1
Сообщений в теме: 9
#1
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 10:58
Всем привет.
Прошу рассмотреть возможность имплементации в игровой процесс возможности ставить не процентные значения для добычи/производства, а конкретные. Игра с ползунками дюже выносит мозг. Плюс после обновления, постройки нового, здания все начинается по новой.
Спасибо.
Прошу рассмотреть возможность имплементации в игровой процесс возможности ставить не процентные значения для добычи/производства, а конкретные. Игра с ползунками дюже выносит мозг. Плюс после обновления, постройки нового, здания все начинается по новой.
Спасибо.
#2
Отправлено 10 Октябрь 2014 - 19:05
У меня другое предложение. Оставить проценты, но только чтобы если ты ставишь на одном из четырёх ресурсов 100% - на других тогда было 0 %. Потому что когда
1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%
это реально взрывает мозг. Т.е. у нас выходит в общем 350%. И логически понять долю производства, например, первого ресурса, сложно.
А самому рассчитывать так, чтобы в сумме было 100% - тоже утомляет.
Нужно, чтобы было так:
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
И чтобы пока не уберёшь 100% с первого ресурса, на остальных больше нуля поставиться не могло. Т.е. чтобы сумма всегда не превышала 100%. Тогда будет гораздо удобней понять, какую долю в производстве занимает тот или иной ресурс. Если на втором ресурсе, например, будет стоять 50% - будет чётко ясно, что на него тратится ровно половина мощностей.
1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%
это реально взрывает мозг. Т.е. у нас выходит в общем 350%. И логически понять долю производства, например, первого ресурса, сложно.
А самому рассчитывать так, чтобы в сумме было 100% - тоже утомляет.
Нужно, чтобы было так:
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
И чтобы пока не уберёшь 100% с первого ресурса, на остальных больше нуля поставиться не могло. Т.е. чтобы сумма всегда не превышала 100%. Тогда будет гораздо удобней понять, какую долю в производстве занимает тот или иной ресурс. Если на втором ресурсе, например, будет стоять 50% - будет чётко ясно, что на него тратится ровно половина мощностей.
#3
Отправлено 11 Октябрь 2014 - 08:57
Согласен и с первым и со вторым. действительно, когда в рсб стоит 90,85,50,20, то чтобы прибавить 1000 производства полиэлементной руды, надо чуть ли не решить дифференциальное уравнение, или протыкать раз 5-10 разные значения процентов на шару.
то же самое и с очередями. одновременное строительство разных зданий вообще смысла не имеет, а только замедляет строительство, так как потенциал константный, и в обычной очереди пока достраивалось бы второе здание, первое бы уже функционировало. очередь должна быть обычной очередью. первое 100%, все остальные 0.
то же самое и с очередями. одновременное строительство разных зданий вообще смысла не имеет, а только замедляет строительство, так как потенциал константный, и в обычной очереди пока достраивалось бы второе здание, первое бы уже функционировало. очередь должна быть обычной очередью. первое 100%, все остальные 0.
#4
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 00:41
А я против очереди
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)
А к вопросу странных 350% - не надо думать об этих цифрах как о процентах - это ДОЛИ производства - есть константа потенциала - то что пишется в строчках производства/изучения/строительства - это числа долей на которые распределяется этот потенциал - т.е. в примере с 350 - это 100/350-ых и 75/350-ых - но даже так считать не нужно - просто когда смотришь на:
1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%
то понятно что 3 и 3 части отдаешь на ресурсы 3 и 4, и 4 и 4 части на ресурсы 1 и 2...
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)
А к вопросу странных 350% - не надо думать об этих цифрах как о процентах - это ДОЛИ производства - есть константа потенциала - то что пишется в строчках производства/изучения/строительства - это числа долей на которые распределяется этот потенциал - т.е. в примере с 350 - это 100/350-ых и 75/350-ых - но даже так считать не нужно - просто когда смотришь на:
1 ресурс 100%,
2 ресурс 100%
3 ресурс 75%
4 ресурс 75%
то понятно что 3 и 3 части отдаешь на ресурсы 3 и 4, и 4 и 4 части на ресурсы 1 и 2...
#5
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 01:17
Эти числа - весовые коэффициенты. И если не хочется перебирать нужные значения, можно решить простую СЛАУ, а никакое не дифференциальное уравнение. Я бы предложил просто убрать знак процентов, чтобы не смущать народ. В любом случае, мне кажется, вряд ли получится найти более простую систему с таким же мощным функционалом. Разве что можно заменить выпадающие списки автовыравнивающимися ползунками - но тогда труднее будет определять численные значения при необходимости вычислений.
#6
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 09:04
Intelias (13 Октябрь 2014 - 00:41) писал:
А я против очереди
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
Текущая очередь имеет свои плюсы. подбирая разные цифры для разных строк в списке стройки, например, позволяет подобрать их так что здания с разным временем постройки заканчивают строиться с разрывом в пару минут (например город и электростанция)
это ты типа собираешь деньги на машину и квартиру - и складываешь на разные счета. в итоге у тебя денег много, а ни машины ни квартиры. я думаю ты не стал бы так делать, а как только накопил денег, сразу что-то купил бы)
#7
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:04
Придумался ещё один вариант: вместо списков сделать текстовые поля для ввода весовых коэффициентов любыми числами - это позволит добиться нужной точности, чего иногда не получается с шагом по 5%; а рядом писать автоматически рассчитанные "реальные" проценты. Думаю привыкнуть будет чуть сложнее, зато после привыкания станет удобнее.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 13:29
я против изменения
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
так как это приведет к менее точной настройкой под определенные затраты ресурса
и зачем вы смотрите на эти проценты, нужно смотреть по расходам, если в минус значит добавить немного
да и что даст тебе точность хоть в цифрах хоть в процентах, ведь все равно не будешь считать в уме на сколько измениться другой ресурс из-за того же выноса мозгов. и что бы изменить проценты придется изменять все самому, ведь от куда будет вычитаться эти проценты если добыча ведется в 4 ресурса.
1 ресурс 100%
2 ресурс 0%
3 ресурс 0%
4 ресурс 0%
так как это приведет к менее точной настройкой под определенные затраты ресурса
и зачем вы смотрите на эти проценты, нужно смотреть по расходам, если в минус значит добавить немного
да и что даст тебе точность хоть в цифрах хоть в процентах, ведь все равно не будешь считать в уме на сколько измениться другой ресурс из-за того же выноса мозгов. и что бы изменить проценты придется изменять все самому, ведь от куда будет вычитаться эти проценты если добыча ведется в 4 ресурса.
не выносите мозг ни кому, особенно себе
#9
Отправлено 13 Октябрь 2014 - 19:50
extremist (13 Октябрь 2014 - 09:04) писал:
А зачем их строить одновременно? ну построй сначала электростанцию, если видишь, что электричесва мало)
это ты типа собираешь деньги на машину и квартиру - и складываешь на разные счета. в итоге у тебя денег много, а ни машины ни квартиры. я думаю ты не стал бы так делать, а как только накопил денег, сразу что-то купил бы)
это ты типа собираешь деньги на машину и квартиру - и складываешь на разные счета. в итоге у тебя денег много, а ни машины ни квартиры. я думаю ты не стал бы так делать, а как только накопил денег, сразу что-то купил бы)
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2014 - 19:58
Не понимаю сути проблемы?! Вот знак % можно убрать,чтоб новеньких не вводить в заблуждение,а в остальном.. Вы прежде чем построить или апнуть здание.подумайте,а оно вам надо? Промахнулись?! ..эт ваши проблемы! В жизни вы тож просите перезагрузить все сначала? ..или пытаетесь исправить свою ошибку?
Темы с аналогичным тегами производство
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Компоненты КК на КосмобазеАвтор JackZet , 22 Окт 2021 КК, Кораблестроительство и 3 еще... |
|
|
||
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
Производство компонентов ККАвтор Blase , 26 Мар 2015 компонентыКК, производство |
|
|
||
|
Предложения и замечания →
Ошибочка вышла →
глюк во вкладке производство компонентовАвтор Gelion13 , 11 Дек 2014 производство, компоненты |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных