Немного о позитивной дискриминации... новичков
#1
Отправлено 14 Февраль 2020 - 10:28
Было бы здорово иметь модуль для космобаз, производящий культуру и/или иметь возможность подключать население с космобаз в общий расчет влияния в квадрате.
Это необходимо старикам в старых галактиках, кто физически не может реализовать все выгоды от технократии, потому как вокруг просто пустыня без систем с планетами.
А также тем это необходимо, у кого постоянно рождаются новички, и прыжок такой космобазы с влиянием и населением, сразу мог бы выправить нарушенный баланс.
Также это нужно обладателям межгалактических систем, туманов и проч.
#2
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:04
#3
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:30
#4
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:31
Kosmolon (14 Февраль 2020 - 11:04) писал:
Это решается игровыми способами: переговорами, агрессией. А если честно тратить космобазу с иговыми построками и наверняка с ценными уд на "просто подгадить"... топы таким не страдают, а у новичков подобных инструментов просто нет.
#6
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:33
#7
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:34
Тогда в пустых квадратах будут соревноваться между собой космобазы, а в квадратах с населением они будут как мертвому припарка.
#8
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:35
Ставлю да, но чисто из за того что раз 10 сам говорил что культурных зданий на космобазе не хватает.
P.S. Keath
Выше отличную идею написал что расчет с космобаз мог бы быть в пустых системах.. что бы альянсу доделать квадраты для расчета максимального бонуса производительности с парадигм.
#9
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:37
#10
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:42
bjarn (14 Февраль 2020 - 11:35) писал:
Ставлю да, но чисто из за того что раз 10 сам говорил что культурных зданий на космобазе не хватает.
P.S. Keath
Выше отличную идею написал что расчет с космобаз мог бы быть в пустых системах.. что бы альянсу доделать квадраты для расчета максимального бонуса производительности с парадигм.
Идея не очень отличная, поскольку тогда данная фича будет бесполезна для начинающих игроков в альянсах, поскольку в новичковых галактиках 5-6 полуиграющих игроков в соседнем квадрате всегда передавят культурой и насом такой "недокультурный модуль" к сожалению.
Нужен полноценный инструмент, для реализации возможностей топ парадигм
#11
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:49
GrandPaNurgl (14 Февраль 2020 - 11:31) писал:
Мруна ща так проапали, население кроликов курит ))) Через неделю полягут все культурные промзоны Триумвирата И да начнется великий стон в зонтик
#12
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:49
GrandPaNurgl (14 Февраль 2020 - 10:28) писал:
Было бы здорово иметь модуль для космобаз, производящий культуру и/или иметь возможность подключать население с космобаз в общий расчет влияния в квадрате.
Это необходимо старикам в старых галактиках, кто физически не может реализовать все выгоды от технократии, потому как вокруг просто пустыня без систем с планетами.
А также тем это необходимо, у кого постоянно рождаются новички, и прыжок такой космобазы с влиянием и населением, сразу мог бы выправить нарушенный баланс.
Также это нужно обладателям межгалактических систем, туманов и проч.
ДА.
Только тут ещё подумать надо, сырое предложение, хоть и хорошее. Нужны ограничения как минимум.
Например, в квадранте 50/50 влияния разных алов. Это что, они КБ начнут плодить одну за одной?.. Типа гонки дурачков?)
#13
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:49
GrandPaNurgl (14 Февраль 2020 - 11:42) писал:
Нужен полноценный инструмент, для реализации возможностей топ парадигм
Возьмём пиратов. Не важно кто именно сейчас... им так же домашние квадраты могут закидать и увидеть торговые сделки или так же налог в наглую иметь с них.
Я торговец долго вырывал свой квадрат, покупал планеты в нем за сотни тысяч. И кто то поставит космобазу. Недоброжелатель и все? Конец... за нулевые вложения
P.s. триплекс выше описал суть проблемы и она будет для всех.
а еще нужно, что бы под маской можно было прятать кб, а расчет влияния оставался.. что бы не найти ее в квадрате))
#14
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:54
Ktoto (14 Февраль 2020 - 11:49) писал:
Только тут ещё подумать надо, сырое предложение, хоть и хорошее. Нужны ограничения как минимум.
Например, в квадранте 50/50 влияния разных алов. Это что, они КБ начнут плодить одну за одной?.. Типа гонки дурачков?)
Зачем же, договариваться надо, хотя конечно если у двух игроков разных альянсов домашние системы в одном квадрате будет сложно.
Но это и сейчас сложно =) Сейчас ведь тоже два игрока из разных команд плодят друг другу нас =)
#15
Отправлено 14 Февраль 2020 - 11:56
bjarn (14 Февраль 2020 - 11:49) писал:
Возьмём пиратов. Не важно кто именно сейчас... им так же домашние квадраты могут закидать и увидеть торговые сделки или так же налог в наглую иметь с них.
Я торговец долго вырывал свой квадрат, покупал планеты в нем за сотни тысяч. И кто то поставит космобазу. Недоброжелатель и все? Конец... за нулевые вложения
P.s. триплекс выше описал суть проблемы и она будет для всех.
а еще нужно, что бы под маской можно было прятать кб, а расчет влияния оставался.. что бы не найти ее в квадрате))
Насчет нулевых вряд ли, поскольку в среднем иговые здания на кб стоят дороже. К тому же вряд ли к тебе полезут, если только в твоем домашнем квадрате не появится донатер, который прыгнет в топ клан
насчет маски и нуля - это не панацея, в квадрате если мне память не изменяет 60 единиц х и у, а значит 3600 координат, по 10 секунд - это 6 часов проверки одним флотом с детектором
#16
Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:00
GrandPaNurgl (14 Февраль 2020 - 11:56) писал:
#17
Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:01
#19
Отправлено 14 Февраль 2020 - 12:06
bjarn (14 Февраль 2020 - 12:00) писал:
Представил, и если такая гадость появится просто "чтоб нагадить" за 2 часа я найду такую кб с любой маской и нулем и активирую бой для начала
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных