Управление флотами
#1
Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:06
Вернусь к озвученной когда-то идее управление группами флотов. Собственно управлять двумя десятками флотов нереально, кроме боев где тактика не предусматривает управления как такового.
Что предлагаю
Добавить настройки флотов - ведущий "галочка" ведомый "выбор номера флота", в логе боя достаточно тогда воткнуть приказ ведущему флоту и отдельно тыцнуть на "следовать за ведущими"
зачем это надо, игра дает возможность применять тактику большими толпами мелочи, но интерфейс ля этого не приспособлен аж никак
#2
Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:10
кстати была очень интересна икона загрузки флотов в ангар по типу как со складов
#3
Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:22
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы
#6
Отправлено 17 Февраль 2018 - 22:44
#7
Отправлено 18 Февраль 2018 - 04:24
GrandPaNurgl (17 Февраль 2018 - 22:28) писал:
#8
Отправлено 18 Февраль 2018 - 04:49
Мне кажется, что было бы удобно в новом окне добавить возможность выбора цели для всех орудий флота/проекта (в нем есть возможность сортировки, и так, и так).
Тогда проблема "наведения" разноуровневых, но однотипных орудий за 5 минут цикла сгладится.
#9
#10
Отправлено 18 Февраль 2018 - 15:49
#11
Отправлено 18 Февраль 2018 - 23:25
cderfv (18 Февраль 2018 - 04:49) писал:
Мне кажется, что было бы удобно в новом окне добавить возможность выбора цели для всех орудий флота/проекта (в нем есть возможность сортировки, и так, и так).
Тогда проблема "наведения" разноуровневых, но однотипных орудий за 5 минут цикла сгладится.
Верно, речь идет о полном дубляже настроек.
#12
Отправлено 19 Февраль 2018 - 01:07
GrandPaNurgl (18 Февраль 2018 - 23:25) писал:
Может быть тогда добавить возможность, опциональную, задавать команду одному проекту всех флотов, участвующих в бою?
Помнится, когда-то, администрация отвечала, что "движок" игры не различает отдельные корабли/флоты - он различает отдельные проекты, а остальное уже для удобства игроков. Так вот и сделать возможность третьего вида интерфейса "показать одним списком все проекты всех флотов" и там уже задать команды каждому проекту, в независимости от того в какой флот он входит.
Если же игрок, после, задаст другую команду всему флоту в котором содержится данный проект, или, наоборот, сначала задал команду всему флоту, а потом проектам в отдельности, то, в любом случае, в приоритете команда отданная последней по времени.
И, не зависимо от этого, и в текущем "новом" интерфейсе и, в предлагаемом мною, возможность выбора цели для всех орудий одного типа (ЛЛ, ТЛ, ион, плазма), в не зависимости от их уровня.
#13
Отправлено 19 Февраль 2018 - 13:51
cderfv (19 Февраль 2018 - 01:07) писал:
Может быть тогда добавить возможность, опциональную, задавать команду одному проекту всех флотов, участвующих в бою?
Помнится, когда-то, администрация отвечала, что "движок" игры не различает отдельные корабли/флоты - он различает отдельные проекты, а остальное уже для удобства игроков. Так вот и сделать возможность третьего вида интерфейса "показать одним списком все проекты всех флотов" и там уже задать команды каждому проекту, в независимости от того в какой флот он входит.
Если же игрок, после, задаст другую команду всему флоту в котором содержится данный проект, или, наоборот, сначала задал команду всему флоту, а потом проектам в отдельности, то, в любом случае, в приоритете команда отданная последней по времени.
И, не зависимо от этого, и в текущем "новом" интерфейсе и, в предлагаемом мною, возможность выбора цели для всех орудий одного типа (ЛЛ, ТЛ, ион, плазма), в не зависимости от их уровня.
разные проекты, есть/нет топлива - это все геморы игрока, который не подготовил флоты или налепил их из говна и палок.
все предельно просто, даешь команды/настройки одному флоту - тыц следовать за ведущим - команды/настройки скопировались всем ведомым
но если движок не распознает флоты, то тогда да, проблематично
#14
Отправлено 19 Февраль 2018 - 14:58
1) Следовать на клетку, даже при разных скоростях еще реалезуемо без проблем - один за два цикла прилетает, второй - за один или три цикла.
2) А вот что делать со стрельбой из разнотипных и разноуровневых орудий?
2.А) Допустим, флот "ведущий" имеет на борту ЛЛ с сигной 100. А вот "ведомый" флот имеет ЛЛ с сигной в 500. Ты задаешь "ведущему" флоту сблизится на дистанцию в 0 клеток и вести огонь по проекту с объемом в 250. Ведущий попадает, а вот ведомый уже нет. На данный момент, "в ручном режиме", ты не сможешь взять в прицел то, что не попадает по сигне. Как практически должна быть реализована твоя идея в этом случае?
2.Б) "Ведущий" тот же - ЛЛ ссигной в 100. А вот ведомый - плазма, и пофиг на сигну. Дистанции, с которой ведут огонь ЛЛ и плазма не пересекаются. Как практически будет выглядеть реализация твоей идеи и в этом случае?
И ряд других случаев, когда в паре "ведущий" и "ведомый" назначены разноплановые проекты? Вопрос не в том будет игрок так назначать или нет и с какой целью, вопрос в том как это будет на уровне механики реализовано. И как, по твоему разумению, должны будет реагировать игра на подобные действия игрока? Та самая ЗОД.
#15
Отправлено 19 Февраль 2018 - 23:30
cderfv (19 Февраль 2018 - 14:58) писал:
2.А) Допустим, флот "ведущий" имеет на борту ЛЛ с сигной 100. А вот "ведомый" флот имеет ЛЛ с сигной в 500.
2.Б) "Ведущий" тот же - ЛЛ ссигной в 100. А вот ведомый - плазма, и пофиг на сигну
Промахи будут, как в случае стрельбы ракеты по цели с меньшей сигнатурой, вроде и выстрел есть, а попадания нет
Либо вариант - дублирование команды тыцнул, но копирнулось только перемещение так как пушки не попадают по сиге / не достают по дисте и так далее
#16
Отправлено 20 Февраль 2018 - 16:10
AS10 (17 Февраль 2018 - 22:22) писал:
Было бы шикарно полетник для группы писать
И старт/ стоп для группы
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных