Мощность оружия & Защита - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Мощность оружия & Защита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 10:53

Просмотр сообщенияAlexandwer (22 Май 2023 - 09:04) писал:

А со скоростями что? Когда левиафаны за ход прыгают через всё поле, как истребители. Врятли такие скорости изначально задумывались для сверхтяжёлых кораблей.

Борг так делать научился еще на уровнях в раене 20 - 50к, и ничего
А вот если у игроков тяжи так научатся - уже Задумано не так
И дело тут кстати не в инициативе, в среднем с ростом уровней, если подтягивать всю компу от движков до антилазера, проектная скорость тяжей игрока в отличии от борга только падает

#22 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 11:03

Просмотр сообщенияSkullDancer (22 Май 2023 - 10:58) писал:

Уже не смешно. Откуда и из какого места появились вдруг 10% и 1%. Мне что, устроить тут урок арифметики для начальной школы? Извольте
Начальное условие - входящий урон 100. Сколько урона в абсолютных цифрах (сжигает не процент, а урон выше живучести) срежут изменения 90-92 и 99.0-99.2

Вариант 1
(92-90)/100 * 100 = 2 единицы


Вариант 2
(99.2-99.0)/100 * 100 = 0.2 единицы

Разница, как я уже и писал ранее - на порядок, что и без этих выкладок увидит любой школьник
Так эффективность измеряется не в абсолютных значениях, а относительных. И вообще это уже оффтопик.

#23 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 11:07

Просмотр сообщенияSkullDancer (22 Май 2023 - 10:58) писал:

Уже не смешно. Откуда и из какого места появились вдруг 10% и 1%. Мне что, устроить тут урок арифметики для начальной школы? Извольте
Начальное условие - входящий урон 100. Сколько урона в абсолютных цифрах (сжигает не процент, а урон выше живучести) срежут изменения 90-92 и 99.0-99.2

Вариант 1
(92-90)/100 * 100 = 2 единицы


Вариант 2
(99.2-99.0)/100 * 100 = 0.2 единицы

Разница, как я уже и писал ранее - на порядок, что и без этих выкладок увидит любой школьник

входящий урон 100
90% снижения пропустит 10 урона
92% пропустит 8 урона
Разница в 1.25 раз
То есть с 90 до 92% антилаз стал пропускать в 1.25 раз меньше урона => стал в 1.25 раз эффективнее

Входящий урон 100
99% пропустит 1 урона
99.2 пропустит 0.8 урона
Разница в 1.25 раз
То есть с 99 до 99.2% антилаз стал пропускать все в те же 1.25 раз меньше урона => стал в те же 1.25 раз эффективнее

#24 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 11:08

Просмотр сообщенияSkullDancer (22 Май 2023 - 11:06) писал:

Коричневым шакалам лучше жевать, а не писать и демонстрировать всем свои диагнозы и детские психологические травмы. Все и так знают, из чего состоит коричневая резко пахнущая субстанция
А за такое уже положен бан

#25 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 11:13

Лучше бы в логику боя ввели Y координату, что бы была хоть какая-то иллюзия тактики боя, а не тупо у кого БОЛЬШЕ, тот и папка)))

#26 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 11:49

А  скромный тезис, что практически все боевые корпуса учились для того чтобы прежде всего поднять им урон от орудий  и оплачены  реалом, наверное эту тему не стоит поднимать? Да и правда зачем оно надо, как написано выше "ситуация то повторяется" и даже периодичность указана:). Но оно и понятно: виноваты сами игроки, ибо нефига было вкачивать такие уровни...........

#27 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 565 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 12:03

Просмотр сообщенияkloyn (22 Май 2023 - 11:49) писал:

А  скромный тезис, что практически все боевые корпуса учились для того чтобы прежде всего поднять им урон от орудий  и оплачены  реалом, наверное эту тему не стоит поднимать? Да и правда зачем оно надо, как написано выше "ситуация то повторяется" и даже периодичность указана :). Но оно и понятно: виноваты сами игроки, ибо нефига было вкачивать такие уровни...........

Данный тезис был бы актуален если бы менялся один тип корпуса.  а остальные не изменялись.  А так как меняются все. то как ни крути топовый корпус останется топовым. Просто вместо триллионов урона будут миллиарды.

#28 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 565 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 12:03

Просмотр сообщенияCaptainFox (22 Май 2023 - 11:08) писал:

А за такое уже положен бан

Бан и есть игрок заблокирован

#29 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 565 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 12:09

Просмотр сообщенияMitra (22 Май 2023 - 10:00) писал:

Вопрос пока один = это анонс того, что будет, или приглашение к дискуссии?

Внимательно прочитав топик, к сожалению, не удается в нем найти никакой конкретики ни по какому из освещенных вопросов.


Поскольку так получилось, что некоторые тезисы в тексте можно было ранее видеть в чужом авторстве, суть, строго в рамках ПВП баланса напрашивается следующей: - "поменяйте нам баланс а то мы не можем из того самого и палок им ломать флоты и оборону планет"

А вопрос тот самый остается - имеет смысл тут что-то спрашивать, публиковать или нет?


PS. С некоторыми нюансами согласен.

Изменения назрели и  будут не зависимо ни от чего.. Но любые высказанные здесь идеи  приветствуются. Порядок цифр примерно такой же как на транспортных корпусах. Так что пожалуйста больше конструктива. А не выяснение кому из игровых персонажей это выгодно.

#30 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 12:34

Ну из пожеланий что-то сделать с неубиваемыми флагманами - их способ перемножения ПРС и щитов накручивает просто гигантские значения.
Дефлекторная станция же дает чересчур много щитов, в особенности регенерации. Пусть лучше уж в базе дает немного, зато усиливает вставленные модули щитов.
В качестве личного пожелания - возможно добавить к антилазерному покрытию базовый объем, растущий с уровнем. Но небольшой. Достаточно такой, чтобы с определенного уровня модуля было нереально сделать его вне доступа ракет. А то штурмовик с мощными лазерами и топ антилазерным покрытием, уязвимый только к разрушителям или прямой мясорубке в лазерном бою - это классика.
Разгон тяжеленных флотов до состояния перемещения через все поле боя - это конечно странно :) Но вам виднее, оставлять как есть или нет.
Точность торпед по сигнатуре 250к - спорно, в целом работать можно, цепляя мощные командники и вешая скоростные сеты, но в то же время условие очень серьезное.
P.S. Написал много чего, понимаю, что половина пунктов это спорные моменты, но их можно просто обсудить.

#31 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 13:01

Учавствуя в дискуссии хочу добавить тоже от себя и закрепить вышесказанное от других
1) скорость тяжелых кораблей в бою - они не должны быть со скоростями истребителей (такие уже были и есть). Да, скорости истребителей - это громко сказано, так как истребитель может разогнать и 100 и 200 и 500 боевой, но речь о том, что поле боя 30 клеток и когда у тебя твоя махина прыгает сразу на 15 клеток преодалевая половину всего поля боя - уже не торт, от меня речь об этом
2) Как говорилось ранее - сигнатуры. Антилазер дает чисто % к сигнатуре, когда другие модули дают фикс значение. С одной стороны оно понятно, антилазер это типо покрытие на твоем корабле, (как у меня в голове представляется) что то типо системы зеркал для отражения лазеров, но огромные уровню и базовая низкая сигнатура делают штурмовики и истры крайне маленькими целями, доступ к которым так же имеют только ЛЛ и ИЛ, при этот тот же штурмовик в свою очередь может нести на себе и плазму и ракеты и лазеры.
3) флагманы. Корпус классный, спорю нет, сам его обожаю, холю и лелеею, но есть одно маленькое но - огромная живучесть, разгоняемая щитами и прс, по сути оставляя из уязвимых зон только лазеры и рухи, а если учесть что базовую живучесть можно разогнать до миллиардных+ значений и подкрепить это антилазером с эффективностью 99+% увеличивая эффективную живучесть еще на порядок - корпус становится вундервафлей, которую еще и в гражданских кораблях не стыдно использовать. Собрать те же копалки, у которых будет очень много живучести, прс, щитов... даже подорвав на минах прс там будет оставаться на безумном уровне. Я не предлагаю нерфить, если рейдер таки станет бустером РПУ то это станет отличным ответом против флагманов, так как сейчас ответных мер против флагов нету.
4) Уже от себя: возможно, стоить обдумать дебаф военных корпусов к гражданским модулям. Это хоть и очень серьезное изменение, но тогда корпуса чаще будут использоваться по назначению, но, как было сказано ранее - грань очень тонкая.
5) Отказ от %. Думаю, при введении некоторых бонусов и т.д. не нужно делать % или множетель, должно быть фиксированное значение, скалируещееся от уровня. Ибо если вдруг, крепость станет получать дополнительный % живучести от использования фибры (как пример) живучесть может стать близкой к триллионным значениям, как я пошутил ранее, плюс это сделает эффект от технологической разницы менее явным и (возможно) в будущем не потребует такой ярой баланс правки, когда % станет таким огромным, что придется снова думать над изменениями.

#32 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 13:27

1. В условиях таких огромных скоростей (когда даже гравлуч не спасает от выхода из боя или отсутствие топлива) надо или делать больше игровое поле с 30 до 50 или даже больше клеток, или существенно уменьшать коэффициенты на скорость.
2. Антилазер вообще предложил бы сделать фиксированным значением  в 50%  или 75% максимум, а от уровня должна быть зависимость коэффициентов, влияющих на скорость, массу, объём.
3. Флагман  - он один. Это по определению лидер и для боя, улучшения параметров флота должны браться параметры самого лучшего корабля в составе флота, а не как сейчас, к примеру,  50 кораблей и все друг на друга перемножают и получается на выходе какая то жесть.
4. Зависимость бонусов к урону от уровня корпуса действительно странная. Если рейдер имеет бонус 4, а штурмовик 1 к урону РПУ, то почему штурмовик миллионного уровня должен быть лучше рейдера, которого прокачать не так то и просто. Такие вещи действительно должны быть фиксированными и не зависеть от уровня.

#33 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 13:40

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:

1. В условиях таких огромных скоростей (когда даже гравлуч не спасает от выхода из боя или отсутствие топлива) надо или делать больше игровое поле с 30 до 50 или даже больше клеток, или существенно уменьшать коэффициенты на скорость.

проще тогда на ровное число кратное (30, 60, 90) увеличивать, что бы дальности стрельбы просто перемножить и технически остались теми же, если приводить их под поле боя в 30
Но хз, это шило на мыло какое то получится, нозвучит интересно

Сообщение отредактировал ElGen: 22 Май 2023 - 13:44


#34 ovedomaro

ovedomaro

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • ГородКраснодар

Отправлено 22 Май 2023 - 13:59

Просмотр сообщенияElGen (22 Май 2023 - 13:40) писал:

проще тогда на ровное число кратное (30, 60, 90) увеличивать, что бы дальности стрельбы просто перемножить и технически остались теми же, если приводить их под поле боя в 30
Но хз, это шило на мыло какое то получится, нозвучит интересно
интересно будет если увеличить до 60 позиций и не трогать дальность орудий :)

#35 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 14:07

жаркие дебаты такие)) мое виденье
Поэтому в ближайшее время будут пересмотрены

Коэффициенты бонусов к оружию у военных корпусов и боевых платформ - давно пора
Добавлены бонусы к модулям защиты у корпусам всех кораблей и боевых платформ. - давно пора
Изменены бонусы к увеличению параметров флотов у флагмана и дефлекторной станции. - слишком много дают, урезать осетра не помешает
Добавлены бонусы к параметрам точность РПУ флота для рейдеров.- спорно конечно, рейдер на высоком уровне корпуса сам по себе очень хороший кораблик, начиная так с 500к на текущий момент. + встроенный радар опять-же. хороший корпус. Его ап на точность рпу... ну сомнительно конечно. есть эсминцы для тех у кого не открыт корпус рейдера, а другие пусть стараются качают, пиррейт набрать не проблема любому игроку сейчас, было бы желание. Есть вариант чтобы точность к его корпусу добавляли равные или выше лвлы ракетниц при наличии равного лвла ракет как минимум тогда уж. Корпус то специфический и нужен не всем)) т.е. увязать экономику выстрела и потерь для золотой середины и равных возможностей у игроков
Бонусы  к урону у определённых видов оружия будут фиксированными и не расти с уровнем оружия и ли прирост будет очень небольшим (растет мощность атаки). - почему бы и нет, критичного ничего в этом не вижу

ну и неплохо было бы пересмотреть ограничения по пострелушкам между игроками от рейтов и влияния квадратов)) отменить неприкосновенность планет для бомбежек в этно и прочих галактиках) хотя бы на 1 день в месяц) это я с заботой о тортуге, а то совсем им скучно, пульнут ракетой и на бочек))

#36 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 77 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 14:41

Вот смотришь, к примеру, "Звездные войны: Войны клонов" сезон так 5-й или 6-й, так там крейсера и линкоры сепаратистов и республики палят друг в друга, палят часами, горят и разваливаются, а все потом живыми из боя выскакивают в гипере. Одно понятно по игре, мощность всего оружия по отношению к живучести кораблей завышена не просто в разы - в десятки раз. Влетел на перекаченом боргошопе, быстренько убил, залутал, выскочил. Все ПВП одно сплошное пиратство, пиратам уж точно было грех жаловаться ))
Судя по анонсу, понятно еще и второе - военные уды в торге можно пока попридержать, что называется до выяснения личности.

#37 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 14:53

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:

1. В условиях таких огромных скоростей (когда даже гравлуч не спасает от выхода из боя или отсутствие топлива) надо или делать больше игровое поле с 30 до 50 или даже больше клеток, или существенно уменьшать коэффициенты на скорость.

Гравлуч не спасает, по том что тяжи с фазой летают.  А отсутствие топлива режет скорость в 100 раз, там даже истребитель не разгонишь
Кроме того, опять - таки - во - первых, борг так умеет уже много лет.
А во - вторых, тяжи с ростом уровня по проектной скорости становятся только медленнее. Итоговая скорость ростет только за счет коммодулей, которые вытаскивают отставание проектной скорости - и то только в случае, если не ставить антилазер в топ. Скорость же "как у истребителя" даже в таких условиях встречается только в заточенных под это проектах у велида или гелиона, если мы не берем проект "все техи допотопные, комод топовый"
В - третьих, урон некоторых орудий скалируется от скорости цели - ИЛ, плазма и кинетика, при чем в случае с ил этот бонус вообще равен множителю в виде квадратного корня из скорости - тут см про мелкий антилазер, а потом еще на то, сколько борг ИЛовыми флагами - даже не крепами или левиками -  по таким кораблям вливает.

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:

2. Антилазер вообще предложил бы сделать фиксированным значением в 50% или 75% максимум, а от уровня должна быть зависимость коэффициентов, влияющих на скорость, массу, объём.
Это уже тоже упомянули, и, повторюсь - в заголовке темы упомянуто, что наша проблема - что защита СЛАБЕЕ урона с ростом уровней. И хотя я с этим утверждением согласен только в некоторых случаях, лазерная мелочь - один из них. После обновы месяцев 9 назад, До которой у нас уже БЫЛИ фиксированные по сути с некоторого уровня показатели защиты, и после которой они такими быть перестали, по тому что уже тогда защите не хватало скорости роста поспевать за ростом урона, прошло две монархии, и за эти скачки урон штурмов вырос в 11 раз, а защита еле - еле в 5. Если теперь вернутся с уменьшения в 50 раз к уменьшению в 2, 4, или даже в 5, как было раньше, что по - твоему мы получим?

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:

3. Флагман - он один. Это по определению лидер и для боя, улучшения параметров флота должны браться параметры самого лучшего корабля в составе флота, а не как сейчас, к примеру, 50 кораблей и все друг на друга перемножают и получается на выходе какая то жесть.  

Про 50 кораблей и все друг на друга перемножаются - вообще полный бред, см. справку, как буст работает. Солидный буст там только если весь флот только флаги, при чем сам по себе бонус корпуса по справке бустит в 3 - 5 - 10 раз в зависимости от уровня и расы, а формула от количества добавляет множитель еще всего в 1.5 - 2.2 раза для полного флота, и наоборот, режет этот бонус чуть ли не в 0, если это 50 флагов во флоте на 2к кораблей
Про флагман - он один во флоте - это кстати тоже откат одной из обнов, которая как раз наоборот, сделала бонус зависимым от концентрации флагманов во флоте, как раз - таки что бы один кораблль НЕ бустил флот целиком
Так то я скорее согласен, что это сильнй бонус, но по факту с точки зрения защиты слишком мало - это у нас как раз только флагман как надо работает, а проблема - в остальных корпусах.

#38 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 404 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 15:01

Вообще можно было бы оставить флагман как есть, но сделать лимит на кол-во флагманов у игрока, зависящий от числа(и качества - галактика/туманность/межгал) колоний. Тогда это был бы ультимативный корпус, но которого очень много не сделать.

#39 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 15:14

Просмотр сообщенияCaptainFox (22 Май 2023 - 14:53) писал:

Гравлуч не спасает, по том что тяжи с фазой летают.  А отсутствие топлива режет скорость в 100 раз, там даже истребитель не разгонишь
Кроме того, опять - таки - во - первых, борг так умеет уже много лет.
А во - вторых, тяжи с ростом уровня по проектной скорости становятся только медленнее. Итоговая скорость ростет только за счет коммодулей, которые вытаскивают отставание проектной скорости - и то только в случае, если не ставить антилазер в топ. Скорость же "как у истребителя" даже в таких условиях встречается только в заточенных под это проектах у велида или гелиона, если мы не берем проект "все техи допотопные, комод топовый"
В - третьих, урон некоторых орудий скалируется от скорости цели - ИЛ, плазма и кинетика, при чем в случае с ил этот бонус вообще равен множителю в виде квадратного корня из скорости - тут см про мелкий антилазер, а потом еще на то, сколько борг ИЛовыми флагами - даже не крепами или левиками -  по таким кораблям вливает.


Это уже тоже упомянули, и, повторюсь - в заголовке темы упомянуто, что наша проблема - что защита СЛАБЕЕ урона с ростом уровней. И хотя я с этим утверждением согласен только в некоторых случаях, лазерная мелочь - один из них. После обновы месяцев 9 назад, До которой у нас уже БЫЛИ фиксированные по сути с некоторого уровня показатели защиты, и после которой они такими быть перестали, по тому что уже тогда защите не хватало скорости роста поспевать за ростом урона, прошло две монархии, и за эти скачки урон штурмов вырос в 11 раз, а защита еле - еле в 5. Если теперь вернутся с уменьшения в 50 раз к уменьшению в 2, 4, или даже в 5, как было раньше, что по - твоему мы получим?


Урон от штурмов вырос не из-за того, что лазеры стали слишком крутые, а из-за того, что бонус им прикрутили нереальный. Убрать бонус и урон штурмов упадёт в 35, в 35 раз, Карл, в 35 раз. Плюс немного уменьшить сам рост значений урона. Просчитать в долгосрочной перспективе или увеличить значение роста сигнатуры, когда миллионным уровнем лазера ты вынужден выйти за пределы 3-5к сигнатуры, и  не сможешь просто так расстреливать более мелкие корабли.

В любом случае, ничего нового придумать нельзя. А баланс это вечное шевеление в сторону совсем забытых и недавно забытых решений.


А про скорости. Уже сейчас полно проектов, у которых скорость за 500. Достаточно сделать проект со скоростью в 50 и шушлаечку с комодом в 10 раз увеличивающую и вообще топлива не надо для боя.

#40 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 150 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 15:44

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 15:14) писал:

Урон от штурмов вырос не из-за того, что лазеры стали слишком крутые, а из-за того, что бонус им прикрутили нереальный. Убрать бонус и урон штурмов упадёт в 35, в 35 раз, Карл, в 35 раз. Плюс немного уменьшить сам рост значений урона. Просчитать в долгосрочной перспективе или увеличить значение роста сигнатуры, когда миллионным уровнем лазера ты вынужден выйти за пределы 3-5к сигнатуры, и  не сможешь просто так расстреливать более мелкие корабли.

А почему ты считаешь, что на высоких уровнях не должно быть можно сделать подсиговый корабль?

Просмотр сообщенияMURRR (22 Май 2023 - 15:14) писал:

В любом случае, ничего нового придумать нельзя. А баланс это вечное шевеление в сторону совсем забытых и недавно забытых решений.

На пример можно не трогать то, что работает?



Но вообще, я за все предложенные изменения.
Убрать рост процентов от уровня
Убрать множители
Что бы все показатели зависели ровно от одного параметра, и росли не быстрее, чем отдельный параметр ростет сейчас. И в идеале не только в боевке, а везде.
Я давно уже не вижу смысла в научном прогрессе, по тому, что он относительного преимущества не дает никакого. Может, если сделать так, что бы разницы не было не только относительной, но и абсолютной, это наконец - то дойдет и до всех остальных... Хотя, так и так 3/4 техи апает, которыми в принципе никогда не воспользуется, о чем я




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных