Антипиратский рейтинг - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Антипиратский рейтинг


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:03

Не так давно за пиратский рейтинг появилось возможность изучить весьма интересные здания, а так же есть возможность использовать некоторые модули. При чем и то, и то, очень полезно. Я задумался, а почему так сильно поощряется пиратство? Почему те игроки, которые не хотят заниматься пиратством или наоборот даже желают "наказывать" пиратов, будут заведомо в проигрыше? И мне пришла в голову одна идея.
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)

#2 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:06

+

#3 Alexandr_but

Alexandr_but

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 10 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:11

+

#4 Lion

Lion

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:11

Хорошая задумка +

#5 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:12

+

#6 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:12

во и тут тоже партияя приказала поставить ++++

#7 Zorge

Zorge

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:21

сегодня ты пират, завтра - фермер. а плюшки уже изучены. надо чтобы плюшки работали в зависимости от рейтинга.
хотя и эта тема и предыдущая призваны ущемить возможности пиратов.
ставлю - маленький)

#8 Warriorpvp

Warriorpvp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСанкт - Петербурт

Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:23

Просмотр сообщенияGreatFrost (21 Февраль 2016 - 08:03) писал:

Не так давно за пиратский рейтинг появилось возможность изучить весьма интересные здания, а так же есть возможность использовать некоторые модули. При чем и то, и то, очень полезно. Я задумался, а почему так сильно поощряется пиратство? Почему те игроки, которые не хотят заниматься пиратством или наоборот даже желают "наказывать" пиратов, будут заведомо в проигрыше? И мне пришла в голову одна идея.
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)

Просмотр сообщенияGrandPaNurgl (21 Февраль 2016 - 08:06) писал:

+
вы случаем не мульт? а то чтото очень смахивает...(паранойя но пусть админы решают и проверяют)
и не плодитес как зайцы, в смысле зачем по 2 темы создавать? да и нагонять рабов плюсатакеров? и зачем пиратсво убивать? то что оно вас всесильные алы гнет а не одиночек?
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...

#9 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:34

Черт, Два года подготовки. Гениальная игра на публику. И ты меня раскрыл!

#10 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:43

Я тебе скажу свое виденье на пиратство. Оно не прибыльно, шанс утянуть что то стоящее крайне низок, но грабить будут, что бы набрать рейт. НО при этом защитится нереально. Ловят тебя в грав ловушку, быстро все забирают с трюмов и поминай как звали... Шанса пропалить НЕТ. Половина топ игроков скрыло свой пиратский рейтинг, для них нормальный абордажник с маской которую они и сами не увидят собрать легко. Никто и не узнает что они грабили кого то. Пираты новички наоборот сразу же пропалятся. В общем ты можешь посетовать что пиратство сложное, невыгодное, но еще труднее от него защитится, это просто факт.
Уверен ты будешь защищать пиратство лишь до тех пор, пока какой то умник не устроит забавы ради блокаду твоих транспортов).

#11 Warriorpvp

Warriorpvp

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородСанкт - Петербурт

Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:50

Просмотр сообщенияGreatFrost (21 Февраль 2016 - 09:43) писал:

Я тебе скажу свое виденье на пиратство. Оно не прибыльно, шанс утянуть что то стоящее крайне низок, но грабить будут, что бы набрать рейт. НО при этом защитится нереально. Ловят тебя в грав ловушку, быстро все забирают с трюмов и поминай как звали... Шанса пропалить НЕТ. Половина топ игроков скрыло свой пиратский рейтинг, для них нормальный абордажник с маской которую они и сами не увидят собрать легко. Никто и не узнает что они грабили кого то. Пираты новички наоборот сразу же пропалятся. В общем ты можешь посетовать что пиратство сложное, невыгодное, но еще труднее от него защитится, это просто факт.
Уверен ты будешь защищать пиратство лишь до тех пор, пока какой то умник не устроит забавы ради блокаду твоих транспортов).

даже профи пираты паляться... вон вавилонцы и осы попались при прямом наезде на простых игроков и не раз уже(форум и чат просто пестрят темами). в какой то теме я предлагал уже модель с само уничтожением на транспорты...не защитит от борга но от пирата вполне. не себе и некому.
тему чтоли создать с таким модулем...
Выбор, который вы делаете сегодня, определяет жизнь, которой вы будете жить завтра...

#12 NERZHAVEYKIN

NERZHAVEYKIN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:36

против
похоже на необоснованную попытку выпросить плюшки для фермеров, просто потому, что фермерам так будет удобней

#13 GreatFrost

GreatFrost

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:43

Просмотр сообщенияNERZHAVEYKIN (21 Февраль 2016 - 20:36) писал:

против
похоже на необоснованную попытку выпросить плюшки для фермеров, просто потому, что фермерам так будет удобней
Без обид, ты прочитал хоть что то?! какая необоснованная плюшка? В идеи сказана что она как подарок упадет тебе на голову просто за то что фермер? Мне кажется тот, кто активно участвует в боях с пиратами явно не фермер. Фермеры сидят добываю-перерабатывают ресурсы и о военнки не думают, то-есть набить им антипиратский рейтинг просто невозможно, нечем. А вот те кто будет себя защищать, отстреливать грабителей, они не получат ничего на данный момент...

#14 krokdi

krokdi

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:14

Просмотр сообщенияGreatFrost (21 Февраль 2016 - 08:03) писал:

Не так давно за пиратский рейтинг появилось возможность изучить весьма интересные здания, а так же есть возможность использовать некоторые модули. При чем и то, и то, очень полезно. Я задумался, а почему так сильно поощряется пиратство? Почему те игроки, которые не хотят заниматься пиратством или наоборот даже желают "наказывать" пиратов, будут заведомо в проигрыше? И мне пришла в голову одна идея.
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)

1.ловушкой может пользоваться не только пират
2,плюшка пирата-только его пиратский рейт, думаю понятно что промрейт(производить  а значит добывать) ему никто не даст
3,есть военный рейт-который пирату тоже тяжело брать(фармить борга  споки не дадут)
4,пирату обьявят эмбарго и торгрейта тоже нет

мало плюшек антипирату?????
не думаю




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных