Аванпост, Цитадель, Алтарь, Научный центр - Страница 3 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Аванпост, Цитадель, Алтарь, Научный центр


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 49

#41 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:17

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 23:13) писал:

Не меньше смысла,чем сейчас
Если хочешь на серваке устроить армагеддон, то проще, мне кажется, найти его физическое местонахождение и пролить на него пиво)))

#42 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:18

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (20 Февраль 2023 - 23:01) писал:

Красивый слог, все так, но тут ничего не сделать, а вот игру с нпц сделать чуточку комфортней можно)
Отбалансить ПВП и в ПВЕ хоть единорогов вводить)

Новый корпус стреляет из рога лучом на любых дистанциях, пробивая любую защиту корабля, нанося им чистый урон умножающийся кратко каждому млн рейта развития игрока.

#43 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:18

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 23:12) писал:


Сутки в варе нельзя спрятаться в гнм/пацифизм, за это время много чего можно раздолбить,имея большие силы. Да и не все сразу догадаются туда бежать

А что за сутки могут снести? Сейчас одну КБ нормально укомплектуй и атакующий вывалился из твоего диапазона. Даже топовых тех не надо, потому что за снесенный мусор насыпет неплохо.

А без объявления войны сразу пацифизм/ГНМ и всё.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#44 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:21

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Февраль 2023 - 23:15) писал:

Игра и так уже превратилась в полнейший p2w просто из-за наличия в ней НЦ, алтаря, аванпоста, ЦП и прочих приблуд. Разрыв между игроками "я вкинул в игру 100 баксов" и "я просидел в игре 100 часов" - [засекречено].

Что-то там бустить в эти финтифлюшки - это прям вообще вышка уже. И так уже [засекречено] бустили НЦ, дав равные проценты на все сразу, а не раскидывая мощность.
Интересно, сбудется откровение Иоанна Боргослова, когда в игре появятся премиум-ракеты и премиум-торпеды, которые в 2 раза круче черных и могут быть построены как агентура - за IG. Или пушки которые имеют х2 урон против игрока. Против борга - обычный)

#45 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:24

Просмотр сообщенияMitra (20 Февраль 2023 - 23:21) писал:

Интересно, сбудется откровение Иоанна Боргослова, когда в игре появятся премиум-ракеты и премиум-торпеды, которые в 2 раза круче черных и могут быть построены как агентура - за IG. Или пушки которые имеют х2 урон против игрока. Против борга - обычный)

Не удивлюсь, если где-то в зонтике висит закрытый тиккет с подобным содержимым и с комментарием "Мы подумаем".
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#46 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:24

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (20 Февраль 2023 - 23:18) писал:



А что за сутки могут снести? Сейчас одну КБ нормально укомплектуй и атакующий вывалился из твоего диапазона. Даже топовых тех не надо, потому что за снесенный мусор насыпет неплохо.

А без объявления войны сразу пацифизм/ГНМ и всё.
Ну мне бодренько подняли звание, чтобы мог влететь самый большой и сильный. А вынесли КБ двумя десятками торпед, полтора триллиона хп, вообще дешево, если не считать флоты.

#47 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 20 Февраль 2023 - 23:26

Просмотр сообщенияKosmolon (20 Февраль 2023 - 23:24) писал:


Ну мне бодренько подняли звание, чтобы мог влететь самый большой и сильный. А вынесли КБ двумя десятками торпед, полтора триллиона хп, вообще дешево, если не считать флоты.

Видишь как оно. Раньше Денису ПШЕ платили за такой залив ИГи, а сейчас тебя за маторес вбустили :D
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#48 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 01 Март 2023 - 10:56

Доброго дня

Всё же снова подниму тему

Конкретный пример с аванпостом

1. у нас есть дыра в галактике /  центр туманности, к ней примыкают 4 / 3 сектора, во время появления вар-патрулей, было бы здоров иметь профильный бонус с аванпоста на все четыре сектора, но увы, он ограничен квадратом, что абсурдно с точки зрения логики. А строить ради этого 3 / 4 космобазы для каждого квадрата, строить на них аванпосты, снабжать все 3/4 космобазы устройствами древних абсурдно с точки зрения затрат.

Конкретный пример с культурным центром

2.1. Культурный центр ситуация менее острая, но такая же не логичная. Чтобы реализовать производственный бонус нужно тратить чрезмерно человекочасов, чтобы сгенерировать облако в пустом квадрате, потом заколонить, потом отстроить с иговыми постройками, потом одеть как минимум в генератор нуль поля.
2.2. Или в борьбе за квадраты, почему соседний квадрат с соалом, менее платежеспособным чем ты, не получает бонуса, когда КБ с культурным центром стоит в 1 сл от границы.

В общем снова прошу подумать над радиусом действия этих построек. Это и логичнее и для альянсов по крайней мере во многих ситуациях появляется смысл тратить иги на постройки.

#49 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 01 Март 2023 - 23:38

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (01 Март 2023 - 10:56) писал:

Доброго дня

Всё же снова подниму тему

Конкретный пример с аванпостом

1. у нас есть дыра в галактике /  центр туманности, к ней примыкают 4 / 3 сектора, во время появления вар-патрулей, было бы здоров иметь профильный бонус с аванпоста на все четыре сектора, но увы, он ограничен квадратом, что абсурдно с точки зрения логики. А строить ради этого 3 / 4 космобазы для каждого квадрата, строить на них аванпосты, снабжать все 3/4 космобазы устройствами древних абсурдно с точки зрения затрат.

Конкретный пример с культурным центром

2.1. Культурный центр ситуация менее острая, но такая же не логичная. Чтобы реализовать производственный бонус нужно тратить чрезмерно человекочасов, чтобы сгенерировать облако в пустом квадрате, потом заколонить, потом отстроить с иговыми постройками, потом одеть как минимум в генератор нуль поля.
2.2. Или в борьбе за квадраты, почему соседний квадрат с соалом, менее платежеспособным чем ты, не получает бонуса, когда КБ с культурным центром стоит в 1 сл от границы.

В общем снова прошу подумать над радиусом действия этих построек. Это и логичнее и для альянсов по крайней мере во многих ситуациях появляется смысл тратить иги на постройки.

Может, есть смысл сделать флажок "пахать на 1 квадрат" и там будет полный бонус и "пахать на N квадратов" и бонус будет делиться на N частей поровну. Тогда у каждого будет выбор как ему будет "хорошечнее".

Но как считать эти N квадратов правильно я хз. Классические 4 примыкающих по сторонам или 8, чтобы был квадрат 3х3 с учётом центрального. Брать по радиусу в свл кажется стрёмной идеей.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#50 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 02 Март 2023 - 12:22

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (01 Март 2023 - 23:38) писал:

Может, есть смысл сделать флажок "пахать на 1 квадрат" и там будет полный бонус и "пахать на N квадратов" и бонус будет делиться на N частей поровну. Тогда у каждого будет выбор как ему будет "хорошечнее".

Но как считать эти N квадратов правильно я хз. Классические 4 примыкающих по сторонам или 8, чтобы был квадрат 3х3 с учётом центрального. Брать по радиусу в свл кажется стрёмной идеей.

вопрос только в реализации радиуса, насколько это трудозатратно для администрации. потому как практический смысл для игроков очевиден, с ним глупо спорить.

строить 4 КБ с аванпостами в 4 секторах вокруг дыры - глупо, никто делать не будет, строить одну кб тоже смысла нет, поэтому КБ с аванпостом не будет построена.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных