Неиспользуемый контент. 0.1. Полицейское управление. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Неиспользуемый контент. 0.1. Полицейское управление.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 11:25

Доброго дня всем читающим,

Пришла сегодня в голову мысль, возможно она заинтересует.

Было бы неплохо сделать полицейское управление более функциональным, например:

1. Дать возможность регулировать итоговые бегунки различных показателей планеты от итоговой лояльности, привязав границы регулировки к уровню и/или количеству зданий.
1.1. Понижать итоговую лояльность и повышать показатели отдельных зданий на поверхности и орбите, даже с учетом общего падения производительности после нового баланса. Например кому-то нужно поднять доки на орбите, кому-то ангары, кому-то заводы на планете. А в плане Лора нет ничего проще, вроде как взяли часть населения и загнали в шарашки/заводы/верфи, типа тиран губернатор =)
1.2. Сделать пассивную функцию взаимного усиления управления и центра контрразведки тоже в зависимости от уровня и/или количества зданий

2. Увеличить антикоррупционную эффективность.

3. Привязать стоимость подавления революции к уровню и/или количеству зданий

с уважением
гпн

#2 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 11:56

Действительно, механика коррупции в игре хоть и есть с незапамятных времен, но практически никак не влияет на баланс.
Мне понравились предложения 1.2, 2 и 3.
Также со своей точки зрения я бы переделал коррупцию - сейчас она лишь снижает производство кредитов, которых давно стало просто завались - это ценный ресурс только в начале развития. Поэтому я бы предложил переделать коррупцию как снижение производительности планеты, например: планета имеет производительность +300%. Коррупция на планете 10%, тогда производительность планеты снижается на 300%*(10%/2)=15% и становится 285%(задумка в том, чтобы при 100% коррупции производительность падала в 2 раза). Тогда появится смысл людям строить полицейские управления, которые до сих пор практически всегда игнорировались. Еще можно было бы подумать над дополнительными источниками этой коррупции, но это при желании можно оставить на потом.

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 12:00

Просмотр сообщенияKosmolon (29 Март 2023 - 11:56) писал:

Действительно, механика коррупции в игре хоть и есть с незапамятных времен, но практически никак не влияет на баланс.
Мне понравились предложения 1.2, 2 и 3.
Также со своей точки зрения я бы переделал коррупцию - сейчас она лишь снижает производство кредитов, которых давно стало просто завались - это ценный ресурс только в начале развития. Поэтому я бы предложил переделать коррупцию как снижение производительности планеты, например: планета имеет производительность +300%. Коррупция на планете 10%, тогда производительность планеты снижается на 300%*(10%/2)=15% и становится 285%(задумка в том, чтобы при 100% коррупции производительность падала в 2 раза). Тогда появится смысл людям строить полицейские управления, которые до сих пор практически всегда игнорировались. Еще можно было бы подумать над дополнительными источниками этой коррупции, но это при желании можно оставить на потом.

Ты хочешь сделать ПУ нужным, сделав игрокам хуже, я хочу сделать ПУ нужным, сделав игрокам лучше.

Мы не одинаковые

=)

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 12:03

Можно добавить и то, и другое. Я рассуждаю с точки зрения того, что если человек это построит, то получит доп плюшки( твои предложения), а проигнорирует эту стройку - будет иметь дело со штрафами( мое предложение). Баланс же :)

P.S. Дело ведь в том, что и пользы нет от полицейского управления, и вреда толком на коррупции. Обе вещи усилить, станет интереснее.

#5 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 29 Март 2023 - 12:49

Согласен насчёт коррупции и производительности.

Последние обновы набустили производительность чертовски славно, можно и штрафы на неё ввести.
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#6 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 29 Март 2023 - 12:56

Просмотр сообщенияVon_Bothmer (29 Март 2023 - 12:49) писал:

Согласен насчёт коррупции и производительности.

Последние обновы набустили производительность чертовски славно, можно и штрафы на неё ввести.
В том виде, в каком сейчас представлены источники этой самой коррупции, тогда проще ее как механику вообще вырезать, заменив просто изменением бонусов производительности в парадигмах и штрафом от недостатка управления

#7 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 31 Март 2023 - 20:09

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (29 Март 2023 - 11:25) писал:

Доброго дня всем читающим,

Пришла сегодня в голову мысль, возможно она заинтересует.

Было бы неплохо сделать полицейское управление более функциональным, например:

1. Дать возможность регулировать итоговые бегунки различных показателей планеты от итоговой лояльности, привязав границы регулировки к уровню и/или количеству зданий.
1.1. Понижать итоговую лояльность и повышать показатели отдельных зданий на поверхности и орбите, даже с учетом общего падения производительности после нового баланса. Например кому-то нужно поднять доки на орбите, кому-то ангары, кому-то заводы на планете. А в плане Лора нет ничего проще, вроде как взяли часть населения и загнали в шарашки/заводы/верфи, типа тиран губернатор =)
1.2. Сделать пассивную функцию взаимного усиления управления и центра контрразведки тоже в зависимости от уровня и/или количества зданий

2. Увеличить антикоррупционную эффективность.

3. Привязать стоимость подавления революции к уровню и/или количеству зданий

с уважением
гпн
С одной стороны мы крутим ползунки когда выбираем какое здание построить, с другой когда-то давно была тема с губернаторами для колоний, которые могли бы давать эти ползунки - одно ухудшают на 100%, другое улучшают на 50-75% к примеру. Нанимаются в школе командиров, содержатся к примеру по 2-5к иг в месяц на каждого.

К слову, в нынешним реалиях орб. казино, развлекательные центры должны давать как минимум в 2 раза больше культуры чтобы их был смысл строить даже на свободных орбитальных площадках. А в целом, на любой колонии должен присутствовать и центр здравоохранения и полиц управления и развлекательные центры и здание контры, которое давало бы защищенное население, и именно оно могло бросаться в усиление каких-то сторон планеты в том ползунке, который предлагается)

#8 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2023 - 17:23

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (29 Март 2023 - 11:25) писал:

Доброго дня всем читающим,

Пришла сегодня в голову мысль, возможно она заинтересует.

Было бы неплохо сделать полицейское управление более функциональным, например:

1. Дать возможность регулировать итоговые бегунки различных показателей планеты от итоговой лояльности, привязав границы регулировки к уровню и/или количеству зданий.
1.1. Понижать итоговую лояльность и повышать показатели отдельных зданий на поверхности и орбите, даже с учетом общего падения производительности после нового баланса. Например кому-то нужно поднять доки на орбите, кому-то ангары, кому-то заводы на планете. А в плане Лора нет ничего проще, вроде как взяли часть населения и загнали в шарашки/заводы/верфи, типа тиран губернатор =)
1.2. Сделать пассивную функцию взаимного усиления управления и центра контрразведки тоже в зависимости от уровня и/или количества зданий

2. Увеличить антикоррупционную эффективность.

3. Привязать стоимость подавления революции к уровню и/или количеству зданий

с уважением
гпн
Сами по себе предложение хорошие. Но п1.1. по лору не привязан к полицейскому управлению. Только если предположить, что полицаи заставляют работать сверхурочно.
Реф анонсировал введение губернаторов, мне кажется. что регулировку производительности можно на них переложить.
А вообще, сейчас эта регулировка производится путем перестройки планеты.

"мертвые" здания не только полицейчкое, но и орбитальное казино, центры развлечения.
Мои предложения:
1) Увеличить их производительность, как в лояльности, так и в культуре.
2) Снизить потребности в площадках.
3) Сделать все три здания взаимоувязаными и взаимобустными.
4) При построенном центре развлечений дать возможность проводить фестивали за ИГ - бустят лоялку и культуру на неделю.

#9 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2023 - 06:57

Просмотр сообщенияTrum (03 Апрель 2023 - 17:23) писал:

Сами по себе предложение хорошие. Но п1.1. по лору не привязан к полицейскому управлению. Только если предположить, что полицаи заставляют работать сверхурочно.
Реф анонсировал введение губернаторов, мне кажется. что регулировку производительности можно на них переложить.
А вообще, сейчас эта регулировка производится путем перестройки планеты.

"мертвые" здания не только полицейчкое, но и орбитальное казино, центры развлечения.
Мои предложения:
1) Увеличить их производительность, как в лояльности, так и в культуре.
2) Снизить потребности в площадках.
3) Сделать все три здания взаимоувязаными и взаимобустными.
4) При построенном центре развлечений дать возможность проводить фестивали за ИГ - бустят лоялку и культуру на неделю.

Да-да всё улучшить и всё увеличить, что бы было всё и сразу))) А что бы просто админам не сказать, что бы каждому навалили куеву кучу игов?

Наивные чукотские мальчики не понимаете, что делая для нас что-то полезное админы делают для себя вредное. Потому как чем больше мы довольны тем меньше мы донатим.
Приходим к выводу, что бы админов заинтересовать что-то сделать нужно что бы это было как полезным так и вредным для нас))) Вот такое вот противоречие.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных