Предлагаю в боях между игроками (PvP) ограничивать ввод подкреплений в бой боевым рейтингом следующим образом:
1. Атакующий может начать бой любым флотом.
2. После начала боя подкрепления может вводить лишь та сторона, чей боевой рейтинг на текущий момент меньше, причем боевой рейтинг пересчитывается после каждого введенного флота
3. Если после ввода подкрепления боевой рейтинг стал меньше у противника - возможность вводить в бой флоты переходит к нему
4. Если флот выходит из боя, то боевой рейтинг стороны, за которую он сражается не уменьшается, т.е. вывод флота не позволит ввести в бой вместо него другой флот
5. Если уничтожается корабль - боевой рейтинг стороны за которую он сражается не уменьшается
Такие изменения позволят несколько уравнять шансы новичков и пиратов в боях против более развитых игроков. Игрокам придется больше думать над комплектацией кораблей и флотов, меньше будет решать количество и суммарная мощь кораблей. При этом у развитых игроков сохранится возможность бить противника мощным кулаком собранным в один флот (первый удар).
0
Ограничение на ввод флотов в бой
Автор
Tih
, 07 Сен 2015 16:11
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:11
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:20
Возможно стоит ограничитель включать не после начала боя, а после начала 2го цикла, чтобы не приходилось все корабли в 1 флоте держать.
#3
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:27
Общая идея боя получится такой: или ты вводишь хорошо подобранный и менее рейтинговый флот атакуя врага или пытаешься задавить массой но тогда за это платишь тем, что противник сможет ввести еще флот, а ты нет (по крайней мере по началу). И у противника также появится выбор: или ввести в бой корабли которые будут тебя контрить если разница рейта позволит без риска твоих новых подкрепов или тожк понадеяться на массу и передать инициативу тебе.
#4
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:28
Меня критикуешь а сам постишь ересь обалденно далёкую от реальности, против пиратов делай лопаты с бронькой и оружием
#5
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 16:32
Я против. Честно говоря даже нет желание расписывать 1001 причину почему. Это лишние некому не нужные трудности. Ты вообще пытался уместить куча разных боевых кораблей в один кулак и летать ими? У тебя самый медленный корабль затормозит весь флот, ты потеряешь все топливо и некуда не долетишь. Весь бой это превратит вообще в карточную систему, каждый будет выкидывать свои козыря каждый цикл боя. При этом резервные флоты будут висеть в опасности в 1 сл от поля боя, где их будет видно. Еще очень увлекательно улетать сборной солянкой флотов из боя)) просто офигеть как прекрасно смотреть на свои израненные корабли на 0 позиции, которые из за какого то утюга не могут улететь из боя и спастись. При чем пиратам так это вообще подстава. поранил пирату один корабль, у него упала скорость, он медленно летит к 0 а в это время можно расстрелять все корабли.
Повоюй или посмотри логи боев в своем альянсе. Тогда уже задавайся вопросом об балансе в игре.
Повоюй или посмотри логи боев в своем альянсе. Тогда уже задавайся вопросом об балансе в игре.
#6
Отправлено 07 Сентябрь 2015 - 17:03
GrandPaNurgl, это не против пиратов, а наоборот ради них.
Saven, во втором сообщении я предложил включать систему со 2го цикла, чтобы не было проблем с одним флотом. А козыри каждый цикл боя как раз и сделают игру разноообразней. И на соседних координатах нельзя будет без риска подкрепления держать. В целом изменение поощрит активных игроков и накажет пассивных.
Saven, во втором сообщении я предложил включать систему со 2го цикла, чтобы не было проблем с одним флотом. А козыри каждый цикл боя как раз и сделают игру разноообразней. И на соседних координатах нельзя будет без риска подкрепления держать. В целом изменение поощрит активных игроков и накажет пассивных.
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 04:38
БРЕД
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2015 - 13:45
Суть стратегии состоит в том чтобы в определенный момент времени в определенной точке пространства сосредоточить силы, которые будут превосходить силы противника!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных