Артефакты и модули борга
#21
Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:03
для артефактов более 100 уровня - может до 50 ур?
для артефактов более 300 уровня - может до 100?
для артефактов менее 500 (или 800..1000?) уровня до 500
ну и от 2000 уже до 1000. или с 100 ур до 500 и наэтом остановистя?
#23
Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:11
#24
Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:11
#25
Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:12
Lider (20 Июнь 2018 - 20:11) писал:
чисто ради сортировки, меньше строк в списках будет. а то в экран не вмещаются...
#26
Отправлено 20 Июнь 2018 - 20:41
#27
Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:39
Brut (20 Июнь 2018 - 20:41) писал:
Кого поддерживаешь то?
Вскрываешь арт 999ур и тебе руха падает 100ур?
Или например вскрываешь арт 0 ур. за 30 секунд падает руха 10ур и вскрываешь арт 99 ур за 30 минут и тебе падает та же руха 10ур. А если неудача то все останется так же как и есть.
Мое мнение применять формулу тогда:
t = кол-во цифр(ур арта) - 1
if(t = 0) { ур модуля = 10 }
else {
$ур модуля = округлить(уровень арта / 10 ^ t) * (10 ^ t)
}
#28
Отправлено 20 Июнь 2018 - 21:58
может с 100 округлять до 50? а с 1000 арта до 100? (то есть с 100-149 выпадает 100 модуль, с 150-199 150 модуль)
Со 100 до 50 нет - на некоторые проекты действительно требуются и 10 и 20 и т.д. , т.е. мелкие модули.
вопрос админинстрации
вопрос - округлятся будет как сейчас в меньшую сторону всегда? или математически? то есть 150 до 100, 151 до 200?
Да, всегда в меньшую.
Сообщение отредактировал Советник Федерации: 20 Июнь 2018 - 23:08
#29
Отправлено 20 Июнь 2018 - 22:03
spitefulbeaver (20 Июнь 2018 - 21:39) писал:
Вскрываешь арт 999ур и тебе руха падает 100ур?
Или например вскрываешь арт 0 ур. за 30 секунд падает руха 10ур и вскрываешь арт 99 ур за 30 минут и тебе падает та же руха 10ур. А если неудача то все останется так же как и есть.
#30
Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:32
Спорно, потому и предложение родилось. Кучка модулей разных уровней 100 + в итоге часто лежит просто на складе и тупо занимает место. Разбирать - жалко, в серию не поставить, вот и лежат и ждут своего мифического часа, который может в итоге никогда и не настать. Т.е. пусть они и больше по уровню чем предлагается, но не работают на хозяина никак, т.е. являются просто мертвым грузом. Вроде бы и вскрыли артефакт, получили модуль 190 ур. - вау, круто, это больше чем 100! А толку от него?
Но, конкретно по округлению - с к какого уровня и на сколько - пока в процессе решения. Потому и родилась эта тема.
Сообщение отредактировал Советник Федерации: 20 Июнь 2018 - 23:41
#31
Отправлено 20 Июнь 2018 - 23:56
тогда с 0 по 200 ур арты оставьте как есть (т.е. 45 арт дает 40 лвл модули 156 арт дает 150 ур модули )
а что 200+ и 1000+ округлять до сотни тогда уже а не до тысячи (т.е. арт 457 даст 400 ур модуля, и арт 1327 даст 1300 ур модуля)
так справедливее и более менее что-то накопится
#32
Отправлено 21 Июнь 2018 - 00:04
200 300 400 500 600 700 800 900 1000
1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000
3100 3200 3300 3400 3500 3600 3700 3800 3900 4000
4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 5000
округлять в меньшую сторону 1899 арт даст 1800 модуль
#33
Отправлено 21 Июнь 2018 - 06:49
Warik (21 Июнь 2018 - 00:04) писал:
200 300 400 500 600 700 800 900 1000
1100 1200 1300 1400 1500 1600 1700 1800 1900 2000
2100 2200 2300 2400 2500 2600 2700 2800 2900 3000
3100 3200 3300 3400 3500 3600 3700 3800 3900 4000
4100 4200 4300 4400 4500 4600 4700 4800 4900 5000
округлять в меньшую сторону 1899 арт даст 1800 модуль
#34
Отправлено 21 Июнь 2018 - 08:30
Хотя если сделать не 3, а пару десятков, например, 0-10-50-100-150-200-250 итд - так думаю можно.
#35
Отправлено 21 Июнь 2018 - 09:15
#36
Отправлено 21 Июнь 2018 - 10:10
От 1000 и более до сотен.
Мелкие так и оставить до 10.
PS: округление в меньшую сторону, т.е. по вашей задумке если из артефакта 1999 уровня выпадет модуль, то игрок получит 1000 ур???
#37
Отправлено 21 Июнь 2018 - 18:58
#38
Отправлено 22 Июнь 2018 - 13:12
Иследование завязать на рейтинги и сделать не расшариваемым.
на начальном уровне - потолок 50% от начального уровня запчасти, топ здание - 90%
И люди сами себе будут делать серии которые захотят.
#39
Отправлено 22 Июнь 2018 - 15:55
#40
Отправлено 22 Июнь 2018 - 22:35
Думаю, до 200-го уровня нужно оставить как есть.
До 1000-го дробить через 50, после 1000-го через 100.
Дальше, например, вводить изменения после 3000-го ур.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных