Возможность указания времени Дрейфу. - Игровой интерфейс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Возможность указания времени Дрейфу.

Дрейф Время

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

Опрос: Нужна ли возможность установить время дрейфа? (55 пользователей проголосовало)

Нужна ли возможность установить время дрейфа?

  1. Да, это поможет для более гибкой настройки полётного листа (50 голосов [90.91%] - Просмотр)

    Процент голосов: 90.91%

  2. Нет, пусть игрок лично нажимает СТАРТ после дрейфа (4 голосов [7.27%] - Просмотр)

    Процент голосов: 7.27%

  3. Мне все равно, я настолько глубоко не думаю (1 голосов [1.82%] - Просмотр)

    Процент голосов: 1.82%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:43

коротко суть вопроса

корабль завис в космосе без топлива
я отправляю к нему спасателя
через 3:25 он погрузит на него нужное количество топлива
И после этого я хочу дать команду спасенному кораблю улетать

Но... нет команды "дрейф 3:30". Ведь через 3:30 у него будет возможность улететь (будет топливо на борту). А сейчас нету. И он не принимает задание улететь.


Буду очень благодарен за реализацию.


#2 Kpuo

Kpuo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 46 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:22

Просмотр сообщенияGetNight (07 Апрель 2016 - 22:43) писал:

коротко суть вопроса

корабль завис в космосе без топлива
я отправляю к нему спасателя
через 3:25 он погрузит на него нужное количество топлива
И после этого я хочу дать команду спасенному кораблю улетать

Но... нет команды "дрейф 3:30". Ведь через 3:30 у него будет возможность улететь (будет топливо на борту). А сейчас нету. И он не принимает задание улететь.


Буду очень благодарен за реализацию.

Мысль дельная сразу по нескольким причинам:
1) Вышеописанный случай.
2) Ситуация, нужно дождаться окончания чего-либо. Строительства, например. Т.е., когда игрок, перед отходом ко сну, выставляет алгоритмы действий сразу нескольким флотам, один из которых должен, к примеру, построить орбитальную базу, а другому за это время требуется слетать за купленными материалами и привезти их к базе... И отгрузить на неё, дождавшись окончания строительства. После чего - сделать ещё несколько заходов, забирая остатки товаров. В подобной ситуации, из-за отсутствия возможности задать флоту задержку в час, игрок вынужден либо сидеть лишний час за компьютером, чтобы иметь возможность начать застраивать новую планету с утра, либо жертвовать несколькими часами прогресса, чтобы нормально выспаться. Либо посылать флот куда-то к черту на куличики, чтобы сделав широкий крюк, он пришел к базе на час позже. А это лишнее топливо, да и просто идиотизм.
3) Любой другой вариант с необходимой паузой в алгоритме. А вариантов может быть довольно много...

В общем, присоединяюсь - дрейф на определённый промежуток времени стоит добавить в список команд. Это такой же полезный элемент, как команда задержки в программном коде.

#3 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2016 - 09:22

Воткни опрос)

#4 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:04

Опрос воткнул, но в народ походу стоит потыкать палочкой...

#5 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2016 - 02:29

ага я даже знаю как Бро решит её когда появится))) и будет очередной Обломидзе

#6 etanail

etanail

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:14

Время ождания флота регулируется командой патруль. Флот в дрейфе уязвим

#7 GetNight

GetNight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 220 сообщений
  • ГородНиколаев

Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:35

Просмотр сообщенияetanail (26 Апрель 2016 - 18:14) писал:

Время ождания флота регулируется командой патруль. Флот в дрейфе уязвим

Ага... Но что скажешь насчет той ситуации, когда на патруль нет топлива?..

#8 Illirgway

Illirgway

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 420 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 19:26

только не дрейф, а отдельную команду Простой / Ожидание.

а то дрейф еще испортит, он там по своему нужен :D

#9 Sova86

Sova86

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 14 Май 2016 - 22:10

поддерживаю - хотел бы задать периодичность облета планет раз в сутки с целью перевоза ресурсов на столицу - с задержкой это вполне осуществимо.
п.с. совсем не хочется ставить медленный двигатель для осуществления цели.

#10 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 186 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 15 Май 2016 - 07:09

для того, чтоб такое предлагать, нужно понимать смысл состояния Дрейф. да, это не команда - это состояние полного бездействия.
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.

Просмотр сообщенияSova86 (14 Май 2016 - 22:10) писал:

хотел бы задать периодичность облета планет раз в сутки
составляешь полетник и ставишь в конце Дрейф. ставишь повтор 100 раз; заходишь раз в сутки в управление флотом и нажимаешь кнопку ПУСК.
или ты хочешь, чтоб оно там само? ну если так, тогда зачем ты будешь нужен? игра и без тебя сама с собой справится

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#11 Kocmi4

Kocmi4

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 09:29

Просмотр сообщенияMAGNet (15 Май 2016 - 07:09) писал:

для того, чтоб такое предлагать, нужно понимать смысл состояния Дрейф. да, это не команда - это состояние полного бездействия.
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.

Ну так собственно с этим никто не спорит. Разговор о том, чтобы иметь возможность задавать временнЫе рамки этого самого бездействия. Типа "всем спать 3 часа, подъем по будильнику". А будильнику топливо не требуется ;)

#12 NYAS

NYAS

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 50 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 14:34

следующая ситуация - отправляем заправщик на застрявший флот , полёт/заправка допустим 1час , выставляем время дрейфа на застрявшем флоте и идём спать ,а  флот дозаправился и полетел на базу.

#13 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:59

Просмотр сообщенияMAGNet (15 Май 2016 - 07:09) писал:

для того, чтоб такое предлагать, нужно понимать смысл состояния Дрейф. да, это не команда - это состояние полного бездействия.
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.

составляешь полетник и ставишь в конце Дрейф. ставишь повтор 100 раз; заходишь раз в сутки в управление флотом и нажимаешь кнопку ПУСК.
или ты хочешь, чтоб оно там само? ну если так, тогда зачем ты будешь нужен? игра и без тебя сама с собой справится

В игрушке Anno (во всех модификациях) корабли курсируют между островами по циклу. Это очень удобно для создания развитой экономики. Там острова, здесь планеты. Острова специализируются на производстве чего-то конкретного. Если корабли встанут, игрок станет банкротом :) Но да, тема не об этом.

По теме:
Если даже и патруль, то было бы хорошо управлять энергоснабжением корабля, а то так все подсистемы энергию жрут, те что нужны и не нужны.

И очень хочется галку в настройки флота, чтобы отключать уведомления!!!

#14 INK495

INK495

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:35

Тут очень удачно вспомнили про Анно и курсирующие корабли, ибо на собственном примере:
Есть набор исследовательских планок, на которых копаются ресы (вровень с лимитом восстановления). Их естественно нужно периодически собирать и отвозить на заводы. Нынешний вариант выглядит так - построить складов и раз в Х дней формировать полетник типа "погрузил топляк-слетал-загрузил рес-вернулся-сбросил все-повторил со второй рудой, повторил с 3 рудой" повторить сколько надо - лег в дрейф.
Наличие же команды "лег в дрейф на ХХ времени" позволило бы поставить флот сразу циклов на 100 и забыть о нем на ближайшие пару месяцев.

Ну и дополнительная идея - рядом с количеством повторений неплохо было бы поставить галку "до отмены".
Wild_OS

#15 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:11

Вообще удивило отсутствие цикла и галки "бесконечный" тут. Можно, конечно, полётный лист забить однообразными командами, но как-то оно не очень удобно.
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#16 Wspolox

Wspolox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 88 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2017 - 21:41

Разобрался в игре чуть больше, поэтому немного изменил своё мнение по данному предложению.

1) Предлагаю сделать это отдельной командой, например "ждать на позиции", которая кушает топливо, пусть и меньше, чем патруль, но и не 0 - как дрейф.
2) Тут скорее вопрос к тем, кто отлично понимает механику боя. Может разумно сделать бонус на команды "ждать" и патруль в плане "инициативы" кораблей. То есть у кораблей в дрейфе получается всё без изменения, а вот "ждуны" получить + или - к позиции при нападении на них, в зависимости от установленного поведения в бою
Так как нет опыта браузерных космолеталок - всё сравниваю со вселенной Х. Давайте спишем всё на это? :-)

Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."

#17 Shopin

Shopin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 12:48

Очень нужна команда, реализующая паузу! Если нельзя сделать дрейф с таймером, ок, пусть будет отдельная команда. Пусть даже с расходом топлива (хотя я не знаю, зачем это, но готов согласиться с мнением более опытных, если это действительно нужно). Главное, чтобы расход в паузе был многократно ниже, чем при патруле.

#18 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 02 Март 2017 - 20:06

патруль норм справляется с подобной задачей
топляк = цена за удобства

#19 Shopin

Shopin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Март 2017 - 00:08

Просмотр сообщенияAS10 (02 Март 2017 - 20:06) писал:

патруль норм справляется с подобной задачей топляк = цена за удобства
Но там неоправданно высокая цена за удобство получается. И ведь мне не нужно, чтобы флот выполнял какую-то постоянную задачу, как при партуле. Нужно, чтобы он просто выждал некоторое время.

#20 Shopin

Shopin

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 17 сообщений

Отправлено 04 Март 2017 - 00:36

Построение развитой, автоматически действующей логистики, когда у тебя много планет, --- это интересная задача, которой можно заниматься с удовольствием, и потом любоваться делом рук своих. И это не значит, что игрок, отстроив такую систему, сможет уйти на покой. Империя развивается, и система логистики постоянно требует подстройки. Что также весьма занимательно. Для этого удовольствия, по сути, не хватает всего двух вещей --- команды паузы для флота и возможности включить бесконечный цикл.





Темы с аналогичным тегами Дрейф, Время

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных