0
Автор
leonmitchelli
, 27 Окт 2014 13:31
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:31
Здравствуйте!
На повестке дня - забавная бага нашей игры.
Конкретно - в заголовке всё указанно, а именно - использование для перемещения внутри планетарной системы межзвёздных двигателей, заключающийся в прописании маршрута полёта на 1св.год от системы и обратно на нужную планету. При этом игнорируется полностью расстояние между планетами, позволяет очень сильно экономить время и топливо при передвижении.
Этот маленький трюк полностью уничтожает идею "межпланетного" перемещения и сответствующей характеристики в параметрах двигателей. Особенно для не боевых кораблей, в особенности для кораблей торговых флотов. Зачем тогда весь это фарс с "межпланетной тягой", если можно было просто написать "боевая скорость" или "тактическая", и не городить цирк с полётом внутри системы в течении часов от внутренней планеты к крайней, если то же самое с меньшими затратами делается за десять минут.
Реф на этот счёт парирует: дескать вы там пользуйтесь багой, но помните - могут появится злые пираты и сожрать ваши кораблики!
В общем - всё очень плохо.
Вот, даже ёкай термоядерного синтеза растроенна.
На повестке дня - забавная бага нашей игры.
Конкретно - в заголовке всё указанно, а именно - использование для перемещения внутри планетарной системы межзвёздных двигателей, заключающийся в прописании маршрута полёта на 1св.год от системы и обратно на нужную планету. При этом игнорируется полностью расстояние между планетами, позволяет очень сильно экономить время и топливо при передвижении.
Этот маленький трюк полностью уничтожает идею "межпланетного" перемещения и сответствующей характеристики в параметрах двигателей. Особенно для не боевых кораблей, в особенности для кораблей торговых флотов. Зачем тогда весь это фарс с "межпланетной тягой", если можно было просто написать "боевая скорость" или "тактическая", и не городить цирк с полётом внутри системы в течении часов от внутренней планеты к крайней, если то же самое с меньшими затратами делается за десять минут.
Реф на этот счёт парирует: дескать вы там пользуйтесь багой, но помните - могут появится злые пираты и сожрать ваши кораблики!
В общем - всё очень плохо.
Вот, даже ёкай термоядерного синтеза растроенна.
#2
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:46
Тактическая скорость - это учитывая что гравитационный двигатель работает даже в бою в чистом космосе, словно в системе.
Можно тормозные зоны вокруг звезды или тормозное время добавить, чтобы не так выгодно было отказываться от межпланетарных двигателей даже при работе внутри системы. Всё-таки ирл на такой скорости придётся несколько раз пролететь вокруг орбиты, чтобы приземлиться, иначе корабль рискует просто сгореть или врезаться в планету~
Можно тормозные зоны вокруг звезды или тормозное время добавить, чтобы не так выгодно было отказываться от межпланетарных двигателей даже при работе внутри системы. Всё-таки ирл на такой скорости придётся несколько раз пролететь вокруг орбиты, чтобы приземлиться, иначе корабль рискует просто сгореть или врезаться в планету~
#3
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:32
И ещё весело, как корабли груз скидывают на планеты, не снижая скорости... Я бы предложил просто добавить в качестве манёвра взлёта/посадки время перехода на 1 орбиту. А замостить галактику ловушками - не выход. Тем более, как я понимаю, ПГП можно стриггерить маячком: она сработает и отключится, маячок убежит, а транспорт спокойно полетит куда хочет. Или да, просто заменить "межпланетную" скорость "боевой".
#4
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:11
Ну а я предлагала вот как поступить:
При вылете с системы или подлёте к ней проходить орбиты по порядку от самой крайней и до целевой. Тогда и смысл будет для транспортных судов балансировать межзвёздную и планетарную скорость, и появится привлекательность большая у планет на окраине систем.
Схема работы подобна системе "гравитационных колодцев" из StarDrive.
При вылете с системы или подлёте к ней проходить орбиты по порядку от самой крайней и до целевой. Тогда и смысл будет для транспортных судов балансировать межзвёздную и планетарную скорость, и появится привлекательность большая у планет на окраине систем.
Схема работы подобна системе "гравитационных колодцев" из StarDrive.
#5
Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:06
А я предлагаю не все подряд, а всегда одну, т.к. до зоны влияния нужной планеты можно долететь и мимо остальных. Но вот уже в ней обязательно нужно маневрировать и сбрасывать скорость. Аналогично и при взлёте.
#6
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:02
Все хотите для новичков палку кинуть) такую систему нужно тщательно взвешивать, так как для топов это будет небольшой проблемкой, а для первопроходцев станет преградой для выхода в космос.
Согласен, что нужна альтернатива такому положению вещей, но не такую жесткую.
Возможно нужно ввести время разгона и торможения или полета определенного расстояния от планеты на системной тяге.
Согласен, что нужна альтернатива такому положению вещей, но не такую жесткую.
Возможно нужно ввести время разгона и торможения или полета определенного расстояния от планеты на системной тяге.
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#7
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:21
А в чем вообще проблема? Межпланетная скорость важная для боевых кораблей, этого разве не достаточно?
Зато гражданские суда совершенно точно не уйдут из боя, если на прибытие им повесить патруль.=)
Зато гражданские суда совершенно точно не уйдут из боя, если на прибытие им повесить патруль.=)
Весёлый ос - это супер!
#8
Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:22
Gelion13 С тобой всё просто - новичкам это ничего ровным счётом не поменяет. Я как новичёк как раз прочитав про данные параметры двигателей сразу же подумала об том, что потребуется комбинировать разные типы, а оно вон как вышло.
Unli - тогда если это чисто боевая характеристика - зачем тогда притянутое за уши использование её в качестве "межпланетной"? Оставили б как есть, а перемещение между планетами выставили в фиксированную величину зависимую от межзвёздной скорости.
При этом боевая скорость есть как параметр и он считается отдельно и имеет свою особенную механику.
Unli - тогда если это чисто боевая характеристика - зачем тогда притянутое за уши использование её в качестве "межпланетной"? Оставили б как есть, а перемещение между планетами выставили в фиксированную величину зависимую от межзвёздной скорости.
При этом боевая скорость есть как параметр и он считается отдельно и имеет свою особенную механику.
#10
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:30
по межпланетной скорости, массе и инициативе корпуса корабля считается боевая скорость. И межпланетная как сама отдельная то же есть.
просто в межпланетном пространстве есть вероятность найти камушек, поэтому легче смотаться на 1св. куда нито вверх на межзвездных и прыгнуть к другой планете от туда))
можно еще предложить сделать движение планет и разные расстояния до планет))
просто в межпланетном пространстве есть вероятность найти камушек, поэтому легче смотаться на 1св. куда нито вверх на межзвездных и прыгнуть к другой планете от туда))
можно еще предложить сделать движение планет и разные расстояния до планет))
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#11
Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:37
leonmitchelli (02 Ноябрь 2014 - 21:22) писал:
зачем тогда притянутое за уши использование её в качестве "межпланетной"? Оставили б как есть, а перемещение между планетами выставили в фиксированную величину зависимую от межзвёздной скорости.
Сама возможность - есть, а использовать или нет - тут уже другой вопрос.
Весёлый ос - это супер!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных