Арена 3.0 - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Арена 3.0

арена пвп

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 lllStyle

lllStyle

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 78 сообщений

Отправлено 18 Март 2022 - 18:30

Доброго времени суток!

Третий раз подниму тему арены на форуме, возможно на третий раз таки выстрелит =)

Немного вводных слов (сорри, без них никак не выходит):

Для чего нужна Арена? - воюя с боргом, который знает твой ход наперед, бои лишены элемента неожиданности, которая может быть в бою с реальным человеком ну и кучи эмоций по этому поводу).
В вселенной ЗФ всё довольно сложно\долго добывается, стоит трудов и времени, есть политические союзы и вышестоящие за ними силы.
Пвп в ЗФ не приветствуются т.к. это обычно ведет к полному уничтожению одной из сторон и всего того, что было нажито тяжелым трудом и как следствие прощанием с игрой проигравшим(и).
Да, сейчас немного изменились правила и есть "безопасные" зоны, но сути это не меняет, в связи с чем считаю, что Арена как нельзя лучше подойдет для ПВП без дипломатических последствий, получения эмоций, опыта и возможно даже заработка.

Подготовил небольшой концепт Арены для Вас и Администрации, не сильно отступая от "физики" игры:

1. Делается физически на карте зона, допустим размером 20 на 20 св лет. В ней не действуют ловушки, мины итп, также нельзя напасть на чужой флот.
Есть черная дыра в центре чтоб прилететь, либо можно на джампе туда прыгнуть. В зоне нет планет, полей и не появляются облака.
Можно подумать над тем, чтобы разрешать там строить КБ, но я думаю не стоит(дабы не злоупотребляли).

2. В этой зоне игрок размещает флот и появляется возможность выбрать команду "готов к бою"(топливо не тратится), при этом задается ставка в ИГ за участие(каждый игрок ее ставит) и максимальный БР - на который можно ввести в бой флоты(минимальный 5000 и до бесконечности к примеру). Данный флот нельзя просканировать перед боем дабы не иметь преимущества.
Каждый игрок может вводить в бой любое кол-во флотов, но только к себе на позицию. Если вводимый флот превышает допустимый БР(с его стороны), то не попадает в бой.
Все игроки видят арену и предложения к бою (по максимальному БР и ставке).
.
3. Второй игрок может начать бой только с противоположной позиции (без подсадов).

4. Бой длится 30 циклов, если проигравшего нет, то сумма ИГ делится по военному рейтингу(к примеру) полученного в бою.
Федерация получает %(5-10) от ставки в казну за проведение боев.

5. Рейтинг безопасности не меняется от таких боев.

6. Можно использовать УД, но они падают как обычно при уничтожении. Можно собирать в бою всё что падает.

P.S. Если проигравший игрок на арене, после боя, полетит сносить колонии сопернику, то позор ему и неуважение!
Сорри за ошибки - мой русский хромает).

Скриншот прошлого опроса по поводу нужна ли Арена:
https://ibb.co/PNByGwT

#2 asei

asei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 215 сообщений

Отправлено 19 Март 2022 - 12:13

Просмотр сообщенияlllStyle (18 Март 2022 - 18:30) писал:

- воюя с боргом, который знает твой ход наперед, бои лишены элемента неожиданности, которая может быть в бою с реальным человеком ну и кучи эмоций по этому поводу).
ооо
чего чего а емоций они не всегда лишены
особенно когда хоть каплю косо просчитал бр или не подготовил полностью флот
ну или борг ведет себя не так как надо )))

#3 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 187 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 20 Март 2022 - 16:33

ты плохо уловил саму суть арены.
а суть простая - уровнять шансы - и она сводится к тому, что никакой свой флот ты никуда не приводишь. тебе перед входом даётся строго определённый набор корпусов и набор комплектующих из которых ты собираешь флот с максимальным рейтиногом, ограниченным уровнем арены.
обоим участникам выдаются одинаковые наборы (возможно рандомные) и уже от их опыта будет зависеть, какие флоты они себе соберут из них. время на конструктор ограничено разумеется.
на упрощённом уровне можно прелагать выбирать готовые корабли Федерации, например. это всё нужно обдумывать и обсуждать, но сама идея заключатеся в том, что все соперники изначально ставятся в одинаковые условия.
ну а дальше там все вытекающие: рейтинги, писькомер, тотализатор, слив боёв и прочая драма :)
приятно же будет раскатать зазнавшегося топа! ну, если, конечно же сможешь :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных