Мощность оружия & Защита - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Мощность оружия & Защита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1591 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 08:29

С ростом уровней кораблей выявился дисбаланс в мощности оружия и защиты кораблей. Сложилась ситуация аналогичная прошлогодней, когда исход  любой бой решается  в первых циклах.

Рост мощности оружия на порядки превосходит  рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..

Первый и наиболее простой путь,  чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к  возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.

Второй путь снизить прирост  бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы  к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.  

Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены

Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы  к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).

#2 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 08:45

Ух ты, триумом подношку, решили поставить)))

#3 Leha

Leha

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 08:50

Моя любимая администрация, в плане дисбаланса в игре это вершина айсберга, предлагаю пойти наикратчайшим путем - "wipe" всей игры. Потому что любое изменение это изменение предыдущих изменений, которые последовали в связи с прошлыми изменениями и так далее, можно уже летописи изменений писать.

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:04

А со скоростями что? Когда левиафаны за ход прыгают через всё поле, как истребители. Врятли такие скорости изначально задумывались для сверхтяжёлых кораблей.
Или антилазеркой, и рядом других модулей, который с ростом уровней упёрлись в 99% либо другой свой лимит.
Тут многое надо менять, и с таким расчётом, чтобы не на год хватало.
Чтобы не просто цифры раз в год менять, а подумать над общими принципами.

#5 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 652 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:15

Так будет фикс мощности оружия, фактически?

#6 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:20

Просмотр сообщенияAlexandwer (22 May 2023 - 09:04) писал:

А со скоростями что? Когда левиафаны за ход прыгают через всё поле, как истребители. Врятли такие скорости изначально задумывались для сверхтяжёлых кораблей.
Или антилазеркой, и рядом других модулей, который с ростом уровней упёрлись в 99% либо другой свой лимит.
Тут многое надо менять, и с таким расчётом, чтобы не на год хватало.
Чтобы не просто цифры раз в год менять, а подумать над общими принципами.

Никто там никуда не уперся. Циферка очень медленно меняется, да. Но разница между 99.5 и 99.6 в столько же раз по эффективности как между 90 и 92 процентами к примеру

#7 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:24

Надеюсь, параметры флагманов будут изменены в сторону уменьшения, так как на данный момент это неубиваемые монстры, которых можно убить либо тотальным подавляющим огнем,либо имея схожий флот. Или насколько сложно сейчас расковырять топовые крепости, даже если посадить их сначала на мины и снизить им живучесть до 10%.
К тому же конкретно пиратство именно что стремится решать вопрос в первых циклах, так как подкрепление оппонента благодаря сингулярникам может прилететь в первом цикле, а благодаря джампам уже во втором. Плюс огромные скорости, которые сейчас могут развивать флота, тоже позволяет в ряде случаев успеть в первый цикл на тех же гиперах. Поэтому приходится искать способы и считать урон, чтобы решить вопрос в один-два цикла. Поэтому даже после изменения мы будем придерживаться этой тактики, так как она единственная рабочая, и со стороны все будет выглядеть точно так же. Разве что похоже флота придется делать куда больше.
P.S. Также полностью подписываюсь под словами Alexandwer-a.

#8 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:48

Более сильные игроки станут ещё более сильными, а менее сильные игроки станут ещё менее сильными из за технологической разницы
Ждём с крепы с 999тлн живки:))

#9 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 09:56

Так же согласен по поводу скоростей, огромные махины не должны летать со скоростью истребителей
По этому предлагаю рассмотреть снижение инициативы для тяжёлых типов брони

#10 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:00

Просмотр сообщенияФедерация (22 May 2023 - 08:29) писал:

С ростом уровней кораблей выявился дисбаланс в мощности оружия и защиты кораблей. Сложилась ситуация аналогичная прошлогодней, когда исход  любой бой решается  в первых циклах.

Рост мощности оружия на порядки превосходит  рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..

Первый и наиболее простой путь,  чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к  возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.

Второй путь снизить прирост  бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы  к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.  

Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены

Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы  к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).



Вопрос пока один = это анонс того, что будет, или приглашение к дискуссии?

Внимательно прочитав топик, к сожалению, не удается в нем найти никакой конкретики ни по какому из освещенных вопросов.


Поскольку так получилось, что некоторые тезисы в тексте можно было ранее видеть в чужом авторстве, суть, строго в рамках ПВП баланса напрашивается следующей: - "поменяйте нам баланс а то мы не можем из того самого и палок им ломать флоты и оборону планет"

А вопрос тот самый остается - имеет смысл тут что-то спрашивать, публиковать или нет?


PS. С некоторыми нюансами согласен.

#11 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:08

Mitra, мне кажется ты не понял и принимаешь любые изменения как "ой, опять нерф триу"
Нет, тут наоборот речь о том что корыта станут ещё более живучими, орбиты ещё более живучими и собсна технологическая разница станет ещё более существенной

Но почему то опять разговоры что наплакал кто то на тришек)
Тут все наоборот скорее

П.с. а может и я что то не понял, нужна конкретика

Сообщение отредактировал ElGen: 22 May 2023 - 10:13


#12 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:20

Просмотр сообщенияElGen (22 May 2023 - 10:08) писал:

Mitra, мне кажется ты не понял и принимаешь любые изменения как "ой, опять нерф триу"
Нет, тут наоборот речь о том что корыта станут ещё более живучими, орбиты ещё более живучими и собсна технологическая разница станет ещё более существенной

Но почему то опять разговоры что наплакал кто то на тришек)
Тут все наоборот скорееП.с. а может и я что то не понял, нужна конкретика
Вопрос же задан не тебе, зачем ты это пишешь мне) Там же есть тезисы, просто я некоторые из них мог не так давно видеть в чужом авторстве + -.
Понятно что тут сочетание приятного с полезным (предложения отдельных потерпевших с проблемой мега-фарма борга), как я полагаю (про борга).

Особенно Боргу важен Рейдер с доп. точностью, ведь нельзя просто лимитировать фарм чтобы игроки которые сейчас фармят по 100к+ кораблей борга, после обновы, перестроившись, традиционно не начали фармить 200к+. А в плане ПВП утанковать несколько видов платформ на десятках планет и космобаз, чтобы их НЕ сносили 5к рейдеров ценой в 20к иг (стоимость матореса) = типа, намного дешевле, да?)...


В любом случае - я тоже хочу понять конкретику, если она тут будет. А если нет, то вопросов я больше не имею.

#13 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:23

Я лично воспринял этот топик как реакцию на обращения разных личностей, что пираты убивают все за один-два цикла. Но мы иначе и не можем, специфика профессии. Если нам порежут урон или увеличат живучесть целей - ну ладно, будем больше флотов в бой вводить. Напряжно, но не критично. Так что если была такая мотивация, то сильно картину это не изменит. Если же была другая мотивация, то её суть мне до конца не ясна. Разве что действительно без лоббирования какой-либо группы людей было решено изменить баланс. Тогда будем посмотреть, каким образом будет реализовано. Мое мнение по существу я уже высказал выше.

#14 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:25

Просмотр сообщенияФедерация (22 May 2023 - 08:29) писал:

С ростом уровней кораблей выявился дисбаланс в мощности оружия и защиты кораблей. Сложилась ситуация аналогичная прошлогодней, когда исход  любой бой решается  в первых циклах.

Рост мощности оружия на порядки превосходит  рост защиты кораблей из-за огромных бонусов к. оружию для корпусов кораблей в зависимости от уровня корпуса, а в случаях с наличием бонусов к урону у определенных видов оружия этот рост вовсе становится экс потенциальным..

Первый и наиболее простой путь,  чтобы решить эту проблему и приблизительно уравнять оружие и защиту можно прописать корпусам и боевым платформам бонусы к модулям защиты, аналогичные бонусам к оружию, но это приведет к  возрастанию живучести и боевых рейтингов кораблей до огромных не читабельных цифр хотя итог будет такой же как и во втором пути.

Второй путь снизить прирост  бонусов к оружию аналогично бонусам к оружию у торговых кораблей. Прописать аналогичные бонусы к модулям защиты для корпусов кораблей и боевых платформ. Бонусы  к урону у определённых видов оружия сделать фиксированными.  

Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены

Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ.
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции.
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.
Бонусы  к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки).

Который это уже дисбаланс, выявляющийся с ростом уровней? Восьмой? Десятый? Возможно, бороться стоит не со следствием, а в кои - то веки с причиной?)

#15 SkullDancer

SkullDancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:27

Просмотр сообщенияCaptainFox (22 May 2023 - 09:20) писал:

Никто там никуда не уперся. Циферка очень медленно меняется, да. Но разница между 99.5 и 99.6 в столько же раз по эффективности как между 90 и 92 процентами к примеру
Кто-то плохо учился в средней школе или не знает, что такое проценты. 0.1% процента при одинаковом базовом значении никак не может быть столько же, сколько 2%. Хотя, что я мечу бисер... для боевика коричневой чумы такая выгодная ему паралогика это нормально

#16 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:29

Просмотр сообщенияKosmolon (22 May 2023 - 10:23) писал:

Я лично воспринял этот топик как реакцию на обращения разных личностей, что пираты убивают все за один-два цикла. Но мы иначе и не можем, специфика профессии. Если нам порежут урон или увеличат живучесть целей - ну ладно, будем больше флотов в бой вводить. Напряжно, но не критично. Так что если была такая мотивация, то сильно картину это не изменит. Если же была другая мотивация, то её суть мне до конца не ясна. Разве что действительно без лоббирования какой-либо группы людей было решено изменить баланс. Тогда будем посмотреть, каким образом будет реализовано. Мое мнение по существу я уже высказал выше.

Флоты, которые пират убивают за цикл - два - убиваются за цикл два в следствие либо их небоевой специализации, либо всяких предшествующих неприятностей типа мин, а не того, что оружие слишком сильное, а броня - слабая)

#17 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 495 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:31

Просмотр сообщенияSkullDancer (22 May 2023 - 10:27) писал:

Кто-то плохо учился в средней школе или не знает, что такое проценты. 0.1% процента при одинаковом базовом значении никак не может быть столько же, сколько 2%. Хотя, что я мечу бисер... для боевика коричневой чумы такая выгодная ему паралогика это нормально
Нет. Он в том прав. Если у тебя идет изменение поглощения урона от 90% до 92%, то урон падает на 20% ( 2% из 10%). Аналогично для 99.0 и 99.2 (0.2 из 1)
Другое дело, что настолько бешенное поглощение, которое лепится даже на истребитель,оставляя его недоступным для ракет, выглядит просто дисбалансным.

#18 SkullDancer

SkullDancer

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:32

Просмотр сообщенияФедерация (22 May 2023 - 08:29) писал:


Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены

Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ
...
Если в один непрекрасный день и старые борта, купленные за иги (которые куплены за реальные деньги) превратятся из кареты в тыкву, это будет еще один стратегический FAIL так называемого "планирования". Я просто озвучиваю это, чтобы потом не пришлось внизапна править патч, который правит патч, который правит...

#19 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:35

Просмотр сообщенияSkullDancer (22 May 2023 - 10:27) писал:

Кто-то плохо учился в средней школе или не знает, что такое проценты. 0.1% процента при одинаковом базовом значении никак не может быть столько же, сколько 2%. Хотя, что я мечу бисер... для боевика коричневой чумы такая выгодная ему паралогика это нормально

Кто - то плохо учился в средней школе, или не знает, что такое уменьшение величины на сколько - то процентов, и как уменьшение на x процентов переводится в уменьшение в y раз. Хотя, что я мечу бисер... для жителя гмо такая выгодная ему паралогика это нормально

#20 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 169 сообщений

Отправлено 22 May 2023 - 10:45

Просмотр сообщенияKosmolon (22 May 2023 - 10:31) писал:

Нет. Он в том прав. Если у тебя идет изменение поглощения урона от 90% до 92%, то урон падает на 20% ( 2% из 10%). Аналогично для 99.0 и 99.2 (0.2 из 1)
Другое дело, что настолько бешенное поглощение, которое лепится даже на истребитель,оставляя его недоступным для ракет, выглядит просто дисбалансным.

Забавно, что в первой половине начального поста написано про обратное, что живучесть слишком слабо приростает с уровнем, и надо бы ее еще апнуть, а урон порезать




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных