жизнь пуконожки
#1
Отправлено 10 June 2024 - 05:17
На первый взгляд больше всего напоминает galciv. В нескольких космостратегиях такое же управление производством, когда ползунками устанавливается соотношение товаров. Тут некорретно указывать проценты. Непонятно от чего они, если в сумме дают разные значения кроме 100. Ясно что при установке 5% производства железной и 10% "органической" руды в установках сырьевой базы на производство второй тратится в 2 раза больше мощности.
Как и похожие стратегии здесь все слишком перегружено разными настройками, типами ресурсов и непонятными механиками. Я много играл в космические стратегии. Даже если где-то сильно отклонился от оптимального развития ничего не вызывает вопросы. А средний человек вряд ли хоть что-то поймет и дропнет игру через полчаса, когда его заставят напряженно соображать. Вдобавок к этому обучающие задания смешиваются в кучу, за ними сложно следить и сбалансированно развиваться на начальном этапе. Легко остаться без энергии или чего-то другого. Например я кажется потерял где-то 500 единиц населения из награды за задание. потому что кончился фонд жилья. Хотя это мелочь, потому что награды жирно сыплют донатной валютой и компенсируют подобные ошибки.
Если бы играл в своем обычном стиле я бы вообще ни стал тратить ни копейки и все оставил на черный день, но тут я подумал что лучше побыстрее развить промышленный центр и наштамповать что-то похожее на флот. Поэтому большинство наград спустил на ресурсы. Если бы начинал с максимального объема добычи и производства материалов это наверняка отняло бы недели, а так за день уже под 40к населения и производство под 50к металлопроката и стройматериалов без дефицита ресурсов (без перевода мощности на все остальное кроме 2-3к железобетона и 300 электросхем в час). То есть примерно по 60 городов и улучшенных сырьевых баз, научные центры и все остальное. Все это питается 12 солнечными электростанциями 90го уровня. По-моему неплохо для начала. Разберусь с простыми заданиями из оставшихся и сделаю орбитальную базу. Иг остается в пределах 10к, бывает побольше за награды. Наверное быстрый старт все-таки лучше лишнего артефакта предтеч или корабля, который еще нельзя самому построить. Только купить за Иг.
Разумеется про боевку пока ничего не знаю. Смотря по местным темам она сложнее чем думал, видимо больше разнообразие тактик и типов кораблей чем в galciv. Принципы проектирования кораблей на первый взгляд совершенно непонятны. Разберусь по ходу дела.
Кстати когда по заданию написал в общем чате в личку постучалось пара человек. С деловыми предложениями. Возможно некрасиво про это разговаривать, но я привык что всем на все наплевать и не буду изображать благородство. Предложение продать новый акк за Иг честно говоря меня напрягло. Понятния не имею зачем это кому-то понадобилось. Может в нубовских системах спавнятся хорошие артефакты или еще что-то. Не удивлюсь если акк просто угонят. Много раз наблюдал за скамерами в онлайне, ничего хорошего от подобных разговоров не жду. Но в данном случае не стал отмораживаться. Вроде нормально пообщались. В целом чат достаточно адекватный по сравнению с тем что встречается на некоторых серверах и в играх. Хотя редко его проглядываю. Слишком занят игрой.
#2
Отправлено 10 June 2024 - 05:34
#3
Отправлено 10 June 2024 - 20:32
#4
Отправлено 11 June 2024 - 04:35
тут покури. материалы устаревшие но в общем и целом все тоже самое. И готовься больше читать справку) пригодится
#5
Отправлено 11 June 2024 - 05:03
MURRR (10 June 2024 - 20:32) писал:
Видел сообщение в игровой личке от пользователя с таким же ником. Наверно это тоже ты. Не знал что ответить, и не хотелось отвлекаться. В сообщении сказано что тратить Иг на ресурсы бессмысленное занятие. Это вдвойне смешно, потому что я покупал ресурсы у федерации по 42 IG за 10 000 металлопроката или стройматериалов. Наверно я единственный для кого стало открытием когда присмотрелся к предложениям игроков и купил сразу по миллиону самых нужных ресурсов для отстройки планеты. 11 IG за поставку миллиона электронных компонентов. Хватит примерно на полдня непрерывного строительства на начальном этапе. То же самое что взять полный склад из воздуха. Хотя это ожидаемые расценки, когда существуют империи с сотнями планет, для которых миллион руды это ничто.
Так что я просадил около 10к IG на покупки ресов у федерации. Но не посыпаю голову пеплом, потому что по расценкам донатного магазина это всего 100 деревянных. Собственно а что толку смотреть на донатную валюту если никогда ее не потратишь из принципа. Пусть лучше работает на производство, где это явно ускоряет развитие на начальном этапе на целый порядок. Кроме того видел в объявлениях и на форуме цифры по 1кк IG за корабли и другие вещи, так что начальные 10к IG с заданий это явно капля в море того что понадобится по ходу игры.
Такое количество почти бесплатных ресов на рынке объясняет задания на 10к - 1кк населения и научного потенциала. Их можно выполнить за полдня. Я бы уже приближался к миллиону населения, если бы сразу разобрался как работает рынок (сначала щелкал по никам с левой стороны и открывались записи про планеты вне зоны видимости, а надо было нажимать кнопочки справа).
Но так исторически сложилось что я в последнюю очередь смотрю на торговую систему. Особенно на сделки с другими игроками (как минимум из-за риска того же банального скама, к примеру покупки дюпнутых вещей, за что можно самому получить бан, а мне это ни к чему). Наверно это в некоторой степени обязывает, потому что обеспечивает ресурсами за несколько дней производства на своей планете и дает серьезный толчок развитию. И я бы отказался от таких покупок, но слишком хочу побыстрее отстраивать свою планету. Кроме того интересно какие возможности развития есть впринципе для полностью самостоятельной (изолированной) планеты, и с тем что планета делает сама и что можно за копейки купить у игроков разница неизмерима.
#6
Отправлено 11 June 2024 - 05:20
Denis555_81 (11 June 2024 - 04:35) писал:
тут покури. материалы устаревшие но в общем и целом все тоже самое. И готовься больше читать справку) пригодится
Спасибо. Как раз то что нужно. За пару дней только начал присматриваться и запоминать где и какие ресы искать. Даже ни одного корабля не построил. Хотя я никуда не спешу. Вроде у новичков тут полгода неуязвимости.
#7
Отправлено 11 June 2024 - 05:32
Меня этот лишний миллион металлопроката не волнует, он и сейчас на начальном этапе по сути ничего не стоит. Могу заказать хоть миллиард, но он не влезет на склад. А вчера вечером проснулся как раз когда производство встало из-за переполнения склада. Это и есть плоды моих усилий по развитию планеты, очевидно материалов и ресов надо очень много. Наконец сделал орбитальную платформу и доки. Это главное что вчера хотелось. Остается разобраться с конструктором кораблей и технологиями из этого раздела, и наверно переходить к колонизации системы. Не знаю насчет квадранта. Пока вроде больше никого не видно с обсерваторией 40го уровня. Как раз радиус обзора примерно на квадрант шириной 100 св.л. с несколькими десятками систем. Наверно появятся конкуренты в течение пары недель, если рядом есть кто-то опытный на новичковом профиле. Стоит поактивней строить корабли, чтобы разведать и присвоить все самое ценное со всего квадранта.
#8
Отправлено 11 June 2024 - 06:23
Для меня руководство и необязательно, потому что я просидел тысячи часов в galciv, swords of the stars и еще парочке подобных игр. Сразу целиком не буду читать, пока есть какое занятие придумать самому.
Пока остановился на 60 уровне банка, центра здравоохранения и обсерватории. Население 50к с хвостиком при доходе 150к кредитов. Оно растет медленнее всего из-за скорости улучшения 70-ти городов. Сначала думал при такой добыче все ресы легко пустить в дело, но видимо нужно больше пары десятков строительных комбинатов. Производство металлопроката пришлось снижать и добавлять технологические центры для электронных компонентов. Эта часть производства было не нужна для стройматериалов и городов, а теперь все наоборот за счет торговли с игроками. Половина планетарных площадок уже занята. Наверно постепенно придется что-то разбирать. Вот по энергии я в замкнутом круге между технологиями физики, химии, электроники и солнечных панелей, которые обеспечивают всю планету. Уже >150 уровня. Они улучшаются примерно одинаково с расходом энергии на новое производство, по ресам это копейки. В среднем остается 10-20к избытка энергии.
Про свой дурацкий ник еще раз напомню что не я его придумал. Увидел такой в другой игре. Никогда не играл в варкрафтоподобные вещи в онлайне, суммарный стаж в ММО всего 2-3 года. Никакого удивления подобные ники не вызывают. Уже встречался со всеми сортами сетевых фриков и одним из них по факту являюсь. Потом возможно поменяю ник на нормальный через техподдержку, а пока почему бы не поржать.
#9
Отправлено 11 June 2024 - 18:51
#10
Отправлено 11 June 2024 - 19:49
#11
Отправлено 13 June 2024 - 05:10
kagan (11 June 2024 - 19:49) писал:
На стартовой планете 1025 площадок. Все стройматериалы покупаются у игроков по 1кк за 11 IG (не знаю сколько будет так продолжаться, может просто повезло в такой период прийти в игру). Все можно непрерывно улучшать насколько позволяют технологии. В итоге имею по 10-20 добывающих и перерабатывающих заводов каждого типа, улучшенных в среднем до 70-100 уровня. Больше на планету не влезло за вычетом всей инфраструктуры, солнечных панелей и производства корабельных модулей. Панели примерно 350 уровня, и будут улучшаться до 440, после которого на 441 отнимают еще по одной площадке. 20 лишних площадок после этого уже тратить не буду, плюс будет хорошо видно соотношение с ядерной энергией по компактности производства. Разумеется в идеале вся энергия будет на темной материи на орбитальной станции или что-то в этом роде, пока не до конца разобрался с типами топлива.
Мне нравятся круглые цифры, поэтому и пришел к количеству заводов и улучшений, кратному 10. И по мере улучшений сносил стройки до лимита 10-20 штук. Все равно продукция на несколько порядков меньше того что берется из воздуха на рынке (с доставкой флотом продавца за пару минут). Неохота несколько дней ждать заполнение склада. Потихоньку перепиливаю стройки просто чтобы красиво и понятно для меня выглядело. Пока военного производства вообще нет из-за нехватки площадок.
Основная проблема это задание на 1кк населения. Пока неясно откуда их взять, если не застроить половину планеты городами. Улучшение 20 городов уже под 250 уровень с шагом 300 населения на каждый уровень. Так еще очень далеко от 150к до миллиона. Поэтому начал расширение орбитальной станции для жилых модулей. Наверно с улучшениями они окупят содержание станции и солнечных батарей на ней же, пока не разберусь с другими источниками энергии. А сносить все производство ради задания на население не хочется, чтобы не покупать каждый отдельный ресурс для постройки кораблей. Так материалы потихоньку накапливаются пока я щелкаю исследования и проектирую корабли. Если не хватает алюминий, полимеры и остальные материалы для станции и кораблей покупаются по 1кк примерно за те же деньги. То есть расширение станции ограничено только орбитальным потенциалом. Тут немного торможу, еще не наштамповал корабли со строительными модулями для ускорения процесса. Только немного исследовал строительный модуль примерно до 30 уровня. Один строительный корабль со 100к орбитального потенциала купил на рынке. Но он очень нескоро прилетит. У него нормальная межзвездная скорость, но он слишком далеко. Около 4к световых лет. С виду очень понравились модули. Не подумал сразу про доставку строителя на планету.
Научные центры, исследовательский центр и академия наук 100 уровня дают больше 1ккк научных очков. Впринципе хватает. Немного отработал порядок улучшения отдельных веток, чтобы поменьше переключаться между вкладками. Ставить несколько ступеней исследования одной технологии подряд нельзя - пишет "уже исследуется". Хотя по-моему видел где-то было написано что такая возможность есть. Что нужно по плану то и прощелкиваю, но большая часть науки пропадает, если не следить за исследованиями каждую минуту. Пока разбираюсь со всеми остальными деталями это непросто.
Пришлось скипнуть несколько заданий федерации, которые появились после набора 5к рейтинга. Если бы знал то подговил заранее флот, а соображать что делать когда таймер заданий уже тикает неохота, и других целей полно. Обучающие задания появились на археологические раскопки и колонизацию той же планеты, поэтому начал с первого. Остается сделать строительный корабль и колонизировать первую планету после стартовой. Насчет порядка развития примерно понятно что сразу после орбиты и колонии нужен сразу десяток строительных комбинатов, обеспечить их рабочими и энергией, улучшить и достраивать все остальное - города, добычу, производство материалов и кораблей и т.п. Как выгодней всего специализировать вторую колонию еще не знаю. В любом случае своя добыча это крошки по сравнению с рынком. В первую очередь не хватает кораблей для разных заданий, то есть со всеми модулями нормального уровня и оружием.
Видимо задания федерации сегодня опять появятся. Надо будет закрывать параллельно с развитием второй планеты. Наверняка опять в награде будут модули около миллионного уровня (я от них отказался и отменил задания потому что и так слишком много планов, сразу разбираться с каждой новой механикой кораблей меня не хватило). Если награда только IG тоже неплохо.
Вкратце все по экономике. В чате советовали сваливать в другой квадрант, потому что я посреди крупного альянса новичков. Зная людей которые играют в игры предположу что там скорее всего меньшая часть новичков, а остальные зачем-то играют на твинках/мультах/клонах. И за счет опыта в этой игре передо мной у них и так преимущество, но еще долго ничего не смогут сделать из-за новичковой неуязвимости. Конечно стоит присматривать хорошие планеты подальше от всех остальных.
#12
Отправлено 13 June 2024 - 05:35
#13
Отправлено 14 June 2024 - 04:57
Был такой момент при улучшении жилых модулей на 100 уровней, когда надо было добавить энергии, чтобы не уйти в минус. Возможно неверно рассчитал расход энергии без учета бонусов. Орбитальная база быстро расширяется за счет строительного корабля с 4млн орбитального потенциала, который стоил примерно 230 Иг. Так и не понял как он долетел до планеты без топлива, или что его доставило. В любом случае этого хватает для того что нужно в первую очередь. Еще есть ремонтные модули, которые пока для меня бесполезны. Трюм объемом почти 20 млн с жилым отсеком. Подходит и для доставки грузов. и для колонизации, которая успешно прошла по заданию. Корабль требует немало топлива, которое еще даже не производится. На первое время хватит пары млн гравитационного топлива с рынка. Честно говоря просто устал соображать как сделать строительный корабль и исследовать техи для модулей, поэтому купил на рынке. Вариант оказался рабочим и по моим меркам относительно недорогим. Поглядел как работают разные двигатели и получше разобрался с режимами полета. Пора делать свои гиперврата.
И они бы давно у меня были, если бы понимал как назначается сразу несколько уровней одного исследования. От строительства и демонтажа по десятку построек одним щелчком постепенно пришел к мысли попробовать то же самое на исследованиях. Это все значительно упрощает.
Из интересного обнаружилось что ближайшие игроки сейчас почти не продают нановолокно. Оно понадобилось для СЭС на орбитальной базе второй планеты (хотя там снижается эффективность солнечной энергии из-за удаления от звезды, стоит сделать что-то другое). Единственное предложение на рынке явно слишком дорого. Условно говоря я хочу запас 1млн товара на складе, чтобы не ломать голову где его взять независимо от того какое производство или корабли захочется сделать. Примерная цифра для имеющейся промышленной мощности на данном этапе. Может некоторым и миллиарда мало, чтобы за 5 минут колонизировать и отстроить новую планету либо создать флот по готовому шаблону. Значит если у меня только 300к нановолокна на это переводится все возможное производство и исследования. Пока это дает 20к в час при избытке сырья. Если запас исчерпан и покупать у игроков не хочется нужно производство миллиона этого товара за 15 минут. Масимум за полчаса-час. Думаю до 100к нановолокна в час будет несложно дойти, а потом оно понадобится только для кораблей. Которые пока вообще не строятся.
Таймеры в окне заданий федерации не соврали и они действительно сгенерировались заново, причем с ценными модулями в наградах (например на рынке только пара термоядерных реакторов боргов, правда уровнем почти на полтора миллиона больше, но мне и таких которые насыпались пока достаточно). Пока легко выполняется только доставка товаров и геологоразведка. Для второго мне хватило терпения сделать собственные корабли пару дней назад, и то они успели пройти 2-3 модификации после ущербных вариантов почти без технологий. Межзвездной скорости и джапм-двигателей у них нет, но пока не приходилось летать дольше пары часов в одну сторону. Собственно я не тороплюсь, потому что занимаюсь одновременно 10-ю другими вещами все это время. Про которые изначально ничего не знал, что значительно замедляет весь процесс.
Сообщение отредактировал pukonoka: 14 June 2024 - 06:11
#14
Отправлено 14 June 2024 - 05:38
Посмотрел механику археологии. Говорят раскопками уничтожаются площадки на пустых планетах и ресурсы в астероидных полях. Надо уточнить. Запустил исследование артов. Пока самое главное что это дает - дополнительные площадки. Очевидно из-за катастроф при провале исследований стоит этим заниматься на планетах без ценных ресурсов на складе.
План с заселением орбитальной станции удался. Склады тоже можно полностью переносить на орбиту, чтобы освободить место на планете. Остается производство термоядерного топлива и энергии только на орбитальных станциях. Не знаю насчет гравитационного топлива, которое требует кристаллы. Пока неизвестно как быстро их можно добывать и сколько из них вырабатывается энергии. В любом случае понадобится для кораблей.
И остается боевка, о которой пока что речь только в чате. По некоторым отрывкам приблизительно начинаю понимать что ожидать. Разобраться должно быть несложно по заданиям на уничтожение боргов. Проектировать военные корабли пожалуй буду самостоятельно. Модифицирую потом 100 раз, не умру от этого. Отчасти это объясняет почему некоторые начинают играть заново. В этом процессе есть свое удовольствие. Или можно придумать какой-то новый лайфак не отвлекаясь на 100 других планет, альянсы и все остальное. Я сам ничего нового тут конечно не выдумываю. для такого маловато опыта. Просто иду путем обычного развития и развлекаюсь в игре.
UPD: показалось, на самом деле полимеры продаются и по 5, и по 3 млн примерно за 20 и 10 Иг. Видимо перепутал настройку расы при поиске рыночных объявлений.
Сообщение отредактировал pukonoka: 14 June 2024 - 06:39
#15
Отправлено 20 June 2024 - 09:02
Планета расширилась до 1600 площадок. Архцентр максимально улучшается смотря по фундаментальным исследованиям, затем лаборатории и научные центры. Потом все остальное. Появилось немного свободного места, и опять достроил 20 лабораторий. С порога 3 млн населения на орбитальной базе уже полезно улучшать исследовательский центр. Хотя не до конца уверен. Надо точно проверить расчет и разницу при следующем улучшении. Все равно для задания надо строить жилые модули до 10 млн населения. Наверняка исследовательский центр даст больше лабораторий при одинаковой площади.
Остается по 1 производству всех типов, кроме некоторых компонентов КК, которые пока не понадобились. Для улучшения НП и орбитальной базы с такой скоростью негде брать столько ресурсов. Пока на всех свободных площадках важнее лаборатории и архцентр. Склады позволяют покупать по 100 млн уже примерно за 100-130 Иг. Не так уж много.
Из-за моих выступлений в игровом чате как всегда начинают доставать, но это уже неинтересная часть. Я привык что меня постоянно во что-то втягивают при каждом случае. Это еще долго думали прежде чем присосаться как пиявки. Мне наплевать. Я уже 200 раз видел таких и в жизни и вообще везде. Все равно надо строить военный флот и после боргов испытывать на людях. Теперь уже точно. Все остальные детали тут не имеют никакого значения.
По поводу сакрального вопроса с переносом системы в квадрант с влиянием федерации 70% вместо 10% все-таки думаю что скачок исследований будет дальше при доступном улучшении домашней планеты до максимума. Потому что через пару недель наверняка влияния федерации в квадранте не будет. Не знаю сколько раз буду переносить систему и не пожалею ли на это Иги. А так вчера отстроилось 2 трлн НП вместо 500 млрд, к завтрашнему дню возможно будет еще лишний триллион и исследования модулей для постройки флота, чтобы быстрее пылесосить округу. Мне говорили как подбирать квадрант, тут слабо представляю что будет выгодней. Возможно стоит как-то разведать наличие артов и прикинуть перспективу для нового квадранта, кто и с какой скоростью будет в него расширяться и так далее.
В последнее время не занимался стройкой новых кораблей. Исследования модулей продвинутся еще на треть раньше чем они прозведутся на такой скромной площади. Только присматриваюсь что лучше использовать. В игровом чате неудобно обсуждать проекты кораблей, он довольно мелкий. И главное я не хочу разговаривать ни про какую внутриигровую политику и торговлю. Я во всем этом не участвую. А кто меня во что-то втягивает просто игнорируется и будет атакован при первой возможности. Мне нужны только стройматериалы с рынка, и все. Если их не будет найду другой источник.
Сообщение отредактировал pukonoka: 20 June 2024 - 09:44
#16
Отправлено 21 June 2024 - 09:42
В любом случае рост общего рейтинга в полтора раза за день ясно показывает что до этого о стагнации не было речи. Вот теперь она как раз начинается из-за фундаментальных исследований на полдня с шагом по 100 уровней. А до этого лишь готовилась почва для скачка развития планеты и строительства кораблей.
С учетом того что неизвестно сколько вообще надо артов пора присматриваться к покупным археологам. В первую очередь для непрерывной работы архцентра с максимальным возможным улучшением. Корабли с потенциалом 500 млн стоят 400-500 Иг. Намного меньше чем тратится например на ресурсы для строительства орбитальной базы, и на порядок больше того на что способен флот, который можно сделать за несколько дней. Тут бессмысленно что-то изображать со своими технологиями и промышленной мощностью на этом этапе. Арты надо выкапывать быстро везде где только можно, и для этого нужен покупной корабль. Пока не знаю какой лучше подойдет и стараюсь добавить немного населения для его содержания, чтобы не слишком снижался баланс кредитов. Улучшения жилых модулей упираются в философию и социологию. Тут уже только строить больше модулей. Пока остановился на 100 штуках. Думаю этого хватит. Довести до 10 млн населения не получится сразу. Это самый слабый параметр гелионов. Но скоро их можно будет быстро улучшать, может даже придется демонтировать пару десятков.
Уточнил производительность исследовательского центра в статистике планеты. Можно сказать просто так отдал лишние 100 площадок на улучшение ИЦ (все равно достаточно слабо изменит прибавку НП от гильдии и производство материалов и модулей, если его снести, разве что при переносе планеты). По площади от этого меньше толка, чем от лабораторий. Тут зависит от населения. У которого еще надо поддерживать лояльность и культуру. Вряд ли придется размножать слишком много с учетом необходимых улучшений центра культуры. Пока это может оказаться дороже чем можно себе позволить. А кредитов и так хватает. На рынке они ничего не стоят. Но тут какая-то четкая стратегия для поддержки конкретного уровня населения с точностью до пары миллионов пока необязательна, это второстепенно по сравнению с НП и на него достаточно слабо влияет. Будут лишние площадки и доступные улучшения с возможностью полного контроля населения - тогда будет расти польза от ИЦ. По приблизительной прикидке на пороге 16 млн населения ИЦ будет по площади одинаково эффективным с лабораториями.
Теперь когда со всей экономикой и стратегией развития в этой части полностью все понятно можно переходить к боевке. Я выяснил что такое сигнатура и поглядел корпуса и оружие. Но пока ни разу не видел боевой режим. Федерация дает задание на уничтожение истребителей боргов. Я отключил выдачу этого задания неделю назад, чтобы не отвлекаться, а теперь пора набирать начальный опыт. Перед возобновлением выдачи задания можно заранее построить несколько военных кораблей в районе 1-2 тыс. уровня технологий. не слишком дорогих и быстрых в производстве. И модифицировать по необходимости, если они уцелеют. Думаю против истребителей хорошо подойдут штурмовики или корветы. Насколько понял они могут попробовать сбежать при сильных повреждениях и нельзя их упустить. Я бы сразу построил авианосец покрупнее, но пока для не слишком далеких полетов хватит небольшого флота без прыжковых двигателей. Неизвестен только уровень модулей кораблей боргов. которые будут в задании. Сколько понадобится сборщиков и на что их устанавливать - не знаю.
Больше я здесь про свою военную тактику говорить не буду. В прошлый раз когда я об этом болтал даже без намерения все это использовать открытый разговор никто не оценил даже в компании старых знакомых. Так что без подробностей с детальным разбором смысла каждого шага. Я знаю что некоторые читают. Возможно именно те кого ожидают все будущие приемы, которые я использую. И все что я скажу естественно используют против меня. Не буду слишком усложнять себе жизнь. Не тот случай когда играешь со старыми друзьями или детьми на интерес и результат меньше чем вообще неважен. Не в игре против тех кого я вообще не знаю и кто себя слишком подло ведет. Ну да это все мелочи. Если правильно понял можно нападать без объявления войны, в том числе на членов ГНМ. Так я и сделаю, и при наборе рейтинга сниму новичковый статус и выйду из гильдии сразу как только понадобится для нападения. 2 или 3 месяца пройдет до этого момента. может пораньше. никакой роли не играет.
Сообщение отредактировал pukonoka: 21 June 2024 - 10:25
#17
Отправлено 23 June 2024 - 04:55
Непонятно насчет прибавки производства от артефактов. Некоторые арты добавили почти по 0,5-1% населения, энергии, НП, добычи ресурсов или производства материалов. Если эта прибавка работает так же как производительность за счет культуры и влияния федерации то чем дальше тем выгоднее она становится. Не до конца уверен, хотя в районе 10% такой прибавки уже можно точно проверить. Пока неохота считать то что не слишком важно.
И при 500 свободных площадках можно спокойно улучшать лаборатории и архцентр за счет скачка НП при переносе. Плюс добавить пару заводов, потому что для 50 лабораторий линейный рост НП от одной новой слабо влияет на исследования. Сейчас лабораторий 30, потому что избегал строить лишние на случай если потом все равно демонтировать из-за нехватки площадок. Но уже видно что десяток-полтора спокойно можно достроить сразу. Потом при скачке исследований они все скорее всего будут улучшаться целый день 4-мя комбинатами примерно на 100 лишних площадок, сейчас точно не скажу из-за техов.
В любом случае перед переносом планеты надо было подготовиться. Как подбирать квадрант я так и не решил, какой поинтересней выглядит в тот и перееду. Может быть несколько дней от скачка НП отнимаются из-за того что новичковые квадранты появляются не каждый день. Но еще больше теряется без археологов, способных обеспечивать непрерывную работу архцентра. И они должны быть способны к межзвездным перелетам с хорошей скоростью. Я купил несколько партий модулей и сделал подходящий проект археолога, чтобы быстро пылесосить арты по квадранту и даже подальше. Есть кое-какие изъяны, но тут я не могу подгонять точный уровень модулей и улучшать энергоэффективность. Важнее всего скорость и объем добычи в наибольшем радиусе. Что упирается только в покупное топливо, если расход будет слишком быстрым. Много кораблей содержать не получится, но несколько штук должно вполне хватать.
Еще обнаружилось нечто необычное при раскопках астероидного поля на 9 орбите. Все что там было примерно 260 артов 0-го уровня. При доставке именно из них часто открывались площадки и пси-импланты. Я отключил все сообщения о катастрофах при исследованиях, меня не волнует что там творится и сколько сжигается ресурсов, поэтому видел исследования артов именно с этого поля. Остается докапывать еще одно на 10 орбите и большую планету, и дальше придется искать только в других системах. Соответственно там где ищут многие кроме меня. Кто первый все выкопает тот и молодец. Расчет с которым сделан новый проект наверняка такую возможность обеспечивает.
Сообщение отредактировал pukonoka: 23 June 2024 - 05:14
#19
Отправлено 26 June 2024 - 12:38
Все как обычно с какими-то непонятными претензиями и банами без всякой причины. Дальше я думаю разговаривать бесполезно. Чтож, игра была интересной, управление флотами как в x-universe достаточно понятно по опыту, я быстро освоился и только начал развивать нормальную планету и флот. Но от нытиков и троллей никуда не денешься, ничего не поделать. Как я предсказывал наныли на блок чата, в игре потом тоже будут банить просто потому что кому-то там захотелось. Лучше найду более полезно занятие чем этот цирк в десятый раз.
#20
Отправлено 26 June 2024 - 12:41
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных