Штрафы и бонусы на проектирование и сборку кораблей - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Штрафы и бонусы на проектирование и сборку кораблей


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 36

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:29

Тема эта давно поднималась и неоднократно на этом форуме.

На данный момент прорабатывается сам коэффициент штрафа и его применение.  Коэффициент в открытом в доступе его можно увидеть в окне проектирования кораблей.

Также возможна корректировка порогового значения для применения штрафа 100 ед. и 100% ( это значит что на 0 корпус можно поставить модули до 100ур, на корпуса 500ур. можно поставить комплектующие до 1000), возможны изменения.

То что это будет сделано даже не обсуждается! обсуждается только сами значения.

Коэффициент влияет только на время проектирования и время сборки т.е. при большой разницы между комплектующими и уровнем корпуса увеличится время сборки корабля и время его проектирования.


Зачем это нужно

Сборка кораблей на 0 корпусе занимает минуты если не секунды даже для левиофанов и время сборки никак не зависит от их начинки.

ВСЕ ОТВЕТЫ НЕ ПО ТЕМЕ ИЛИ СОСТОЯЩИЕ ИЗ  ОБЩИХ ФРАЗ БУДУТ УДАЛЯТЬСЯ, ПРИ НЕОДНОКРАТНОМ НАРУШЕНИИ АВТОРЫ БУДУТ БЛОКИРОВАТЬСЯ НА ФОРУМЕ.

#2 aswerdog

aswerdog

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 34 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:33

Что будет с кораблями которые собирались до сих пор ?

Ничего не будет, а собирать проекты возможно станет дольше.

Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 20:44


#3 Гость_Melifaro_*

Гость_Melifaro_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:34

для чего все эти штрафы? какой в них смысл? хотелось бы услышать пояснения , так сказать, из первых рук...


Для того чтобы увеличить составляющую корпуса в цене корабля. Ранее не было всяких расширителей и необходимость в хорошем корпусе возникала сама с собой.

Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 20:46


#4 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:36

Хм.
Я не тормаль, у меня вместимость корпусов так себе. Соотвевенно мне нет смысла ставить большой корпус - цена будет атк же как у тормала а вместимость в 2 раза ниже и всеравно пихать БГО от того же тормаля. Соотвевенно механика игры такова, что надо строить нулевой корпус и ставить туда топовые детальки. Как минимум для транспортов и копалок.
Более того, весь смысл торговли детальками в том, что ты покупаешь комплектующие максимально возможного уровня и ставишь в свои мелкие корпуса (ибо ты далеко не топ и такой науки нет).

И теперь вводимыми штрафами все это меняется? Причем страдают только нубы: ок, раньше топ не качал корпуса, сосредоточившись на детальках, теперь ну он просто быстренько доисследует нужно - научки-то отстроены. А вот у нубов технически нет возможности не то что быстро, а вообще в ближайшее время покачать корпус. Даже а нас в мелком движки и БГО в районе 400 ур, а корпуса 100..120, и я получаю штраф порядка х8 на нулевом корпусе, и порядка х6 на максимальном 120! Это проектирование с 2..3 ч станет 24+часа?
А новички, которым я продаю штучные детальки на постройку их первых корабликов, у которого КБ и одно и начальных уровней, ровно как и док, ему что неделями проектировать и днями собирать??

А что мешает продать новичку проект и снабжать его комплектующими для него?

Не кажется ли вам, что штрафы ну слишком круты раз, и топы от этого практически и не страдают? У топов и КБ побольше, и корпуса исследованы. Или расчет на то что начнется массовый заказ кораблей тормалям?

Если вам кажется что они круты предлагайте свои варианты.

#5 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 135 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:39

плюсую за увеличение времени проектирования. а по поводу ограничения лвл модулей в зависимости от корпуса - топам и середнячкам не страшно, а вот новичкам придется нормальные корабли прикупать да и планеты под КБ колонить за иги, ибо иначе к пенсии чтото путнее отстроят

#6 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 20:49

Просмотр сообщенияФедерация (02 Ноябрь 2017 - 20:29) писал:

То что это будет сделано даже не обсуждается! обсуждается только сами значения.
А можно для начала, каковы цели приследуются? Я пока так и не понял. Вижу что страдают нубы, как страдают топы - не очень вижу, но я не топ и не знаю всех нюансов.
Пока видится что коэф надо привязывать к чему-то еще, потому что нулевой копрус у новичка купившего начинку на рынке (между прочим, вполне возможно что за донат!) и нулевой корпус у топа с начинкой из борга - это не тоже самое, это совсем разыне вещи. И в тех значениях, которые есть сейчас - предположительно сильно ударит по востребованности и цветных и черных комплектующих высоких уровней, т.е. по рынку. Будет проще настроить много корабликов из низкоуровневых, чем доставать высокоуровневые.

На вскидку - такое ограничение скорее нужно для черных деталей, тут да - резко ограничить простоту сборки кораблика из топового борга. Но тогда надо коэф вводить только к деталям борга. Причем если не разделять - то с учетом того что черные детали для достижения той же эффективности нужны более низких уровней, обесцениваюся как раз больше цветные, а черные наоборот, вырастают в цене!
По цветным же - ну сейчас уровни тех же движков в 300..500 считаются вполне себе средненькими, причем даже на нижнем пределе, а значит кораблик с околонулевым корпусом и цветными детальками в районе 400 ур - вполне себе обыденный и скорее нубский чем топовый. Так что штраф тогда уж с 300..400 ур разницы делать, а то и с 500 - что бы незатронуть так сказать средний сегмент производителей, в нубоалах.

#7 spitefulbeaver

spitefulbeaver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:00

Явного недовольства нету, мое мнение:
1. Начнут качать корпуса и их строить, хоть нормальные проекты (корабли) будут, а то геф со спичную коробку обвешен коробками и движками, даже вообразить такую картинку не могу).
2. Зектам и тормолям плюс, все равно на больших корпусах делали и пихали матов дофига.
3. Кто не хочет проектить, всегда может купить кораблик - тут плюс топам или кто вложился в проектные мощности, уникальные корабли, юники.

#8 mindwork

mindwork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 181 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:05

Просмотр сообщенияKirilius (02 Ноябрь 2017 - 20:36) писал:

Не кажется ли вам, что штрафы ну слишком круты раз, и топы от этого практически и не страдают? У топов и КБ побольше, и корпуса исследованы. Или расчет на то что начнется массовый заказ кораблей тормалям?

Если вам кажется что они круты предлагайте свои варианты.

Если отменить обнову нельзя, то предлагаю максимальный штраф сделать не больше 2.


Ограничить неограниченное невозможно.

Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 21:15


#9 spitefulbeaver

spitefulbeaver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 47 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:06

Просмотр сообщенияMelifaro (02 Ноябрь 2017 - 21:02) писал:

возник вопрос! получается , что высокоуровневые корабли будут проектится быстрее , чем мелкоуровневые , при одинаковой компе ... где логика?
Я думаю чтобы впихнуть не впихуемое, затрать больше времени.
Но тут по идеи для логики надо вводить еще параметр, что для корпуса такого модуль не больше такого то. Но это вообще взорвет мозг при проектировании.

#10 Гость_Melifaro_*

Гость_Melifaro_*
  • Гости

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:10

Но тут по идеи для логики надо вводить еще параметр, что для корпуса такого модуль не больше такого то. Но это вообще взорвет мозг при проектировании.
вот это , кстати, логично

#11 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:11

огого) попробовал спроектировать копалку на базе левика 0 уровня, с топ модулями (А иначе и не проектируют, только топ модули)
получилось - время проектирования 100 часов, коэффициент 28.

Это что, после обновы 2800 часов?) А что, кто то будет ждать 2800 часов?
Время проектирования корабля впринципе не должно быть долгим. Вот время постройки должно быть дольше.
А то проектирую 2800 часов, а строю 4 минуты.

#12 Nukler

Nukler

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:26

Если этот штраф не будет действовать на игроков со статусом Новичок, то смысл еще может быть...Однако все равно не пойму, зачем давать игрокам возможность проектировать из всех модулей и расширителей, и убивать ее увеличением времени?

#13 Jyk

Jyk

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:35

Обновление (в данном виде) очень сильно ударит по новичкам, включая аловых новичков - теперь невозможно будет спроектировать нормальный гефест, меркурий, левиафан, крепость. Ни для кого не секрет, что все расы (за исключением тормалей ) стараются летать на нулевых корпусах так как у остальных штраф на корпус -и в силу этого корпуса 1000 уровня на вышеназванные корабли - вряд ли у кого есть.
В то же время модулей 2000 -2500 уровня полным полно в торге -это позволяло новичкам получать корабли с приемлемыми характеристиками. Теперь новичкам остается единственный выход -донатить и покупать корабли у вкачанных игроков с прокачанными КБ.
Таким образом сложилась ситуация, когда богатые и продвинутые -станут еще богаче, а новички ожидающие от игры драйва будут месяцами проектить 1 корабль. Или так же месяцами копить иги..
Единственный выход , который вижу я ( если сохраняется запрет на отмену такой с позволения сказать обновы) -снизить штрафы до минимума, минимизировать вред, который нанесет эта обнова игре.

#14 Vidjay

Vidjay

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 21:49

1)  увеличить пороговое значение до 200
2) ввести индивидуальное пороговое значение для "уникальных" кораблей (призрак, флагман)
Нововведение хорошее. Поднимутся цены на материалы.

#15 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:12

Просмотр сообщенияchizz (02 Ноябрь 2017 - 22:04) писал:

еще хотелось бы добавить.. ну пусть теперь проект надо ждать несколькими неделями.. но давайте тогда возможность одноуровневой компы..
держать 100кк компы, чтобы использовать оттуда от силы 5-10 это не совсем правильно. слишком большой разброс по уровням.
Для средних игроков и новичков  у которых кб вечно должно быть забито так вобще остро встает этот вопрос.
есть же боргозаводы, которые нафиг никому не нужны.. может используем их для переделки боргомудулей?
не правда, месяцами, левик 70 с компой в 500-700 лвл будет 2 месяца в проекте, уж лучше старое проектирование которое этот левик давало проектировать месяц

#16 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:13

Просмотр сообщенияKirilius (02 Ноябрь 2017 - 20:36) писал:

А что мешает продать новичку проект и снабжать его комплектующими для него?
Это как - продать проект?

Просмотр сообщенияmindwork (02 Ноябрь 2017 - 21:05) писал:

Ограничить неограниченное невозможно.
та ну, а как же предел функции? делается нелинейная зависимость, любая квадратичная функция)))

Просмотр сообщенияMelifaro (02 Ноябрь 2017 - 20:34) писал:

Для того чтобы увеличить составляющую корпуса в цене корабля. Ранее не было всяких расширителей и необходимость в хорошем корпусе возникала сама с собой.
Дык у вас все типы корпусов рассчитаны так, что чем больше корпус и больше в нем отсеков - тем больше и цена на осек, и масса на отсек.
Я для трансов специально прикидывал - что я делаю движок+реактор+БГО в куче трансов, что пихаю несколько комплектов в один корпус с кучей отсеков - как минимум одинаково, но большой корпус стоит заметно дороже. А именно масса корпуса на один отсек (что бы меньше паразитного с собой таскать) - там вообще на мелких трансах в разы легче выходит, чем мерк или гефест. МТ - даже на порядки меньше))) Какой смысл мне с проваленной вместимостью вообще юзать гефест и мерк? Они мне впринципе невыгодны, особенно мерк.... Мрек катит только от томраля, гефест - тотко от астокса под архи. Все.

Хотя да, делайте - просто начнем клепать кучу мелких трансов. Там и корпус проще прокачать, и проектить быстрее.
А вот флаги да - останутся уделом тех, кто их уже имеет (((

#17 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:17

ну что делать 1000-ные модули в нулевых корпусах - это конечно странно. Что есть то есть.
Вот только путь устранения этого дисбаланса через штрафы не совсем удачный.
Лучше бы добавить для каждого корпуса свойство, например: "интерполятор энергии", которое увеличивается с уровнем корпуса. А модулям назначит совместимость с этим свойством. Т.е. модуль 500 лвл, требует интерполятор энергии v3.1. на более низких версиях интерполятора свойства модуля резко снижаются в 2-3 раза, вплоть до совсем не работает.
Вот тогда это задало бы новый кураж при проектировании - подобрать оптимальные соотношения уровней корпуса и модуля.

#18 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:23

Просмотр сообщенияSerex (02 Ноябрь 2017 - 22:17) писал:

ну что делать 1000-ные модули в нулевых корпусах - это конечно странно. Что есть то есть.
Вот только путь устранения этого дисбаланса через штрафы не совсем удачный.
Лучше бы добавить для каждого корпуса свойство, например: "интерполятор энергии", которое увеличивается с уровнем корпуса. А модулям назначит совместимость с этим свойством. Т.е. модуль 500 лвл, требует интерполятор энергии v3.1. на более низких версиях интерполятора свойства модуля резко снижаются в 2-3 раза, вплоть до совсем не работает.
Вот тогда это задало бы новый кураж при проектировании - подобрать оптимальные соотношения уровней корпуса и модуля.
Может совместимость корпуса и модуля, чем меньше разница, тем больше бонус к производительности модуля


А что делать с уже готовыми кораблями урезать их параметры?

Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 22:26


#19 Master_X

Master_X

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 22 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:39

Просмотр сообщенияMaster_X (02 Ноябрь 2017 - 22:23) писал:

Может совместимость корпуса и модуля, чем меньше разница, тем больше бонус к производительности модуля


А что делать с уже готовыми кораблями урезать их параметры?
Оставить как есть, а бонус сделать существенным но не большим, стимул есть выжимать 10-15% доп производительности, если кому-то покажется малым, делаем таблицу зависимости, но над этим нужно поработать, если не готовы работать, можете и не читать, что я предлагаю: зависимость от разницы производительности корпуса: например если разница существенная (максимальная, около 500 лвл) 85% производительности, если меньше идёт баф, например при разнице 200-300 идёт полная работа без штрафов 100%, если меньше 300-200 идёт дальше баф до 110-115%, штраф не сильно затронет, но стимул будет, если что-то резать то аккуратно, можно и дальше сделать, но я сомневаюсь, что это кому понравится играть с штрафами в 30%, под словом штраф я имею ввиду то, что корабль будет летать на 15% с меньшей скоростью, добывать, стрелять, ремонтироваться, иметь меньше живки от защиты и т.п., но не в коем не трогать энергию, могут многое слететь из-за этого, как то были слова про бонусы к добычи бт-3 и прочим мелким копалкам, почему бы не реализовать? если будут замечания пишите не стесняйтесь, в т.ч. игроки

Тогда будет обратный эффект - Большие корпуса и маленькие модули))

Сообщение отредактировал Федерация: 02 Ноябрь 2017 - 22:45


#20 Serex

Serex

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 173 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 02 Ноябрь 2017 - 22:46

Просмотр сообщенияMaster_X (02 Ноябрь 2017 - 22:23) писал:

А что делать с уже готовыми кораблями урезать их параметры?

Об этом надо спросить разработчиков :) Можно ли сохранить уже построенные корабли, даже не проекты. Всего лишь корабли.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных