Механика захвата квадранта - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Механика захвата квадранта


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

Опрос: Механика захвата квадранта (9 пользователей проголосовало)

Нужно менять механику захвата квадранта?

  1. Да (5 голосов [55.56%])

    Процент голосов: 55.56%

  2. Нет (4 голосов [44.44%])

    Процент голосов: 44.44%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 17:54

Добрый день

Предложение максимально простое и логичное - убрать или минимизировать влияние количества населения на процесс контроля квадранта.

Почему считается нормальным, что один игрок может условно бесплатным населением удержать квадрат?

Население - оно бесплатное, особенно у мрунов - минимальный импакт для контроля.
Количество планет - стоит средне ИГ для заселения - средний импакт для контроля.
Культура - стоит МНОГО ИГ в любых кейсах - предполагается здесь будет максимальный импакт для контроля.

Разве это справедливо, что любой игрок может ворваться в квадрант и убить его населением за два дня БЕСПЛАТНО (вообще без усилий)?

Справедливо - это когда ценность ресурсов уравнена относительно главного ресурса (ИГ) с помощью коэфициентов.

С уважением,
dev3l

#2 Arsikkuz

Arsikkuz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:04

Здравствуйте хоть я и новичок в игре но для меня странно что квадраты контролируются не военным присутствием а населением. угрозы никакой нет но я должен отдавать высокий процент от своего дохода в CR когда я бы мог наконец-то начать продавать

#3 Apofigenist

Apofigenist

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:05

Предлагаешь раскидать примерно так очки за единицу?
- население - 1
- колонии - 100 000
- культура - 1000

#4 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:19

Просмотр сообщенияApofigenist (16 Апрель 2023 - 18:05) писал:

Предлагаешь раскидать примерно так очки за единицу?
- население - 1
- колонии - 100 000
- культура - 1000

Колония - не сильно дорогой в ИГ ресурс, но весьма ограниченный, т.к. его количество условно ограниченно в квадранте. Возможно 10000, если говорить о таких пропорциях.

#5 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:33

имхо надо просто разрешить бомбардировки планет независимо от рейтингов и галактик) вопрос с культурой и контролем квадрантов отпадет автоматом))

#6 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:34

Просмотр сообщенияDenis555_81 (16 Апрель 2023 - 18:33) писал:

имхо надо просто разрешить бомбардировки планет независимо от рейтингов и галактик) вопрос с культурой и контролем квадрантов отпадет автоматом))
Жестоко, но справедливо :) Хорошее мнение!

#7 AlexGenesis

AlexGenesis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:35

Прежде чем обсуждать эту тему, предлагаю сначала разобраться как оно работает сейчас, потому что в справочнике подробного описания не нашёл. Дело в том, что в нынешнем методе расчёта влияния учитывается не только масса населения, но и число колоний, время контроля, а также другие факторы.

#8 AlexGenesis

AlexGenesis

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:38

Просмотр сообщенияdev3l (16 Апрель 2023 - 18:34) писал:

Жестоко, но справедливо :) Хорошее мнение!

Тогда надо отменять вообще все ограничения такого рода, в том числе и на уничтожение планет рухой! Чего мелочиться? XD

Тогда все споры действительно отпадут, потому что не останется планет на которых можно что-то строить :D :P

#9 Arsikkuz

Arsikkuz

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 16 Апрель 2023 - 18:53

Просмотр сообщенияDenis555_81 (16 Апрель 2023 - 18:33) писал:

имхо надо просто разрешить бомбардировки планет независимо от рейтингов и галактик) вопрос с культурой и контролем квадрантов отпадет автоматом))

тогда и появляется весомый вопрос о том кому капусту заносить и о том что бы маску увеличивать

#10 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2023 - 08:41

Просмотр сообщенияAlexGenesis (16 Апрель 2023 - 18:35) писал:

Прежде чем обсуждать эту тему, предлагаю сначала разобраться как оно работает сейчас, потому что в справочнике подробного описания не нашёл. Дело в том, что в нынешнем методе расчёта влияния учитывается не только масса населения, но и число колоний, время контроля, а также другие факторы.

В доке есть формула для вычсиления:
Процент влияния каждого альянса, рассчитывается как среднее геометрическое от численности населения (используется максимальное кол-во населения, которое было на колониях в течении суток) культурного уровня колоний и количества колоний альянса в квадранте.

Т.е. все три числа равнозначны, хотя имеют разную ценность. И в этом проблема.

#11 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2023 - 17:46

Просмотр сообщенияdev3l (17 Апрель 2023 - 08:41) писал:

В доке есть формула для вычсиления:
Процент влияния каждого альянса, рассчитывается как среднее геометрическое от численности населения (используется максимальное кол-во населения, которое было на колониях в течении суток) культурного уровня колоний и количества колоний альянса в квадранте.

Т.е. все три числа равнозначны, хотя имеют разную ценность. И в этом проблема.

Так там же написано, среднее геометрическое)
Это значит что по сути роль играет перемножение всех трех параметров. Так что разницы то никакой не будет. Если твоя культура считается каждая единица за 1000, и культура соперника так же, то произведения обеих сторон увеличатся в 1000 раз, соотношение произведений останется тем же самым, следовательно и соотношение средних геометрических.

#12 dev3l

dev3l

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2023 - 09:19

Просмотр сообщенияCaptainFox (17 Апрель 2023 - 17:46) писал:

Так там же написано, среднее геометрическое)
Это значит что по сути роль играет перемножение всех трех параметров. Так что разницы то никакой не будет. Если твоя культура считается каждая единица за 1000, и культура соперника так же, то произведения обеих сторон увеличатся в 1000 раз, соотношение произведений останется тем же самым, следовательно и соотношение средних геометрических.

Корректирующий коэфициент, разумеется, будет вынесен за пределы кубического корня, чтобы он имел силу :)

#13 SkullDancer

SkullDancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2023 - 20:27

Просмотр сообщенияdev3l (18 Апрель 2023 - 09:19) писал:

Корректирующий коэфициент, разумеется, будет вынесен за пределы кубического корня, чтобы он имел силу :)
И проще всего повысить ценность именно культурного населения использованием того же самого коэффициента, который добавляется к процентам производительности планеты от культуры (дает производительность квадранта федератскому владельцу) - культура/население. Чем культурнее народ - тем меньше штраф или вообще появится бонус. При внесении под корень получаем корень кубический из культура^4/нас^2
Убирая корень - культура^12/население^6. Чтобы не страдать гигантоманией, можно оставить просто вдвое большую степень культуры, чем населения, и население считать в степни 1

Сообщение отредактировал SkullDancer: 19 Апрель 2023 - 20:28


#14 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 23 Апрель 2023 - 23:07

Просмотр сообщенияDenis555_81 (16 Апрель 2023 - 18:33) писал:

имхо надо просто разрешить бомбардировки планет независимо от рейтингов и галактик) вопрос с культурой и контролем квадрантов отпадет автоматом))

Забавно будет, если вдруг федерация проведет голосование за отмену этого ограничения и большинство игроков его поддержит))) как и с гнм, и с пацифизмом

#15 sQam

sQam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2023 - 04:57

Для новичка если топикстартер новичок) а не чей то твин, есть простой выход перенести домашку в другой квадрант который можно захватить ибо если внести все вышеперечисленные предложения то сомневаться не придётся что первым как раз и выпилят новичка))




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных