Модуль самоуничтожения
#21
Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:56
Но с другой стороны -- оставил ты такие корабли на 5-ой позиции и любое подкрепление услышит знаменитую мусульманскую фразу)
И да, если это работает на координаты. Представьте ситуацию -- война альянсов и крупный бой. И тут прилетает пират и херак всех взорвал. Весело, но слишком хаотично.
#22
Отправлено 18 Апрель 2021 - 22:57
Kosmolon (18 Апрель 2021 - 22:50) писал:
#23
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:00
Trum (18 Апрель 2021 - 22:57) писал:
Никак он не будет играбельным. Вообще никак. Какую бы механику не ввели. Особенно против борга. Тут от торпед и ракет не знаешь как уберечься. Левики с ИЛ имеют дамаг, что я название таких цифр даже не знаю. И то нужно 50 000 вымпелов вводить в бой. А тут сколько? 500 000?.
#24
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:00
Представь такие модули, установленный на истрах. Там инициатива охрененная. Мелочь борга имеет лямы живки и может два раза обогнуть поле боя за цикл. Хрен ты что собьешь на подлете.
#26
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:04
#27
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:05
Trum (18 Апрель 2021 - 22:53) писал:
А если такой флот в режиме атаковать игрока А висит на корах. И тут под раздачу попадает нейтральный игрок. Подчеркиваю, не бой, а именно подрыв на корах.
Меня больше интересует термин координаты....если это орбита или коры КБ,а не только открытый космос,то предложение бред. Я за то чтобы этот модуль работал только в бою,тк даже ловушки,срабатывая, откидывают жертву и к ней надо еще подлететь.А тут поставил шахидов и боевку с маской в 1 св и сиди жди воли бога.
#28
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:32
Trum (18 Апрель 2021 - 22:53) писал:
Trum (18 Апрель 2021 - 22:32) писал:
1) А как быть с боргом? С его способностью телепортировать предметы? Обычно он имеет топляка ровно необходимое кол-во. А тут как? Каждый цикл боя фуловый трюм?
2) Полученые брандером повреждения снижают даман от его подрыва? Ведь если дамаг зависит и от ТТХ модуля, а с повреждениями все ТТХ понижаются, то и итоговый дамаг должен снижаться.
3) В группе кораблей (один проект), в бою. Количество топлива, используемое для расчета дамага, будет общее для группы или для каждого корабля своё? Ведь трюмы при движении кораблей "сушатся" не равномерно. Да и при загрузки можно сделать так, что половина кораблей во флоте с сухими трюмами, хотя общее кол-во топлива большое.
2-механика повеждений действует на все
3-Предполагалось считать для каждого отдельно )
Trum (18 Апрель 2021 - 22:18) писал:
При использовании в бою:
1) сигнатура атаки, так понимаю = 0?
2) Брони противосколочной или какой еще вводится не будет?
3) От данного вида атаки будут ли какие-нить толеры у корпусов или бронек?
4) Конкретный корпус брандера и цели никак не влияют на урон и механику?
5) Теха модуля общеаловая или индивидуальная? Будет ли зависитьот како-нитьрейта?
6) Будут ли какие-нить ограничения на использование этого модуля? ПО типу корпусов, например?
7) Будут ли у корпусов бонусы и штрафы к дамагу от этого вида урона, по аналогии с пущками и лазерами?
2-думаю надо ввести и по механике сделать ее как щит ето будет оптимально на мой взгляд
3-не совсем понял про толеры(что это?) но предполагал введение корпуса БРАНДЕР )
4-нет
5- незнаю ... можно привязать к рейту феди как тяжкокачаемому или (упасите) к военке... (федя+воен )
6- как с бомбометом то есть нет ) бомбонуть можно все от этого и пляшем )
7-если введут БРАНДЕР(то логично что у него+)... а так думаю как с бомбометом ...
при активе подрыва на орбите какого либо обьекта флот становится в поз атаки (нерф сноса кб/орбиты баржами)
если в космосе то нет
Федерация вот примерный ответ на вопросы )
Мех защиты -Щиты
Мех атаки- при активации подрыва на орбите какого либо обьекта флот становится в поз атаки (нерф сноса кб/орбиты баржами)
если в космосе то нет
Дальность-1 поле(в бою) в космосе-только координаты пребывания
Боргу предлагаю отказать в таком модуле или дать ему сильно строгие требования по активации (допустим из флота остался 1 корабль с 1%хп)
Ур модуля-отвечает как и писал космолн за точность т.е. разброс урона (минимально 5% допустим 100к ур-50%) у борга ап происходит только по занимаемому месту модом
Модуль жрет много места и много весит+ увеличивает массу корабля
#29
Отправлено 18 Апрель 2021 - 23:48
#30
Отправлено 19 Апрель 2021 - 00:19
#31
Отправлено 19 Апрель 2021 - 03:07
Лично мне было бы интересно увидеть модуль, работающий похожим на ловушку образом:
- Корабль-установщик является бомбой и при взрыве будет уничтожен.
- Для перехода в режим автоматической детонации корабль должен выполнять команду "Режим бомбы" в полётном листе.
- Переход в "Режим бомбы" и выход из него тратят какое-то время (чем выше уровень модуля - тем выше).
- Радиус срабатывания зависит от уровня модуля.
- Урон наносится всем кораблям в радиусе.
- Срабатывание только автоматическое и происходит, когда в радиусе поражения есть не дрейфующий флот (не важно, видимый или нет),
в котором есть корабли с массой от X до, например, X*k (где X и k растут с уровнем модуля).
- Итоговый урон зависит от кол-ва и типа топлива в трюме корабля-бомбы (на низких уровнях модуля множитель урона от кол-ва топлива значительно меньше)
- Итоговый урон так же зависит от массы самого тяжелого корабля во флоте, который вызвал срабатывание, увеличиваясь вместе с уровнем модуля.
Таким образом на мелком флоте это устройство бы применяли не так активно и успешно из-за радиуса и затрат на корабли + топливо,
а вот против тяжей он был бы хорош, если исследован высокий уровень модуля и есть информация о том, по каким координатам он может находиться.
#32
Отправлено 19 Апрель 2021 - 04:56
Сама идеалогия самоуничтожения должна быть ничем иным, как последним аргументом. Когда экипаж сражался до последнего, прочность корабля упала до критичного минимума, приходит осознание того, что больше уже ничего не сделать и тогда да - акт самопожертвования будет выглядеть логичным ) но сама тактика на этом строиться не должна )
И опять же взрывается не флот, а только те корабли, что по живучести ниже 10% с условием, что в бой они зашли с выше 50% живучести. И самоуничтожение должно нести не решающий характер, а быть неким мелким приятным бонусом ) небольшим сглаживанием ситуации в пользу проигравшего )
При таком раскладе правда остаётся проблема, что возможно своим нанесёшь больше урона, чем врагу ) как вариант направлять корабль недобиток в сторону противника указывая позицию для взрыва и если скорости хватает долететь, то влетит во врага, если нет, то лучше не взрывать )
ПыСы: и модуля дополнительного не надо, топляк есть - да и факел найдётся )
#33
Отправлено 19 Апрель 2021 - 08:01
Выходит снова будет повод засрасть всё буйками но уже со взрывателями?)
ПС: Думаю, что существует немало менее сомнительных и более важных идей для реализации. Где в конце концов наш новый корпус/модуль на антипир.рейте, четвёртый год жду %)
#34
Отправлено 19 Апрель 2021 - 08:40
woodser (19 Апрель 2021 - 03:07) писал:
Лично мне было бы интересно увидеть модуль, работающий похожим на ловушку образом:
- Корабль-установщик является бомбой и при взрыве будет уничтожен.
- Для перехода в режим автоматической детонации корабль должен выполнять команду "Режим бомбы" в полётном листе.
- Переход в "Режим бомбы" и выход из него тратят какое-то время (чем выше уровень модуля - тем выше).
- Радиус срабатывания зависит от уровня модуля.
- Урон наносится всем кораблям в радиусе.
- Срабатывание только автоматическое и происходит, когда в радиусе поражения есть не дрейфующий флот (не важно, видимый или нет),
в котором есть корабли с массой от X до, например, X*k (где X и k растут с уровнем модуля).
- Итоговый урон зависит от кол-ва и типа топлива в трюме корабля-бомбы (на низких уровнях модуля множитель урона от кол-ва топлива значительно меньше)
- Итоговый урон так же зависит от массы самого тяжелого корабля во флоте, который вызвал срабатывание, увеличиваясь вместе с уровнем модуля.
Таким образом на мелком флоте это устройство бы применяли не так активно и успешно из-за радиуса и затрат на корабли + топливо,
а вот против тяжей он был бы хорош, если исследован высокий уровень модуля и есть информация о том, по каким координатам он может находиться.
не дрейфующий флот...
получится по сути тогда ловуха с дамагом (
что слегка не то
и вообще для мин предлагаю отдельный топик создавать( ето тема скорее про влет аналога торпа с последующим суицидом вместе с врагами) !
MindFork (19 Апрель 2021 - 04:56) писал:
может и кажется варварством но как по мне брандеры не устареют некогда =) ибо дешево и сердито )))))
требования понятные но! трудно выполнимые =(
Alexandwer (19 Апрель 2021 - 08:01) писал:
2Выходит снова будет повод засрасть всё буйками но уже со взрывателями?)
3ПС: Думаю, что существует немало менее сомнительных и более важных идей для реализации. Где в конце концов наш новый корпус/модуль на антипир.рейте, четвёртый год жду %)
2-буйки сами себя взорвут рядом с дырой ибо она создает стойкие гравитационные помехи мешающие системе подрыва произвести полноценную компресию топлива перед подрывом ) (ограничение они и лоялку садят на планете привязки и каждый подрыв сб в минуса загоняет да и рев настроения на планете где они привязаны появляются как и на планете/кб где дрейфуют(
и не токо у владельца ) )
3-сам мечтаю... можно привязать брандер к антипирке
#35
Отправлено 19 Апрель 2021 - 10:08
Хотелосьбы еще вариантик чтоб они могли комплектуху и УД уничтожать и эти настройки или модули были видны сразу для присечения пиратства. С другой стороны пираты и так счас в больших минусах.
#36
Отправлено 21 Апрель 2021 - 21:30
#37
Отправлено 23 Апрель 2021 - 07:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных