Губернаторы колоний - Страница 2 - Игровой процесс - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Губернаторы колоний

командиры колонии управление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 12:44

Просмотр сообщенияGloin (11 Июнь 2019 - 10:35) писал:

Против. Это лишнее. А бонус на население засуньте себе в... ну вы поняли. И губерний у нас тоже нема. И в моо есть не только губернаторы но и нормальная наука а не как тут.

А чем не нравиться бонус  населения? Да, конечно сейчас это практически бусполезный ресурс, но в то же время количество народа - это бонус к науке и деньгам.

Просмотр сообщенияgecaHTHuk (11 Июнь 2019 - 10:45) писал:

Губернатор должен улучшать работу систем планеты, для этого он и существует)
Например:
Мруны-снижать потребность в энергии и увеличивать  доходы от населения на % раскачки губернатора
Зекты -снижать потребность в материалах для заводов и фабрик, уменьшать количество требуемого населения на % раскачки губернатора
Велиды-снижать потребность в материалах для производства боевых кораблей, уменьшать скорость постройки  боевых кораблей на % раскачки губернатора
Тормали-снижать налог федерации на продажу кораблей и модулей, уменьшать потребность в СР для создания новых КК и кораблей,и уменьшать текущее содержание кораблей в СР на % раскачки губернатора
Гелеоны-снижать потребность в ресурсах, не теряя в производительности всех зданий категории   "компоненты КК", снижать время  на полёт  всех кораблей, приписанных к данной колонии на % раскачки губернатора
Гларги-снижать потребность в науке на исследование технологий, снижать потребление топлива всех приписанных к планете флотов на % раскачки губернатора

С интересной стороны ты зашел, но это наверное сложнее в реализации, чем простой вариант с расовыми бонусами на науку, добычу и т.п.

Просмотр сообщенияTanya (11 Июнь 2019 - 10:57) писал:

У нас игра очень разнообразная и интересная по крайней мере на первый взгляд. Я все же склоняюсь за один бонус  в процентах. Одно окошко для губернатора на планете один бонус. А вот сами бонусы можно и расширить, сделать много разных. Это придаст больший интерес.
Вот тут я бы поспорил, с одной стороны возможностей действительно много, с другой - многие моменты не развиты совсем.  Это помимо тех нерфов, которые произошли и в результате мы потеряли две важные составляющие - копка зомби и поиск планет (фосфорка теперь у каждого, цветные вообще мало кому интересны, куча дальняков, которые тоже не особо интересны.)

#22 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 13:04

если будут бонус 50% то игрок вместо трёх планет заколонит 2
1 планета это нулька+другие уд
выгода игроку очевидна а чтобы это было выгодно феде цена губернатора должна быть сопоставима с ценой колонии+уд

#23 tiafk

tiafk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 636 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 13:32

вместо губернатовров были ведены бонусныи планеты и раскачку бонусов планет бонусами и артифактами до 150% вот такто.

#24 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:02

Просмотр сообщенияtiafk (11 Июнь 2019 - 13:32) писал:

вместо губернатовров были ведены бонусныи планеты и раскачку бонусов планет бонусами и артифактами до 150% вот такто.

Да, но в этом и прелесть губернатора, что его можно менять под конкретные нужды, это добавляет интерес и более широкую тактику, осбенно если на планету нападают, или высаживают диверсантов, такой губернатор может стать дополнительным фактором.

#25 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:27

Просмотр сообщенияtiafk (11 Июнь 2019 - 13:32) писал:

вместо губернатовров были ведены бонусныи планеты и раскачку бонусов планет бонусами и артифактами до 150% вот такто.

Дык это разные вещи. и разные цели. Вывод иг будет из игры с помощью командиров. Что проекту только в плюс. Бонусы можно сделать не большие, что не даст сильного дисбаланса. Но люди с деньгами будут иметь возможность усиливать свои планеты в определенную направленность, не кто ведь не говорил о бонусах в 100%-200% процентах. хотя бы 25%-50%.

Многие планеты у игроков кто играет больше пол года уже достигли своего максимума.
Развивать их невозможно, так как нет механик.
Если бы была возможность построить луну из металла или бетона, или руд. мы бы и это делали, потому что нет вариантов.

#26 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:29

... блин почему нельзя свои сообщения удалить. Вот два раза случайно отправилось

Сообщение отредактировал bjarn: 11 Июнь 2019 - 14:31


#27 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:39

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 14:27) писал:

Дык это разные вещи. и разные цели. Вывод иг будет из игры с помощью командиров. Что проекту только в плюс. Бонусы можно сделать не большие, что не даст сильного дисбаланса. Но люди с деньгами будут иметь возможность усиливать свои планеты в определенную направленность, не кто ведь не говорил о бонусах в 100%-200% процентах. хотя бы 25%-50%.

Многие планеты у игроков кто играет больше пол года уже достигли своего максимума.
Развивать их невозможно, так как нет механик.
Если бы была возможность построить луну из металла или бетона, или руд. мы бы и это делали, потому что нет вариантов.

полностью поддерживаю

#28 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 14:47

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 14:27) писал:

Дык это разные вещи. и разные цели. Вывод иг будет из игры с помощью командиров. Что проекту только в плюс. Бонусы можно сделать не большие, что не даст сильного дисбаланса. Но люди с деньгами будут иметь возможность усиливать свои планеты в определенную направленность, не кто ведь не говорил о бонусах в 100%-200% процентах. хотя бы 25%-50%.

Многие планеты у игроков кто играет больше пол года уже достигли своего максимума.
Развивать их невозможно, так как нет механик.
Ну и? Ну достигли твои планеты максимума. Колонь ещё. Тебе же площадки нужны, да? Или что?

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 14:27) писал:

Если бы была возможность построить луну из металла или бетона, или руд. мы бы и это делали, потому что нет вариантов.
Чем, собсстна, новая колония хуже луны? Это луна всем хуже. За исключением, разумеется, случАя, когда на луне можно строить нечто уникальное. Тогда, что?

#29 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:01

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Июнь 2019 - 14:47) писал:

Ну и? Ну достигли твои планеты максимума. Колонь ещё. Тебе же площадки нужны, да? Или что?
Чем, собсстна, новая колония хуже луны? Это луна всем хуже. За исключением, разумеется, случАя, когда на луне можно строить нечто уникальное. Тогда, что?

Да ты гений. просто 60 IQ...

Ты видишь разницу между улучшением существующих механик? Или для тебя построить еще одну планету тоже самое? Штампуй, продолжай бро... Расширение количество планет ведь упрощает только управление ими? У нас же тут есть автоматическое пополнение ресурсов на планетах? А сделать грамотную оборону для каждой колонии три секунды, от вара, от пиратов или от людей с которыми конфликтуешь... Ладно не суть. Аргументируй то что выше написал.

Уже много тем на форуме до этого говорили одно и тоже, дайте возможность тем игрокам которые живут с ограниченным количеством планет улучшать их, даже если это будет стоить больших денег. Или другой попа боли. Губернаторы это один из шагов. В игре поэтому и даже пиратства нет, потому что нет механик нормальной жизни, при одной планете. Или улучшение орбитальных станций до размера мелкой колонии. Нульки не берем. Луна не колония должна быть. А расширение орбиты. Или площадок колонии с куполами. Или да как ты написал уникальных зданий, что долго в разработке. В итоге это должна быть одна связка между колонией и луной. Без добавления новой колонии. Я вижу ты не видишь разницу в создании колонии в близи от основных твоих производящих пунктов или столицы, в другом конце игрового мира. А она есть и гиганская, если стратегические аспекты брать.... А да я забыл тут же ферма... И оставте все как есть, мы боимся изменений. И частых патчей.

#30 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 15:12

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Июнь 2019 - 14:47) писал:

Ну и? Ну достигли твои планеты максимума. Колонь ещё. Тебе же площадки нужны, да? Или что?
Чем, собсстна, новая колония хуже луны? Это луна всем хуже. За исключением, разумеется, случАя, когда на луне можно строить нечто уникальное. Тогда, что?

И как ты себе это представляешь, я живу в Сиге, весь центр уже занят, нет свободных мест, в остальных галактиках еще хуже, ты предлагаешь вместо улучшения уже существующей  колонить новую у черта на куличиках?

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 15:01) писал:

Да ты гений. просто 60 IQ...
Ты видишь разницу между улучшением существующих механик? Или для тебя построить еще одну планету тоже самое? Штампуй, продолжай бро...
Уже много тем на форуме до этого говорили одно и тоже, дайте возможность тем игрокам которые живут с ограниченным количеством планет улучшать их, даже если это будет стоить больших денег. Или другой попа боли. Губернаторы это один из шагов. В игре поэтому и даже пиратства нет потому что нет механик нормальной жизни при одной планете или улучшение орбитальных станций до размера мелкой колонии. Нульки не берем. Луна это не колония должна быть. А расширение орбиты. ввиде площадок или дополнительных зданий. В итоге это должна быть одна связка между колонией и луной. Без добавления новой колонии. Я вижу ты не видишь разницу в создании колонии в близи от основных твоих производящих пунктов или столицы, в другом конце игрового мира. А она есть и гиганская, если стратегические аспекты брать.... А да я забыл тут же ферма... И оставте все как есть, мы боимся изменений. И частых патчей.

поддерживаю!

#31 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:18

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 15:01) писал:

Да ты гений. просто 60 IQ...
Я-то? Не, я дурак. У  меня и 40 IQ не наберётся.
Полегчало?

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 15:01) писал:

Ты видишь разницу между улучшением существующих механик? Или для тебя построить еще одну планету тоже самое? Штампуй, продолжай бро... Расширение количество планет ведь упрощает только управление ими? У нас же тут есть автоматическое пополнение ресурсов на планетах? А сделать грамотную оборону для каждой колонии три секунды, от вара, от пиратов или от людей с которыми конфликтуешь... Ладно не суть. Аргументируй то что выше написал.
Ты как-нибудь упорядочи поток, ладно? Что мне нужно аргументировать? Что тебе нужны площадки и для этого нужна луна? Дык ты сам это написал.

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 15:01) писал:

Уже много тем на форуме до этого говорили одно и тоже, дайте возможность тем игрокам которые живут с ограниченным количеством планет улучшать их, даже если это будет стоить больших денег. Или другой попа боли. Губернаторы это один из шагов. В игре поэтому и даже пиратства нет, потому что нет механик нормальной жизни, при одной планете. Или улучшение орбитальных станций до размера мелкой колонии. Нульки не берем. Луна не колония должна быть. А расширение орбиты. Или площадок колонии с куполами. Или да как ты написал уникальных зданий, что долго в разработке. В итоге это должна быть одна связка между колонией и луной. Без добавления новой колонии. Я вижу ты не видишь разницу в создании колонии в близи от основных твоих производящих пунктов или столицы, в другом конце игрового мира. А она есть и гиганская, если стратегические аспекты брать.... А да я забыл тут же ферма... И оставте все как есть, мы боимся изменений. И частых патчей.
Нульки берём. Ибо, это, в частности, те самые "большие деньги или попа боль", за которые ты топишь. Далеко отстоящие планеты - это весьма просто решаемая проблема. У кучи повелителей планеты в разных галактиках и как-то особо не стонет никто. Но, это не очень важно.
Важно, что тебе, собсстна, окромя, как я понял, новых площадок ничего и не надо. Так нафиха ради этой цели новые сущности плодить? Которые потом балансить замучаешься. Проси новый УД, который увеличивает количество площадок. Вот и вся проблема.
Кстати, я как-то не смог понять из потока твоего умного сознания, каким образом противопоставлены луна и ферма? Появление первой сразу переводит игру в разряд нефермы? Интересно как?
Или всё ради "у дэвушки с острова Пасхи есть новый красивый механик"? Дык, это не может быть самоцелью.

#32 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:39

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Июнь 2019 - 16:18) писал:

У кучи повелителей планеты в разных галактиках и как-то особо не стонет никто.

тут совсем разные понятия, вот допустим не хватает мне мощностей матоварки,  поставить новую это совсем другое, во первых нужно опять копировать инфраструктуру, энергетику, жилмодули и прочее, потом летать выгружать на две  планеты уже не так удобно, тем более если они будут далеко друг от друга. Да иворота поставить сложно, вокруг обычно уже все занято. Потому новая колония  и апгрейд старой в данном случаи абсолютно разные вещи.

#33 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 16:42

Цитата

Я-то? Не, я дурак. У  меня и 40 IQ не наберётся.
Полегчало?
Я утрировал. Ну да может нагрубил не сильно)

Цитата

Ты как-нибудь упорядочи поток, ладно? Что мне нужно аргументировать? Что тебе нужны площадки и для этого нужна луна? Дык ты сам это написал.
Вот теперь будет приятнее с тобой поговорить. Аргументировать я просил то почему идея плохая. И какие минусы ты видишь в этом всем?

Цитата

Нульки берём.
Нульки это отклонение к пиратам было.... да не суть.

Цитата

Далеко отстоящие планеты - это весьма просто решаемая проблема. У кучи повелителей планеты в разных галактиках и как-то особо не стонет никто. Но, это не очень важно.
Отдаленность планет друг от друга? Почему народ не стонет? Да наверно им пофиг, что дали то и едят. Или как застроились так и вышло. А уж от борга если защищатся то все просто свои планеты под нульки прячут или распродают что бы пофармить варов. Но тоже не суть. Это отклонение от темы было. Но суть одна и та же в развитии определенных планет а не плодить новые.

И продолжим о главном. В чем собственно минус плодить одну простую новую механику, с которой игроки могут взаимодействовать другим способом типо агентами? И собственно прокачивать губернатора в разные сферы. Да согласен можно ввести банально УД с ограниченными свойствами, который можно купить за донат в магазине да еще и бесмертный... Не напрягая мозги игроков что есть еще и губернатор. Но так или иначе это расширение возможностей развития для планеты, за что я топлю....  И новая механика выглядит более эстетичнее и гибче... И главное не тяжела в реализации если взять банальный прирост % к самой планете. Даже если нет личностных расовых бонусов у них. Но тогда это ограничит боевые расы и их губернаторов. Хоть им можно дать скорость боя флота на орбите или прирост ХП у того же флота в обороне или защитных платформ, можно это грамотно влить, в эту новую механику. Вот тут тогда и может появится дисбаланс который приведет к новому не контролируемому фарму хорров и варов. Чего не будет если дать банальные бонусы планет.

Цитата

Кстати, я как-то не смог понять из потока твоего умного сознания, каким образом противопоставлены луна и ферма? Появление первой сразу переводит игру в разряд нефермы? Интересно как?
Или всё ради "у дэвушки с острова Пасхи есть новый красивый механик"? Дык, это не может быть самоцелью.
Без ответа, ну может меня немного занесло) но суть видна в том что людям проще как есть и ввод новый механики или еще одного бонуса им тяжелым бременем на душу ложится и они начинают придумать однообразные извраты. Что приводит игру в состоянии фермы где нужно только тыкать по экрану и собирать бонусы
И надеюсь не надо говорить в чем разница между площадками и бонусами?

Сообщение отредактировал bjarn: 11 Июнь 2019 - 17:14


#34 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 17:30

Просмотр сообщенияbjarn (11 Июнь 2019 - 16:42) писал:

И продолжим о главном. В чем собственно минус плодить одну простую новую механику, с которой игроки могут взаимодействовать другим способом типо агентами? И собственно прокачивать губернатора в разные сферы. Да согласен можно ввести банально УД с ограниченными свойствами, который можно купить за донат в магазине да еще и бесмертный... Не напрягая мозги игроков что есть еще и губернатор. Но так или иначе это расширение возможностей развития для планеты, за что я топлю....  И новая механика выглядит более эстетичнее и гибче... И главное не тяжела в реализации если взять банальный прирост % к самой планете. Даже если нет личностных расовых бонусов у них. Но тогда это ограничит боевые расы и их губернаторов. Хоть им можно дать скорость боя флота на орбите или прирост ХП у того же флота в обороне или защитных платформ, можно это грамотно влить, в эту новую механику. Вот тут тогда и может появится дисбаланс который приведет к новому не контролируемому фарму хорров и варов. Чего не будет если дать банальные бонусы планет.
Дык, я про губернатора и не возражал пока. Я только за луну. Патамушта, я её функционал возможный не слишком понимаю. Как строится, как сносится, влияет ли на оборону и т.д. и т.п.
Шо же до губернатора, то я вижу не одну, а куст идей, объединённых этой темой. Я подожду пока что-то вразумительное выкристаллизуеЦЦа.

#35 bjarn

bjarn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 203 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 17:40

Просмотр сообщенияGarry_Two (11 Июнь 2019 - 17:30) писал:

Дык, я про губернатора и не возражал пока. Я только за луну. Патамушта, я её функционал возможный не слишком понимаю. Как строится, как сносится, влияет ли на оборону и т.д. и т.п.
Шо же до губернатора, то я вижу не одну, а куст идей, объединённых этой темой. Я подожду пока что-то вразумительное выкристаллизуеЦЦа.

Понятно. =) ну луна это мое больное... Столько хороших идей...

#36 Saris

Saris

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 54 сообщений

Отправлено 11 Июнь 2019 - 19:54

Ну что, тему подняли, обсудили, а что дальше?



Кстати совсем не приходит в голову, как завязать военные расовые бонусы для губернаторов? Они все таки не должны распространяться на бои и оборону.... хотя.. но все же скорость флотов или хиты флотов надо оставить командирам, бонусы губернаторов должны распространяться только на планету и постройки.

#37 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 09:45

Просмотр сообщенияSaris (11 Июнь 2019 - 19:54) писал:

Ну что, тему подняли, обсудили, а что дальше?



Кстати совсем не приходит в голову, как завязать военные расовые бонусы для губернаторов? Они все таки не должны распространяться на бои и оборону.... хотя.. но все же скорость флотов или хиты флотов надо оставить командирам, бонусы губернаторов должны распространяться только на планету и постройки.

а моё предложение у тебя не вызвало эмоций?

#38 Tanya

Tanya

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 10:26

если будут бонус 50% то игрок вместо трёх планет заколонит 2 Варик Варикович вы меня удивляете. С вашей манерой игры у вас буде еще 4 колонии и на каждой лучший губернатор

#39 Warik

Warik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 496 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 11:37

игроки предлагают то что им выгодно

1 колония на фосфоре с куполами это 30-40к иг+центр управления +культурный центр +сет промки +научный сет+культурный сет(возможно)+конвектор(возможно)+нулька
это сотни тысяч иг

для феди не выгодно чтобы губернатор за копейки давал бонус 50%

#40 SVM

SVM

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 196 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2019 - 14:41

Просмотр сообщенияWarik (12 Июнь 2019 - 11:37) писал:

игроки предлагают то что им выгодно

1 колония на фосфоре с куполами это 30-40к иг+центр управления +культурный центр +сет промки +научный сет+культурный сет(возможно)+конвектор(возможно)+нулька
это сотни тысяч иг

для феди не выгодно чтобы губернатор за копейки давал бонус 50%
Весь вопрос в размере ежемесячного содержания губернатора





Темы с аналогичным тегами командиры, колонии, управление

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных