Ну как обычно опять он. - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ну как обычно опять он.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 20 April 2025 - 14:18

Ну всех с празндником , стало настолько скуФно что решил и я вылезти на свет божий.

Для начала скажу что 98% предложенных мной в зонт предложений были реализованы с пингом в 1-2 года . (надо расширять канал связи).

Итак чего бы хотелось

С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма  а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках  только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках  только в квадаратах федерации (своих)

все на этом все никаких бонусов в спаривании с монархией и тп , пацифизм и ГНМ это просто защита от атак вашей домашки и вашего болота  в этно.

__________

Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва

Отмены буста тех за иги. -  +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)

Отмены  защит в виде разницы по званиям

Расширить галактику  до 160к-160к
Новичкам. для легкого старта  выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток
Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее

Возврата ANF  полей

Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней

Уравнять все планеты (просто для красоты )
Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)

Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них

Добавление вохможности отмены парадигм AS IS  это значит что если  вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать

Пересмотра баланса руд  на полях  и приведения их в адекватные соотношения

Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас   к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом

ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп   стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута  - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп

Пересмотра  интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что  в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний

Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз

Возможно переписывания игры на другой язык програмирования

Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)

Пересмотра  мирных корпусов и добавления им возможности остаться в живых под лучем (ибо луч есть даже у самых бедных больных и нищих как и 20к ракет )

Пересмотра бонусов защиты и  нападения от модулей на примере   рух и дефлекторов обьясню
1 дефлектор 0 уровня должен уничтожаться 2 рухами 0 уровня - и все никаких тебе бонусов от льва или ТБП или еще какие то бонусы - это все загнало нас в тупик уже очень давно
и тогда при таких простых расчетах  -  будут решать только технологии.

Пересмотра науки как явления  донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы

Пересмотра. отношения к игрокам  и  отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .

Пересмотра ивентов  и ивентовых игов. -  у каждого первого по полному карману персональных УД.

Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов.

Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y

Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на  многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. -  что-то там монстры не эволюционируют  они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков.

Пересмотр военного  взаимоотношения между игроками   -  возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу

Пересмотр уникальности каждого игрока. -  ввод дополнительных перков за достижение ачивок  , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока

И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо

#2 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 537 сообщений

Отправлено 20 April 2025 - 21:18

Короче в идеале написать почти с нуля новую игру, которая учтет имеющиеся недостатки и довеском даст новых приколов. Ну я тоже за все хорошее против всего плохого.

#3 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 21 April 2025 - 12:33

Отменить донат, ввести абонентку. Сделать так, что бы ИГ можно было нафармить в игре мульенами. Ну, или снизить значительно стоимость в ИГ всего, а то и нафик отменить эт ИГ и перевести расчетв в игре в ЦР, урезав их добычу.

#4 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 21 April 2025 - 15:07

... Уравнять все планеты (просто для красоты ) ...

Собрать все ИГи со всех игроков и поделить между всеми поровну. Внедрить внезапно.

... игра не должна быть продиктована донатом ...

Смешно.

#5 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 21 April 2025 - 22:26

Просмотр сообщенияmors (21 April 2025 - 15:07) писал:

... Уравнять все планеты (просто для красоты ) ...

Собрать все ИГи со всех игроков и поделить между всеми поровну. Внедрить внезапно.

... игра не должна быть продиктована донатом ...

Смешно.

уравнять это значит что у меня есть 100 планет 2000-2050 ячеек я для красоты предложил уравнять планеты как уравняли всем домашки

#6 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 21 April 2025 - 23:23

что? опять на мой межгал кто-то покушается?

#7 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 730 сообщений

Отправлено 22 April 2025 - 12:01

Просмотр сообщенияPSHE (21 April 2025 - 22:26) писал:

уравнять это значит что у меня есть 100 планет 2000-2050 ячеек я для красоты предложил уравнять планеты как уравняли всем домашки
А почему не сделать как было - отуствие лимита на площадки, но очень маленькуи шанс их выпадения

#8 Obi

Obi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • ГородНи́фльхе́йм

Отправлено 22 April 2025 - 13:10

what the hell. i have not played game for only 5 years. WHAT IS THAT 25 000 000 lvl`s????

#9 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 22 April 2025 - 13:12

Просмотр сообщенияTrum (22 April 2025 - 12:01) писал:

А почему не сделать как было - отуствие лимита на площадки, но очень маленькуи шанс их выпадения

потому что аткое уже было и когда я раскачегарил планету до 21к завистники нажаловались и все админы пофиксили

#10 ProstoRybak

ProstoRybak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 23 April 2025 - 16:00

Просмотр сообщенияPSHE (20 April 2025 - 14:18) писал:

С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма  а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках  только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках  только в квадаратах федерации (своих)


После чего половина онлайна сразу же разбежится, и проект потеряет в рентабельности. А затем свалят и все остальные, которые постоянно ратуют за отмену этих механик. Не будет не то, что 2-5к онлайна, не останется даже тех 500+, что есть сейчас.

#11 PSHE

PSHE

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 74 сообщений

Отправлено 25 April 2025 - 18:14

Просмотр сообщенияProstoRybak (23 April 2025 - 16:00) писал:

После чего половина онлайна сразу же разбежится, и проект потеряет в рентабельности. А затем свалят и все остальные, которые постоянно ратуют за отмену этих механик. Не будет не то, что 2-5к онлайна, не останется даже тех 500+, что есть сейчас.

а с чего вы решили что такие локации как туман и межгал должны впринципе быть под защитой , во всех играх защита только в городе

#12 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 26 April 2025 - 00:03

Просмотр сообщенияPSHE (25 April 2025 - 18:14) писал:

а с чего вы решили что такие локации как туман и межгал должны впринципе быть под защитой , во всех играх защита только в городе
Ну если тебя занулили это еще не значит, что надо за собой тащить всех остальных.

#13 ProstoRybak

ProstoRybak

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 28 April 2025 - 11:17

Просмотр сообщенияPSHE (25 April 2025 - 18:14) писал:

а с чего вы решили что такие локации как туман и межгал должны впринципе быть под защитой , во всех играх защита только в городе
Этот игровой проект нельзя сравнивать с классическими ММО, где есть город. Там ты не теряешь свой шмот при убийстве, плюс в классических ММО есть "некий" кап буста, который пусть и требует времени, но относительно легко достижим. Тут же никакого капа нет, соответсвенно, некоторые правила, применимые к классическим ММО, работать тут не будут. Это первый пункт.
А второй, собственно, такой, что будучи однажды введеными, такие механики в случае отмены повлекут за собой необратимые последствия, т.к. значительная часть игроков под эти механики вложила большие средства в застройку планет(как реальные так и виртуальные), и они эти средства просто потеряют. Что приведет к тому, о чем я написал в своем первом комментарии.

#14 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 29 April 2025 - 21:49

Ферма останется фермой.Просто ждем.Новой звезды)

#15 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 03:07

*Тихонько кушаю попкорн*
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#16 kagali

kagali

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 01 May 2025 - 12:49

крч, ты предлагаешь с нуля написать совершенно новую игру по мотивам "ЗФ"?

в целом есть пункты, которые хотелось бы видеть, и которые в теории могли бы привлечь аудиторию. однако имеются и те, которые сократят имеющуюся. причем значительно.

если трогать боевку и менять текущие правила безопасности, то стоит как минимум ввести плату за содержание флотов в рм. ибо настроят стотыщмульенов флагов/лев/креп и прочей срани, а потом ломай голову как выстроить защиту, что бы был хоть призрачный шанс отбить эту когорту. флот должен быть сопоставим логистической мощности империи.

особенно поржал с пункта про чат, приват и санкций влоть до удаления акка. похоже, обгадили тебя капитально, раз у тебя так полыхнуло xD

#17 Ragnwald

Ragnwald

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 12 May 2025 - 07:48

Мнение новичка о части идей, изложенных в данной теме.

 PSHE (20 April 2025 - 14:18) писал:

Итак чего бы хотелось

Цитата:
"С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма  а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках  только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках  только в квадаратах федерации (своих)
"

Категорически не согласны, защита должна охватывать вообще всю карту, все типы систем и все типы квадрантов.

Цитата:
"Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва
Отмены буста тех за иги. -  +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)
"

Согласны. Можно также добавить отмену зарплаты командирам.

Цитата:
"Отмены  защит в виде разницы по званиям"

Категорически не согласны: иными словами конкуренция должна быть внутривидовая, а не межвидовая, - сильные не должны развиваться за счет слабых. Такая отмена приведет к всплеску пиратства и оттоку игроков.

Цитата:
"Расширить галактику  до 160к-160к"

Согласны.

Цитата:
"Новичкам. для легкого старта  выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток
"

Категорически не согласны. Ущемление интересов новичков убьет у них желание развиваться и играть.

Цитата:
"Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее"

Категорически не согласны: предложение приведет к тому, что новички станут легкими мишенями.

Цитата:
"Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней"

Категорически не согласны. Более того, выступаем за полную отмену перспективы удаления в случае отсутствия активности в течение 30 дней.

Цитата:
"Уравнять все планеты (просто для красоты )"

Категорически не согласны: уравнивание, т.е. перераспределение, должно преследовать конкретную рациональную цель. Кроме того, вообще не понятно, что подразумевается под уравниванием - уравнивание размеров планет или уровня их развития.

Цитата:
"Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)"

Категорически не согласны: атмосфера должна быть не только фосфорной, а вообще всех типов.

Цитата:
"Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них
"

Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений о характере пересмотра.

Цитата:
"Добавление возможности отмены парадигм AS IS  это значит что если  вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать"

Несмотря на то, что смысл альянсов в наличии парадигм, - отношение к данной идее в целом нейтральное: если кому-то хочется просто объединения, - почему бы и нет.

Цитата:
"Пересмотра баланса руд  на полях  и приведения их в адекватные соотношения"

Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений об адекватном соотношении.

Цитата:
"Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас   к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом"

Согласны с тем, что уровни технологий игроков и НПЦ должны соответствовать друг другу.

Цитата:
"ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп   стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута  - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп
"

Категорически не согласны. Кроме того, данное предложение находится в прямом логическом противоречии с предыдущим относительно того, что "игра не должна быть продиктована донатом": получается, что там, где это невыгодно, она не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.

Цитата:
"Пересмотра  интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что  в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний"

Согласны, если такой пересмотр не приведет к дополнительной нагрузке на систему.
И категорически не согласны, если приведет: нам важнее не эффекты (т.е. дополнительная нагрузка и зависания), а управляемость системой (т.е. скорость работы и отзывчивость игры).

Цитата:
"Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз"

Категорически не согласны: разумные ограничения на скорость роста должны существовать.

Цитата:
"Возможно переписывания игры на другой язык програмирования"

Нечего комментировать: отсутствуют указания на конкретные недостатки уже используемого языка.

Цитата:
"Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)"

Корпуса пока устраивают. Хотя опять же отсутствует указание на характер пересмотра.

Цитата:
"Пересмотра науки как явления  донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы"

Согласны, хотя данное предложение опять тенденциозное: т.е., как указано выше, из смысла этого и ряда предыдущих предложений следует, что там, где это невыгодно, игра не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.

Цитата:
"Пересмотра. отношения к игрокам  и  отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .

Пересмотра ивентов  и ивентовых игов. -  у каждого первого по полному карману персональных УД.
"

Согласны с предложением о необходимости повышения шансов.

Цитата:
"Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов."

Категорически не согласны: импульсивность автоматически не означает нецензурность (т.е. нарушения). Следуя буквальному смыслу предложения, можно получить санкции за наличие капса, восклицаний и т.д. Т.е., если в данном случае предлагается ответственность за нарушения в виде нецензурной брани, - необходимо это прямо указывать.

Цитата:
"Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y"

Согласны в том случае, если такой пересмотр не приведет к дисбалансу и диспропорции, т.е. не увеличит в разы пропасть между новичками и высокоуровневыми аккаунтами: эффективность и шансы у всех должны быть одинаковыми.

Цитата:
"Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на  многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. -  что-то там монстры не эволюционируют  они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков."

Категорически не согласны: низкоуровневые НПЦ должны существовать только для низкоуровневых аккаунтов, а высокоуровневые НПЦ - соответственно для высокоуровневых аккаунтов, т.е. уровни НПЦ должны идти в ногу с уровнями игроков.

Цитата:
"Пересмотр военного  взаимоотношения между игроками   -  возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу"

В случае, если такое разделение предполагает обязательный выбор какой-либо из фракций, - категорически не согласны: этим автоматически нивелируется идея парадигмы пацифизма и Гильдии независимых миров, которые объединяют вокруг себя тех игроков, которые не хотят ни с кем воевать. Кроме того, эта идея и так уже реализована в игре посредством системы отношений войны и мира. Ничего здесь менять вообще не стоит.

Цитата:
"Пересмотр уникальности каждого игрока. -  ввод дополнительных перков за достижение ачивок  , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока"

В игре у каждого игрока достаточно уникальности. Звания и награды Федерации за те или иные достижения и так имеются. С другой стороны, ничего не имеем против введения каких-то дополнительных званий, Гильдий и медалей.

Цитата:
"И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо"

Он-лайн вполне устраивает. Кроме того, его повышение не должно приводить к росту дефицита ресурсов и т.д.: т.е. повышение он-лайна должно сопровождаться повышением шансов и залежей полезных ископаемых.

А вообще, здесь, как и везде выше, отчетливо прослеживается усталость от игры.

В целом по всем предложениям: хотелось бы, чтобы игра не потеряла свой упорядоченный характер и не превратилась в хаос.

Кроме того, предложения часто являются общими рассуждениями: как представляется, они должны носить именно конкретный характер. Также желательно посвящать каждой идее отдельную тему, а не излагать их тезисно все вместе.

#18 Greed

Greed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2025 - 04:37

Половина запросов ПШЕ это смех

#19 Greed

Greed

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 5 сообщений

Отправлено 19 May 2025 - 04:38

Просмотр сообщенияRagnwald (12 May 2025 - 07:48) писал:

Мнение новичка о части идей, изложенных в данной теме.



Цитата:
"С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма  а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках  только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках  только в квадаратах федерации (своих)
"

Категорически не согласны, защита должна охватывать вообще всю карту, все типы систем и все типы квадрантов.

Цитата:
"Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва
Отмены буста тех за иги. -  +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)
"

Согласны. Можно также добавить отмену зарплаты командирам.

Цитата:
"Отмены  защит в виде разницы по званиям"

Категорически не согласны: иными словами конкуренция должна быть внутривидовая, а не межвидовая, - сильные не должны развиваться за счет слабых. Такая отмена приведет к всплеску пиратства и оттоку игроков.

Цитата:
"Расширить галактику  до 160к-160к"

Согласны.

Цитата:
"Новичкам. для легкого старта  выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток
"

Категорически не согласны. Ущемление интересов новичков убьет у них желание развиваться и играть.

Цитата:
"Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее"

Категорически не согласны: предложение приведет к тому, что новички станут легкими мишенями.

Цитата:
"Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней"

Категорически не согласны. Более того, выступаем за полную отмену перспективы удаления в случае отсутствия активности в течение 30 дней.

Цитата:
"Уравнять все планеты (просто для красоты )"

Категорически не согласны: уравнивание, т.е. перераспределение, должно преследовать конкретную рациональную цель. Кроме того, вообще не понятно, что подразумевается под уравниванием - уравнивание размеров планет или уровня их развития.

Цитата:
"Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)"

Категорически не согласны: атмосфера должна быть не только фосфорной, а вообще всех типов.

Цитата:
"Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них
"

Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений о характере пересмотра.

Цитата:
"Добавление возможности отмены парадигм AS IS  это значит что если  вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать"

Несмотря на то, что смысл альянсов в наличии парадигм, - отношение к данной идее в целом нейтральное: если кому-то хочется просто объединения, - почему бы и нет.

Цитата:
"Пересмотра баланса руд  на полях  и приведения их в адекватные соотношения"

Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений об адекватном соотношении.

Цитата:
"Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас   к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом"

Согласны с тем, что уровни технологий игроков и НПЦ должны соответствовать друг другу.

Цитата:
"ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп   стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута  - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп
"

Категорически не согласны. Кроме того, данное предложение находится в прямом логическом противоречии с предыдущим относительно того, что "игра не должна быть продиктована донатом": получается, что там, где это невыгодно, она не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.

Цитата:
"Пересмотра  интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что  в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний"

Согласны, если такой пересмотр не приведет к дополнительной нагрузке на систему.
И категорически не согласны, если приведет: нам важнее не эффекты (т.е. дополнительная нагрузка и зависания), а управляемость системой (т.е. скорость работы и отзывчивость игры).

Цитата:
"Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз"

Категорически не согласны: разумные ограничения на скорость роста должны существовать.

Цитата:
"Возможно переписывания игры на другой язык програмирования"

Нечего комментировать: отсутствуют указания на конкретные недостатки уже используемого языка.

Цитата:
"Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)"

Корпуса пока устраивают. Хотя опять же отсутствует указание на характер пересмотра.

Цитата:
"Пересмотра науки как явления  донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы"

Согласны, хотя данное предложение опять тенденциозное: т.е., как указано выше, из смысла этого и ряда предыдущих предложений следует, что там, где это невыгодно, игра не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.

Цитата:
"Пересмотра. отношения к игрокам  и  отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .

Пересмотра ивентов  и ивентовых игов. -  у каждого первого по полному карману персональных УД.
"

Согласны с предложением о необходимости повышения шансов.

Цитата:
"Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов."

Категорически не согласны: импульсивность автоматически не означает нецензурность (т.е. нарушения). Следуя буквальному смыслу предложения, можно получить санкции за наличие капса, восклицаний и т.д. Т.е., если в данном случае предлагается ответственность за нарушения в виде нецензурной брани, - необходимо это прямо указывать.

Цитата:
"Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y"

Согласны в том случае, если такой пересмотр не приведет к дисбалансу и диспропорции, т.е. не увеличит в разы пропасть между новичками и высокоуровневыми аккаунтами: эффективность и шансы у всех должны быть одинаковыми.

Цитата:
"Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на  многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. -  что-то там монстры не эволюционируют  они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков."

Категорически не согласны: низкоуровневые НПЦ должны существовать только для низкоуровневых аккаунтов, а высокоуровневые НПЦ - соответственно для высокоуровневых аккаунтов, т.е. уровни НПЦ должны идти в ногу с уровнями игроков.

Цитата:
"Пересмотр военного  взаимоотношения между игроками   -  возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу"

В случае, если такое разделение предполагает обязательный выбор какой-либо из фракций, - категорически не согласны: этим автоматически нивелируется идея парадигмы пацифизма и Гильдии независимых миров, которые объединяют вокруг себя тех игроков, которые не хотят ни с кем воевать. Кроме того, эта идея и так уже реализована в игре посредством системы отношений войны и мира. Ничего здесь менять вообще не стоит.

Цитата:
"Пересмотр уникальности каждого игрока. -  ввод дополнительных перков за достижение ачивок  , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока"

В игре у каждого игрока достаточно уникальности. Звания и награды Федерации за те или иные достижения и так имеются. С другой стороны, ничего не имеем против введения каких-то дополнительных званий, Гильдий и медалей.

Цитата:
"И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо"

Он-лайн вполне устраивает. Кроме того, его повышение не должно приводить к росту дефицита ресурсов и т.д.: т.е. повышение он-лайна должно сопровождаться повышением шансов и залежей полезных ископаемых.

А вообще, здесь, как и везде выше, отчетливо прослеживается усталость от игры.

В целом по всем предложениям: хотелось бы, чтобы игра не потеряла свой упорядоченный характер и не превратилась в хаос.

Кроме того, предложения часто являются общими рассуждениями: как представляется, они должны носить именно конкретный характер. Также желательно посвящать каждой идее отдельную тему, а не излагать их тезисно все вместе.

Когда из всего текста ничего не понял, а что-то надо ляпнуть?

#20 Белый Филин

Белый Филин

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 04 June 2025 - 04:34

Просмотр сообщенияTrum (21 April 2025 - 12:33) писал:

Отменить донат, ввести абонентку. Сделать так, что бы ИГ можно было нафармить в игре мульенами. Ну, или снизить значительно стоимость в ИГ всего, а то и нафик отменить эт ИГ и перевести расчетв в игре в ЦР, урезав их добычу.
Пхахахахаха... Смешно...




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных