MURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:
1. В условиях таких огромных скоростей (когда даже гравлуч не спасает от выхода из боя или отсутствие топлива) надо или делать больше игровое поле с 30 до 50 или даже больше клеток, или существенно уменьшать коэффициенты на скорость.
Гравлуч не спасает, по том что тяжи с фазой летают. А отсутствие топлива режет скорость в 100 раз, там даже истребитель не разгонишь
Кроме того, опять - таки - во - первых, борг так умеет уже много лет.
А во - вторых, тяжи с ростом уровня по проектной скорости становятся только медленнее. Итоговая скорость ростет только за счет коммодулей, которые вытаскивают отставание проектной скорости - и то только в случае, если не ставить антилазер в топ. Скорость же "как у истребителя" даже в таких условиях встречается только в заточенных под это проектах у велида или гелиона, если мы не берем проект "все техи допотопные, комод топовый"
В - третьих, урон некоторых орудий скалируется от скорости цели - ИЛ, плазма и кинетика, при чем в случае с ил этот бонус вообще равен множителю в виде квадратного корня из скорости - тут см про мелкий антилазер, а потом еще на то, сколько борг ИЛовыми флагами - даже не крепами или левиками - по таким кораблям вливает.
MURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:
2. Антилазер вообще предложил бы сделать фиксированным значением в 50% или 75% максимум, а от уровня должна быть зависимость коэффициентов, влияющих на скорость, массу, объём.
Это уже тоже упомянули, и, повторюсь - в заголовке темы упомянуто, что наша проблема - что защита СЛАБЕЕ урона с ростом уровней. И хотя я с этим утверждением согласен только в некоторых случаях, лазерная мелочь - один из них. После обновы месяцев 9 назад, До которой у нас уже БЫЛИ фиксированные по сути с некоторого уровня показатели защиты, и после которой они такими быть перестали, по тому что уже тогда защите не хватало скорости роста поспевать за ростом урона, прошло две монархии, и за эти скачки урон штурмов вырос в 11 раз, а защита еле - еле в 5. Если теперь вернутся с уменьшения в 50 раз к уменьшению в 2, 4, или даже в 5, как было раньше, что по - твоему мы получим?
MURRR (22 Май 2023 - 13:27) писал:
3. Флагман - он один. Это по определению лидер и для боя, улучшения параметров флота должны браться параметры самого лучшего корабля в составе флота, а не как сейчас, к примеру, 50 кораблей и все друг на друга перемножают и получается на выходе какая то жесть.
Про 50 кораблей и все друг на друга перемножаются - вообще полный бред, см. справку, как буст работает. Солидный буст там только если весь флот только флаги, при чем сам по себе бонус корпуса по справке бустит в 3 - 5 - 10 раз в зависимости от уровня и расы, а формула от количества добавляет множитель еще всего в 1.5 - 2.2 раза для полного флота, и наоборот, режет этот бонус чуть ли не в 0, если это 50 флагов во флоте на 2к кораблей
Про флагман - он один во флоте - это кстати тоже откат одной из обнов, которая как раз наоборот, сделала бонус зависимым от концентрации флагманов во флоте, как раз - таки что бы один кораблль НЕ бустил флот целиком
Так то я скорее согласен, что это сильнй бонус, но по факту с точки зрения защиты слишком мало - это у нас как раз только флагман как надо работает, а проблема - в остальных корпусах.