Конкретные значения для добычи и производства - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Конкретные значения для добычи и производства

производство

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Morlak

Morlak

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 15 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:58

Всем привет.

Прошу рассмотреть возможность имплементации в игровой процесс возможности ставить не процентные значения для добычи/производства, а конкретные. Игра с ползунками дюже выносит мозг. Плюс после обновления, постройки нового, здания все начинается по новой.

Спасибо.

#2 Juanito

Juanito

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:05

У меня другое предложение. Оставить проценты, но только чтобы если ты ставишь на одном из четырёх ресурсов 100% - на других тогда было 0 %. Потому что когда

1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%

это реально взрывает мозг.  Т.е. у нас выходит в общем 350%. И логически понять долю производства, например, первого ресурса, сложно.

А самому рассчитывать так, чтобы в сумме было 100% - тоже утомляет.

Нужно, чтобы было так:

1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%

И чтобы пока не уберёшь 100% с первого ресурса, на остальных больше нуля поставиться не могло. Т.е. чтобы сумма всегда не превышала 100%. Тогда будет гораздо удобней понять, какую долю в производстве занимает тот или иной ресурс. Если на втором ресурсе, например, будет стоять 50% - будет чётко ясно, что на него тратится ровно половина мощностей.

#3 extremist

extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:57

Согласен и с первым и со вторым. действительно, когда в рсб стоит 90,85,50,20, то чтобы прибавить 1000 производства полиэлементной руды, надо чуть ли не решить дифференциальное уравнение, или протыкать раз 5-10 разные значения процентов на шару.

то же самое и с очередями. одновременное строительство разных  зданий вообще смысла не имеет, а только замедляет строительство, так как потенциал константный, и в обычной очереди пока достраивалось бы второе здание, первое бы уже функционировало. очередь должна быть обычной очередью. первое 100%, все остальные 0.

#4 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:41

А я против очереди
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)

А к вопросу странных 350% - не надо думать об этих цифрах как о процентах - это ДОЛИ производства - есть константа потенциала - то что пишется в строчках производства/изучения/строительства - это числа долей на которые распределяется этот потенциал - т.е. в примере с 350 - это 100/350-ых и 75/350-ых - но даже так считать не нужно - просто когда смотришь на:
1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%
то понятно что 3 и 3 части отдаешь на ресурсы 3 и 4,  и 4 и 4 части на ресурсы 1 и 2...

#5 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:17

Эти числа - весовые коэффициенты. И если не хочется перебирать нужные значения, можно решить простую СЛАУ, а никакое не дифференциальное уравнение. Я бы предложил просто убрать знак процентов, чтобы не смущать народ. В любом случае, мне кажется, вряд ли получится найти более простую систему с таким же мощным функционалом. Разве что можно заменить выпадающие списки автовыравнивающимися ползунками - но тогда труднее будет определять численные значения при необходимости вычислений.

#6 extremist

extremist

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:04

Просмотр сообщенияIntelias (13 Октябрь 2014 - 00:41) писал:

А я против очереди
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)
А зачем их строить одновременно? ну построй сначала электростанцию, если видишь, что электричесва мало)
это ты типа собираешь деньги на машину и квартиру - и складываешь на разные счета. в итоге у тебя денег много, а ни машины ни квартиры. я думаю ты не стал бы так делать, а как только накопил денег, сразу что-то купил бы)

#7 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:04

Придумался ещё один вариант: вместо списков сделать текстовые поля для ввода весовых коэффициентов любыми числами - это позволит добиться нужной точности, чего иногда не получается с шагом по 5%; а рядом писать автоматически рассчитанные "реальные" проценты. Думаю привыкнуть будет чуть сложнее, зато после привыкания станет удобнее.

#8 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:29

я против изменения
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
так как это приведет к менее точной настройкой под определенные затраты ресурса

и зачем вы смотрите на эти проценты, нужно смотреть по расходам, если в минус значит добавить немного
да и что даст тебе точность хоть в цифрах хоть в процентах, ведь все равно не будешь считать в уме на сколько измениться другой ресурс из-за того же выноса мозгов. и что бы изменить проценты придется изменять все самому, ведь от куда будет вычитаться эти проценты если добыча ведется в 4 ресурса.
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#9 Intelias

Intelias

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • ГородМосква, ранее Иркутск

Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:50

Просмотр сообщенияextremist (13 Октябрь 2014 - 09:04) писал:

А зачем их строить одновременно? ну построй сначала электростанцию, если видишь, что электричесва мало)
это ты типа собираешь деньги на машину и квартиру - и складываешь на разные счета. в итоге у тебя денег много, а ни машины ни квартиры. я думаю ты не стал бы так делать, а как только накопил денег, сразу что-то купил бы)
а за тем что электростанция строиться 1 час,  и фабрика 1, и еще город 2 часа - я знаю что энергии мало будет если построить город и завод - но не хочу излишек энергии раньше чем будет завод и город - и вообще дело происходит вечером - и я спать буду 6 часов - поэтому я выставляю все вместе -так что оно 4 часа неспешно строится - станция минут на 5 раньше потом быстрее завод и город - и спокойно иду спать - зная что никаких перекосов в выработке чего либо не будет...

#10 NedSand

NedSand

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 19:58

Не понимаю сути проблемы?! Вот знак % можно убрать,чтоб новеньких не вводить в заблуждение,а в остальном.. Вы прежде чем построить или апнуть здание.подумайте,а оно вам надо? Промахнулись?! ..эт ваши проблемы! В жизни вы тож просите перезагрузить все сначала? ..или пытаетесь исправить свою ошибку?





Темы с аналогичным тегами производство

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных