Лаборатория материалов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Лаборатория материалов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 16:39

Предлагаю следующее. Надеюсь на ответ администрации, но и мнение игроков важно - а оно кому-нить интересно?
Ввести в игру лаборатории материалов. Механизм следующий:
1) Уровень 0 - струны. Различаются длинной и запутанностью. Массой и энергией.
2) Уровень 1 - частицы. Создаются из струн. Есть базовый набор струн для электронов, протонов и нейтронов. (МКТ от реала упрощаем до этих трех частиц). Можно создавать пользовательские частицы путем изменеия наборов базовых струн. Так можно создать электрон с нулевой массой, например. Опять же от реального МКТ упрощаем. (В реальном мире электрон с нулевой массой будет подобен фотону).
3) уровень 2 - атомы и молекулы. Из частиц собираем атомы. Атомы имеют валентность, зависящую от энергии свободных электронов на внешней орбите. Форма орбиты всегда сфера (никаких С и П облаков). На каждой орбите может быть определенное кол-во электронов. Кол-во орбит зависит от общего числа электронов. Протоны и нейтроны располагаются в ядре. Все три элементарные частицы имеют масс, если только мы их не модифицировали, и суммарно формируют массу атома. Кол-во электронов зависит от заряда суммарного заряда протонов в ядре. Стандартные частицы имеют заряд равный единице, но путем модифицирования набора струн мы можем менять их массу и заряд. Нейтроны стандартные не имеют заряда, только массу, но мы и их можем модифицировать. Стабильность атома зависит от соотношения массы всех электронов, помноженных на их заряд (ну, как кинетическая энергия, только без квадрата) и массы ядра, помноженной на его заряд. Стабильный атом при равном соотношении произведений. В остальных случаях имеем шанс на разрушение, зависящий от разницы произведений.
Молекулы - обьединение нескольких атомов через валентность. Стабильность связи определяется как среднеарифметическое между валентностями всех атомов.
4) уровнеь 3 - материалы. Фактически масштабируемые атомы и молекулы. Т.е. создали соединение и давай его производить.
5) уровень 4 - КК, корпуса кораблей. Добавить в конструктор возможность выбирать материал из которого производится КК и корпус. Влияет на массу, прочность, стабильность самопроизвольного разрушения. Влияет на параметры создаваемых КК и корпусов. Так можно усилить какие-нить свойство за счет ослабления других.

Конечно имеются стандартные материалы  - текущие. Редкозем, минералы и руда переводятся в разряд матераилов состоящих из атомов, а не молекул. Материалы в текущей редакции - из молекул. Все текущие реурсы можно добывать и потом расщеплять вплоть до струн в регресси уровне. Собственно так и будут добываться "строительные материылы" для вновь создаваемых материалов.

Это позволит, используя различные (стандартные или созданны-модифицированные) материалы и ресурсы изменять характеристики КК и корпусов.

#2 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 16:52

Сложность ради сложности.

Упрощу: добавить параметр " материал". Будет влиять на стоимость корпуса и его параметры( масса, живучесть, объем, потребление энергии(может что-то еще). Можно реализовать в виде того, как сейчас ползунками выбираются бонусы при конвертации сертификата. И каждый ползунок отражает определенные типы и кол-во ресурсов. И из этого будет создаваться цена.
А все эти углубления в физику не дадут игре ничего, кроме сложностей. Игре нужны простые решения

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 16:54

Хотя у нас уже есть слоты модулей, которыми можно настроить параметры корабля. Поэтому даже в том виде, как написал я, это выглядит избыточным.

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 473 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 16:56

Хотя возможно я воспринимаю слишком серьезно, а топикстартер вкинул все это по приколу, так как ему скучно

#5 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 17:45

Нет, я серьезно.
1) Добавить возможность изменять состав материалов и ресурсов в КК и корпусах было бы хорошо, но это только часть моего предложения. Я пошел дальше и предложил еще и конструктор материалов помимо конструктора кораблей.
2) Эта игра привлекает не простотой, а как раз сложностью и разнообразием механик,дающих простор для геймплея.
3) Пока в игре, фактически, два направления для активности - ПВЕ и ПВП. ПВП, в свою очередь, либо как пиратство, либо как серьезный замес между алами. ПВП-пиратство - это налеты из под програмных защит, в основном на разгильдяев, т.е. на игроков самих подставившихся. ПВП-ала - это стенка на стенку, полноценный ПВП.
Экономика большей  части игровых ресурсов, таких как населения ЦР, ресо-мат, погашена их явным переизбытком. Достаточно сказать, что перечисленные ресурсы торгуются за налог, а по возможности и ниже. Корабли и КК еще в ходу, но завист от использованых тех. А так тоже близко к налогу - т.е. в игре их явный избыток. Остается только УД из игровых ресурсов. что еще как-то ликвидно и имеет ценность гораздо выше налога. Но источник УД, это, либо фарм борга, либо фарм игроков, либо копка фосфоров. Понятно, что основной источник УД это фарм борга, и еще донат. Они первичны. Фарм игроков и пиратсво - вторичны, ибо эти УД откуда то взять нужно.
Короче. В пацике и ГНМ по сути заняться нечем. Варка и копка, у развитых игроков, и, тем более, членов алов, на самообеспечении. Население и ЦР туда же (не стоит их даже упоминать).
Вот и подумал, а почему не добавит в игру пласт мирное активности, созидательной. Ведь реализация откроет огромные возможности.

#6 G8larg

G8larg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 71 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2023 - 22:11

Очень интересно, но как говорится, надо обдумать. Давно хотел предложить что-то углубленное.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных