Минное дело 2.0 - Страница 2 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 2

Перейти к содержимому


Минное дело 2.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 53

#21 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:27

Просмотр сообщенияBariton (28 Июнь 2021 - 13:15) писал:

"1. Термоядерная мина - наносит флоту повреждения до 99% пропорционально мощности мин, но не может уничтожить ни одного корабля
2. Тахионная мина - создаем мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. фот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
3. Гравитационная мина. Создает гравитационную воронку и выбрасывает флот в пределах указанных (случайных)  координат без топлива. Возможность создания воронки зависит от мощности мины массы флота и количества топлива во флоте если мощности мин не хватает для создания воронки сжигается определенное кол-во топлива и флот  продолжает полет."

Идея была бы интересной, если бы были предусмотрены игровые противодействия. Выучил высокий уровень антиминных исследований, построил модуль на орбите либо в корабле и риск снизился с 99% до 5%, к примеру. Также поставить ограничения на минимальный объем корабля, чтобы флоты новичков и мелкие флоты игроков не задевали мины.

Идея была бы интересной,если бы не была убер)))

#22 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:40

Просмотр сообщенияMindFork (28 Июнь 2021 - 12:58) писал:

Сейчас у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)

Согласен.
У атакующей стороны и так все карты на руках - особенно после того как джамп 5 минут сделали.

где есть мины, там есть саперы....а делать мины без саперов как то странно,
и САМОЕ ГЛАВНОЕ - как флоты союзников должны знать где мины если они не отображаются? В уме держать?
Сомнительное обновление.

#23 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 13:57

Просмотр сообщенияlllStyle (28 Июнь 2021 - 13:40) писал:

Согласен.
У атакующей стороны и так все карты на руках - особенно после того как джамп 5 минут сделали.

где есть мины, там есть саперы....а делать мины без саперов как то странно,
и САМОЕ ГЛАВНОЕ - как флоты союзников должны знать где мины если они не отображаются? В уме держать?
Сомнительное обновление.

В начале темы написано что мины не детектируются никак

#24 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 14:23

Просмотр сообщенияФедерация (28 Июнь 2021 - 08:43) писал:

1. Термоядерная мина - наносит флоту повреждения до 99% пропорционально мощности мин, но не может уничтожить ни одного корабля
1. Урон абсолютный (в еденицах) или относительный? (в процентах)
Тоесть 1 мина снимет 5% флоту лефиафанов и 5% одному истребителю?

2. Продолжит ли полёт/работу корабль после подрыва термоядерной мины?

#25 grigoriy

grigoriy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 14:32

Поддержу вопрос MindFork. При совершении прыжка через дыру/джамп/генератор, сможет ли сработать мина в точке "приземления" флота в случаях: продолжения полета по листу, дрейфа, выполнения других команд?
Мы же все помним период войны Триумверата с Волками, и как были засыпаны буйками все координаты вокруг дыр. Есть желание еще раз по этим граблям станцевать?

#26 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 15:08

Просмотр сообщенияgrigoriy (28 Июнь 2021 - 14:32) писал:

Поддержу вопрос MindFork. При совершении прыжка через дыру/джамп/генератор, сможет ли сработать мина в точке "приземления" флота в случаях: продолжения полета по листу, дрейфа, выполнения других команд?
Мы же все помним период войны Триумверата с Волками, и как были засыпаны буйками все координаты вокруг дыр. Есть желание еще раз по этим граблям станцевать?

Да может, но в отличие от буйков у мины ограниченное время нахождения на координатах. и она взрывается. при  первом попадании на нее.

#27 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 28 Июнь 2021 - 19:41

Идея интересная, но прям хардкорная. Велика вероятность, что в космосе стоооооолько мин наплодят, что ни чихнуть ни пукнуть будет.

Если запускать, то предлагаю для начала сделать у модуля-минёра откат в сутки, чтобы игрок мог поставить единовременно не более 1 мины каждого типа. В противном случае будет то, что я написал ранее: огромное количество разных мин во всех мыслимых и немыслимых местах. Хотя не спасет, ибо никто не помешает построить 50 кораблей...
А вообще мне зашла идея про минирование клеток на поле боя. Оборонительные бои заиграют новыми красками и вместо каких-то мясных болванок с разлётом можно начать использовать минёров :)

Сообщение отредактировал Von_Bothmer: 28 Июнь 2021 - 19:48

Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#28 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 28 Июнь 2021 - 20:25

Просмотр сообщенияФедерация (28 Июнь 2021 - 08:43) писал:

2. Тахионная мина - создаем мощный тахионный импульс, блокируя управление флотом. фот зависает в стасисе на определенное время , которое зависит от мощности мины и количества экипажа флота. Флот не управляем, даже если его атаковали. Если мощности мин не хватает флот продолжает полет при этом мины ликвидируются
Что с ПРО? Работает/не работает, от модулей/от корпуса?

#29 Chernobil

Chernobil

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 67 сообщений
  • ГородСочи

Отправлено 28 Июнь 2021 - 21:03

доброго вечера....
смотрю тема новая...
зашол на форум почитал. о  думаю изложу свое видение...
написал три листа текста прочитал, думаю а на кой? ..))) все равно будет через задний проход исправлено и скоректированно десяток раз и так и останется недоделанным как большая часть в игре..
УД не будет - не смешите а...
по мне доделайте ремонт на кухне до того как комнату ремонтировать...

#30 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 08:34

Просмотр сообщенияMindFork (28 Июнь 2021 - 12:58) писал:

На то, чтобы обложить минами предполагаемое поле боя понадобится порядка времени. Следовательно минирование будет производиться в большинстве случаев перед атакой вокруг самой цели. Для обороны данную механику использовать практически невозможно. Так же сейчас практически ни на одном боевом корабле не предусмотрена маскировка свыше 3-5кк за ненадобностью . А без маскировки достаточно одного подсвечивающего корабля с детектором, чтобы мины сработали )
Сейчас у инициатора атаки и так большое преимущество, выбор менее защищённой цели, выбор времени атаки, выбор тактики в бою и тд. Защищающейся стороне приходится под это всё подстраиваться. Я ведь правильно понимаю, что корабли, прилетающие на поле боя на джампе с подлётом, сразу после джампа могут напороться на мину, если посчастливится ?)

UPD:
Тахионная мина
Гравитационная мина
По сути полные аналоги ловушек. Зачем вводить то же самое, только в профиль, если против первого как раз решили ввести антидот в виде УД )

Ловушка ловит флот в полете а не по прилету на координаты.

#31 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 08:35

Просмотр сообщенияChernobil (28 Июнь 2021 - 21:03) писал:

доброго вечера....
смотрю тема новая...
зашол на форум почитал. о  думаю изложу свое видение...
написал три листа текста прочитал, думаю а на кой? ..))) все равно будет через задний проход исправлено и скоректированно десяток раз и так и останется недоделанным как большая часть в игре..
УД не будет - не смешите а...
по мне доделайте ремонт на кухне до того как комнату ремонтировать...

Как всегда:. Шеф все пропало... а что пропало я не скажу.

#32 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 15:09

1.1) Приходит ли какой-нибудь отчёт при взрыве мин игроку, который их заложил ? По аналогии с ловушками
1.2) Приходит ли какой-нибудь отчёт при ликвидации мин из-за нехватки мощности игроку, который их заложил ? Будет ли там виден ник ликвидировавшего? Состав флота и тд ?
2) "флот зависает в стазисе на определенное время" - можно примерный диапозон времени хотя бы узнать?
3) Ник поставившего мину не показывается - это окончательное решение ? Всё же хотелось бы знать кто именно пакостит.

#33 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 17:33

1.1) Можно ли установить мины в новичковом квадрате?
1.2) Действуют ли мины на новичков в новичковом квадрате?
1.3) Действуют ли мины на новичков вне квадратов новичка?
1.4) Может ли мины устанавливать новичок?
2.1) Можно ли установить мины в квадратах федерации?
2.2) Действуют ли мины на ГНМ в квадратах Федерации?
2.3) Действуют ли мины на ГНМ вне квадратов федерации?
2.4) Может ли мины устанавливать член ГНМ?

#34 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 21:57

Просмотр сообщенияMindFork (29 Июнь 2021 - 15:09) писал:

1.1) Приходит ли какой-нибудь отчёт при взрыве мин игроку, который их заложил ? По аналогии с ловушками
1.2) Приходит ли какой-нибудь отчёт при ликвидации мин из-за нехватки мощности игроку, который их заложил ? Будет ли там виден ник ликвидировавшего? Состав флота и тд ?
2) "флот зависает в стазисе на определенное время" - можно примерный диапозон времени хотя бы узнать?
3) Ник поставившего мину не показывается - это окончательное решение ? Всё же хотелось бы знать кто именно пакостит.

1.1 Да, но если средства наблюдения, поставившего мину не видят флот будут указываться только общая сумма повреждений, время стасиса координаты выброса.
1.2 Мины ликвидируются только по таймеру или взрывом.
2. от одной минуты до нескольких часов.
3. Нет и не нужно. Ловить можно при установке мин.

#35 Федерация

Федерация

    Администратор

  • Администраторы
  • 1 586 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 22:00

Просмотр сообщенияMindFork (29 Июнь 2021 - 17:33) писал:

1.1) Можно ли установить мины в новичковом квадрате?
1.2) Действуют ли мины на новичков в новичковом квадрате?
1.3) Действуют ли мины на новичков вне квадратов новичка?
1.4) Может ли мины устанавливать новичок?
2.1) Можно ли установить мины в квадратах федерации?
2.2) Действуют ли мины на ГНМ в квадратах Федерации?
2.3) Действуют ли мины на ГНМ вне квадратов федерации?
2.4) Может ли мины устанавливать член ГНМ?

1.1) Нет
1.2) Нет
1.3) Да
1.4) нет
2.1) Нет, также нельзя и в свободных квадрантах этногалактик
2.2) см. 2.1
2.3) да, кроме свободных квадрантов в этногалактиках?
2.4) да.

#36 Jericho

Jericho

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 106 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 22:44

Все нравится кроме одного:
1. Добавить к модулю постановки мин возможность их разряжать, механика как при арх раскопках, не известно есть ли арты на планете но флот все равно копает их. Тут так же, неизвестно, есть ли мины на координатах, но потратится время на их разминирование (проверку их наличие).
2. Добавить задержку к взрыву мин, иначе можно тупо мониторить персональными УД поле с астероидами и в нужный момент пукнуть, это не норма, нужна задержка, таймер определите сами, вам виднее.

#37 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 29 Июнь 2021 - 23:19

Как по мне, в идее есть несколько проблем
1) Тот факт, что автора безобразия узнать нельзя никак, на мой взгляд, неизбежно приведет к тому, что заниматься этим будут все, кому не лень.
Из текста следует, что можно будет минировать в том числе астероидные поля, что значит, что копать у дыр станет просто невозможно
Понять, что кто - то где - то копает проще простого, а если к тому же не важно, кого именно ловить, режим ручного подрыва позволяет ловить флоты просто на рандом не опасаясь каких - либо последствий
Поймать же флот - минер в процессе уставноки с маскировкой и под нулькой представляется мне задачей невыполнимой, если учесть одну особенность отображения действий флотов, из-за которой можно отправить флот, а потом на вкладочку не заходить до конца процесса, в результате чего кораблик провесит в полете, пока вкладка не будет открыта, а после за миг проиграет все сделанные за это время действия. Для стороннего наблюдателя тогда остается лишь один шанс - тахик с ДНП на КАЖДОМ поле. Сомневаюсь, что во всей игре хоть пяток игроков наберется, у кого хватит хотя бы на час копки себе полей завесить, и это не говоря о том, что сами такие флота - идеальные мишени
2)Вопрос стоимости
Флот, потерявший 99% прочности, превращается в картонную мишень, которая, к тому же, на базу то вернуться не сможет из-за упавшей в 100 раз скорости и, как следствие, в 100 раз выросшего потребления топлива на единицу расстояния
Что позволяет сколь угодно мощный флот раскатать небольшим плевком
Учитывая широчайшие рамки применения и полное отстствие какого - либо противодействия, их стоимость должна буть ну как минимум сопоставима с ценой самого флота, пусть даже не учитывая начинки в виде УД

#38 Alex704

Alex704

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 00:40

Просмотр сообщенияCaptainFox (29 Июнь 2021 - 23:19) писал:

Как по мне, в идее есть несколько проблем
1) Тот факт, что автора безобразия узнать нельзя никак, на мой взгляд, неизбежно приведет к тому, что заниматься этим будут все, кому не лень.
Из текста следует, что можно будет минировать в том числе астероидные поля, что значит, что копать у дыр станет просто невозможно
Понять, что кто - то где - то копает проще простого, а если к тому же не важно, кого именно ловить, режим ручного подрыва позволяет ловить флоты просто на рандом не опасаясь каких - либо последствий
Поймать же флот - минер в процессе уставноки с маскировкой и под нулькой представляется мне задачей невыполнимой, если учесть одну особенность отображения действий флотов, из-за которой можно отправить флот, а потом на вкладочку не заходить до конца процесса, в результате чего кораблик провесит в полете, пока вкладка не будет открыта, а после за миг проиграет все сделанные за это время действия. Для стороннего наблюдателя тогда остается лишь один шанс - тахик с ДНП на КАЖДОМ поле. Сомневаюсь, что во всей игре хоть пяток игроков наберется, у кого хватит хотя бы на час копки себе полей завесить, и это не говоря о том, что сами такие флота - идеальные мишени
2)Вопрос стоимости
Флот, потерявший 99% прочности, превращается в картонную мишень, которая, к тому же, на базу то вернуться не сможет из-за упавшей в 100 раз скорости и, как следствие, в 100 раз выросшего потребления топлива на единицу расстояния
Что позволяет сколь угодно мощный флот раскатать небольшим плевком
Учитывая широчайшие рамки применения и полное отстствие какого - либо противодействия, их стоимость должна буть ну как минимум сопоставима с ценой самого флота, пусть даже не учитывая начинки в виде УД

Даже не в 99% дело. А в том ,что из-за очереди срабатывания мин этот флот можно по квадрату гонять как футбольный мяч,пока он до 99 не сдуется.

#39 gecaHTHuk

gecaHTHuk

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 361 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 10:13

Не нравится мне эта идея, совершенно.
чтобы нанесли урон флоту, нужно чтобы КАЖДЫЙ корабль подорвался на мине, а не 1 мина на 1000 кораблей. Стоить они должны соответственно целому кораблю. Масса и них должна быть такая, чтобы не было возможности ставить подсиговыми кораблями их.

Вообще как то странно. У торпед урон абсолютный,  а у мин какие то проценты от общей живки. А зачем тогда торпедам было абсолютный урон прикручивать?
Сырая идея, по-моему делается просто чтобы ввести в игру что то новое, не продумав.

Конечно, время постановки мин должно бы как минимум полчаса, чтобы невозможно было за минуту раскидать сотню мин на всех полях и сидеть ржать перед монитором, глядя, как полсервера  ковыряется с ними.

Обязательно должны быть ТРАЛЫ, которые позволяют обезвредить мину без детонации.

В модулях защиты нужно  добавить "Противоминное покрытие" - по типу "Антилазерного", но взаимоисключающее.

Вообщем что хочу сказать, половину идеи Федерация озвучила, вторую половину додумывают игроки.
В том виде, как предложено в титульном посте вводить это нельзя ни в коем случае

#40 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 30 Июнь 2021 - 11:39

Просмотр сообщенияФедерация (29 Июнь 2021 - 21:57) писал:

3. Нет и не нужно. Ловить можно при установке мин.
При установке мин маскировка на миноукладчике будет отключаться ?) Если нет, то поймать практически невозможно ) учитывая специфику корабля, маску на таких кораблях будут задирать в облака )

А поводу стоимости, просто сопоставимо стоимости корабля это как по мне ещё маловато ) Учитывая, что если подорвут теже копалки - во первых это затраты на маты, а во вторых большие потери времени на восстановление с учётом того, что всё это время этот флот не сможет копать )




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных