Лаборатория материалов - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Лаборатория материалов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 31 Август 2023 - 16:39

Предлагаю следующее. Надеюсь на ответ администрации, но и мнение игроков важно - а оно кому-нить интересно?
Ввести в игру лаборатории материалов. Механизм следующий:
1) Уровень 0 - струны. Различаются длинной и запутанностью. Массой и энергией.
2) Уровень 1 - частицы. Создаются из струн. Есть базовый набор струн для электронов, протонов и нейтронов. (МКТ от реала упрощаем до этих трех частиц). Можно создавать пользовательские частицы путем изменеия наборов базовых струн. Так можно создать электрон с нулевой массой, например. Опять же от реального МКТ упрощаем. (В реальном мире электрон с нулевой массой будет подобен фотону).
3) уровень 2 - атомы и молекулы. Из частиц собираем атомы. Атомы имеют валентность, зависящую от энергии свободных электронов на внешней орбите. Форма орбиты всегда сфера (никаких С и П облаков). На каждой орбите может быть определенное кол-во электронов. Кол-во орбит зависит от общего числа электронов. Протоны и нейтроны располагаются в ядре. Все три элементарные частицы имеют масс, если только мы их не модифицировали, и суммарно формируют массу атома. Кол-во электронов зависит от заряда суммарного заряда протонов в ядре. Стандартные частицы имеют заряд равный единице, но путем модифицирования набора струн мы можем менять их массу и заряд. Нейтроны стандартные не имеют заряда, только массу, но мы и их можем модифицировать. Стабильность атома зависит от соотношения массы всех электронов, помноженных на их заряд (ну, как кинетическая энергия, только без квадрата) и массы ядра, помноженной на его заряд. Стабильный атом при равном соотношении произведений. В остальных случаях имеем шанс на разрушение, зависящий от разницы произведений.
Молекулы - обьединение нескольких атомов через валентность. Стабильность связи определяется как среднеарифметическое между валентностями всех атомов.
4) уровнеь 3 - материалы. Фактически масштабируемые атомы и молекулы. Т.е. создали соединение и давай его производить.
5) уровень 4 - КК, корпуса кораблей. Добавить в конструктор возможность выбирать материал из которого производится КК и корпус. Влияет на массу, прочность, стабильность самопроизвольного разрушения. Влияет на параметры создаваемых КК и корпусов. Так можно усилить какие-нить свойство за счет ослабления других.

Конечно имеются стандартные материалы  - текущие. Редкозем, минералы и руда переводятся в разряд матераилов состоящих из атомов, а не молекул. Материалы в текущей редакции - из молекул. Все текущие реурсы можно добывать и потом расщеплять вплоть до струн в регресси уровне. Собственно так и будут добываться "строительные материылы" для вновь создаваемых материалов.

Это позволит, используя различные (стандартные или созданны-модифицированные) материалы и ресурсы изменять характеристики КК и корпусов.

#2 Тайкус Финдли

Тайкус Финдли

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 17 Сентябрь 2023 - 15:56

Действительно, игра слишком простенькая, не помешает ее немножко усложнить? :huh:
Говорят, человек узнает себя только тогда, когда его лишают свободы.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных