Антипиратский рейтинг
#1
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:03
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)
#2
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:06
#3
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:11
#4
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:11
#5
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:12
#6
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:12
#7
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:21
хотя и эта тема и предыдущая призваны ущемить возможности пиратов.
ставлю - маленький)
#8
Отправлено 21 Февраль 2016 - 08:23
GreatFrost (21 Февраль 2016 - 08:03) писал:
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)
GrandPaNurgl (21 Февраль 2016 - 08:06) писал:
и не плодитес как зайцы, в смысле зачем по 2 темы создавать? да и нагонять рабов плюсатакеров? и зачем пиратсво убивать? то что оно вас всесильные алы гнет а не одиночек?
#9
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:34
#10
Отправлено 21 Февраль 2016 - 09:43
Уверен ты будешь защищать пиратство лишь до тех пор, пока какой то умник не устроит забавы ради блокаду твоих транспортов).
#11
Отправлено 21 Февраль 2016 - 17:50
GreatFrost (21 Февраль 2016 - 09:43) писал:
Уверен ты будешь защищать пиратство лишь до тех пор, пока какой то умник не устроит забавы ради блокаду твоих транспортов).
даже профи пираты паляться... вон вавилонцы и осы попались при прямом наезде на простых игроков и не раз уже(форум и чат просто пестрят темами). в какой то теме я предлагал уже модель с само уничтожением на транспорты...не защитит от борга но от пирата вполне. не себе и некому.
тему чтоли создать с таким модулем...
#12
Отправлено 21 Февраль 2016 - 20:36
похоже на необоснованную попытку выпросить плюшки для фермеров, просто потому, что фермерам так будет удобней
#13
Отправлено 21 Февраль 2016 - 21:43
NERZHAVEYKIN (21 Февраль 2016 - 20:36) писал:
похоже на необоснованную попытку выпросить плюшки для фермеров, просто потому, что фермерам так будет удобней
#14
Отправлено 22 Февраль 2016 - 01:14
GreatFrost (21 Февраль 2016 - 08:03) писал:
Почему бы не разделить рейтинг на отрицательный и положительный? Отрицательный копился бы в случаи уничтожения пиратов и тратился бы на другие особые постройки, модули. Такие которые наоборот помогали бы успешнее бороться с пиратством.
По факту сложился бы такой баланс, что игрок выбирал бы, быть ему пиратом и получать по мере роста пиратского рейта такие плюшки. которые помогаю совершать более успешные рейды, или же стать "анти пиратом" и получать уже другие плюшки, помогающие успешнее противостоять пиратству.
Например дать антипиратам модули, позволяющие избегать ловушки или же сильно уменьшать шанс в них попасть, или такие, которые наносят ответный урон абордажнику, тоже не более 50% от корпуса. На этот счет можно придумать очень много всего интересного.
Не знаю понравится вам такая идея или нет, но я считаю это даст возможность игроку выбрать кем же он хочет быть и при этом сохранит баланс сил. А главное появится выбор, или одно, или другое, но не как не усидеть на двух стульях сразу)
1.ловушкой может пользоваться не только пират
2,плюшка пирата-только его пиратский рейт, думаю понятно что промрейт(производить а значит добывать) ему никто не даст
3,есть военный рейт-который пирату тоже тяжело брать(фармить борга споки не дадут)
4,пирату обьявят эмбарго и торгрейта тоже нет
мало плюшек антипирату?????
не думаю
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных