Методы ведения огня
#1
Отправлено 22 Март 2018 - 15:15
Собственно предложение ввести опцию на стрельбу "Выбор цели". Пункты - Минимальная сигнатура, Максимальная сигнатура, Минимальная живучесть, Максимальная живучесть. Данная опция должна влиять на автовыбор следующей цели на следующий цикл боя (если предыдущая цель вышла из зоны действия оружия или уничтожена), а так же влиять на выбор цели при превышении мощности залпа по выбранной цели.
+ Добавлю еще пункт "Только выбраная цель". Поражается только выбраная цель. Ну и если при ракетном ударе при этой опции будут экономится ракеты (то есть расход только на поражение выбранной цели) - то это вообще шик )
А что бы служба медом не казалась - доступна опция только членам гильдии воинов.
#2
Отправлено 22 Март 2018 - 15:58
#3
Отправлено 22 Март 2018 - 16:44
Задача - адекватное ведение боя в автоматическом режиме. Т.е. кроме логики выбора целей нужна еще возможность указывания логики перемещения флотов, выхода из боя.
Цель всего этого - возможность задать флоту настройки, послать в бой и не управлять им в бою. Понятно что так можно слить флот, но если твой флот заведомо сильнее - то такой автоматический бой вполне безопасен. Надо лишь грамотно задать настройки.
Профит: сейчас игрокам независимо от силы их флота нужно в ручную микроконтролить флот в бою, а поскольку далеко не все хотя часами это делать - то и воюет не так много народа. Если же появится возможнсоть часть боев проводить в автоматическом режиме - то возрастет спрос на покупку кораблей, как у игроков так и у федерации. Да, тек то мало донатит больше донатить не будут, но те кто донатит много - у них появисят возможность задонатить еще и избавить себя от необходимости ручного управления, компенсировав это крутостью флота. (и давайте не будем обсуждать возможные сливы таких купленных флотов - это не наш вопрос, кому надо тот и так знает что к чему).
задача с наскока конечно не решается, и тонкостей там масса, но имхо - начинать идти в этом направлении надо, со временем оттестируем и вылижем нюансы, игра от этого только выиграет.
#4
Отправлено 22 Март 2018 - 18:09
#5
Отправлено 22 Март 2018 - 18:42
Предполагаю, что топам по боям это предложение мало интересно. Через один два залпа поле бое уже в обломки переработано, а новички слабо представляю о чем идёт речь. Средний же класс испытывает неудобства.
#6
Отправлено 23 Март 2018 - 06:32
Графы "цель один" и "цель два" перекидные, т.е. после исчезновения/уничтожения цели один данные графы "цель два" перекидываются в графу " цель один", а соответственно пункт "цель два" становится вакантным для прописки игроком следующей цели.
#7
Отправлено 23 Март 2018 - 10:33
_Stalker_ (22 Март 2018 - 18:09) писал:
toporillo (23 Март 2018 - 06:32) писал:
#8
Отправлено 23 Март 2018 - 11:06
Возможность выбора целей должна быть более гибкой
Более того, я бы еще добавил возможность при наличие группы одинаковых кораблей, возможность части атаковать одну цель, части другую.
В плоть до того, что если во флоте 10 (20-30 неважно) одинаковых кораблей, давать возможность задавать цель вплоть до каждого корабля индивидуально. Кроме того, можно группы делить на звенья с собственной задачей для каждого.
Бой в том и заключен, что у каждого члена боя своя задача. Сейчас же бой просто толпой на одного и у кого толпа больше или комрат опытнее.
#9
Отправлено 23 Март 2018 - 11:12
PuKIIIA (23 Март 2018 - 10:33) писал:
#10
Отправлено 23 Март 2018 - 18:54
_Stalker_ (22 Март 2018 - 18:09) писал:
#11
Отправлено 23 Март 2018 - 21:07
Kirilius (23 Март 2018 - 18:54) писал:
#12
Отправлено 23 Март 2018 - 22:52
но разве возможность задать типовые установки хотя бы для части флотов не упростило бы жизнь?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных