Минное дело 2.0 - Объявления - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Минное дело 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#1 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:43

Виды мин.

1. Термоядерная мина - наносит флоту повреждения до 99% пропорционально мощности мин, но не может уничтожить ни одного корабля
2. Тахионная мина - создает мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. флот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
3. Гравитационная мина. Создает гравитационную воронку и выбрасывает флот в пределах указанных (случайных)  координат без топлива. Возможность создания воронки зависит от мощности мины массы флота и количества топлива во флоте если мощности мин не хватает для создания воронки сжигается определенное кол-во топлива и флот  продолжает полет.

Мины могут устанавливаться на любых координатах, кроме заселенных планет,  с помощью специального модуля  установленного в корабле после завершения флотом команды установить мины, мины активируются. После активации время жизни мины не более 24 часов (зависит от уровня мины). после это времени мина самоликвидируется.

Мины могут срабатывать на прилет любого флота определенного  объема (Средства наблюдения владельца мин должны видеть этот флот)  определяется при установке мины.
Мины могут срабатывать на прилет флота  игрока, альянса  определенного объема (Средства наблюдения владельца мин должны видеть этот флот и его владельца) определяется при установки мины
Мины могут срабатывать по прямому приказу определяется при установке мины

Мощность мин распределяется по всем флотам, находящимся на координатах.
Если на координатах расположены мины нескольких игроков, и мины одного из игроков срабатывают то детонируют все мины.

При нахождении на одних координатах срабатывают сначала термоядерные мины, потом тахионные, потом гравитационные.

Мины не детектируются и не отображаются на карте.

Мины не действуют на Борга.

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:54

Просмотр сообщенияФедерация (28 Июнь 2021 - 08:43) писал:

Мины могут срабатывать по прямому приказу определяется при установке мины
Это как? Если на координатах стоит флот, но он мне невидим, я запускаю мину на таймер и даю приказ ей сработать через минуту и через минуту она взрывается, повреждая все флоты на этих координатах, которые я не вижу?

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:55

Начинают ли мины бой и останавливают корабль? Или он просто повреждается/перебрасывается и продолжает выполнение полётного листа?

#4 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:57

А методы противодействия какие предполагаются?
Будет ли виден ник игрока,кто установил сработавшую мину?

#5 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 08:58

Можно ли установить мины прямо под флотом во время мирного договора, а после его окончания подорвать (ну или он сам подорвётся)?

#6 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 09:29

Просмотр сообщенияAlex704 (28 Июнь 2021 - 08:57) писал:

А методы противодействия какие предполагаются?
Будет ли виден ник игрока,кто установил сработавшую мину?
нет не будет

#7 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 09:30

Просмотр сообщенияAlexandwer (28 Июнь 2021 - 08:54) писал:

Это как? Если на координатах стоит флот, но он мне невидим, я запускаю мину на таймер и даю приказ ей сработать через минуту и через минуту она взрывается, повреждая все флоты на этих координатах, которые я не вижу?
именно так только на таймер ставить не нужно.

#8 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 09:31

Просмотр сообщенияAlexandwer (28 Июнь 2021 - 08:55) писал:

Начинают ли мины бой и останавливают корабль? Или он просто повреждается/перебрасывается и продолжает выполнение полётного листа?
Бой мины не начинают.

#9 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 10:12

Просмотр сообщенияФедерация (28 Июнь 2021 - 09:29) писал:

нет не будет

Это все хорошо и замечательно,но может сперва сделать механику радаров как и в реальной жизни,а потом уже мины?)

#10 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 10:39

Просмотр сообщенияAlex704 (28 Июнь 2021 - 10:12) писал:

Это все хорошо и замечательно,но может сперва сделать механику радаров как и в реальной жизни,а потом уже мины?)
И скорость полетов в космосе сделать как в реальной жизни)

#11 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 10:44

Такая механика мин будет очень неплохо выглядеть  в бою.Минирование позиций у баз и/или 5й позиции.
В космосе все будут перед тем как куда то лететь, ставить вокруг поля(координат) слабые и безобидные мины и активировать их,чтобы гарантированно убрать потенциально опасные мины.ИМХО выходит некая вундервафля и зачем нужны тогда пвп флоты,если просто можно все минами обложить и никто ничего не заметит))

#12 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:13

Просмотр сообщенияAlex704 (28 Июнь 2021 - 10:44) писал:

Такая механика мин будет очень неплохо выглядеть  в бою.Минирование позиций у баз и/или 5й позиции.
В космосе все будут перед тем как куда то лететь, ставить вокруг поля(координат) слабые и безобидные мины и активировать их,чтобы гарантированно убрать потенциально опасные мины.ИМХО выходит некая вундервафля и зачем нужны тогда пвп флоты,если просто можно все минами обложить и никто ничего не заметит))
Чтобы поставить свою мину где есть чужие нужно не подорваться на чужой

#13 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:44

Просмотр сообщенияФедерация (28 Июнь 2021 - 11:13) писал:

Чтобы поставить свою мину где есть чужие нужно не подорваться на чужой

Чужая мина может не сработать по объему/таймеру

#14 Denis555_81

Denis555_81

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 133 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 11:49

уд для детектирования мин/ для обеспечения безопасного полета предвидятся?

#15 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:00

Просмотр сообщенияDenis555_81 (28 Июнь 2021 - 11:49) писал:

уд для детектирования мин/ для обеспечения безопасного полета предвидятся?

скорее всего нет. я думаю ,что это классная штука для боя. особенно если прикрутить минам маскировку устанавливающего их корабля.
в космосе мины частично дублируют ловушку. и учитывая порядок срабатывания умножают почти на 0 все пвп флоты. если сработали 3 мины,то флот врага в дрейфе ,возможно уже без управления и топлива ,можно минировать повторно,но уже по таймеру)

#16 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:52

Просмотр сообщенияAlex704 (28 Июнь 2021 - 12:00) писал:

скорее всего нет. я думаю ,что это классная штука для боя. особенно если прикрутить минам маскировку устанавливающего их корабля.
в космосе мины частично дублируют ловушку. и учитывая порядок срабатывания умножают почти на 0 все пвп флоты. если сработали 3 мины,то флот врага в дрейфе ,возможно уже без управления и топлива ,можно минировать повторно,но уже по таймеру)
А с чего это "нет"? Да. Именно для этой цели и вводятся мины. Поскольку игровые антидоты не предусмотрены, а риск потери флотов велик. Теперь пираты как обезьяны с гранатой. И чтобы свести к нулю риски потери флотов (дорогих флотов, с УД, комами...), все население ЗФ будет работать на комплекты противоминных удешек. Теперь считаем: все лопаты, транспорты, заправщики, строители и иже с ними, все боевые флоты - все они будут нуждаться в антиминных комплектах. Какие уд предусмотрены, скоро узнаем.

#17 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:57

Просмотр сообщенияBariton (28 Июнь 2021 - 12:52) писал:

А с чего это "нет"? Да. Именно для этой цели и вводятся мины. Поскольку игровые антидоты не предусмотрены, а риск потери флотов велик. Теперь пираты как обезьяны с гранатой. И чтобы свести к нулю риски потери флотов (дорогих флотов, с УД, комами...), все население ЗФ будет работать на комплекты противоминных удешек. Теперь считаем: все лопаты, транспорты, заправщики, строители и иже с ними, все боевые флоты - все они будут нуждаться в антиминных комплектах. Какие уд предусмотрены, скоро узнаем.

Вам все планки минами загадят ребята с хорошей промбазой, а вы копите на новое уд от пиратов :D :D

#18 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 12:58

На то, чтобы обложить минами предполагаемое поле боя понадобится порядка времени. Следовательно минирование будет производиться в большинстве случаев перед атакой вокруг самой цели. Для обороны данную механику использовать практически невозможно. Так же сейчас практически ни на одном боевом корабле не предусмотрена маскировка свыше 3-5кк за ненадобностью . А без маскировки достаточно одного подсвечивающего корабля с детектором, чтобы мины сработали )
Сейчас у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)

UPD:
Тахионная мина
Гравитационная мина
По сути полные аналоги ловушек. Зачем вводить то же самое, только в профиль, если против первого как раз решили ввести антидот в виде УД )

#19 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:05

Просмотр сообщенияMindFork (28 Июнь 2021 - 12:58) писал:

На то, чтобы обложить минами предполагаемое поле понадобится порядка времени. Следовательно минирование будет производиться в большинства случаев перед атакой вокруг самой цели. Для обороны данную механику использовать практически невозможно. Так же сейчас практически ни на одном боевом корабле не предусмотрена маскировка свыше 3-5кк за ненадобностью . А без маскировки достаточно одного подсвечивающего корабля с детектором, чтобы мины сработали )
Сейча у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)

Думаю на поле боя не могут, тк там уже бой и наверно все шахиды взорвались. А вот если авик летит к бою ,чтобы чтото выгрузить то можно)
Все равно это лучше в бой вводить, а не на звездную карту.Тогда в составе флотов будут различные минеры с разной сигой и скоростью и тд.
Как мне кажется на текущий момент в роли мин выступают буйки с атакой и флотом с тахионом рядом.

#20 Bariton

Bariton

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:15

"1. Термоядерная мина - наносит флоту повреждения до 99% пропорционально мощности мин, но не может уничтожить ни одного корабля
2. Тахионная мина - создаем мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. фот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
3. Гравитационная мина. Создает гравитационную воронку и выбрасывает флот в пределах указанных (случайных)  координат без топлива. Возможность создания воронки зависит от мощности мины массы флота и количества топлива во флоте если мощности мин не хватает для создания воронки сжигается определенное кол-во топлива и флот  продолжает полет."

Идея была бы интересной, если бы были предусмотрены игровые противодействия. Выучил высокий уровень антиминных исследований, построил модуль на орбите либо в корабле и риск снизился с 99% до 5%, к примеру. Также поставить ограничения на минимальный объем корабля, чтобы флоты новичков и мелкие флоты игроков не задевали мины.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных