#1
Отправлено 07 Апрель 2016 - 22:43
корабль завис в космосе без топлива
я отправляю к нему спасателя
через 3:25 он погрузит на него нужное количество топлива
И после этого я хочу дать команду спасенному кораблю улетать
Но... нет команды "дрейф 3:30". Ведь через 3:30 у него будет возможность улететь (будет топливо на борту). А сейчас нету. И он не принимает задание улететь.
Буду очень благодарен за реализацию.
#2
Отправлено 08 Апрель 2016 - 07:22
GetNight (07 Апрель 2016 - 22:43) писал:
корабль завис в космосе без топлива
я отправляю к нему спасателя
через 3:25 он погрузит на него нужное количество топлива
И после этого я хочу дать команду спасенному кораблю улетать
Но... нет команды "дрейф 3:30". Ведь через 3:30 у него будет возможность улететь (будет топливо на борту). А сейчас нету. И он не принимает задание улететь.
Буду очень благодарен за реализацию.
Мысль дельная сразу по нескольким причинам:
1) Вышеописанный случай.
2) Ситуация, нужно дождаться окончания чего-либо. Строительства, например. Т.е., когда игрок, перед отходом ко сну, выставляет алгоритмы действий сразу нескольким флотам, один из которых должен, к примеру, построить орбитальную базу, а другому за это время требуется слетать за купленными материалами и привезти их к базе... И отгрузить на неё, дождавшись окончания строительства. После чего - сделать ещё несколько заходов, забирая остатки товаров. В подобной ситуации, из-за отсутствия возможности задать флоту задержку в час, игрок вынужден либо сидеть лишний час за компьютером, чтобы иметь возможность начать застраивать новую планету с утра, либо жертвовать несколькими часами прогресса, чтобы нормально выспаться. Либо посылать флот куда-то к черту на куличики, чтобы сделав широкий крюк, он пришел к базе на час позже. А это лишнее топливо, да и просто идиотизм.
3) Любой другой вариант с необходимой паузой в алгоритме. А вариантов может быть довольно много...
В общем, присоединяюсь - дрейф на определённый промежуток времени стоит добавить в список команд. Это такой же полезный элемент, как команда задержки в программном коде.
#3
Отправлено 09 Апрель 2016 - 09:22
#4
Отправлено 22 Апрель 2016 - 17:04
#5
Отправлено 25 Апрель 2016 - 02:29
#6
Отправлено 26 Апрель 2016 - 18:14
#8
Отправлено 13 Май 2016 - 19:26
а то дрейф еще испортит, он там по своему нужен
#9
Отправлено 14 Май 2016 - 22:10
п.с. совсем не хочется ставить медленный двигатель для осуществления цели.
#10
Отправлено 15 Май 2016 - 07:09
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.
Sova86 (14 Май 2016 - 22:10) писал:
или ты хочешь, чтоб оно там само? ну если так, тогда зачем ты будешь нужен? игра и без тебя сама с собой справится
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#11
Отправлено 15 Май 2016 - 09:29
MAGNet (15 Май 2016 - 07:09) писал:
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.
Ну так собственно с этим никто не спорит. Разговор о том, чтобы иметь возможность задавать временнЫе рамки этого самого бездействия. Типа "всем спать 3 часа, подъем по будильнику". А будильнику топливо не требуется
#12
Отправлено 15 Май 2016 - 14:34
#13
Отправлено 01 Июнь 2016 - 19:59
MAGNet (15 Май 2016 - 07:09) писал:
для пауз полетном листе есть команда Патруль. выполнение любой команды требует затрат энергии. нет топлива - нет патруля. без затрат возможно только бездействие.
составляешь полетник и ставишь в конце Дрейф. ставишь повтор 100 раз; заходишь раз в сутки в управление флотом и нажимаешь кнопку ПУСК.
или ты хочешь, чтоб оно там само? ну если так, тогда зачем ты будешь нужен? игра и без тебя сама с собой справится
В игрушке Anno (во всех модификациях) корабли курсируют между островами по циклу. Это очень удобно для создания развитой экономики. Там острова, здесь планеты. Острова специализируются на производстве чего-то конкретного. Если корабли встанут, игрок станет банкротом Но да, тема не об этом.
По теме:
Если даже и патруль, то было бы хорошо управлять энергоснабжением корабля, а то так все подсистемы энергию жрут, те что нужны и не нужны.
И очень хочется галку в настройки флота, чтобы отключать уведомления!!!
#14
Отправлено 09 Июнь 2016 - 10:35
Есть набор исследовательских планок, на которых копаются ресы (вровень с лимитом восстановления). Их естественно нужно периодически собирать и отвозить на заводы. Нынешний вариант выглядит так - построить складов и раз в Х дней формировать полетник типа "погрузил топляк-слетал-загрузил рес-вернулся-сбросил все-повторил со второй рудой, повторил с 3 рудой" повторить сколько надо - лег в дрейф.
Наличие же команды "лег в дрейф на ХХ времени" позволило бы поставить флот сразу циклов на 100 и забыть о нем на ближайшие пару месяцев.
Ну и дополнительная идея - рядом с количеством повторений неплохо было бы поставить галку "до отмены".
#15
Отправлено 18 Февраль 2017 - 21:11
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#16
Отправлено 24 Февраль 2017 - 21:41
1) Предлагаю сделать это отдельной командой, например "ждать на позиции", которая кушает топливо, пусть и меньше, чем патруль, но и не 0 - как дрейф.
2) Тут скорее вопрос к тем, кто отлично понимает механику боя. Может разумно сделать бонус на команды "ждать" и патруль в плане "инициативы" кораблей. То есть у кораблей в дрейфе получается всё без изменения, а вот "ждуны" получить + или - к позиции при нападении на них, в зависимости от установленного поведения в бою
Федерал - "Вселенная бесконечна..."
Мрун - "Только очень маленькая и тесная."
#17
Отправлено 02 Март 2017 - 12:48
#18
Отправлено 02 Март 2017 - 20:06
топляк = цена за удобства
#19
Отправлено 04 Март 2017 - 00:08
AS10 (02 Март 2017 - 20:06) писал:
#20
Отправлено 04 Март 2017 - 00:36
Темы с аналогичным тегами Дрейф, Время
F.A.Q →
Торговля →
Время доставкиАвтор Coin , 14 Фев 2018 доставка покупка, время |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Строительный и орбитальный потенциалыАвтор Kristina Laramova , 29 Июл 2017 строительство, время |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Дрейф [0:0]Автор GetNight , 25 Июн 2016 Дрейф, [0:0] |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Баг со временем при модернизации проектаАвтор GetNight , 22 Июн 2016 время, баг, модернизация, проект |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Продолжительность исследованийАвтор Kpuo , 27 Мар 2016 Исследования, Очередь, Время |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных