто копает флотами, которые одно поле из - под архов скопать за пол часа не успеют.

В Минаксе в принципе копает полтора человека. Такой себе показатель.

Попробуй пару дней в Панде поковырять арты :) Да и в других элеутеро или в этно. Там проходной двор и поля обновляют довольно быстро.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#18 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 23:25

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (06 Февраль 2023 - 22:17) писал:

В Минаксе в принципе копает полтора человека. Такой себе показатель.

Попробуй пару дней в Панде поковырять арты :) Да и в других элеутеро или в этно. Там проходной двор и поля обновляют довольно быстро.

Минакс копает не меньше людей, чем Пандору, при том, что из-за особенностей баланса ресурсов она вобщем - то самая популярная в плане копки элеутерогалактика.
Что бы выкопать все поля в галактике ДО минакса за пол часа, нужно я думаю 4 флота всего суммарно, и в случае с пандой, даже раскопки по 5 минут в час-пик артов накопать там не дадут
В этно есть АФ поля, на которых тоже и сейчас в некоторых галактиках конкуренция за арты присутствует

Вообще в целом мне нравится идея сократить время раскопок и сделать его более зависимым от мощности. Я то в этой ситуации как раз тот, у кого флот будет мощнее)
Но я пытаюсь показать, что озвученную проблему это не решит как таковую

#19 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 07 Февраль 2023 - 00:17

Просмотр сообщенияCaptainFox (06 Февраль 2023 - 23:25) писал:

Минакс копает не меньше людей, чем Пандору, при том, что из-за особенностей баланса ресурсов она вобщем - то самая популярная в плане копки элеутерогалактика.
Что бы выкопать все поля в галактике ДО минакса за пол часа, нужно я думаю 4 флота всего суммарно, и в случае с пандой, даже раскопки по 5 минут в час-пик артов накопать там не дадут
В этно есть АФ поля, на которых тоже и сейчас в некоторых галактиках конкуренция за арты присутствует

Вообще в целом мне нравится идея сократить время раскопок и сделать его более зависимым от мощности. Я то в этой ситуации как раз тот, у кого флот будет мощнее)
Но я пытаюсь показать, что озвученную проблему это не решит как таковую

Снова не вижу большой проблемы.

Берём новый цикл в десять минут. За это время флот поднимает массу, равную 1/6 от своего потенциала, т.е. производительность в час не меняется.
Далее следующие варианты развития:

Первый
Народ продолжает копать на тех же проектах, просто они не через час получают всю добычу, а получают раз в десять минут по кусочку.
В итоге даже если под ними срыли поле - шанс хоть что-то упереть, а не сидеть пустым, значительно возрастает. С вероятностями я не дружу, но представим что сложной формулы нет и вот этот самый шанс что-то спереть вырастает в шесть раз. Круто? Круто!
А если все же срыли, то уже не так обидно. Хоть не час потерял, а всего десять минут.

Второй, самый вероятный
Народ переделывает архов так, чтобы они за десять минут поднимали сразу всё поле и летели дальше. Увеличивают флоты, накручивают больше потенциала или что там ещё - не важно.
Что получаем: да всё то же самое, просто у людей будут игрушки мощнее. Появится ли дефицит? Гипотетически да, если кто-то начнёт прям жёстко потрошить поля археологами. Но есть целых два "НО":
1) Такое и раньше было, что на АФ полях во всей галактике выкапывали напрочь все артефакты. И у дыр такое тоже может быть, конечно же. Пережили и переживём.
2) Респ у полей чертовски быстрый, "обновить" вообще не составляет труда. Ну копнули лишний раз - мусор на ближайшую базу Феди, полезное себе в карман.
Может даже появится артель "Обновим поля у дыры (подставить нужную галу) за 50 ИГ"
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#20 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 07 Февраль 2023 - 00:22

Единственное, в чём может быть загвоздка - утилизация артов. Вот там и правда народ может резко подорваться и все арты поснимать очень ловко. Так как я не знаю точных цифр что с утилизацией там творится, то Федерация может глянуть в формулы и где надо подшаманить.

С архцентром всё должно быть нормально, потому что хоть усерься, но выше "артефакта в минуту" не прыгнешь. Могут, конечно, накопать себе про запас по стописотлярдов, а потом десять лет их открывать, но прям сомнительная авантюра.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга





Темы с аналогичным тегами Раскопки, Археология, Предложение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных