Отменим ПВП правилами игры? - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Отменим ПВП правилами игры?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#1 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 13:34

Ну начну с того,что ПВП в игре умер.Нет,в теории он вроде бы существует.но фактически его нет.Это глубокий инвалид у которого отрезали все,шо только можно.а последнюю оставшуюся руку связали собственным СБ.Предвижу вопли крестьян.которые будут указывать на кого можно напасть,но дело не в этом.А в том шо напасть то можно на 10-20 человек на всем сервере))).Это же смешно).Так вот,отменив ПВП и устроив ОФИЦИАЛЬНУЮ ферму,приверженцы последней охотнее понесут деньги).Снимутся для них немногочисленные ограничения в ксено.Агрессор-только борг.Выяснения отношений сведется к накидыванию на вентилятор в чате и постройке огромных алтарей для дележки квадратов.Ну и прочих иговых домиков).И опять же,безбоязненно.И это тоже принесет деньги).Развернутся огроные аванпосты на боргобойнях).Конечно,часть игроков уйдет,как ушли уже многие.Но они хотя бы перестанут ждать его то хорошего).Давайте уже похороним труп ПВП).А то как Ленин в Мавзолее))).Просто отразите это в правилах.Один игрок не может атаковать другого.И все вопросы для всех будут сняты раз и навсегда.

#2 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:21

Нефиг нубам лоханки сбивать в октопусе.

#3 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:23

 OneMorePull (30 April 2025 - 14:21) писал:

Нефиг нубам лоханки сбивать в октопусе.
не говори шо мне делать и не узнаешь куда идти. по существу есть шо сказать?

#4 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:30

 kagan (30 April 2025 - 14:23) писал:

не говори шо мне делать и не узнаешь куда идти. по существу есть шо сказать?
А чем с Фоксом тебе не пвп?

#5 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:33

 OneMorePull (30 April 2025 - 14:30) писал:

А чем с Фоксом тебе не пвп?
смотри внимательно тему. читай 10 раз. медленно. шо ж вы такие тугие то? просто скажи,ты за отмену ПВП чи не)?большего от тебя требовать нельзя)

#6 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:34

Просто тебе и тебе подобным "любителям пвп" - само пвп не нужно, вам нужно просто расширить ареал нападений на заведомо слабых игроков. Что-то я твоих флотов на защите Девиловского азота не видел. Ну или давай так - расскажи нам твое видение пвп.

#7 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:36

 OneMorePull (30 April 2025 - 14:34) писал:

Просто тебе и тебе подобным "любителям пвп" - само пвп не нужно, вам нужно просто расширить ареал нападений на заведомо слабых игроков. Что-то я твоих флотов на защите Девиловского азота не видел. Ну или давай так - расскажи нам твое видение пвп.
для срача-в чат.

#8 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:39

Я тут с сентября и за все время пвп видел всего пару раз. И проблема тут уже не в урезании возможностей пвп, а просто уже сама игра не приспособлена под пвп.

#9 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:48

 OneMorePull (30 April 2025 - 14:39) писал:

Я тут с сентября и за все время пвп видел всего пару раз. И проблема тут уже не в урезании возможностей пвп, а просто уже сама игра не приспособлена под пвп.
так ты его и не видел,потому шо его убили года три назад.И все это время понемногу добивали)

#10 EasyPiziPanda

EasyPiziPanda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:52

Прежде чем предлагать полную отмену ПВП,  ты сам ответь себе на вопрос,  не убежишь ли ты сам под защиту пацифизма или ГНМ если тебе снесут все орбиты и флот,  как другие твои товарищи? Я сам играю в ЗФ около 3 месяцев и помоему тут как раз таки хороший баланс между ПВП и фермой. Посмотри например на похожую игру Ogame, она давно мертва как раз из за того что там не было никаких защитных механизмов для нубов,  один игрок который влил на старте больше всех денег просто вырезал сервак без сопротивления) Тут хотя бы есть какая то движуха и какие никакие возможности для пвп но я хотя бы знаю что завтра с утра зайдя в игру я не увижу кучу сообщений о том что мне взорвали все луны и сломали весь флот)

#11 OneMorePull

OneMorePull

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 14:58

пвп это дорого и невыгодно©

#12 kagan

kagan

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 16:02

 EasyPiziPanda (30 April 2025 - 14:52) писал:

Прежде чем предлагать полную отмену ПВП,  ты сам ответь себе на вопрос,  не убежишь ли ты сам под защиту пацифизма или ГНМ если тебе снесут все орбиты и флот,  как другие твои товарищи? Я сам играю в ЗФ около 3 месяцев и помоему тут как раз таки хороший баланс между ПВП и фермой. Посмотри например на похожую игру Ogame, она давно мертва как раз из за того что там не было никаких защитных механизмов для нубов,  один игрок который влил на старте больше всех денег просто вырезал сервак без сопротивления) Тут хотя бы есть какая то движуха и какие никакие возможности для пвп но я хотя бы знаю что завтра с утра зайдя в игру я не увижу кучу сообщений о том что мне взорвали все луны и сломали весь флот)
не сбегу). но  я не заказывал пресс-конференции с обижеными.Я вынес предложение на обсуждение.За или против. И аргументы-по желанию.

#13 Dimash2025

Dimash2025

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 16:40

У всех разные интересы: кто-то любит PVP, а кто-то предпочитает «ферму» с элементами PVE.
Ты утверждаешь, что PVP умер 3 года назад, но сам играешь в игру. Зачем отменять то, чего якобы нет?
Я против отмены PVP. Нужно развивать это направление, ведь есть те, кому оно нравится.

#14 EasyPiziPanda

EasyPiziPanda

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 30 April 2025 - 18:00

 kagan (30 April 2025 - 16:02) писал:

не сбегу). но  я не заказывал пресс-конференции с обижеными.Я вынес предложение на обсуждение.За или против. И аргументы-по желанию.
  Ну чот пока что обиженным тут выглядишь тока ты :)

#15 Kirra13

Kirra13

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

Отправлено 01 May 2025 - 12:16

 OneMorePull (30 April 2025 - 14:58) писал:

пвп это дорого и невыгодно©
Eve online с вами бы поспорила)

#16 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 548 сообщений

Отправлено 02 May 2025 - 14:49

 kagan (30 April 2025 - 13:34) писал:

Один игрок не может атаковать другого.
Ложь. Введение в заблуждение тех, кто не знает правил игры.

PVP существует. Не все достаточно состоятельные, чтобы им заниматься.

#17 JackZet

JackZet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 68 сообщений

Отправлено 03 May 2025 - 11:04

Уж не знаю, достаточно ли это вежливо или нет, но я найду в себе смелость дать ссылку на один из своих прошлых постов в этом году...
https://forum.starfe...ochemu-gnm-i-p/
Тут я чётко и по полочкам рассказывал о том, что бесконечное размножение "травоядных" представляет большую угрозу для всей экосистемы в целом. Стоит ли мне говорить, что даже играя годами в ферме, заходя в игру каждый день, ночами и развиваясь, эта самая инфляция съест все твои достижения? Ведь пока ты строишь/изучаешь какой-нибудь флот, другой создаёт 10 тысяч с более развитыми технологиями. Было бы просто, если бы это были игроки, которые годами играют в игру, жертвовали личной жизнью и не только, которые могли бы собаку на этом съесть. Но всё бы ничего, если бы это не могли быть даже игроки, которые недавно начали играть и которые, как правило, ничем не жертвовали, ничего не создавали, а просто пришли на всё готовое и обрасли "жиром".
В естественной среде такая инфляция была бы пресечена ещё в утробе этими самыми хищниками, но мы же живём в эпоху вселенского коммунизма, "где все равны, где всё в кайф и не нужно умирать". Это словно как играть в баскетбол, в который нельзя проиграть, — совершенно бессмысленно.



Смерть динозавров
Помните, когда-то давно миром правили динозавры, гигантские сколопендры, змеи и т. д.? Так вот, в один день на их головы свалился огромный камень и выкосил почти всё живое. Это событие навсегда изменило всю экосистему, но разве это плохо для нас? Гигантские динозавры, крупные животные с малоэффективной адаптацией вымерли, но разве на этом жизнь прекратилась? После падения кометы вымерло 75% всех живых организмов, почти весь планктон, из-за чего за ним дружно последовали и рыбы — им стало нечего есть.
Но потом случился взрыв эволюции млекопитающих. Через 10 млн лет появились первые приматы благодаря освободившейся пищевой нише.
Ну и насекомые, вслед за млекопитающими, подтянулись. Те же самые жуки, осы, тараканы и муравьи умудрились не только пережить динозавров, но и почти не измениться внешне, а это уже о многом говорит — об их способности к адаптации. Ну а те же самые муравьи и вовсе стали самым развитым социальным сверхорганизмом среди насекомых и самым доминирующим видом по численности которая превосходит человеческую в десятки раз! Но это я немного отвлёкся.
Поэтому из всего этого можно сделать вывод: если бы комета никогда не упала, млекопитающие могли бы никогда не стать доминирующим видом.

— Ну давайте, попробуйте мне в лицо, б***ь, сказать, что падение кометы, вымирание динозавров и 75% всего живого было худшим событием в истории Земли для современных людей.

Можно позаимствовать опыт из других игр
Уж простит меня реф за сравнения, но можно взглянуть на то, как, к примеру, EVE Online справляется вот с этим всем...
— результат представлен из DeepSeek на мою статью:
https://forum.starfe...ochemu-gnm-i-p/
В EVE Online проблема баланса между новыми и старыми игроками, а также между разными стилями игры (PvE/PvP) решается через жёсткие механизмы открытого PvP, систему потерь и динамичную экономику. Вот ключевые подходы:

  • "Кровожадная" механика потерь

    • Корабли уничтожаются навсегда (full loot PvP), включая дорогие модули.


    • Даже новички могут убить ветерана, если действуют умно (например, банда фрегатов против одного линкора).


    • Страх потерь заставляет всех игроков быть осторожными, но не убирает PvP.
    Как это помогает новичкам?

    • Дешёвые корабли (фрегаты, эсминцы) эффективны в массовых стычках.


    • Ветераны теряют дорогие корабли, но это часть игры — никто не в "пузыре безопасности".

  • Нулл-сек vs Хай-сек: зоны разного риска

    • Хай-сек (высокая безопасность):

      • Конкорд (полиция) моментально наказывает агрессоров.


      • Но даже здесь возможен ганк (обход правил, например, через зацепление таргетов).

    • Лоу-сек (низкая безопасность):

      • PvP разрешён, но есть ограниченная защита.

    • Нулл-сек (нулевая безопасность):

      • Полная анархия, но и лучшие ресурсы.

    • Вормхолы (черные дыры):

      • Изолированные системы с особыми правилами.
    Как это помогает?

    • Новички могут начать в хай-секе, но стимул двигаться в опасные зоны (лучшая добыча).


    • Ветераны доминируют в нулл-секе, но рискуют больше всех.

  • Альянсы и корпорации: жёсткая конкуренция

    • Нет "вечных" пацифистских альянсов — даже крупные коалиции (Goonswarm, TEST) регулярно воюют и теряют территории.


    • Контроль ресурсов = война:

      • Руда, космические станции, POS-ы — всё можно отобрать.


      • Нет "защищённых" колоний, как в Star Federation.

    • Мета постоянно меняется: новые патчи, баланс кораблей, тактики.
    Пример:
    В 2020 году альянс PAPI (объединение коалиций) осаждал империю Goonswarm месяцами — это привело к одной из самых масштабных войн в истории MMO.

  • Экономика и реальные последствия

    • Игровая экономика зависит от игроков:

      • Корабли и модули производятся игроками, а не выдаются системой.


      • Уничтожение флотов = спрос на новые корабли = прибыль для промышленников.

    • Новички могут зарабатывать даже на PvP:

      • Дешёвые "ганк-фрегаты" могут окупиться с одного убийства.


      • Разведка, саботаж, логистика — роли, где опыт не главное.

  • Помощь новичкам, но без "бонусов безопасности"

    • Программа "Alpha-клоны" — бесплатный аккаунт с ограничениями, но можно воевать.


    • Корпорации для новичков (Brave Newbies, EVE University) учат и защищают, но не прячут от PvP.


    • Контент для малых групп: например, "фишинг" (уничтожение афк-игроков) или рейды на минёров.
Что Star Federation могла бы перенять?
  • Ввести зоны с разным уровнем риска (например, "нейтральные" системы с защитой и "дикие" — с полным PvP).
  • Убрать вечную безопасность пацифистов — например, сделать защиту временной или требующей ресурсов.
  • Поощрять войны за ресурсы — если альянсы борются за что-то ценное (уникальные колонии, чертежи), это создаст динамику.
  • Дать новичкам инструменты для "асимметричной войны" — дешёвые, но эффективные против меты ветеранов тактики.
EVE Online показывает, что игра может быть жестокой, но справедливой: новички никогда не сравняются с ветеранами в ресурсах, но могут нанести урон через стратегию и numbers. В Star Federation, судя по посту, система слишком защищает старых игроков, убивая конкуренцию.


Что произойдёт, если отменят пацифизм, ГНМ и внедрят новые (хорошо забытые старые) правила, убирающие невидимые стены?

Краткосрочный хаос
Скорее всего, как и в случае с динозаврами, возможно, один альянс уйдёт в отрыв на полную катушку и устроит знатный геноцид всего живого. Многие игроки лишатся 100 своих перекачанных в условиях невидимых стен колоний, инфляция науки резко сойдёт на нет. Солидная часть игроков, которые могли жить только за счёт невидимых стен и вынуждали других играть по их правилам, чтобы не отставать, психанёт и покинет проект — надеюсь, навсегда.
Ну и наступит конец всего живого? — Проще поверить, что рыбка из аквариума по велению волшебной палочки научится летать.

Долгосрочное оздоровление и рост биоразнообразия альянсов
Ну а когда "слабая кровь" покинет проект, оставшимся придётся учиться играть по новым правилам. Ну а самое главное — новые игроки. Учитывая объём рекламы проекта, проблем с новыми игроками у проекта точно не возникнет, и эти самые новые игроки будут приспособлены к такой жизни с самого своего рождения и будут пользоваться спросом.
И вероятнее всего, такие новички будут донатить не в бесконечную науку, которую им снесут, а в покупку инструментов, которые позволят им более эффективно и комфортно (военные, добывающие КК и УД) жить. Ну и конечно, раз ниша освободится, то, судя по истории с динозаврами, биоразнообразие видов станет более... как бы это сказать... разнообразным, чем сейчас, где всё развитие сводится к банальному изучению циферок науки.


Теперь лично от себя
За слова должна быть ответственность, за действия — должна быть ответственность. Полная безнаказанность создаёт целый ряд издержек, таких как общая деградация, понижение морали (отсюда и "чат-воины", где главная цель — показать оппоненту самый короткий путь к выходу через окно), преступность в виде прокачки пиратов или другая криминальная деятельность.
Сейчас PvP — это действительно недоделанная механика, которая непонятно зачем вообще существует, разве что как "развлечение" для богатых или для самобытных. А ведь это ключевая особенность любой военно-экономической стратегии, к которой игра сама же себя и относит.
Люди воевали всегда. Разные мнения, идеологии и сопутствующие экономики конкурировали между собой, и мне страшно представить, в каком мире мы бы сейчас жили, если бы невидимые стены преследовали человечество с каменного века... Соревновались бы у кого камень более гладкий или острый?
В моём понимании эти самые "травоядные" ещё хуже, чем хищники в текущих реалиях, хотя, по сути своей, эти самые "травоядные" адаптировались и нашли самый выгодный способ существования, который не противоречит правилам игры, но который даже поощряет их за это.
Вместо окончательного убийство PVP, можно было бы дорабатывать военные механики, как к примеру захват колоний,шпионаж и в конце концов сделать так, чтобы не всё решало то,сколько флотов игроков выставит, но и стратегия. Чтобы скажем 20 хорошо организованных,дисциплинированных могли навалять порцию  п****юлей ветерану и тд...
В общем, это всё лишь моё личное мнение, которого я и по сей день придерживаюсь и считаю, что вся эта ситуация неправильная. Ну а как вариант, можно было бы и вовсе разделить разных игроков по разным серверам чтобы травоядные играли в одной песочнице, а хищники и всеядные в другой.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.

#18 MrPofig

MrPofig

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 03 May 2025 - 11:12

Иди играй в свою Еву, зачем её сюда тащить?

#19 wiper06

wiper06

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений

Отправлено 03 May 2025 - 11:14

ага видил я как у топов десяток флотов грузовых обмазан УД что уж говорить про то что флаги у них обмазаны так что не какие фрегаты нечего им не сделают) тем более на ур которые есть у новичков)

#20 Dix

Dix

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 03 May 2025 - 11:15

сколько стонов развёл, а сам до сих пор в пацифизме.
Per aspera ad astra!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных