Квест на истребители Боргов -2 (Прохождение) - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Квест на истребители Боргов -2 (Прохождение)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Entoni

Entoni

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 12 Май 2016 - 19:23

Второй квест на истребители боргов
(прошу удалить предущую тему http://forum.starfed...2-prohozhdenie/)

Итак, пришел новый квест на боргов

Изображение

Будучи наученым прошлым опытом, на этот раз используем другую тактику - попробуем сдуть их без потери.
Для начала просканируем противника- для этого берем наш сканер, собраный за пару десятков ИГ


Изображение

И отправляем его на соседнюю с боргом координату (меняем одну цифру в координатах борга)

Изображение

И наблюдаем фит противника

Изображение

Как видим нам снова выдали нулевые истребители, так что можно не напрягаться по этому поводу. И снова считаем их живучесть и суммарный урон.

Живучесть 275х5 = 1375 - такой урон нам надо нанести, дабы слить всех.
Урон (считаем от максимального) 325х5 = 1625 - такой урон должен выдерживать наш кораблик, пока не УТОПИТ ВРАЖИНУ В ЕГО СОБСТВЕННОЙ КРОВИ, КАНАЛЬЯ!!!

Приступаем к сборке атакующего кораблика.
Для него нам потребуются:

1) Пушечки (так, чтобы нанести соотвествующий урон в 1375 за 1-3 хода)
2) Бронька (так, чтобы выдержать урон в 1625 на 1-3 хода)
3) Сборщик обломков (Так, чтобы никто не смоневалься, что Вы хохол или еврей)

С учетом небольшого роста уровня со времен прошлого замеса, я решил выбрать круз.
Обычно, на такой квест выдается хороший запас времени, так что первым делом максим наш эквип до уровня допустимого Фундаментальными науками


Начинаем фитить кораблик... и тут, уже третий раз за день, падает сервак.

Я выбрал на этот раз один жирненький кораблик, который сам всех расстреляет, соберел лут и свалит довольный.

Для этих целей я вешаю на него не самые свои топовые движки (все равно я жирный и медленный буду, исты сами прилетят на убой)
Соотвествующий по типу потребляемого топлива генератор, сборщик обломков (ШЕКЕЛИ! ПИАСТРЫ!!!) и грузовой отсек, ибо всё не влезает.

В оружие пихаю 4 ЛЛ, поскольку это единственное чем можно бить по мелким истам, а в защиту Антилазерное покрытие и пару бронепластинок. Места у нас много, Обьемом можно не партися- все равно стрелять будут легкими лазерами, а не ракетами, так что можно особо не скупится и поставить композит или титан.

В итоге у нас получился вот такой нубо-антиист по имени "Хрен"


Изображение


Пройдемся по порядку:

Объем 5600 - это значит, что против ракетных кораблей лучше не соваться, да и вообще тяжелое оружие будет хорошо попадать. Для боя против истребителей вооруженных ЛЛ - обьем значения не имеют- все равно попадут, так что можете собирать хоть на парусах на этот бой.

Живучесть 15к - означает, что для разбора нашего корабля флоту боргов в 5 0х истов потребуется его пилить 10 раундов минимум при условии полного урона и полном отсуствии сдачи.

Урон в 1500-1900 дает нам шанс решить исход боя одним выстрелом "Все по всем".

Погрузочный потенциал - это наши Шекели и запчасти, которые мы передарим нубам. Так что как видим- собрались мы с запасом. По сути этого кроаблика хватит на на вдвое-втрое больший флот истов.

Итак, отправляемся пилить противника


Изображение
http://SSmaker.ru/a53aff13.jpg

Не забываем выставить боевые настройки, дабы наше корыто не сбежало

Изображение


Палить будем сразу по всем, урона хватает. Альтернативный метод хорош когда нашего урона достаточно на взрыв одного кораблика и использовать его лучше против одиночных целей или жирных противников.

В будующем- когда Вы будете воевать против цлых флотов и на ваших кораблях будет установлено различное вооружение- каждому типу можно будет задать свои параметры.

Итак, начало боя- можно стоять на месте- борг сам набежит.


[IMG]http://SSmaker.ru/61594d9f.jpg[color=#d3d3d3][font=Arial][size=4][background=transparent] Пока разберемся в окошках:[/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent] Видим расход топлива -76 - это сколько я выжигаю за бой. А значит, что через 12-15 ходов я опустошу бак и стану летающей болванкой. [/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent] Скорость 8.18 - это значит что я могу свалить из боя за 1 ход, так что это полезно. Цели для ЛЛ выбирать не можем пока борг не подлетит так что расслабляемся и машем.[/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent] Если бы было установлено еще и другое оружие, например ТЛ то ему можно было бы поставить, например, Все в Один.[/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent]Жаль, конечно, что нельзя поставить 4 ЛЛ и каждый чтобы стрелял в один. Недоработка игры :([/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent]Напоминаю, что без сканера мы видим борга вот так [/background][/size][/font][/color]http://SSmaker.ru/c25bcca1.jpg[color=#d3d3d3][font=Arial][size=4][background=transparent] Борг прыгнул на 3 позицию, так что можем выставить атаку [/background][/size][/font][/color]http://SSmaker.ru/fed8d669.jpg[color=#d3d3d3][font=Arial][size=4][background=transparent] Стоит отметить, что в бою корабли не ЛЕТАЮТ - они ТЕЛЕПОРИТРУЮТСЯ, а значит, если вы выставили некий заслон, например- боевые вперед, грузовик назад- то противник спокойно прыгает вам за спину, пролетев сквозь ряд боевых, не получив от них демеджа и атакует что хочет. Учитывайте этот момент.[/background][/size][/font][font=Arial][size=4][background=transparent]Тут я решил провести опыт- а что если не выставлять вручную цель кораблям? Будет ли он стрелять автоматически чем есть в кого достанет? Благо брони хватает [/background][/size][/font][/color][URL=http://SSmaker.ru/d53eb458/][IMG]http://SSmaker.ru/d53eb458.jpg[/IMG][/URL]

И да- он автоматически подтянул цель за неимением прямой команды, с пинка лопнув 4 вражит корыта и получив 8% повреждений. Как и планировалось ранее - такой ящик может выдержать флот боргов в 2-3 раза больше этого учебного.

http://SSmaker.ru/5aeb9962.jpg

http://SSmaker.ru/fa9ea8ba.jpg

При этом стоит отметить что реально наносимый урон моим кораблем по неким причинам ниже, чем минимальный в настройках, благодаря чему 5й истребитель Борга смог продержатся на один раунд больше

Изображение

Отчего оно так- мне неведомо. Кто знает- пишите в комментариях.

Ну и бой заканчивается. Получив чуть менее 10% повреждений, мой ящик, подгруженный несколькими бесполезными модулями едет домой.

П.С. Есть непроверенная информация, что в случае уничтожения истребителей боргов первым залпом- пребывет подкрепление. В таком случае Вам потребуется быстро оценить их боеспособность и решить- бить или бежать. Для этого держите патрулирубщий сканер в соседней координате и при прибытии сразу проверяйте живучесть и урон прибывших кораблей.

И помните простую формулу (она нихрена не правильная, но позволит оценивать ситуации "на глаз"):

Их суммарная живучесть деленная на ваш минимальный урон = количество раундов, которое вы их будете пилить

Ваша суммарная живучесть деленная на их суммарный максимальный урон (с учетом коефициента антилазерного покрытия) = количество раундов, которое они будут пилить Вас.

Убедитесь, что их вы распилите раньше, чем они вас. В нашем случае наш кораблик бы распилить 1-2 флота, первышающих вдвое тот, с котормы мы встретились

Учитывая, что неизвестно когда будет следующий квест, выставляю его на продажу на планете Toni_Prime - отличное и дешевое решение для выполнения квестов на борго-истребители


Изображение

#2 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 03:29

Просмотр сообщенияEntoni (12 Май 2016 - 19:23) писал:

П.С. Есть непроверенная информация, что в случае уничтожения истребителей боргов первым залпом- пребывет подкрепление. В таком случае Вам потребуется быстро оценить их боеспособность и решить- бить или бежать. Для этого держите патрулирубщий сканер в соседней координате и при прибытии сразу проверяйте живучесть и урон прибывших кораблей.
дело вовсе не в залпе а в боевом рейтинге, не превышайте его более чем на 1.5-1.8
для этого ставьте фотоные двигатели, что бы уменьшить боевую скорости и как следствие боевой рейтинг, борг сам подлетит.

Просмотр сообщенияEntoni (12 Май 2016 - 19:23) писал:

Отчего оно так- мне неведомо. Кто знает- пишите в комментариях.

и еще, борг может убегать при малой живки одного корабля. поэтому желательно что бы одно орудие убивало одну цель за залп, от того и было 1100 урона, так как это живучесть 4 истребителей борга. то есть ЛЛ25 наносил не 370 там с чемто, а 275. другими словами за залп этот корабль уничтожит максимум 4 цели
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.

#3 Zellas

Zellas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 53 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 03:50

Для убийства истребителей боргов оптимальней всего попросить "старших братьев" спаять что-нибудь лазерное из боргомусора на складе. Низкоуровневых чёрных модулей у археологов и патрулефермеров буквально прорвы, девать некуда. За торговый налог (т.е. за 1000-1500 игов) можно получить вполне приличный лазерный фрегат на десятом термояде, который сможет отмахаться как от нубских истребителей, так и от таких же нубских корветов боргов безо всяких потерь.

#4 Entoni

Entoni

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 10:40

Или за 300 ИГ купить такой как собрал я. Или собрать самому, что позволит чуть лучше разобраться в игре.

#5 Entoni

Entoni

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 24 сообщений

Отправлено 13 Май 2016 - 10:56

Просмотр сообщенияTor (13 Май 2016 - 03:29) писал:

и еще, борг может убегать при малой живки одного корабля. поэтому желательно что бы одно орудие убивало одну цель за залп, от того и было 1100 урона, так как это живучесть 4 истребителей борга. то есть ЛЛ25 наносил не 370 там с чемто, а 275. другими словами за залп этот корабль уничтожит максимум 4 цели

То есть при стрельбе"все по всем" - выстрел происходит каждым орудием по 1 цели?

Следовательно, если, допустим, против одного кораблся с 4мя ЛЛ выйдет флот в 12 кораблей, при этом каждый имеет меньше ХП чем выстрел с одного орудия, то потребуется ровно 3 ходя на то, чтобы слить флот? (Ответный урон же будет Сперва от 12, потом от 8 и потом от 4) ?

#6 Tor

Tor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 15 Май 2016 - 09:23

Просмотр сообщенияEntoni (13 Май 2016 - 10:56) писал:

То есть при стрельбе"все по всем" - выстрел происходит каждым орудием по 1 цели?

Следовательно, если, допустим, против одного кораблся с 4мя ЛЛ выйдет флот в 12 кораблей, при этом каждый имеет меньше ХП чем выстрел с одного орудия, то потребуется ровно 3 ходя на то, чтобы слить флот? (Ответный урон же будет Сперва от 12, потом от 8 и потом от 4) ?
все верно
при этом без разницы как будет вестись огонь по всем или по одному
огонь по всем ведется для замедления противника
то есть орудия кораблей будут стрелять по случайным целям, повреждая их ХП (уменьшается и максимальный урон от их орудий, и скорость ) , и когда один из кораблей станет разваливаться на куски переводят огонь по одному, весь флот замедлен ровно на столько %, на сколько % сняты его ХП.

НО скорее всего не работает при мощных щитах, если мы ведем огонь из тех орудий от которых они защищают, так как будут ослабляться щиты, и мы можем просто не пробить все за 2.5 часа к примеру.
и выходит что все по всем работает только против игроков и не во всех случаях.
на борга же можно применять при отсутствии противодействия щитов и добивая его до 51% живки что бы он не стал убегать с поля боя
Держись друзей, а к врагу будь ближе всех. Митра, иди поближе.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных