Зачем одинаковые уровни? - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Зачем одинаковые уровни?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 kat

kat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 01 Июль 2023 - 09:45

Привет всем. Может кто-нибудь сказать, зачем в игре столько одинаковых уровней?
Вот, например, командный цент 9932 уровень и 10078 уровень не отличаются вообщек ни чем.
Внимание, вопрос - в чём смысл 146-и уровней между ними?

Дело в том, что я сейчас не хочу покупать гильдию ученых и что получается, что мне нужно 146 раз исследовать 146 бесполезных уровней?
Здесь вообще где-нибудь есть включатель логикии? В настройках не нашла.

#2 Quantum

Quantum

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 Июль 2023 - 15:06

Просмотр сообщенияkat (01 Июль 2023 - 09:45) писал:

Привет всем. Может кто-нибудь сказать, зачем в игре столько одинаковых уровней?
Вот, например, командный цент 9932 уровень и 10078 уровень не отличаются вообщек ни чем.
Внимание, вопрос - в чём смысл 146-и уровней между ними?

Дело в том, что я сейчас не хочу покупать гильдию ученых и что получается, что мне нужно 146 раз исследовать 146 бесполезных уровней?
Здесь вообще где-нибудь есть включатель логикии? В настройках не нашла.
  Понимаешь, это как в жизни, вот родился человек, растёт, вырос а у некоторых как не было в голове умища по молодости, так и в старости не прибавилось, получается логики в его прожитых годах нет и ни кто не знает где она, логика включается.  А есть последовательность его прожитых годиков, которые меняются от начала жизни и до конца.

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 01 Июль 2023 - 15:48

Ну 20000 уже отличается, а чтобы его достичь - надо изучить бесполезные промежуточные уровни.
Хотя в целом ты прав)
Видимо это издержки корректировок параметров игры.
Наверное можно сделать и более правильно, но думаю это сложно и потребует ещё больших изменений, поэтому оставили так.

#4 kat

kat

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 07 Июль 2023 - 10:26

Я думаю, что неплохо бы провести "деноминацию", убрать лишние нули уровни.
Зачем они нужны, если в них нет смысла? Скорее всего просто считают по каой-то одной формуле и не думают. Это так похоже на людей. Они любят не думать.

#5 APride

APride

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 07 Август 2023 - 21:57

Там будет разница, где-нибудь на 8 нуле после запятой, при флоте в 1000 кораблей. В принципе, при прочих равных, это решает, хотя на глаз и не видно. Например ком. центр 9933 уровня при нехватке энергии будет на 0,00000001% лучше управлять флотом, чем 9932 центр. Игра очень комплексная и в ней много недокументированных параметров до сих пор. При атаке, любой грамотный противник ударит вам первым делом по электростанциям, так как это моментальная потеря кпд всего остального.

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 13 Август 2023 - 15:04

При хорошем развитии, ты эти 146 уровней проскочишь за несколько минут. Неудобство, но мелкое




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных