Всем боброты
Особенно нашим волшебникам JSQL и Bro
Собственно уже озвучивал в чате. Вот мы строим, строим, ставим врата, ставим платформы, апаем до бесконечности орбиталку. Но не видим результатов своего труда, планеты прекрасные висят в космосе, и кружат вокруг звезды абсолютно безжизненные. Ни огонька, ни кораблика.
Предлагаю
1) Визуальную модель орбиталки, с постепенным увеличением в зависимости от строительства новых модулей.
1.1.Добавить отдельную модель Орбитального дока с визуализацией работы либо простаивания, когда ничего не строится.
1.2.Добавить модельки Орб.платформ, с увеличением количества которых они визуально будут вокруг планеты как сфера.
2) Добавить Врата с эффектами.
3) Добавить эффект урбанизации
3.1. с застраиванием площадок, все большую поверхность планеты будут освещать огни городов, и сделать их рассовыми, у астоксов - в виде звезды, у гелионов - концентрические узоры, у велидов - линейные рисунки, у зектов - хаотичные, у гларгов - плавными кривыми, у мрунов - спиральные.
3.2. с застраиванием планеты и орбиты добавить трафик снующих шатлов
Да будет красота, и сказал jsql что это хорошо)
С уважением
ГПН
0
УРБАНИЗАЦИЯ
Автор
GrandPaNurgl
, 29 Окт 2015 20:27
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 20:27
#2
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 21:02
Слов нет)
Визуализация процесса это всегда хорошее дело,
и поэтому, Нургл, ты как не как попал в точку)
Но я думаю это в планах было у Создателя
по другому и не может быть)
На выходе конфетка получится с вкусной начинкой)
Визуализация процесса это всегда хорошее дело,
и поэтому, Нургл, ты как не как попал в точку)
Но я думаю это в планах было у Создателя
по другому и не может быть)
На выходе конфетка получится с вкусной начинкой)
#3
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 01:09
GrandPaNurgl (29 Октябрь 2015 - 20:27) писал:
3.1. с застраиванием площадок, все большую поверхность планеты будут освещать огни городов, и сделать их рассовыми, у астоксов - в виде звезды, у гелионов - концентрические узоры, у велидов - линейные рисунки, у зектов - хаотичные, у гларгов - плавными кривыми, у мрунов - спиральные.
3.2. с застраиванием планеты и орбиты добавить трафик снующих шатлов
А идея хорошая, даже очень.
#5
Отправлено 30 Октябрь 2015 - 13:21
Ну ты и накатал))) На год вперед.
1) Орбиталка есть в плане. Только без увеличения, тут нет потолка.
1.1 ХЗ, он будет слишком маленьким
1.2 Так можно сделать, если не сильно загрузит. Но платформы тоже маленькие, боюсь сферу не увидешь.
Самое главное, чтоб это вот так не выглядело.
https://yadi.sk/i/2ojLztm8k7sUc
Есть в плане. А что за эффекты?
Это то, чего все хотят. Прогресс.
3.1. Не вкурил фантазию. Т.е. 1 площадка это светящийся знак рассы? Или свет от площадок должен в итоге полность нарисовать что-то? Лучше нарисуй.
3.2. Аналогично, их не увидешь. Тут проще обойтись эффектами. Трассирующий след или вроде того.
Есть 2 условия в которые все упирается:
1) Маштаб
Если взять планету за 100%, то самым большими объектами на орбите по идее будут орбиталка и врата. Это примерно <5%. Остальные соответственно еще меньше. И между этими объектми то же должны соблюдаться пропорции, хоть как-то. Они будут настолько маленькие, что их просто не найти.
Исключения флоты у них есть маркеры.
Сейчас на орбите есть моделька корабля (флот), она сейчас больше, чем надо, в 10 раз. А если брать реализм, то ее вообще в 1000 раз уменьшить надо.
2) Производительность
Не у всех все гладко. Модельки жрут много памяти, а прорисовка отжирает проц. Плюс браузеры разные, куча еще других вкладок и т.д. Поэтому от некоторых вещей приходится отказываться.
GrandPaNurgl (29 Октябрь 2015 - 20:27) писал:
1) Визуальную модель орбиталки, с постепенным увеличением в зависимости от строительства новых модулей.
1.1.Добавить отдельную модель Орбитального дока с визуализацией работы либо простаивания, когда ничего не строится.
1.2.Добавить модельки Орб.платформ, с увеличением количества которых они визуально будут вокруг планеты как сфера.
1.1.Добавить отдельную модель Орбитального дока с визуализацией работы либо простаивания, когда ничего не строится.
1.2.Добавить модельки Орб.платформ, с увеличением количества которых они визуально будут вокруг планеты как сфера.
1) Орбиталка есть в плане. Только без увеличения, тут нет потолка.
1.1 ХЗ, он будет слишком маленьким
1.2 Так можно сделать, если не сильно загрузит. Но платформы тоже маленькие, боюсь сферу не увидешь.
Самое главное, чтоб это вот так не выглядело.
https://yadi.sk/i/2ojLztm8k7sUc
GrandPaNurgl (29 Октябрь 2015 - 20:27) писал:
2) Добавить Врата с эффектами.
Есть в плане. А что за эффекты?
GrandPaNurgl (29 Октябрь 2015 - 20:27) писал:
3) Добавить эффект урбанизации
3.1. с застраиванием площадок, все большую поверхность планеты будут освещать огни городов, и сделать их рассовыми, у астоксов - в виде звезды, у гелионов - концентрические узоры, у велидов - линейные рисунки, у зектов - хаотичные, у гларгов - плавными кривыми, у мрунов - спиральные.
3.2. с застраиванием планеты и орбиты добавить трафик снующих шатлов
3.1. с застраиванием площадок, все большую поверхность планеты будут освещать огни городов, и сделать их рассовыми, у астоксов - в виде звезды, у гелионов - концентрические узоры, у велидов - линейные рисунки, у зектов - хаотичные, у гларгов - плавными кривыми, у мрунов - спиральные.
3.2. с застраиванием планеты и орбиты добавить трафик снующих шатлов
Это то, чего все хотят. Прогресс.
3.1. Не вкурил фантазию. Т.е. 1 площадка это светящийся знак рассы? Или свет от площадок должен в итоге полность нарисовать что-то? Лучше нарисуй.
3.2. Аналогично, их не увидешь. Тут проще обойтись эффектами. Трассирующий след или вроде того.
Есть 2 условия в которые все упирается:
1) Маштаб
Если взять планету за 100%, то самым большими объектами на орбите по идее будут орбиталка и врата. Это примерно <5%. Остальные соответственно еще меньше. И между этими объектми то же должны соблюдаться пропорции, хоть как-то. Они будут настолько маленькие, что их просто не найти.
Исключения флоты у них есть маркеры.
Сейчас на орбите есть моделька корабля (флот), она сейчас больше, чем надо, в 10 раз. А если брать реализм, то ее вообще в 1000 раз уменьшить надо.
2) Производительность
Не у всех все гладко. Модельки жрут много памяти, а прорисовка отжирает проц. Плюс браузеры разные, куча еще других вкладок и т.д. Поэтому от некоторых вещей приходится отказываться.
#6
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 16:19
Всем боброты
Условно разделить развитие планеты на этапы - 20%, 40%, 60%, 80%, 100% застроенных площадок, ну и количество огней, городских структур будет увеличиваться, пока не покроет всю планету при 100% застроенных площадок.
Условно разделить развитие планеты на этапы - 20%, 40%, 60%, 80%, 100% застроенных площадок, ну и количество огней, городских структур будет увеличиваться, пока не покроет всю планету при 100% застроенных площадок.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных