1
Передача энергии.
Автор
Danke86
, 10 Сен 2014 09:38
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 09:38
Вопрос к тем, кто хочет заколониться в пандоре, но ему не хватает времени следить за энергией, нехватает терпения на расчеты. Почему бы не сделать возможной продажу энергии на расстояние?
Скажем раса мруны. Совершенно не нужны купола.
1)Заколонил планку.
2)Построил СЭС, почти ничего не требующую.
3)Построил термалку, жрущую не больше полиорганической руды, чем восстановления на планете.
Стабильная энергобаза готова. В соседней системе колонится соал. Ставит свою энергетику на купола, договаривается, чтоб я передавал ему энергу на производство. Ну или наоборот. В общем стабильную выработку на купола, остальное на производство. Меньше головной боли "покупателю". "Продавцу"-планка, приносящая доход/бартер/привилегии/скидки, и совершенно не требующая внимания. Ура продаже энергии.
Особенности передачи энергии:
1)Передавать можно только одному игроку с одной планеты.
2)В зависимости от дальности идут потери энергии в геометрической прогрессии (это как поток фотонов от солнца, только направленный, но тоже с потерями ради баланса).
3)Никаких космических бурь. Пропадет вообще смысл стабильности данной конструкции.
4)Наличие передатчика энергии на передающей орбиталке и приемника на принимающей.
5)Наконец-то у мрунов тоже появится ходовой товар =)
Рациональность.
Скажете, а будет ли возможность кому-то продавать? Сделать энергопланку, а покупатель пойдет в отказ? Так сразу и договариваться с человеком-оба колонятся рядом, один энергу качает, второй полнофункциональную планку.
Дорого? А про капиталовложение слышали. Вложился игрок в планету и получай с неё доход, не заморачиваясь.
Потеря колонизированной планеты как полноценного сырьевого придатка? Торг отношения могут быть разными. Тут торговля энергией плюс боевой флот на орбите можно держать ради зачистки полей от посторонних и боргов, помощи копалкам "покупателя" при напах боргов...
Кому это надо, столько трудов и ради кого? Мне это надо и соалам моим надо... А где двое там и третий через 9 месяцев появится...
Опасно с военной точки зрения? Уничтожат одну планку-погибнут целых две? Так есть же дип отношения и миссия патруль...
____________________________________________________________________________________________
Топик будет модифицироваться и меняться. Высказывайте свое мнение. Будет кубатурить ради развития проекта. Я говорю как заинтересованное в игре лицо, а не как игрок расы, у которой нет ходового товара =)
И дело не только в Пандоре. Можно взять планку на 50 полей и снабжать свою же планку с другой бОльшей своей планеты. А на орбиталке ангары поднимать...
Скажем раса мруны. Совершенно не нужны купола.
1)Заколонил планку.
2)Построил СЭС, почти ничего не требующую.
3)Построил термалку, жрущую не больше полиорганической руды, чем восстановления на планете.
Стабильная энергобаза готова. В соседней системе колонится соал. Ставит свою энергетику на купола, договаривается, чтоб я передавал ему энергу на производство. Ну или наоборот. В общем стабильную выработку на купола, остальное на производство. Меньше головной боли "покупателю". "Продавцу"-планка, приносящая доход/бартер/привилегии/скидки, и совершенно не требующая внимания. Ура продаже энергии.
Особенности передачи энергии:
1)Передавать можно только одному игроку с одной планеты.
2)В зависимости от дальности идут потери энергии в геометрической прогрессии (это как поток фотонов от солнца, только направленный, но тоже с потерями ради баланса).
3)Никаких космических бурь. Пропадет вообще смысл стабильности данной конструкции.
4)Наличие передатчика энергии на передающей орбиталке и приемника на принимающей.
5)Наконец-то у мрунов тоже появится ходовой товар =)
Рациональность.
Скажете, а будет ли возможность кому-то продавать? Сделать энергопланку, а покупатель пойдет в отказ? Так сразу и договариваться с человеком-оба колонятся рядом, один энергу качает, второй полнофункциональную планку.
Дорого? А про капиталовложение слышали. Вложился игрок в планету и получай с неё доход, не заморачиваясь.
Потеря колонизированной планеты как полноценного сырьевого придатка? Торг отношения могут быть разными. Тут торговля энергией плюс боевой флот на орбите можно держать ради зачистки полей от посторонних и боргов, помощи копалкам "покупателя" при напах боргов...
Кому это надо, столько трудов и ради кого? Мне это надо и соалам моим надо... А где двое там и третий через 9 месяцев появится...
Опасно с военной точки зрения? Уничтожат одну планку-погибнут целых две? Так есть же дип отношения и миссия патруль...
____________________________________________________________________________________________
Топик будет модифицироваться и меняться. Высказывайте свое мнение. Будет кубатурить ради развития проекта. Я говорю как заинтересованное в игре лицо, а не как игрок расы, у которой нет ходового товара =)
И дело не только в Пандоре. Можно взять планку на 50 полей и снабжать свою же планку с другой бОльшей своей планеты. А на орбиталке ангары поднимать...
#2
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 10:00
Единственное что пришло в голову это АКБ
то есть станция зарядки-аккамуляторы-станция подпитки, последняя включается при нехватке энергии
наладить поставки АКБ как товар
но постойте, и так ведь топливо поставлять можно - те же самые АКБ
но АКБ и станция подпитки - это запас на экстренный случай, а то бабахнет ТЯЭС.
PS а то как-то передача энергии через растояние 1св.л., это разве что звезды могут
а передача нематериального по пустоте - это все равно, что добавить в The Elder Scrolls автомат
то есть станция зарядки-аккамуляторы-станция подпитки, последняя включается при нехватке энергии
наладить поставки АКБ как товар
но постойте, и так ведь топливо поставлять можно - те же самые АКБ
но АКБ и станция подпитки - это запас на экстренный случай, а то бабахнет ТЯЭС.
PS а то как-то передача энергии через растояние 1св.л., это разве что звезды могут
а передача нематериального по пустоте - это все равно, что добавить в The Elder Scrolls автомат
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#3
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 11:31
идея с орбитальным передатчиком и приемником хорошая. мощность передачи в зависимости от уровня. дальность от уровня и рассы.
#4
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 15:13
кстати, добавлю сюда свои 5 копеет, почему бы не сделать зависимость получаемой энергии от СЭС, в зависимости от удаленности от своего солнца. тогда, при реализации заявленной идеи, планки с 50- размером в первом ряду будут на расхват, а так-же "вкусность" самих СЭС
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:55
Не совсем по теме) Чуть в сторону уже уходим. Но планки размером 50 вполне желанные для игроков из за редких минералов)
#6
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 18:33
Конечно надо ещё многое обдумать, но мне кажется вариант с батарейками перспективным.
#7
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:59
Wraith (10 Октябрь 2014 - 18:33) писал:
Конечно надо ещё многое обдумать, но мне кажется вариант с батарейками перспективным.
#8
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 09:32
Зависит от того, сколько энергии будет помещаться в одной батарейке - если достаточно много, то можно будет изредка сразу большой запас привозить. Кроме того, это позволило бы запасать лишнюю энергию при перерасходе на одной планете, а потом тратить в случае необходимости. А ещё батарейки можно было бы брать на корабли как топливо при нехватке мощности реактора. Конечно, всё это довольно сильно повлияет на стиль игры, но вполне возможно при удачной балансировке будет плюсом.
#9
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 10:49
Планетарную батарею можно бы, чтобы в критической ситуации всегда была энергия запасная, если например уран кончился или гелий.
#10
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 17:15
Предлагаю следующую реализацию:
В Водится новые энергетические здания:
Планетарный/Орбитальный Аккумулятор Энергии
имеет 3 разных функции:
запасает лишнюю энергию - емкость зависит от уровня, от уровня зависит сколько площадок он занимает. высвобождает энергию когда производство уходит в минус (кончилось топливо, органическая руда, построилось много новых зданий)
позволяет создавать энергетические ячейки - некий предмет имеющий разные уровни - от уровня зависит емкость энергии, масса, время производства/использования - легко можно сделать на основе объекта Артефакт.
позволяет перекачать энергию из энергетической ячейки в планетарный/орбитальный Аккумулятор - аналогия с изучением артефакта а Арх.Институте - так же можно поставить автоматическую переработку следующей ячейки...
В Аккумуляторе ввести некий аналог промышленного потенциала - от величины которого будет зависеть скорость производства энергетических ячеек, скорость перекачки энергии в аккумулятор
Ввести процентные переключатели какое количество лишней энергии направлять на зарядку аккумулятора, а какое на производство энерго-ячеек.
Поле для фантазии - ячейка можно сделать либо одноразовыми - зарядил - перевез - перекачал энергию в аккумулятор - ячейка исчезла
либо многоразовыми - но тогда логичнее сделать отбельное производство пустых ячеек - с затратой разных материалов (в том числе редкоземельных) - тогда в планетарном/орбитальном аккумуляторе можно их только заряжать или разряжать....
Сделать все это не так сложно на основе уже имеющихся зданий - но это очень сильно оживит экономику игры, разовьет логистические связи между игроками или колониями одних игроков.
В Водится новые энергетические здания:
Планетарный/Орбитальный Аккумулятор Энергии
имеет 3 разных функции:
запасает лишнюю энергию - емкость зависит от уровня, от уровня зависит сколько площадок он занимает. высвобождает энергию когда производство уходит в минус (кончилось топливо, органическая руда, построилось много новых зданий)
позволяет создавать энергетические ячейки - некий предмет имеющий разные уровни - от уровня зависит емкость энергии, масса, время производства/использования - легко можно сделать на основе объекта Артефакт.
позволяет перекачать энергию из энергетической ячейки в планетарный/орбитальный Аккумулятор - аналогия с изучением артефакта а Арх.Институте - так же можно поставить автоматическую переработку следующей ячейки...
В Аккумуляторе ввести некий аналог промышленного потенциала - от величины которого будет зависеть скорость производства энергетических ячеек, скорость перекачки энергии в аккумулятор
Ввести процентные переключатели какое количество лишней энергии направлять на зарядку аккумулятора, а какое на производство энерго-ячеек.
Поле для фантазии - ячейка можно сделать либо одноразовыми - зарядил - перевез - перекачал энергию в аккумулятор - ячейка исчезла
либо многоразовыми - но тогда логичнее сделать отбельное производство пустых ячеек - с затратой разных материалов (в том числе редкоземельных) - тогда в планетарном/орбитальном аккумуляторе можно их только заряжать или разряжать....
Сделать все это не так сложно на основе уже имеющихся зданий - но это очень сильно оживит экономику игры, разовьет логистические связи между игроками или колониями одних игроков.
#11
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 18:17
Вообще мне кажется логичным использование аккумуляторов кораблями - например чтобы иметь возможность постепенно их заряжать во время полёта, а для выполнения уже какой-то работы, требующей повышенного расхода энергии, потратить. Естественно, они должны отличаться от используемых на планетах, в первую очередь по ёмкости.
#12
Отправлено 21 Октябрь 2014 - 15:48
Планету размером 50 кстати легче всего запитать энергией. Хватит простых сэс на орбите.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных