1
Предложение по упрощению формирования и исполнения заказов на варку модулей.
Автор
LetoII
, 30 Окт 2019 08:36
оптимизация упрощение варка
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 08:36
Приветствую.
Зонт предложил написать на форум - пишу на форум.
Думаю, данное предложение принесло бы пользу всем, кто берет заказы на варку. И тем, кто их не берет из-за муторности оформления, тоже.
Далее цитаты предложения в зонт.
"
Добрый день.
Очень было бы полезно упростить (убрать рутину) выполнение внутриаловых заказав (да и не только внутриаловых).
Сейчас легко можно заказ сформировать (из проекта в органайзер и копипаст в общие), однако исполнить- куда более муторно.
А именно - вручную по тексту заказа поставить на варку.
Вручную по тексту заказа все те же самые модули с уровнем и количеством прописать в полетник на доставку.
Заказы как правило позиций в 5-10- все это очень не быстро, уйма кликов. Помнится, не так давно за=ради "упрощения" военных действий чуть игру полностью не перекроили, а тут никакого изменения геймплея не просматриваеся, чисто экономия реального времени игроков. Может быть стоит обратить внимание на этот аспект игры?...
"
и вариант возможной реализации:
"
Вполне себе реально, даже могу предложить вариант:
сейчас в игре есть механизм передачи проектов в виде сообщения.
Нужно добавить парсинг такого сообщения с прогрузкой его в органайзер.
И к органайзеру привинтить добавление в очередь производства данной планеты, по аналогии с добавлением в полетник.
А доставку тогда уже и прикручивать не надо - к органайзеру она и так уже прикручена.
Т.е. ключевой момент - информация о проекте и модулях, его составляющих, ни на каком этапе не низводится просто до текстового сообщения, а передается от игрока к игроку в полном виде,с возможностью парсинга для органайзера.
А из текстовой мессаги да, конечно не выйдет... но оно и не надо...
"
Думаю, совместно мы сможем придумать что-то еще более удобное и просто реализуемое...
Зонт предложил написать на форум - пишу на форум.
Думаю, данное предложение принесло бы пользу всем, кто берет заказы на варку. И тем, кто их не берет из-за муторности оформления, тоже.
Далее цитаты предложения в зонт.
"
Добрый день.
Очень было бы полезно упростить (убрать рутину) выполнение внутриаловых заказав (да и не только внутриаловых).
Сейчас легко можно заказ сформировать (из проекта в органайзер и копипаст в общие), однако исполнить- куда более муторно.
А именно - вручную по тексту заказа поставить на варку.
Вручную по тексту заказа все те же самые модули с уровнем и количеством прописать в полетник на доставку.
Заказы как правило позиций в 5-10- все это очень не быстро, уйма кликов. Помнится, не так давно за=ради "упрощения" военных действий чуть игру полностью не перекроили, а тут никакого изменения геймплея не просматриваеся, чисто экономия реального времени игроков. Может быть стоит обратить внимание на этот аспект игры?...
"
и вариант возможной реализации:
"
Вполне себе реально, даже могу предложить вариант:
сейчас в игре есть механизм передачи проектов в виде сообщения.
Нужно добавить парсинг такого сообщения с прогрузкой его в органайзер.
И к органайзеру привинтить добавление в очередь производства данной планеты, по аналогии с добавлением в полетник.
А доставку тогда уже и прикручивать не надо - к органайзеру она и так уже прикручена.
Т.е. ключевой момент - информация о проекте и модулях, его составляющих, ни на каком этапе не низводится просто до текстового сообщения, а передается от игрока к игроку в полном виде,с возможностью парсинга для органайзера.
А из текстовой мессаги да, конечно не выйдет... но оно и не надо...
"
Думаю, совместно мы сможем придумать что-то еще более удобное и просто реализуемое...
#2
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 09:23
Да, возможно так было бы проще, но лично для меня не критично. Мруны не так уж часто и не много делают разных заказов, так что изредка ввести от руки данные не сложно.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 10:03
Пока что в данном предложении не вижу никакого профита для администрации игры
С точки зрения экономики игры все эти "заказы" - теневые операции не облагаемые налогом. Поэтому суть ваших предложений сводится к следующему: "Сделайте нам хорошо, чтобы мы вам могли делать плохо намного удобнее".
1. Для начала неплохо бы прикрутить простой функционал расчёта затрат проекта: кнопочку, позволяющую проект помодульно забросить в органайзер - можно даже отдельную вкладку для такого завести (откуда можно убрать или отметить всё лишнее).Данный функционал, как-минимум, упростит логистику для самого игрока.
2. Аналогичный функционал для ЧУЖОГО проекта (если так уж хочется ТС) добавляет в расчёт ресурсов 10% по каждому из пунктов. Это для того, чтобы потом из органайзера запускается производство нужных модулей с большими затратами ресурса.
т.е. всё просто: хотите варить проще - платите, хотите дешевле - считайте и работайте руками...
з.ы. чтобы не было так обидно тратить ресурсы - можно повысить прибавку промышленного рейтинга на 25%
С точки зрения экономики игры все эти "заказы" - теневые операции не облагаемые налогом. Поэтому суть ваших предложений сводится к следующему: "Сделайте нам хорошо, чтобы мы вам могли делать плохо намного удобнее".
1. Для начала неплохо бы прикрутить простой функционал расчёта затрат проекта: кнопочку, позволяющую проект помодульно забросить в органайзер - можно даже отдельную вкладку для такого завести (откуда можно убрать или отметить всё лишнее).Данный функционал, как-минимум, упростит логистику для самого игрока.
2. Аналогичный функционал для ЧУЖОГО проекта (если так уж хочется ТС) добавляет в расчёт ресурсов 10% по каждому из пунктов. Это для того, чтобы потом из органайзера запускается производство нужных модулей с большими затратами ресурса.
т.е. всё просто: хотите варить проще - платите, хотите дешевле - считайте и работайте руками...
з.ы. чтобы не было так обидно тратить ресурсы - можно повысить прибавку промышленного рейтинга на 25%
#4
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 10:13
Тогда уж через механизм нововведенных заданий повелителей. Только сделать внутриаловыми.
#6
Отправлено 30 Октябрь 2019 - 11:50
Я за 2 руками,кликанья и в других местах более чем достаточно, а профит должен быть не только администрации но и игрокам
#8
Отправлено 06 Ноябрь 2019 - 13:45
star_finder (30 Октябрь 2019 - 10:03) писал:
т.е. всё просто: хотите варить проще - платите, хотите дешевле - считайте и работайте руками...
Ты перепутал причину и следствие. Кто платит - тот и заказывает музыку. Платят (донатят) игроки, соотв. если хочешь чтобы в твою игру играли, прислушивайся к чаяниям трудящихся
Я вот еще год назад предлагал, чтобы сохраненные заметки можно было загрузить обратно в куркулятор (а из калькуля грузить одной кнопкой в трюм), чтобы не забивать все позиции по-новой. Но воз и ныне там.
#9
Отправлено 26 Март 2020 - 20:48
+ варю много разных компонентов (в том числе и просто одинаковые но разные по уровню)и каждый раз сверятся со списком (тем более на 5 дюйм екране где скроллить приходится)неудобно
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных