

Отменим ПВП правилами игры?
#1
Отправлено 30 April 2025 - 13:34
#2
Отправлено 30 April 2025 - 14:21
#6
Отправлено 30 April 2025 - 14:34
#7
Отправлено 30 April 2025 - 14:36
OneMorePull (30 April 2025 - 14:34) писал:
#8
Отправлено 30 April 2025 - 14:39
#9
Отправлено 30 April 2025 - 14:48
OneMorePull (30 April 2025 - 14:39) писал:
#10
Отправлено 30 April 2025 - 14:52
#11
Отправлено 30 April 2025 - 14:58
#12
Отправлено 30 April 2025 - 16:02
EasyPiziPanda (30 April 2025 - 14:52) писал:
#13
Отправлено 30 April 2025 - 16:40
Ты утверждаешь, что PVP умер 3 года назад, но сам играешь в игру. Зачем отменять то, чего якобы нет?
Я против отмены PVP. Нужно развивать это направление, ведь есть те, кому оно нравится.
#17
Отправлено 03 May 2025 - 11:04
https://forum.starfe...ochemu-gnm-i-p/
Тут я чётко и по полочкам рассказывал о том, что бесконечное размножение "травоядных" представляет большую угрозу для всей экосистемы в целом. Стоит ли мне говорить, что даже играя годами в ферме, заходя в игру каждый день, ночами и развиваясь, эта самая инфляция съест все твои достижения? Ведь пока ты строишь/изучаешь какой-нибудь флот, другой создаёт 10 тысяч с более развитыми технологиями. Было бы просто, если бы это были игроки, которые годами играют в игру, жертвовали личной жизнью и не только, которые могли бы собаку на этом съесть. Но всё бы ничего, если бы это не могли быть даже игроки, которые недавно начали играть и которые, как правило, ничем не жертвовали, ничего не создавали, а просто пришли на всё готовое и обрасли "жиром".
В естественной среде такая инфляция была бы пресечена ещё в утробе этими самыми хищниками, но мы же живём в эпоху вселенского коммунизма, "где все равны, где всё в кайф и не нужно умирать". Это словно как играть в баскетбол, в который нельзя проиграть, — совершенно бессмысленно.
Смерть динозавров
Помните, когда-то давно миром правили динозавры, гигантские сколопендры, змеи и т. д.? Так вот, в один день на их головы свалился огромный камень и выкосил почти всё живое. Это событие навсегда изменило всю экосистему, но разве это плохо для нас? Гигантские динозавры, крупные животные с малоэффективной адаптацией вымерли, но разве на этом жизнь прекратилась? После падения кометы вымерло 75% всех живых организмов, почти весь планктон, из-за чего за ним дружно последовали и рыбы — им стало нечего есть.
Но потом случился взрыв эволюции млекопитающих. Через 10 млн лет появились первые приматы благодаря освободившейся пищевой нише.
Ну и насекомые, вслед за млекопитающими, подтянулись. Те же самые жуки, осы, тараканы и муравьи умудрились не только пережить динозавров, но и почти не измениться внешне, а это уже о многом говорит — об их способности к адаптации. Ну а те же самые муравьи и вовсе стали самым развитым социальным сверхорганизмом среди насекомых и самым доминирующим видом по численности которая превосходит человеческую в десятки раз! Но это я немного отвлёкся.
Поэтому из всего этого можно сделать вывод: если бы комета никогда не упала, млекопитающие могли бы никогда не стать доминирующим видом.
— Ну давайте, попробуйте мне в лицо, б***ь, сказать, что падение кометы, вымирание динозавров и 75% всего живого было худшим событием в истории Земли для современных людей.
Можно позаимствовать опыт из других игр
Уж простит меня реф за сравнения, но можно взглянуть на то, как, к примеру, EVE Online справляется вот с этим всем...
— результат представлен из DeepSeek на мою статью:
https://forum.starfe...ochemu-gnm-i-p/
В EVE Online проблема баланса между новыми и старыми игроками, а также между разными стилями игры (PvE/PvP) решается через жёсткие механизмы открытого PvP, систему потерь и динамичную экономику. Вот ключевые подходы:
-
"Кровожадная" механика потерь
-
Корабли уничтожаются навсегда (full loot PvP), включая дорогие модули.
-
Даже новички могут убить ветерана, если действуют умно (например, банда фрегатов против одного линкора).
-
Страх потерь заставляет всех игроков быть осторожными, но не убирает PvP.
-
Дешёвые корабли (фрегаты, эсминцы) эффективны в массовых стычках.
-
Ветераны теряют дорогие корабли, но это часть игры — никто не в "пузыре безопасности".
-
-
Нулл-сек vs Хай-сек: зоны разного риска
-
Хай-сек (высокая безопасность):
-
Конкорд (полиция) моментально наказывает агрессоров.
-
Но даже здесь возможен ганк (обход правил, например, через зацепление таргетов).
-
-
Лоу-сек (низкая безопасность):
-
PvP разрешён, но есть ограниченная защита.
-
-
Нулл-сек (нулевая безопасность):
-
Полная анархия, но и лучшие ресурсы.
-
-
Вормхолы (черные дыры):
-
Изолированные системы с особыми правилами.
-
-
Новички могут начать в хай-секе, но стимул двигаться в опасные зоны (лучшая добыча).
-
Ветераны доминируют в нулл-секе, но рискуют больше всех.
-
-
Альянсы и корпорации: жёсткая конкуренция
-
Нет "вечных" пацифистских альянсов — даже крупные коалиции (Goonswarm, TEST) регулярно воюют и теряют территории.
-
Контроль ресурсов = война:
-
Руда, космические станции, POS-ы — всё можно отобрать.
-
Нет "защищённых" колоний, как в Star Federation.
-
-
Мета постоянно меняется: новые патчи, баланс кораблей, тактики.
В 2020 году альянс PAPI (объединение коалиций) осаждал империю Goonswarm месяцами — это привело к одной из самых масштабных войн в истории MMO. -
-
Экономика и реальные последствия
-
Игровая экономика зависит от игроков:
-
Корабли и модули производятся игроками, а не выдаются системой.
-
Уничтожение флотов = спрос на новые корабли = прибыль для промышленников.
-
-
Новички могут зарабатывать даже на PvP:
-
Дешёвые "ганк-фрегаты" могут окупиться с одного убийства.
-
Разведка, саботаж, логистика — роли, где опыт не главное.
-
-
-
Помощь новичкам, но без "бонусов безопасности"
-
Программа "Alpha-клоны" — бесплатный аккаунт с ограничениями, но можно воевать.
-
Корпорации для новичков (Brave Newbies, EVE University) учат и защищают, но не прячут от PvP.
-
Контент для малых групп: например, "фишинг" (уничтожение афк-игроков) или рейды на минёров.
-
- Ввести зоны с разным уровнем риска (например, "нейтральные" системы с защитой и "дикие" — с полным PvP).
- Убрать вечную безопасность пацифистов — например, сделать защиту временной или требующей ресурсов.
- Поощрять войны за ресурсы — если альянсы борются за что-то ценное (уникальные колонии, чертежи), это создаст динамику.
- Дать новичкам инструменты для "асимметричной войны" — дешёвые, но эффективные против меты ветеранов тактики.
Что произойдёт, если отменят пацифизм, ГНМ и внедрят новые (хорошо забытые старые) правила, убирающие невидимые стены?
Краткосрочный хаос
Скорее всего, как и в случае с динозаврами, возможно, один альянс уйдёт в отрыв на полную катушку и устроит знатный геноцид всего живого. Многие игроки лишатся 100 своих перекачанных в условиях невидимых стен колоний, инфляция науки резко сойдёт на нет. Солидная часть игроков, которые могли жить только за счёт невидимых стен и вынуждали других играть по их правилам, чтобы не отставать, психанёт и покинет проект — надеюсь, навсегда.
Ну и наступит конец всего живого? — Проще поверить, что рыбка из аквариума по велению волшебной палочки научится летать.
Долгосрочное оздоровление и рост биоразнообразия альянсов
Ну а когда "слабая кровь" покинет проект, оставшимся придётся учиться играть по новым правилам. Ну а самое главное — новые игроки. Учитывая объём рекламы проекта, проблем с новыми игроками у проекта точно не возникнет, и эти самые новые игроки будут приспособлены к такой жизни с самого своего рождения и будут пользоваться спросом.
И вероятнее всего, такие новички будут донатить не в бесконечную науку, которую им снесут, а в покупку инструментов, которые позволят им более эффективно и комфортно (военные, добывающие КК и УД) жить. Ну и конечно, раз ниша освободится, то, судя по истории с динозаврами, биоразнообразие видов станет более... как бы это сказать... разнообразным, чем сейчас, где всё развитие сводится к банальному изучению циферок науки.
Теперь лично от себя
За слова должна быть ответственность, за действия — должна быть ответственность. Полная безнаказанность создаёт целый ряд издержек, таких как общая деградация, понижение морали (отсюда и "чат-воины", где главная цель — показать оппоненту самый короткий путь к выходу через окно), преступность в виде прокачки пиратов или другая криминальная деятельность.
Сейчас PvP — это действительно недоделанная механика, которая непонятно зачем вообще существует, разве что как "развлечение" для богатых или для самобытных. А ведь это ключевая особенность любой военно-экономической стратегии, к которой игра сама же себя и относит.
Люди воевали всегда. Разные мнения, идеологии и сопутствующие экономики конкурировали между собой, и мне страшно представить, в каком мире мы бы сейчас жили, если бы невидимые стены преследовали человечество с каменного века... Соревновались бы у кого камень более гладкий или острый?
В моём понимании эти самые "травоядные" ещё хуже, чем хищники в текущих реалиях, хотя, по сути своей, эти самые "травоядные" адаптировались и нашли самый выгодный способ существования, который не противоречит правилам игры, но который даже поощряет их за это.
Вместо окончательного убийство PVP, можно было бы дорабатывать военные механики, как к примеру захват колоний,шпионаж и в конце концов сделать так, чтобы не всё решало то,сколько флотов игроков выставит, но и стратегия. Чтобы скажем 20 хорошо организованных,дисциплинированных могли навалять порцию п****юлей ветерану и тд...
В общем, это всё лишь моё личное мнение, которого я и по сей день придерживаюсь и считаю, что вся эта ситуация неправильная. Ну а как вариант, можно было бы и вовсе разделить разных игроков по разным серверам чтобы травоядные играли в одной песочнице, а хищники и всеядные в другой.
#18
Отправлено 03 May 2025 - 11:12
#19
Отправлено 03 May 2025 - 11:14
#20
Отправлено 03 May 2025 - 11:15
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных