Мощность оружия & Защита
#1
Отправлено 22 May 2023 - 08:29
Рост мощности оружия на порядки превосходит рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..
Первый и наиболее простой путь, чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.
Второй путь снизить прирост бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.
Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены
Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).
#2
Отправлено 22 May 2023 - 08:45
#3
Отправлено 22 May 2023 - 08:50
#4
Отправлено 22 May 2023 - 09:04
Или антилазеркой, и рядом других модулей, который с ростом уровней упёрлись в 99% либо другой свой лимит.
Тут многое надо менять, и с таким расчётом, чтобы не на год хватало.
Чтобы не просто цифры раз в год менять, а подумать над общими принципами.
#5
Отправлено 22 May 2023 - 09:15
#6
Отправлено 22 May 2023 - 09:20
Alexandwer (22 May 2023 - 09:04) писал:
Или антилазеркой, и рядом других модулей, который с ростом уровней упёрлись в 99% либо другой свой лимит.
Тут многое надо менять, и с таким расчётом, чтобы не на год хватало.
Чтобы не просто цифры раз в год менять, а подумать над общими принципами.
Никто там никуда не уперся. Циферка очень медленно меняется, да. Но разница между 99.5 и 99.6 в столько же раз по эффективности как между 90 и 92 процентами к примеру
#7
Отправлено 22 May 2023 - 09:24
К тому же конкретно пиратство именно что стремится решать вопрос в первых циклах, так как подкрепление оппонента благодаря сингулярникам может прилететь в первом цикле, а благодаря джампам уже во втором. Плюс огромные скорости, которые сейчас могут развивать флота, тоже позволяет в ряде случаев успеть в первый цикл на тех же гиперах. Поэтому приходится искать способы и считать урон, чтобы решить вопрос в один-два цикла. Поэтому даже после изменения мы будем придерживаться этой тактики, так как она единственная рабочая, и со стороны все будет выглядеть точно так же. Разве что похоже флота придется делать куда больше.
P.S. Также полностью подписываюсь под словами Alexandwer-a.
#8
Отправлено 22 May 2023 - 09:48
Ждём с крепы с 999тлн живки)
#9
Отправлено 22 May 2023 - 09:56
По этому предлагаю рассмотреть снижение инициативы для тяжёлых типов брони
#10
Отправлено 22 May 2023 - 10:00
Федерация (22 May 2023 - 08:29) писал:
Рост мощности оружия на порядки превосходит рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..
Первый и наиболее простой путь, чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.
Второй путь снизить прирост бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.
Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены
Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).
Вопрос пока один = это анонс того, что будет, или приглашение к дискуссии?
Внимательно прочитав топик, к сожалению, не удается в нем найти никакой конкретики ни по какому из освещенных вопросов.
Поскольку так получилось, что некоторые тезисы в тексте можно было ранее видеть в чужом авторстве, суть, строго в рамках ПВП баланса напрашивается следующей: - "поменяйте нам баланс а то мы не можем из того самого и палок им ломать флоты и оборону планет"
А вопрос тот самый остается - имеет смысл тут что-то спрашивать, публиковать или нет?
PS. С некоторыми нюансами согласен.
#11
Отправлено 22 May 2023 - 10:08
Нет, тут наоборот речь о том что корыта станут ещё более живучими, орбиты ещё более живучими и собсна технологическая разница станет ещё более существенной
Но почему то опять разговоры что наплакал кто то на тришек)
Тут все наоборот скорее
П.с. а может и я что то не понял, нужна конкретика
Сообщение отредактировал ElGen: 22 May 2023 - 10:13
#12
Отправлено 22 May 2023 - 10:20
ElGen (22 May 2023 - 10:08) писал:
Нет, тут наоборот речь о том что корыта станут ещё более живучими, орбиты ещё более живучими и собсна технологическая разница станет ещё более существенной
Но почему то опять разговоры что наплакал кто то на тришек)
Тут все наоборот скорееП.с. а может и я что то не понял, нужна конкретика
Понятно что тут сочетание приятного с полезным (предложения отдельных потерпевших с проблемой мега-фарма борга), как я полагаю (про борга).
Особенно Боргу важен Рейдер с доп. точностью, ведь нельзя просто лимитировать фарм чтобы игроки которые сейчас фармят по 100к+ кораблей борга, после обновы, перестроившись, традиционно не начали фармить 200к+. А в плане ПВП утанковать несколько видов платформ на десятках планет и космобаз, чтобы их НЕ сносили 5к рейдеров ценой в 20к иг (стоимость матореса) = типа, намного дешевле, да?)...
В любом случае - я тоже хочу понять конкретику, если она тут будет. А если нет, то вопросов я больше не имею.
#13
Отправлено 22 May 2023 - 10:23
#14
Отправлено 22 May 2023 - 10:25
Федерация (22 May 2023 - 08:29) писал:
Рост мощности оружия на порядки превосходит рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..
Первый и наиболее простой путь, чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.
Второй путь снизить прирост бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.
Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены
Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).
Который это уже дисбаланс, выявляющийся с ростом уровней? Восьмой? Десятый? Возможно, бороться стоит не со следствием, а в кои - то веки с причиной?)
#15
Отправлено 22 May 2023 - 10:27
CaptainFox (22 May 2023 - 09:20) писал:
#16
Отправлено 22 May 2023 - 10:29
Kosmolon (22 May 2023 - 10:23) писал:
Флоты, которые пират убивают за цикл - два - убиваются за цикл два в следствие либо их небоевой специализации, либо всяких предшествующих неприятностей типа мин, а не того, что оружие слишком сильное, а броня - слабая)
#17
Отправлено 22 May 2023 - 10:31
SkullDancer (22 May 2023 - 10:27) писал:
Другое дело, что настолько бешенное поглощение, которое лепится даже на истребитель,оставляя его недоступным для ракет, выглядит просто дисбалансным.
#18
Отправлено 22 May 2023 - 10:32
Федерация (22 May 2023 - 08:29) писал:
Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены
Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
...
#19
Отправлено 22 May 2023 - 10:35
SkullDancer (22 May 2023 - 10:27) писал:
Кто - то плохо учился в средней школе, или не знает, что такое уменьшение величины на сколько - то процентов, и как уменьшение на x процентов переводится в уменьшение в y раз. Хотя, что я мечу бисер... для жителя гмо такая выгодная ему паралогика это нормально
#20
Отправлено 22 May 2023 - 10:45
Kosmolon (22 May 2023 - 10:31) писал:
Другое дело, что настолько бешенное поглощение, которое лепится даже на истребитель,оставляя его недоступным для ракет, выглядит просто дисбалансным.
Забавно, что в первой половине начального поста написано про обратное, что живучесть слишком слабо приростает с уровнем, и надо бы ее еще апнуть, а урон порезать
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных