Мощность оружия & Защита - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Мощность оружия & Защита


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#41 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 22 Май 2023 - 16:30

Читаешь мнения - особенно активно делают гениальные предложения почему-то игроки, кто дальше фарма патрулей по заданиям не пошел)) ну да борг с ними)))

баланс щита и меча все-таки нужен, в первую очередь как ни странно не тип-топам) на текущий момент имеем по итогу значительное превалирование щита над мечом в части урон/защита. Я не имею ввиду игроков, понятно, что данная обнова в первую очередь коснется борга с его % статов на всё. Игроки получат согласно расе/изученному лвлу/наполнению проекта. Интересно ток примерное время реализации сего нововведения и будут ли предупреждены заранее игроки о его вводе в действие

#42 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 23 Май 2023 - 18:03

Всем доброго дня.


С своей стороны хочу отметить несколько моментов:

1) Переусердствовать с защитой тоже не нужно, как это было с бустом антилазерного покрытия, после чего 50-100 штурмовиков, средними корветами (от 200-400 шт) приходилось бить по 10-15 циклов.
При том что корветы полностью на бой с ЛЛ были заточены. 10-15 циклов это 30-45 минут, и следить за таким боем никто не будет каждый раз, я уж молчу про бои от часа.
Обычно на подготовку к бою уходит приличное время, и большинство игроков уже не школьники и нет у них часа-двух следить за боем и еще готовится к ним, а еще раз в три месяца заниматься полной перестройкой флотов под новые технологии, т.к. старые уже не пробивают щиты. Бои проходят "быстро" т.к. люди готовятся и выбирают самую доступную стратегию закончить бой "быстро" и не просто так, время все свое ценят.
2) Хотелось бы чтобы корпуса сохранили свой замысел, пусть с значениями бонусов на атаку ниже чем сейчас, но в том же соотношении друг к другу. К примеру на линкорах лучший бонус на ионки из всех корпусов, надеюсь так и останется, иначе считай с нуля все придется по новой изучать, переделывать, переформировывать итп.

#43 boogatir

boogatir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 02:45

А чё не заблочили?

#44 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 14:28

Просмотр сообщенияФедерация (22 Май 2023 - 12:09) писал:

Изменения назрели и  будут не зависимо ни от чего.. Но любые высказанные здесь идеи  приветствуются. Порядок цифр примерно такой же как на транспортных корпусах. Так что пожалуйста больше конструктива. А не выяснение кому из игровых персонажей это выгодно.

Самый конструктивный вопрос - когда же нам ждать этих назревших изменений)

#45 33ares

33ares

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 15:11

Добрый день. Когда будут введены изменения?
Игроки вливают средства для поднятия науки.
По вашему для чего? Чтоб было легче интереснее играть. Борг тоже по науке поднимается. Так зачем вообще тогда эти изменения?
Вы сводите на ноль вливания игроков.

#46 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 19:18

Да. когда будут изменения? А то в связи с анонсом, что-то пректить не имеет смысла. Да и какую оборону строить тоже не понятно.

#47 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 20:04

Да,уважаемая администрация, установите, пожалуйста, примерные временные рамки, когда планируется ввести изменения. Не очень хочется сильно вкладываться во флот, который скорее всего скоро придется переделывать.

#48 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 24 Май 2023 - 23:34

Просмотр сообщенияKosmolon (24 Май 2023 - 20:04) писал:

Да,уважаемая администрация, установите, пожалуйста, примерные временные рамки, когда планируется ввести изменения. Не очень хочется сильно вкладываться во флот, который скорее всего скоро придется переделывать.

Просмотр сообщенияTrum (24 Май 2023 - 19:18) писал:

Да. когда будут изменения? А то в связи с анонсом, что-то пректить не имеет смысла. Да и какую оборону строить тоже не понятно.

Просмотр сообщения33ares (24 Май 2023 - 15:11) писал:

Добрый день. Когда будут введены изменения?
Игроки вливают средства для поднятия науки.
По вашему для чего? Чтоб было легче интереснее играть. Борг тоже по науке поднимается. Так зачем вообще тогда эти изменения?
Вы сводите на ноль вливания игроков.

Просмотр сообщенияCaptainFox (24 Май 2023 - 14:28) писал:

Самый конструктивный вопрос - когда же нам ждать этих назревших изменений)

В конце этой недели, в начале следующей.

#49 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 26 Май 2023 - 16:20

На случай если еще актуально, считаю уместным осветить моменты связанные с обновой.

Оборона
Скрытый текст
При соблюдении всех необходимых условий, не должно быть дешевых способов сломать дорогую фортификацию. Я это вообще тут пишу, потому что очень мало игроков, неплохо разбирающихся в боевке, знают-думали-задумывались о том, что такое полноценная оборона.

Что сейчас на мой взгляд не сбалансировано:

Дефлекторная станция - дает излишне высокий ур. восстановления щитов. Я бы предложил ей вообще убрать восстановление щитов, а величину щитов для платформ от нее - не трогать. Ну, либо, порезать кратно тому, на сколько будет порезан урон выдаваемый платформами и кораблями после обновы. Зашивку объекта обороной еще сильнее усложнять не нужно, можно спокойно говорить о том, что 90%+ сервера не справляется с тем, что требовалось для сбалансированной обороны последние 2 года (неважно какой силы, везде какая-то брешь находится у кого ни глянь).



Корпуса кораблей

Пришли к тому, что есть 2 топовых боевых корпуса на высоких уровнях - флагман в первую очередь и рейдер во вторую. Это очень плохо.

По флагману - однозначно слишком сильно распухают его бонусы на щиты и ПРС. Резать нужно, но резать с учетом того, что с момента ввода бонусов к щиту и прс от ур. корпуса, и в частности - за последние 3 месяца, на прокачку этого корпуса игроки в разных алах тратили миллионы иг.


Стоит заметить, что корпуса: легкий крейсер, крейсер, тяжелый крейсер уже очень давно потеряли свою актуальность и просто существуют для галочки.


Множители урона
До того, как появились множители урона у корпусов, игроки лепили нужное им из чего угодно, возможности проекта зависели от числа слотов под модули. Так что, возможно эти бонусы к урону вообще стоило бы убрать. Возможно намного лучше смотрелись бы корпуса, будь у них "очень ограниченный бонус" на слоты с турелям и тот же самый множитель брони (чтобы не выглядело заменой шила на мыло).

К слову, когда не было дефлекторной станции, щиты в платформы не пихали, и тоже нормально жили, ремонтируя повреждения после боев.



PS. Что смущает

- Намерение добавить доп бонус к точности для рейдеров. Со стороны, похоже, на желание сделать дешевый корпус как контрмера для флагмана, который, в свою очередь, собою заменил уже все основные крупные корпуса, кроме штурмовиков и каких-то шахидов ракетных. В текущих реалиях, очень многое - очень, дешевле ломать ракетами. Кроме флота флагманов, конечно.

Вдумчивого ребаланса, так то, мало кто ждет, но может произойдет и чудо которое всех приятно удивит. Очень мало вводных, много конкретики не напишешь по причине того, что вдумчиво, с расчетами, печатать по 2-3 часа несколько текстов и не попасть в задумку, это такое себе, как видно желающих не нашлось)

Вроде пока все, в общих чертах.

#50 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 26 Май 2023 - 18:01

Очень странно что ничего не сказано про торпеды и то что тяжи, уклоняющиеся от всего что может по ним стрельнуть - прыгают через все поле боя)

(Торпеды)
https://ibb.co/dp6RVXB
(При том прошу заметить, в платформах стоял сет на защиту, т.е. урон торпед снижен на 50%, по факту, если бы его не было - урон был бы 7+ трлн)

(Прыжки по полю боя)
https://ibb.co/vVjz0ZP
При том что во флагах куча торпедников, в которых есть торпеды

К слову о щитах
Вот щиты у флагманов (кинетические!):
https://ibb.co/6FXWqZq

А вот щиты у платформы (ионные, которые по умолчанию жирнее)
https://ibb.co/Ms85mdz
(ладно, тут я немножко схитрил, платформы продамажены на 25%, а значит и щита в них на 25% меньше, до этого в них вроде как никто не стрелял)
При том что платформы были забущены дефлекторной станцией, восстановителями щитов и щитами в самой платформе

И все это ладно, но в 1 флаге 2+ лярда живучести, скорость (без модификаторов максимальная) 0.6 (и как она только так распухла, не понятно)
ну, с одной стороны понятно, что флаги (в данном случае) специально собранные под заскок под платформы, на черных модулях, но вот этот эффект дефлекторной станции конечно выглядит невероятно жестко

по факту, кто сейчас прокачал флаг и торпедник имеет абсолютную власть и может наштамповав торпед и снести орбиту любой укрепленности.
Про прс вообще молчу: https://ibb.co/k5qWzrY
400... 400 лямов прс в 1 корабле

И что бы хоть 1 ракета попала по нему (если взять топовую РПУ забущенную в 2 раза) нужно выстрелить из 1221 РПУ, тогда у 1 флага потухнет ПРС (астоксовская РПУ 3305725ур) и это без учета сета уд на прс)))

Короче, это просто сравнительные цифры из боя, прошу не принимать это как нытье, просто для понимания что в данный момент может топовый флаг и топовые торпедники (если где то ошибся в расчетах поправьте)

Сообщение отредактировал ElGen: 26 Май 2023 - 18:04


#51 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 10:07

Да, сейчас снос орбит выгялядет как заход разогнанами флагманами с дефлом и ПРС, прыжок на 25-30, высадка торпеднков-суицидников или атак торпедами с флага.
Всё. Никакие щиты, рухи и ракеты не помогут. Такую тактику могут себе позволить тек, кто вкачал флаг уровня до 200К или выше. Торпедник высокоуроневый и высокоуровневые торпеды. Т.е. все это доступно развитому игроку, потратившему кучу ИГ (торпедник и флаг на высоких уровнях качаются только бустами за ИГ).
С одной стороны - на то и развитие в игре, что бы иметь преимущество, с другой стороны это ультимативное оружие. Такого быть не должно.
Не знаю, что будет с ПВЕ и боргом после обновы и попробовать не удастся ("спасибо" Триумвирату), а вот ПВП предлагаю изменить следующим образом:
1) Отменяются все ограничения на атаку кроме ГНМ.
2) Пацифизм лишь режет атаку по тебе на те же 50% или наоборот бустит все защитное (ПРС, Живку, щиты)
3) ГЛАНОЕ! Ввести правило, что на равных сражаться могут только равные по БР флоты. У того у кого БР превышает противника в два раза режется ТТХ флотов. ПРавило аналогиное с боргом.
Это оживит ПВП составляющую, раз. Второе, не позволит заваливать противника массой, а заставит сталкиваться примерно равные по силе стороны и заставит думать над тактикой и фитами кораблей.


ПО обнове, как защита от ультмативного соетания флаг-ангароносец+торпеды, предлагаю:
1) добаить возможность ставить нейтронный модуляторв БП, с тем, что бы он резал ее сигнатуру
2) Добавить дефлекторной станции параметр "защита от торпед", который бы резал входящий дамаг от торпед и их точность.
3) добавить новый модуль "генератор помех", который бы резал точность торпед по кораблю с ним, аналогично ПРС.

#52 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 10:34

Просмотр сообщенияTrum (27 Май 2023 - 10:07) писал:

3) ГЛАНОЕ! Ввести правило, что на равных сражаться могут только равные по БР флоты. У того у кого БР превышает противника в два раза режется ТТХ флотов. ПРавило аналогиное с боргом.
Это оживит ПВП составляющую, раз. Второе, не позволит заваливать противника массой, а заставит сталкиваться примерно равные по силе стороны и заставит думать над тактикой и фитами кораблей.


ПО обнове, как защита от ультмативного соетания флаг-ангароносец+торпеды, предлагаю:
1) добаить возможность ставить нейтронный модуляторв БП, с тем, что бы он резал ее сигнатуру
2) Добавить дефлекторной станции параметр "защита от торпед", который бы резал входящий дамаг от торпед и их точность.
3) добавить новый модуль "генератор помех", который бы резал точность торпед по кораблю с ним, аналогично ПРС.

1. Просто взять БР не выйдет - небоевой флот имеет сверхнизкий БР. Это надо учитывать.
2. Резать точность торпед я категорически против - эту точность и так надо разгонять боевой скоростью под 1000 против сигнатуры 250к, а то и больше, если хочешь стрелять не самыми слабыми торпедами. А если её порезать, тогда торпеды действительно станут инструментом лишь сильных игроков, которые могут позволить себе такой разгон. Поэтому же против снижения сигнатуры БП.
3. В то же время какое-то снижение входящего урона можно ввести, кроме одного единственного УД. Но чтобы это средство имело потолок не в 99%+, как антилаз, а более разумный. И работал только с платформами, так как на данный момент не наблюдается проблемы торпед против флотов.
3.1 Либо просто можно ослабить рост множителя урона торпедоносца. Там сейчас на топовом X59 урон, с ума сойти.
P.S. Можно сделать модуль/постройку/что угодно, что будет давать защиту от торпед, но снижать например ПРС на фиксированный процент. Или что-то еще/другое. Чтобы в погоне за закрытием сочетания танк-авики+торпедники мы не создали защищенную от всего на свете непробиваемую консервную банку.

#53 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 27 Май 2023 - 11:30

Просмотр сообщенияKosmolon (27 Май 2023 - 10:34) писал:

1. Просто взять БР не выйдет - небоевой флот имеет сверхнизкий БР. Это надо учитывать.
Да, ражданские флоты становятся не уязвимы тогда. Пиратам минус огромный. Но можно, например, ввести пиратскую гильдию или парадигму, которая дает буст к маске и абордажу,радару и обзору, увеличивает входящий уронпо кораблям пирата, но позволяет атаковать флоты с низким БР.

#54 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 29 Май 2023 - 21:23

Просмотр сообщенияФедерация (24 Май 2023 - 23:34) писал:

В конце этой недели, в начале следующей.
Так  понимаю, что обнова задерживается?

#55 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 02 Июнь 2023 - 03:03

Добавьте, пожалуйста, в проектах возможность удалять сразу несколько проектов за раз )
В связи с предыдущими и грядущими обновами многие проекты хотелось бы удалить, но удаление одного проекта занимает около 10 секунд )
В одних только черновиках накопилось 173 проекта... только их подчистить выйдет где-то пол часа монотонного кликанья )

#56 Baragoz

Baragoz

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2023 - 13:50

А можно добавить в проект окончательный % точности у РПУ, который нужно вставлять в органайзер для расчета точности.
Когда делаешь проект рейдера совершенно не понятна эта цифра... В корпусе корабля указана одна цифра(например 2133)
на РПУ указана другая цифра (например 788.098)... в проекте вообще х2.1 (неизвестно что...)
Какую в итоге брать в органайзер и как вообще посчитать эту точность?

#57 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2023 - 14:05

Заносишь в органайзер рпу. Вот это x2.1  это 110% в повышении точности в органайзере. Вот как внести доп точность от корпуса рейдера, хз.
Вообще итоговая точность рпу без учета расстояний и боеприпаса видна при наведении мышки на рпу в проекте.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных