Модуль самоуничтожения - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Модуль самоуничтожения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 36

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:06

К темам о модулях самоуничтожения и минных полях

Модуль самоуничтожения:

Корабли с установленным модулем могут самоуничтожаться на координатах , где они находятся, нанося урон все кораблям находящимся на координатах в том числе и кораблям владельца.
Может нанести не более 90% от живучести  каждому кораблю но уничтожить ни один корабль не может.

Наносимые повреждения зависят от количества и вида топлива в трюмах самоуничтожаемого корабля и от уровня модуля самоуничтожения.  

Активируется пи нажатии кнопки в окне управления флотом, либо выполнением команды в полетном листе, либо  при выполнении команды патруль с опцией самоуничтожаться при появлении флота определенного игрока альянса или любого флота при условии что самоуничтожающийся флот видит цель.

Можно использовать в сражении при этом наносятся повреждения всем кораблям, которые находятся на одной позиции с самоуничтожаемым кораблем.

#2 Toriferos

Toriferos

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:13

В таком случае что будет с кораблями с фазовым ускорителем и нулевым полем? По игровой логике они должны иметь возможность избежать урона. Фаза телепортирует, нулевое поле кидает тебя в подпространство.
Также надо сделать какой-то модуль, уменьшающий урон от взрывов. По логике щиты идеально для этого подходят.

#3 Bonanno

Bonanno

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:13

Полный бред !

#4 PIVLATIM

PIVLATIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:13

вот этого делать не нужно категорически
ломается вся боевая система

#5 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:17

А теперь представьте, что будет у борга. Или КАК начнут фармить его. Слишком много сломает, как по мне. Не вписывается в текущую боевку

#6 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:18

А как насчет ТБП, КБ и орбитальных баз? Будет им наносить урон? Флоту обороны ВНЕ боя будет наносить урон?
При использовании в бою:
1) сигнатура атаки, так понимаю = 0?
2) Брони противосколочной или какой еще вводится не будет?
3) От данного вида атаки будут ли какие-нить толеры у корпусов или бронек?
4) Конкретный корпус брандера и цели никак не влияют на урон и механику?
5) Теха модуля общеаловая или индивидуальная? Будет ли зависитьот како-нитьрейта?
6) Будут ли какие-нить ограничения на использование этого модуля? ПО типу корпусов, например?
7) Будут ли у корпусов бонусы и штрафы к дамагу от этого вида урона, по аналогии с пущками и лазерами?

#7 PIVLATIM

PIVLATIM

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:21

я же  говорю - с вводом этого модуля поломается вся система боя
нам это надо?

#8 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:22

""т самоуничтожаться на координатах , ""

если под координатами подразумевается не только открытый космос,то дело пахнет керосином. тк можно баржи с крутыми трюмами и маскировкой поставить на любую планету или поле в минаксе

под словом крутой трюм я имею ввиду 10 млрд+

#9 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:25

бред какой то. боёв больше не будет, ибо при выигрышной ситуации можно потерять всё
ЗЫ. вчера на подсадку отправил 13 флотов, ждал пока игра отвиснет минут 10 (к сообщению монстроссо)

#10 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:32

ДА, тут волпросов много. "завист от кол-ва и вида топлива".
1) А как быть с боргом? С его способностью телепортировать предметы? Обычно он имеет топляка ровно необходимое кол-во. А тут как? Каждый цикл боя фуловый трюм?
2) Полученые брандером повреждения снижают даман от его подрыва? Ведь если дамаг зависит и от ТТХ модуля, а с повреждениями все ТТХ понижаются, то и итоговый дамаг должен снижаться.
3) В группе кораблей (один проект), в бою. Количество топлива, используемое для расчета дамага, будет общее для группы или для каждого корабля своё? Ведь трюмы при движении кораблей "сушатся" не равномерно. Да и при загрузки можно сделать так, что половина кораблей во флоте с сухими трюмами, хотя общее кол-во топлива большое.

#11 kloyn

kloyn

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 163 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:33

Категорически НЕТ в такой редакции и вот почему:
1- не надейтесь так фармить борга, это утопия
2-Поскольку начало боя происходит всего с 2 позиций, а влет в него только с одной позиции - предложенная вещь лишь наносит вред боевке как таковой. И с точки зрения тактики и с точки зрения разнообразия.
3- Берем самый мощный флот копательных креп, при "не более 90% повреждений КАЖДОМУ кораблю" в итоге ПРС не работает и флот стоимостью в миллионы иг сливается мусорными ракетами (в остатке то не более 10% от суммарного хп). Возрадуйтесь любители посливать говном и палками топовые флота:)

#12 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:34

В каких флотах борга будут присутсвовать брандеры?

#13 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:36

Просмотр сообщенияkloyn (18 Апрель 2021 - 22:33) писал:

Категорически НЕТ в такой редакции и вот почему:
1- не надейтесь так фармить борга, это утопия
Фарм вообще прекратится, если у борга будут брандеры.

#14 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:37

Просмотр сообщенияkloyn (18 Апрель 2021 - 22:33) писал:

3- Берем самый мощный флот копательных креп, при "не более 90% повреждений КАЖДОМУ кораблю" в итоге ПРС не работает и флот стоимостью в миллионы иг сливается мусорными ракетами (в остатке то не более 10% от суммарного хп). Возрадуйтесь любители посливать говном и палками топовые флота :)
:wub:

#15 toporillo

toporillo

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:37

Как в танчиках, станет нужен противоосколочный подбой, чтобы снижать ущерб от таких брандеров. Можно ли будет использовать это новшество против борга, и будет ли борг использовать его против игроков? Борьба теперь будет вестись не до последнего штурма, а до последней капли керосина...

#16 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:40

Не гуманно как-то ) или там андроидами управляться будет ?)
Как минимум перед детонацией и нажатием на кнопку должен пройти полный боевой цикл - подготовка к взрыву и эвакуация экипажа, отлёт на безопасную дистанцию (как до планеты доберутся уже их проблемы, раз есть такая кнопка у них должен быть план). Жмакнул на кнопку - дожил до следующего цикла, тогда взрывается, нанося урон всему, что находится в радиусе 1ой боевой позиции в бою ) Не дожил - не нанёс ) Всё что дальше одной боевой позиции урона не получает - а просто разваливает эти корыта с безопасной дистанции )
Для того, чтобы дамаг шёл по всей точке координат такая кнопка должна минимум лям иг стоить и быть разовой )))
И всё равно не в восторге от такого пополнения в боевой механике... )

UPD1:  ̶д̶а̶ж̶е̶ ̶н̶е̶ ̶ц̶и̶к̶л̶ ̶п̶р̶о̶ж̶и̶т̶ь̶ ̶(̶м̶о̶ж̶н̶о̶ ̶ж̶ ̶в̶л̶е̶т̶е̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶с̶а̶м̶о̶м̶ ̶к̶о̶н̶ц̶е̶ ̶ц̶и̶к̶л̶а̶ ̶и̶ ̶т̶у̶т̶ ̶ж̶е̶ ̶а̶к̶т̶и̶в̶и̶р̶о̶в̶а̶т̶ь̶ ̶в̶ ̶с̶л̶е̶д̶у̶ю̶щ̶е̶м̶)̶,̶ ̶а̶ ̶и̶м̶е̶н̶н̶о̶ ̶5̶ ̶м̶и̶н̶у̶т̶.̶ Не, один фиг, в некоторых сценариях очень криво выходит )
UPD2: дамаг не должен достигаться роем мелких кораблей. Если стадо мелочи взорвётся рядом с орбитальной крепостью, то она должна потерять лишь 1-2% Но и с другой стороны, одна мегажирная крепа вполне логично должна наносить существенный урон горстке истребителей )

#17 MONSTROSSO

MONSTROSSO

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 36 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:43

Администрация может конкретней объяснить механику нового модуля  в режимах ПВП и ПВЕ...? а

#18 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:44

А как их тогда можно сбить до боя? Если они взрываются по прилету на координаты.
И как быть с СБ.Вроде урон есть , а сбитых кораблей нет

#19 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:50

Просмотр сообщенияMindFork (18 Апрель 2021 - 22:40) писал:

Как минимум перед детонацией и нажатием на кнопку должен пройти полный боевой цикл...
И всё равно не в восторге от такого пополнения в боевой механике... )
Согласен. Если очень хочется реализовать, то нужны серьезные ограничения, чтобы ничего не ломалось.
Либо можно подумать в сторону нового типа "ловушки" - только действовать должна именно на координатах и если видит флот врага( стоит, летит через эти координаты в межзвезде) - активируется. И пусть модуль будет давать во флоте, в котором установлен, допустим -50% от максимального числа кораблей во флоте и запрет на установку коммодуля.
Это пока что в голову пришло. Хотя нужно еще обдумать, насколько будет играбелен такой вариант.
--------
Отредактировано: Уровень модуля может влиять на множитель урона или вероятность нанесения того или иного урона - удача так сказать, которая будет разыгрываться в момент активации. С уровнем будет уменьшаться разброс этой удачи в большую сторону. Или может регулировать и то, и другое.

#20 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:53

А они атакуют в режиме "все по всем" или можно переключать? А если вне боя подрыв, то как дамаг расчитывается? А если под удар попадает несколько флотов и проектов?
А если такой флот в режиме атаковать игрока А висит на корах. И тут под раздачу попадает нейтральный игрок. Подчеркиваю, не бой, а именно подрыв на корах.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных