

Ну как обычно опять он.
#1
Отправлено 20 April 2025 - 14:18
Для начала скажу что 98% предложенных мной в зонт предложений были реализованы с пингом в 1-2 года . (надо расширять канал связи).
Итак чего бы хотелось
С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках только в квадаратах федерации (своих)
все на этом все никаких бонусов в спаривании с монархией и тп , пацифизм и ГНМ это просто защита от атак вашей домашки и вашего болота в этно.
__________
Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва
Отмены буста тех за иги. - +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)
Отмены защит в виде разницы по званиям
Расширить галактику до 160к-160к
Новичкам. для легкого старта выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток
Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее
Возврата ANF полей
Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней
Уравнять все планеты (просто для красоты )
Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)
Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них
Добавление вохможности отмены парадигм AS IS это значит что если вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать
Пересмотра баланса руд на полях и приведения их в адекватные соотношения
Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом
ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп
Пересмотра интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний
Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз
Возможно переписывания игры на другой язык програмирования
Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)
Пересмотра мирных корпусов и добавления им возможности остаться в живых под лучем (ибо луч есть даже у самых бедных больных и нищих как и 20к ракет )
Пересмотра бонусов защиты и нападения от модулей на примере рух и дефлекторов обьясню
1 дефлектор 0 уровня должен уничтожаться 2 рухами 0 уровня - и все никаких тебе бонусов от льва или ТБП или еще какие то бонусы - это все загнало нас в тупик уже очень давно
и тогда при таких простых расчетах - будут решать только технологии.
Пересмотра науки как явления донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы
Пересмотра. отношения к игрокам и отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .
Пересмотра ивентов и ивентовых игов. - у каждого первого по полному карману персональных УД.
Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов.
Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y
Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. - что-то там монстры не эволюционируют они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков.
Пересмотр военного взаимоотношения между игроками - возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу
Пересмотр уникальности каждого игрока. - ввод дополнительных перков за достижение ачивок , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока
И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо
#2
Отправлено 20 April 2025 - 21:18
#3
Отправлено 21 April 2025 - 12:33
#4
Отправлено 21 April 2025 - 15:07
Собрать все ИГи со всех игроков и поделить между всеми поровну. Внедрить внезапно.
... игра не должна быть продиктована донатом ...
Смешно.
#5
Отправлено 21 April 2025 - 22:26
mors (21 April 2025 - 15:07) писал:
Собрать все ИГи со всех игроков и поделить между всеми поровну. Внедрить внезапно.
... игра не должна быть продиктована донатом ...
Смешно.
уравнять это значит что у меня есть 100 планет 2000-2050 ячеек я для красоты предложил уравнять планеты как уравняли всем домашки
#6
Отправлено 21 April 2025 - 23:23
#8
Отправлено 22 April 2025 - 13:10
#10
Отправлено 23 April 2025 - 16:00
PSHE (20 April 2025 - 14:18) писал:
- пацифизм защищает только в нубогалактиках только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках только в квадаратах федерации (своих)
После чего половина онлайна сразу же разбежится, и проект потеряет в рентабельности. А затем свалят и все остальные, которые постоянно ратуют за отмену этих механик. Не будет не то, что 2-5к онлайна, не останется даже тех 500+, что есть сейчас.
#11
Отправлено 25 April 2025 - 18:14
ProstoRybak (23 April 2025 - 16:00) писал:
а с чего вы решили что такие локации как туман и межгал должны впринципе быть под защитой , во всех играх защита только в городе
#13
Отправлено 28 April 2025 - 11:17
PSHE (25 April 2025 - 18:14) писал:
А второй, собственно, такой, что будучи однажды введеными, такие механики в случае отмены повлекут за собой необратимые последствия, т.к. значительная часть игроков под эти механики вложила большие средства в застройку планет(как реальные так и виртуальные), и они эти средства просто потеряют. Что приведет к тому, о чем я написал в своем первом комментарии.
#14
Отправлено 29 April 2025 - 21:49
#15
Отправлено 30 April 2025 - 03:07
#16
Отправлено 01 May 2025 - 12:49
в целом есть пункты, которые хотелось бы видеть, и которые в теории могли бы привлечь аудиторию. однако имеются и те, которые сократят имеющуюся. причем значительно.
если трогать боевку и менять текущие правила безопасности, то стоит как минимум ввести плату за содержание флотов в рм. ибо настроят стотыщмульенов флагов/лев/креп и прочей срани, а потом ломай голову как выстроить защиту, что бы был хоть призрачный шанс отбить эту когорту. флот должен быть сопоставим логистической мощности империи.
особенно поржал с пункта про чат, приват и санкций влоть до удаления акка. похоже, обгадили тебя капитально, раз у тебя так полыхнуло xD
#17
Отправлено 12 May 2025 - 07:48
PSHE (20 April 2025 - 14:18) писал:
Цитата:
"С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках только в квадаратах федерации (своих)"
Категорически не согласны, защита должна охватывать вообще всю карту, все типы систем и все типы квадрантов.
Цитата:
"Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва
Отмены буста тех за иги. - +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)"
Согласны. Можно также добавить отмену зарплаты командирам.
Цитата:
"Отмены защит в виде разницы по званиям"
Категорически не согласны: иными словами конкуренция должна быть внутривидовая, а не межвидовая, - сильные не должны развиваться за счет слабых. Такая отмена приведет к всплеску пиратства и оттоку игроков.
Цитата:
"Расширить галактику до 160к-160к"
Согласны.
Цитата:
"Новичкам. для легкого старта выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток"
Категорически не согласны. Ущемление интересов новичков убьет у них желание развиваться и играть.
Цитата:
"Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее"
Категорически не согласны: предложение приведет к тому, что новички станут легкими мишенями.
Цитата:
"Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней"
Категорически не согласны. Более того, выступаем за полную отмену перспективы удаления в случае отсутствия активности в течение 30 дней.
Цитата:
"Уравнять все планеты (просто для красоты )"
Категорически не согласны: уравнивание, т.е. перераспределение, должно преследовать конкретную рациональную цель. Кроме того, вообще не понятно, что подразумевается под уравниванием - уравнивание размеров планет или уровня их развития.
Цитата:
"Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)"
Категорически не согласны: атмосфера должна быть не только фосфорной, а вообще всех типов.
Цитата:
"Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них"
Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений о характере пересмотра.
Цитата:
"Добавление возможности отмены парадигм AS IS это значит что если вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать"
Несмотря на то, что смысл альянсов в наличии парадигм, - отношение к данной идее в целом нейтральное: если кому-то хочется просто объединения, - почему бы и нет.
Цитата:
"Пересмотра баланса руд на полях и приведения их в адекватные соотношения"
Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений об адекватном соотношении.
Цитата:
"Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом"
Согласны с тем, что уровни технологий игроков и НПЦ должны соответствовать друг другу.
Цитата:
"ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп"
Категорически не согласны. Кроме того, данное предложение находится в прямом логическом противоречии с предыдущим относительно того, что "игра не должна быть продиктована донатом": получается, что там, где это невыгодно, она не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.
Цитата:
"Пересмотра интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний"
Согласны, если такой пересмотр не приведет к дополнительной нагрузке на систему.
И категорически не согласны, если приведет: нам важнее не эффекты (т.е. дополнительная нагрузка и зависания), а управляемость системой (т.е. скорость работы и отзывчивость игры).
Цитата:
"Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз"
Категорически не согласны: разумные ограничения на скорость роста должны существовать.
Цитата:
"Возможно переписывания игры на другой язык програмирования"
Нечего комментировать: отсутствуют указания на конкретные недостатки уже используемого языка.
Цитата:
"Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)"
Корпуса пока устраивают. Хотя опять же отсутствует указание на характер пересмотра.
Цитата:
"Пересмотра науки как явления донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы"
Согласны, хотя данное предложение опять тенденциозное: т.е., как указано выше, из смысла этого и ряда предыдущих предложений следует, что там, где это невыгодно, игра не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.
Цитата:
"Пересмотра. отношения к игрокам и отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .
Пересмотра ивентов и ивентовых игов. - у каждого первого по полному карману персональных УД."
Согласны с предложением о необходимости повышения шансов.
Цитата:
"Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов."
Категорически не согласны: импульсивность автоматически не означает нецензурность (т.е. нарушения). Следуя буквальному смыслу предложения, можно получить санкции за наличие капса, восклицаний и т.д. Т.е., если в данном случае предлагается ответственность за нарушения в виде нецензурной брани, - необходимо это прямо указывать.
Цитата:
"Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y"
Согласны в том случае, если такой пересмотр не приведет к дисбалансу и диспропорции, т.е. не увеличит в разы пропасть между новичками и высокоуровневыми аккаунтами: эффективность и шансы у всех должны быть одинаковыми.
Цитата:
"Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. - что-то там монстры не эволюционируют они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков."
Категорически не согласны: низкоуровневые НПЦ должны существовать только для низкоуровневых аккаунтов, а высокоуровневые НПЦ - соответственно для высокоуровневых аккаунтов, т.е. уровни НПЦ должны идти в ногу с уровнями игроков.
Цитата:
"Пересмотр военного взаимоотношения между игроками - возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу"
В случае, если такое разделение предполагает обязательный выбор какой-либо из фракций, - категорически не согласны: этим автоматически нивелируется идея парадигмы пацифизма и Гильдии независимых миров, которые объединяют вокруг себя тех игроков, которые не хотят ни с кем воевать. Кроме того, эта идея и так уже реализована в игре посредством системы отношений войны и мира. Ничего здесь менять вообще не стоит.
Цитата:
"Пересмотр уникальности каждого игрока. - ввод дополнительных перков за достижение ачивок , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока"
В игре у каждого игрока достаточно уникальности. Звания и награды Федерации за те или иные достижения и так имеются. С другой стороны, ничего не имеем против введения каких-то дополнительных званий, Гильдий и медалей.
Цитата:
"И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо"
Он-лайн вполне устраивает. Кроме того, его повышение не должно приводить к росту дефицита ресурсов и т.д.: т.е. повышение он-лайна должно сопровождаться повышением шансов и залежей полезных ископаемых.
А вообще, здесь, как и везде выше, отчетливо прослеживается усталость от игры.
В целом по всем предложениям: хотелось бы, чтобы игра не потеряла свой упорядоченный характер и не превратилась в хаос.
Кроме того, предложения часто являются общими рассуждениями: как представляется, они должны носить именно конкретный характер. Также желательно посвящать каждой идее отдельную тему, а не излагать их тезисно все вместе.
#18
Отправлено 19 May 2025 - 04:37
#19
Отправлено 19 May 2025 - 04:38
Ragnwald (12 May 2025 - 07:48) писал:
Цитата:
"С 1 января 2026 года переработки ГНМ и пацифизма а именно
- пацифизм защищает только в нубогалактиках только в своих квадратах
- ГНМ защищает только в нубогалактиках только в квадаратах федерации (своих)"
Категорически не согласны, защита должна охватывать вообще всю карту, все типы систем и все типы квадрантов.
Цитата:
"Отмены цен в ИГ на агентов - ветка шпионажа мертва
Отмены буста тех за иги. - +40млн уровней гефеста за два дня это очень было весело (нет)"
Согласны. Можно также добавить отмену зарплаты командирам.
Цитата:
"Отмены защит в виде разницы по званиям"
Категорически не согласны: иными словами конкуренция должна быть внутривидовая, а не межвидовая, - сильные не должны развиваться за счет слабых. Такая отмена приведет к всплеску пиратства и оттоку игроков.
Цитата:
"Расширить галактику до 160к-160к"
Согласны.
Цитата:
"Новичкам. для легкого старта выделяется ссектор без соседей - он и 10-20-50 звезд на старт
Статус новичкового квадрата спадает через 30 суток"
Категорически не согласны. Ущемление интересов новичков убьет у них желание развиваться и играть.
Цитата:
"Статус новичка спадает после первого боя с кем угодно или после достижения 100к рейтинга что насутпит ранее"
Категорически не согласны: предложение приведет к тому, что новички станут легкими мишенями.
Цитата:
"Взрыв неактивных Новичков осуществляется через 10 дней"
Категорически не согласны. Более того, выступаем за полную отмену перспективы удаления в случае отсутствия активности в течение 30 дней.
Цитата:
"Уравнять все планеты (просто для красоты )"
Категорически не согласны: уравнивание, т.е. перераспределение, должно преследовать конкретную рациональную цель. Кроме того, вообще не понятно, что подразумевается под уравниванием - уравнивание размеров планет или уровня их развития.
Цитата:
"Этно до 2500-3000 (атмосфера - фосфор)"
Категорически не согласны: атмосфера должна быть не только фосфорной, а вообще всех типов.
Цитата:
"Пересмотра цен федерации на материалы в первую очередь
Пересмотра цен федерации на утройства древних
Пересмотра бонусов от гильдий и цен на них"
Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений о характере пересмотра.
Цитата:
"Добавление возможности отмены парадигм AS IS это значит что если вы хотите альянс без ападигм - вы можете это себе сделать"
Несмотря на то, что смысл альянсов в наличии парадигм, - отношение к данной идее в целом нейтральное: если кому-то хочется просто объединения, - почему бы и нет.
Цитата:
"Пересмотра баланса руд на полях и приведения их в адекватные соотношения"
Нечего комментировать ввиду отсутствия предложений об адекватном соотношении.
Цитата:
"Пересмотра военного фарма борга - аванпост должен быть привязан в степени 1.1 как сейчас к аванпосту в месте где происходит бой а не к топовому по серверу - ибо как я сказал выше прыгнувшие технологии на 20млн вверх это не прикольно игра не должна быть продиктована донатом"
Согласны с тем, что уровни технологий игроков и НПЦ должны соответствовать друг другу.
Цитата:
"ВВодом премиум аккаунта как ив о всех култовых играх - возможности х2 (все тайминиги -50%) и тп стоимость условно 50к в месяц или 100к в месяц
бонусы касаются лута - добычи - времени затраченого на действия и не касаются урона живучести и тп"
Категорически не согласны. Кроме того, данное предложение находится в прямом логическом противоречии с предыдущим относительно того, что "игра не должна быть продиктована донатом": получается, что там, где это невыгодно, она не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.
Цитата:
"Пересмотра интерфейса управления вселенной (империей) с оглядкой на то что в игре 2015 года никто не думал про флот в 20к единиц и в 200единиц колоний"
Согласны, если такой пересмотр не приведет к дополнительной нагрузке на систему.
И категорически не согласны, если приведет: нам важнее не эффекты (т.е. дополнительная нагрузка и зависания), а управляемость системой (т.е. скорость работы и отзывчивость игры).
Цитата:
"Отмены возможности постройки только на 50 колониях за раз"
Категорически не согласны: разумные ограничения на скорость роста должны существовать.
Цитата:
"Возможно переписывания игры на другой язык програмирования"
Нечего комментировать: отсутствуют указания на конкретные недостатки уже используемого языка.
Цитата:
"Пересмотра корпусов (тут тоже ничего не менялось с 2020)"
Корпуса пока устраивают. Хотя опять же отсутствует указание на характер пересмотра.
Цитата:
"Пересмотра науки как явления донат не должен влиять на баланс так трагично - за примерами в ВОВ Ла2 Аллоды Танки куда угодно там тоже есть он и атм люди тратят суммы сопоставимые с общим донатом всех игроков тут. - но как то не сильно это там ломает балансы"
Согласны, хотя данное предложение опять тенденциозное: т.е., как указано выше, из смысла этого и ряда предыдущих предложений следует, что там, где это невыгодно, игра не должна быть продиктована донатом, а там, где выгодно, - должна.
Цитата:
"Пересмотра. отношения к игрокам и отмены всех скрытых параметров - невидимиые никому КНБ , усложнения копки , шансы на выпадение уд , шансы на нахождения артов. - вам просто не повезло это прям вообще не про проекты с мировым именем .
Пересмотра ивентов и ивентовых игов. - у каждого первого по полному карману персональных УД."
Согласны с предложением о необходимости повышения шансов.
Цитата:
"Пересмотр отвественности за очень импульсивные высказывания в чатах и личных сообщениях вплоть до удаления аккаунтов."
Категорически не согласны: импульсивность автоматически не означает нецензурность (т.е. нарушения). Следуя буквальному смыслу предложения, можно получить санкции за наличие капса, восклицаний и т.д. Т.е., если в данном случае предлагается ответственность за нарушения в виде нецензурной брани, - необходимо это прямо указывать.
Цитата:
"Пересмотр модулей и прироста эффективности от уровня вплоть до зависмости x=y"
Согласны в том случае, если такой пересмотр не приведет к дисбалансу и диспропорции, т.е. не увеличит в разы пропасть между новичками и высокоуровневыми аккаунтами: эффективность и шансы у всех должны быть одинаковыми.
Цитата:
"Пересмотр борга и его возможностей - опять же пример как на многих других проектах да хотя бы дарк-орбит. - что-то там монстры не эволюционируют они там ка ки в нашей игре ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО для того что бы их били и били много и сильно. и для получения трамплина бить игроков."
Категорически не согласны: низкоуровневые НПЦ должны существовать только для низкоуровневых аккаунтов, а высокоуровневые НПЦ - соответственно для высокоуровневых аккаунтов, т.е. уровни НПЦ должны идти в ногу с уровнями игроков.
Цитата:
"Пересмотр военного взаимоотношения между игроками - возможно разделение на N (по количеству этно) фракций которые АПРИОРИ враждебны друг другу"
В случае, если такое разделение предполагает обязательный выбор какой-либо из фракций, - категорически не согласны: этим автоматически нивелируется идея парадигмы пацифизма и Гильдии независимых миров, которые объединяют вокруг себя тех игроков, которые не хотят ни с кем воевать. Кроме того, эта идея и так уже реализована в игре посредством системы отношений войны и мира. Ничего здесь менять вообще не стоит.
Цитата:
"Пересмотр уникальности каждого игрока. - ввод дополнительных перков за достижение ачивок , которые прямо будут влиять на показатели КОНКРЕТНОГО игрока"
В игре у каждого игрока достаточно уникальности. Звания и награды Федерации за те или иные достижения и так имеются. С другой стороны, ничего не имеем против введения каких-то дополнительных званий, Гильдий и медалей.
Цитата:
"И еще 100500 идей которые можно сделать ради повышения онлайна до 2-5тысяч и получения угара от игры а не то что имеем чичас. Спасибо"
Он-лайн вполне устраивает. Кроме того, его повышение не должно приводить к росту дефицита ресурсов и т.д.: т.е. повышение он-лайна должно сопровождаться повышением шансов и залежей полезных ископаемых.
А вообще, здесь, как и везде выше, отчетливо прослеживается усталость от игры.
В целом по всем предложениям: хотелось бы, чтобы игра не потеряла свой упорядоченный характер и не превратилась в хаос.
Кроме того, предложения часто являются общими рассуждениями: как представляется, они должны носить именно конкретный характер. Также желательно посвящать каждой идее отдельную тему, а не излагать их тезисно все вместе.
Когда из всего текста ничего не понял, а что-то надо ляпнуть?
#20
Отправлено 04 June 2025 - 04:34
Trum (21 April 2025 - 12:33) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных