0
Модернизация модулей
Автор
GrandPaNurgl
, 15 Ноя 2015 21:50
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:50
Доброго дня и ночи
Было бы неплохо иметь здания, которое могло бы из гларгского термояда 159 уровня могло бы делать гларгский термояд 161 уровня.
Это для примера.
Идея модернизации кораблей украшает игру, было бы круто иметь здание повышающее уровень модуля.
ну и с перспективой здания повышающее уровень агентов, переучивающее их.
С уважением
ГПН
Было бы неплохо иметь здания, которое могло бы из гларгского термояда 159 уровня могло бы делать гларгский термояд 161 уровня.
Это для примера.
Идея модернизации кораблей украшает игру, было бы круто иметь здание повышающее уровень модуля.
ну и с перспективой здания повышающее уровень агентов, переучивающее их.
С уважением
ГПН
#2
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:55
ну это дело как я вижу. как бы круто. все дела.но почему тогда понижать нельзя ? например из 100 сделать 5 шт 20 уровня.. из 150 сделать 100 и 50 ..
принимает слегка другой оттенок вопрос. но я просто констатирую факт. мне идея в принципе нравится. но смертельной необходимости нет. привез 159 термояд на утильку - разобрал - получил маты. из них собрал 161. Разница только в потерях материала.
принимает слегка другой оттенок вопрос. но я просто констатирую факт. мне идея в принципе нравится. но смертельной необходимости нет. привез 159 термояд на утильку - разобрал - получил маты. из них собрал 161. Разница только в потерях материала.
#3
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 21:58
Идея здоровская! Мне нравится. Было бы очень оригинальная задумка, я такого в других играх не видел.
#4
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:11
[quote name='mig29' timestamp='1447613749' post='2772']
ну это дело как я вижу. как бы круто. все дела.но почему тогда понижать нельзя ? например из 100 сделать 5 шт 20 уровня.. из 150 сделать 100 и 50 ..
принимает слегка другой оттенок вопрос. но я просто констатирую факт. мне идея в принципе нравится. но смертельной необходимости нет. привез 159 термояд на утильку - разобрал - получил маты. из них собрал 161. Разница только в потерях материала.
[/quote]
На понижение Бро почти ничего не делает, как ты успел заметить, а вот повышение, и дело в другом, при разборке утилизации ты рейт теряешь - это раз, и при ней же ты материалов получишь меньше - это два.
Смертельной необходимости ни в чем нет
ну это дело как я вижу. как бы круто. все дела.но почему тогда понижать нельзя ? например из 100 сделать 5 шт 20 уровня.. из 150 сделать 100 и 50 ..
принимает слегка другой оттенок вопрос. но я просто констатирую факт. мне идея в принципе нравится. но смертельной необходимости нет. привез 159 термояд на утильку - разобрал - получил маты. из них собрал 161. Разница только в потерях материала.
[/quote]
На понижение Бро почти ничего не делает, как ты успел заметить, а вот повышение, и дело в другом, при разборке утилизации ты рейт теряешь - это раз, и при ней же ты материалов получишь меньше - это два.
Смертельной необходимости ни в чем нет
#5
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 22:24
идея хорошая, если бы можно переделывать расовые модули повышать/понижать уровень компонетов
еще добавлю что понижение уровня здания тоже имеет право на внимание. не так апнул сноси строй заново.
особенно круто будет, если игрок в але построит высокий уровень здания и выйдет из ала он не может их строить, только снести, вот это еще один повод сделать что то на уменьшение уровня.
еще добавлю что понижение уровня здания тоже имеет право на внимание. не так апнул сноси строй заново.
особенно круто будет, если игрок в але построит высокий уровень здания и выйдет из ала он не может их строить, только снести, вот это еще один повод сделать что то на уменьшение уровня.
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.
#6
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:06
Идея очень хорошая. Только надо делать зависимость от уровня здания. И ограничения ввести. Например - здание не может модернизировать модули выше своего уровеня или свой уровень + уровень конструкторского бюро. Или ещё какой либо вариант. Чтобы интереснее было. Но можно ввести не только здание, для модернизации модулей, но и орбитальную верфь, для модернизации кораблей. Да и новый вид модуля, что бы корабль, с этим модулем и ЗИПом, мог подлететь к другому кораблю или базе и провести модернизацию, находясь в дальнем космосе. Или вообще не новый вид здания, верфи, модуля, а расширение функций ремонтных, строительных или других уже существующих объектов. Например с нного уровня. Ну там 250уровня здание теперь открывает возможность модернизации.
#7
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:08
Здания - эт все ж из другой оперы. хотя допустим пусть понижение здания тоже за материалы
#8
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:18
Вполне интересная и полезная идея. Но, думаю, стоит сделать ограничение по разнице между уровнями улучшаемых модулей. Что-то вроде "из токамака стелларатор не вылепить даже с напильником и кувалдой".
#9
Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 23:47
Согласен с Kuroneko. Доработать модуль можно но только улучшив его характеристики не более чем на 10%. Всё что более 10% это уже не модернизация, это новая вещь.
Другое дело модернизация механизма, состоящего из модулей. Если в "Победу" поставить движок от "Порше" у нее будет мощность "Порше".
Но доработать движок от "Победы" врядли так получится.
Другое дело модернизация механизма, состоящего из модулей. Если в "Победу" поставить движок от "Порше" у нее будет мощность "Порше".
Но доработать движок от "Победы" врядли так получится.
#10
Отправлено 16 Ноябрь 2015 - 14:43
плюсую)))) идея хорошая ограничения нужны но не такие проблем и так будет много допустим гелеону переделать реактор при условии что он должен основываться на своих и следованиях а не допустим ала! какой гелеон может похвастаться прокаченым реактором??))
#11
Отправлено 09 Декабрь 2016 - 22:32
Доброты
Коли произошло оживление, я решил обновить несколько живых тем, мб что и приглянется
вроде когда-то обсуждалось, может заинтересует
Коли произошло оживление, я решил обновить несколько живых тем, мб что и приглянется
вроде когда-то обсуждалось, может заинтересует
#12
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 04:22
Апать модули очень хорошая идея, так как куча хлама непонятного лвл падает с артов а при утилизации падает промрейт, неплохой вариант почистить рынок и закрома от хлама.
#13
Отправлено 10 Декабрь 2016 - 06:25
Можно повышение привязать к разнице необходимых материалов. Т.е. если на модуль уровня X требуется Y матов, а на модуль Х+n требуется Y+m матов, то стоимость модернизации равна m+% матов. Тогда это получится автоматизация процесса "разобрал-собрал", но без понижения рейта, даже с повышением оного за что % и берется.
Тако же можено будет из нескольких модулей собрать один, ежли их сумарное кол-во матов (m1+m2+m3+...+mZ) = (m+%), ежли сумма матов выше, то разница "утилизируется сметливыми работниками" т.е. теряется, ежли меньше, то докладовываешь со склада.
Заложить в "печку" можно модули любой расы, но на выходе получишь своей. Исключение если закладываешь модули одной расы, а в алле имеется кто-то той же расы. Борг автоматом выпадает.
Борга можно модернизировать только доложив помимо матов еще и IG. Необходимое кол-во IG как разница в стоимости по феде, аналогично расчету матов, но без %
Тако же можено будет из нескольких модулей собрать один, ежли их сумарное кол-во матов (m1+m2+m3+...+mZ) = (m+%), ежли сумма матов выше, то разница "утилизируется сметливыми работниками" т.е. теряется, ежли меньше, то докладовываешь со склада.
Заложить в "печку" можно модули любой расы, но на выходе получишь своей. Исключение если закладываешь модули одной расы, а в алле имеется кто-то той же расы. Борг автоматом выпадает.
Борга можно модернизировать только доложив помимо матов еще и IG. Необходимое кол-во IG как разница в стоимости по феде, аналогично расчету матов, но без %
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных