Компоненты кораблей. Грузовой контейнер
#1
Отправлено 21 Март 2018 - 10:46
Смысл сего девайса следующий - в него можно запихать всякое и оперировать с ним, как с единой грузовой позицией. Очень удобно будет для транспортировки/передачи/продажи большого количества разномастных грузов.
Посмотреть содержимое можно будет кликнув по контейнеру.
Дополнительно можно связать его изучение с торговым рейтингом, как у грузовых и погрузочных платформ.
зы
грузовые контейнеры можно будет использовать в ТЦ для объединения/упаковки нескольких купленных на одной планете грузов для доставки одним рейсом за дополнительную плату, разумеется, если продавец её укажет. по аналогии со стоимостью доставки.
будет две услуги: Доставка и Упаковка.
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#2
Отправлено 21 Март 2018 - 11:24
#3
Отправлено 21 Март 2018 - 11:44
Глазами разработчика.... может выглядеть страшноватенько.)
Как это может выглядеть практически? Попробуем представить..
0. Действительно новая сущность. Не склад и не корабль. Со своим уникальным интерфейсом.. Много работы...
1. Иерархическое продолжение склада. Технически, это будет столько складов, сколько контейнеров, при этом визуально вложенных в интерфейсе обычного склада. Допустим, во вкладке "прочее" разворачивающиеся списки..
Но так есть угроза возникновения проблем. Каждый контейнер уникально пронумерован, а значит, для "внешнего" по отношению к нему склада это будет бесконечное число типов уникальных товаров. Представим, каждый игрок сделает 100-1000 контейнеров...
2. Технически контейнер - это такой микро-корабль.
(Между прочим, уже сейчас можно имитировать что-то похожее, но из нескольких частей, например МТ-1 + хим.реактор + БГО).
Для работы с кораблями уже имеется интерфейс, можно повторно использовать.
В таком случае, предстоит добавить в игру ряд возможностей: продавать этот корабль-контейнер загружённый товаром, грузить контейнеры в другой корабль (не авианосец, возможно из-за этого потребуется +1-2 команды полётника, "загрузить контейнеры с номерами с .. по .."). Может ещё что-то..
И совсем не всё в порядке с лимитом кораблей во флоте, чтоб манипулировать "контейнерами" (в т.ч. вне торга): что 100 микро-кораблей, что 100 флагманов -- командный центр сейчас нагружается одинаково, и это выглядит странно.
#4
Отправлено 21 Март 2018 - 12:28
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#5
Отправлено 21 Март 2018 - 12:41
Реализовать можно как объект со свойствами корпуса - там почти то же самое. Основное отличие - погрузка не в ангар а в трюм, и выгрузка на склад. Вполне возможно что это даже просто программировать - ведь все свойства в игре уже есть, надо только их скомбинировать.
Сложнее - как раз с торговлей. Вот насколько легко будет реализовать продажу непустого контейнера - вопрос.
#6
Отправлено 21 Март 2018 - 13:30
Omega (21 Март 2018 - 11:44) писал:
#7
Отправлено 21 Март 2018 - 13:59
MAGNet (21 Март 2018 - 12:28) писал:
Плюс, совершенно не понятно, что такое контейнер с точки зрения физики. Это такой трюм без кораблика? Тогда, понятно, что скорее всего у него должна быть характеристика "вместимость", которая говорит о том, сколько груза в него может быть запихнуто и сколько места он будет занимать в трюме и/или на складе. OK. Но, в случае погрузки на кораблик должна учитываться вместимость установленных на кораблик грузовых отсеков? Если до, то может получиться так, что при использовании контейнеров кораблики будут летать полупустыми. Если нет, то хотелось бы понимать обоснование сей странности. Выходом может быть специальный кораблик-контейнеровоз, который тупо не имеет своего трюма, или имеет очень маленький (только под горючку) трюм, но имеет какое-то количество мест крепления контейнеров.
Правда, всё это ещё добавляет работы программерам.
#8
Отправлено 21 Март 2018 - 14:29
#9
Отправлено 21 Март 2018 - 15:24
Garry_Two (21 Март 2018 - 13:59) писал:
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#10
Отправлено 21 Март 2018 - 15:44
MAGNet (21 Март 2018 - 15:24) писал:
#11
Отправлено 21 Март 2018 - 16:07
MAGNet (21 Март 2018 - 15:24) писал:
в итоге:
1)идея не проработана
2)если все же попытаться вводить данную фичу, то надо вводить параметр объем для грузов и трюмов. тоесть в итоге администрации придется переписывать минимум половину игры. так как у двигателей будет свой объем, у реакторов свой и т.д по комплектующим. для материалов и ресурсов придется вводить свои объемы, так как не может быть у всего одинаковая плотность. из за введения параметра объем, корабли будут летать не с максимальной нагрузкой по массе, так как груз может быть объемным, но при этом весьма легким.
Де факто это ввод физики в игру...
#12
Отправлено 21 Март 2018 - 17:07
...
#13
Отправлено 21 Март 2018 - 17:56
#14
Отправлено 21 Март 2018 - 18:16
_Blood_ (21 Март 2018 - 16:07) писал:
Де факто это ввод физики в игру...
давайте просто представим, что грузовой контейнер - это обычный грузовой отсек, но он не жестко встраивается в корабль на стадии проектирования, а может по команде полетного листа прицепляться или отцепляться, таким образом меняя массу и объём и/или вместимость корабля.
на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..
..вот вы если нанимаете для ремонта в квартире бригаду отделочников, не начинаете же им рассказывать, как правильно клеить обои и стелить ламинат
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#15
Отправлено 21 Март 2018 - 18:27
MAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:
давайте просто представим, что грузовой контейнер - это обычный грузовой отсек, но он не жестко встраивается в корабль на стадии проектирования, а может по команде полетного листа прицепляться или отцепляться, таким образом меняя массу и объём и/или вместимость корабля.
на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..
..вот вы если нанимаете для ремонта в квартире бригаду отделочников, не начинаете же им рассказывать, как правильно клеить обои и стелить ламинат
#16
Отправлено 21 Март 2018 - 18:30
Stakan (21 Март 2018 - 17:07) писал:
Появилась доработка идеи!
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#17
Отправлено 21 Март 2018 - 18:34
MAGNet (21 Март 2018 - 18:30) писал:
Появилась доработка идеи!
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп
#18
Отправлено 21 Март 2018 - 18:36
Garry_Two (21 Март 2018 - 18:27) писал:
Это так, на вскидку..
Вот ещё тема - продажа артефактов через торг. Знаешь же почему их там не продают? )))
Ладно, можно долго обсуждать пользу или бесполезность.. Жираф, как говорится, большой - ему видней
Разработчики всё это читают и у них есть своё мнение, которое может в корне отличаться от всех здесь представленных. Заинтересуются - хорошо. Нет - ничего страшного =))
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#19
Отправлено 21 Март 2018 - 18:40
Garry_Two (21 Март 2018 - 18:34) писал:
..ладно, я спать. Завтра продолжим дискуссию, если что-нибудь новенькое придумается
Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением
#20
Отправлено 21 Март 2018 - 18:57
MAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:
на самом деле - это всё детали и давайте не будем брать на себя функцииразработчиков!
мы тут придумали идею, перетёрли её, а они, если заинтересуются, будут сами решать как это будет правильнее встроить в игровую механику..
сейчас вы данному контейнеру приписываете функции бго
никто не берет на себя функции разработчиков. я лишь описал свое видение введения данного модуля.
MAGNet (21 Март 2018 - 18:30) писал:
"Контейнер", по сути, это упрощенное название, не имеющее ничего общего с контейнерами в широком понимании.
Контейнер - это технология упаковки груза, позволяющая спрессовать его в одно целое с уменьшением занимаемого пространства.
Изготавливаться "контейнер" будет в ТЦ, будет иметь положительную массу и отрицательную вместимость, добавляемые к торговому флоту. Распаковываться "контейнер" будет так же в ТЦ. На запаковку/распаковк будет тратиться время и ресурсы. Нераспакованный контейнер будет чем-то вроде артефакта, но для распаковки его нужно будет не исследовать в ИЦ, а распаковывать в ТЦ. Спасибо, кэп
MAGNet (21 Март 2018 - 18:16) писал:
ну наконец то вы внятно реализовали свою мысль надо было сразу предлагать ввести навесной модуль, который увеличивает массу перевозимого кораблем груза, но снижает его скорость.
если развивать идею навесного модуля, то реализовать это надо лишь на одном корпусе - мерке, можно сделать аналогично для ангаров, но уже на носителе.
можно добавить этому модулю такой параметр, как уменьшение массы на %, который будет увеличиваться с уровнем модуля. типо ученые исследуя технологии древних смогли реализовать технологию уменьшения массы
не делать данный модуль расовым, а сделать его только модулем федерации, производится он только федерацией на кб федерации за ресурсы игрока. и привязать этот модуль к рейтингу федерации, чем выше рейтинг федерации, тем выше уровень модуля, который можно заказать
ну и сделать в торговом центре возможно продавать не просто партию материало и т.п. одного типа, а партию из нескольких типов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных