- Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 13:31

Здравствуйте!
На повестке дня - забавная бага нашей игры.
Конкретно - в заголовке всё указанно, а именно - использование для перемещения внутри планетарной системы межзвёздных двигателей, заключающийся в прописании маршрута полёта на 1св.год от системы и обратно на нужную планету. При этом игнорируется полностью расстояние между планетами, позволяет очень сильно экономить время и топливо при передвижении.
Этот маленький трюк полностью уничтожает идею "межпланетного" перемещения и сответствующей характеристики в параметрах двигателей. Особенно для не боевых кораблей, в особенности для кораблей торговых флотов. Зачем тогда весь это фарс с "межпланетной тягой", если можно было просто написать "боевая скорость" или "тактическая", и не городить цирк с полётом внутри системы в течении часов от внутренней планеты к крайней, если то же самое с меньшими затратами делается за десять минут.
Реф на этот счёт парирует: дескать вы там пользуйтесь багой, но помните - могут появится злые пираты и сожрать ваши кораблики!


В общем - всё очень плохо.


Изображение
Вот, даже ёкай термоядерного синтеза растроенна.

#2 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 14:46

Тактическая скорость - это учитывая что гравитационный двигатель работает даже в бою в чистом космосе, словно в системе.
Можно тормозные зоны вокруг звезды или тормозное время добавить, чтобы не так выгодно было отказываться от межпланетарных двигателей даже при работе внутри системы. Всё-таки ирл на такой скорости придётся несколько раз пролететь вокруг орбиты, чтобы приземлиться, иначе корабль рискует просто сгореть или врезаться в планету~

#3 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 15:32

И ещё весело, как корабли груз скидывают на планеты, не снижая скорости... Я бы предложил просто добавить в качестве манёвра взлёта/посадки время перехода на 1 орбиту. А замостить галактику ловушками - не выход. Тем более, как я понимаю, ПГП можно стриггерить маячком: она сработает и отключится, маячок убежит, а транспорт спокойно полетит куда хочет. Или да, просто заменить "межпланетную" скорость "боевой".

#4 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 16:11

Ну а я предлагала вот как поступить:
При вылете с системы или подлёте к ней проходить орбиты по порядку от самой крайней и до целевой. Тогда и смысл будет для транспортных судов балансировать межзвёздную и планетарную скорость, и появится привлекательность большая у планет на окраине систем.
Схема работы подобна системе "гравитационных колодцев" из StarDrive.
Изображение

#5 Wraith

Wraith

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 18:06

А я предлагаю не все подряд, а всегда одну, т.к. до зоны влияния нужной планеты можно долететь и мимо остальных. Но вот уже в ней обязательно нужно маневрировать и сбрасывать скорость. Аналогично и при взлёте.

#6 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:02

Все хотите для новичков палку кинуть) такую систему нужно тщательно взвешивать, так как для топов это будет небольшой проблемкой, а для первопроходцев станет преградой для выхода в космос.
Согласен, что нужна альтернатива такому положению вещей, но не такую жесткую.
Возможно нужно ввести время разгона и торможения или полета определенного расстояния от планеты на системной тяге.
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#7 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 15:21

А в чем вообще проблема? Межпланетная скорость важная для боевых кораблей, этого разве не достаточно?
Зато гражданские суда совершенно точно не уйдут из боя, если на прибытие им повесить патруль.=)
Весёлый ос - это супер!

#8 leonmitchelli

leonmitchelli

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 11 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2014 - 21:22

Gelion13  С тобой всё просто - новичкам это ничего ровным счётом не поменяет. Я как новичёк как раз прочитав про данные параметры двигателей сразу же подумала об том, что потребуется комбинировать разные типы, а оно вон как вышло.

Unli - тогда если это чисто боевая характеристика - зачем тогда притянутое за уши использование её в качестве "межпланетной"? Оставили б как есть, а перемещение между планетами выставили в фиксированную величину зависимую от межзвёздной скорости.

При этом боевая скорость есть как параметр и он считается отдельно и имеет свою особенную механику.

#9 remichka

remichka

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • ГородGensokyo

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 00:32

Просмотр сообщенияleonmitchelli (02 Ноябрь 2014 - 21:22) писал:

    Я как новичок как раз прочитав про данные параметры двигателей сразу же подумала об том, что потребуется комбинировать разные типы
Кстати, аналогично.

#10 Gelion13

Gelion13

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 231 сообщений
  • ГородИваново

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 02:30

по межпланетной скорости, массе и инициативе корпуса корабля считается боевая скорость. И межпланетная как сама отдельная то же есть.

просто в межпланетном пространстве есть вероятность найти камушек, поэтому легче смотаться на 1св. куда нито вверх на межзвездных и прыгнуть к другой планете от туда))

можно еще предложить сделать движение планет и разные расстояния до планет))
не выносите мозг ни кому, особенно себе

#11 Unli

Unli

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 56 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2014 - 09:37

Просмотр сообщенияleonmitchelli (02 Ноябрь 2014 - 21:22) писал:

зачем тогда притянутое за уши использование её в качестве "межпланетной"? Оставили б как есть, а перемещение между планетами выставили в фиксированную величину зависимую от межзвёздной скорости.
Ну это же никому не мешает?=)
Сама возможность - есть, а использовать или нет - тут уже другой вопрос.
Весёлый ос - это супер!




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных