Разные предложения - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Разные предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

Опрос: Разные предложения (7 пользователей проголосовало)

Нужны ли?

  1. Метеорит (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

  2. Бонусы (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  3. Квест на отстройку (0 голосов [0.00%])

    Процент голосов: 0.00%

  4. Все нужны (1 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

  5. Фигня, переделывай (3 голосов [42.86%])

    Процент голосов: 42.86%

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 chasovoi1976

chasovoi1976

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 33 сообщений
  • ГородПенза

Отправлено 03 Май 2022 - 14:24

Всем добра)
итак, пришло в мою головУ несколько мыслей, чего бы могло быть для разнообразия. вот 3 из них:
    Метеорит

вариативно - случайное событие либо квест.
Суть - на орбиту(но не на космобазу) прилетает космический объект, не живой, способен лишь лететь вперёд. на той орбите активируется бой, он не атакует, просто летит с условной скоростью пусть 3 позиции/цикл. подвергается урону от любого вида вооружения. стартует с позиции 0(важно). если долетает до 30, то условным взрывом МОЖЕТ понизить уровни каких-либо зданий, в зависимости от остаточной живучести. не может уничтожить здание или понизить уровень игового. также даёт обломки-ресурсы, поднимаются археологом с командой раскопки(логично же).
Спорные моменты - возможность прилёта на домашку. Если квест - увеличение скорости и живучести постепенное. Введение здания "станция противометеоритной обороны", атакует только камень, но на всех позициях от 0 до 30.

  Бонусы в галактиках

тут скорее 2 предложения:
1. добавить бонусы для галактик как для планет, может что-то поменять, но только для элеутеро, в минаксе - все, в этно - ничего. условно говоря,"если ты в песочнице - то тебя снести нельзя, и сиди без бонусов. если в элеутеро - плюшки. если в минаксе - красава, джекпот взял". и главное - дебафов не вводить. просто к примеру в неокоре больше наука, в панде - промка, а в нексусе - добыча(и распространить этот бонус на все флота, которые в этой галактике находятся). варианты - сделать 2-ные бонусы - типа большая наука - немного промки, и прочее с соотношением бонусов 20%/10% или 25%/12,5%
и следующее - боевые бонусы. к примеру, если борг напал на игрока в РОДНОЙ этногале, то игроку даются боевые бонусы пусть в 20%, в неродной - допустим 10%. если игрок на борга - то ничего. элеутеро - по нулям, типа паритет. если в ксено игрок атакует борга, то бонусы примерно 10% боргу, если борг игрока - по нулям.

   квест на отстройку

Ну, самое важное для этого - создать конструктор планет, чтобы, например, игрок мог смоделировать, какое количество науки дадут в сравнении лабы и исследка и выбрать лучшее. но теперь о квесте. игрок ставить орбиту(минимум, можно уже как-то застроить, остальное неважно) и делает конструкт, какую он хочет. платит феде итоговую цену/100(или налог*10, это одно и то же) и в результате федя игрокам с рейтом выше некоторого х(100к или 1ккк, это ещё посчитают) может выдать это как квест. в случае отклонения штрафов не предусмотрено, но время точно должно быть , кулдаун к примеру 2 недели или больше. на сам квест даётся 1 неделя, если на планете хватает площадок, и 2 если нет. так как игроки - топы, то должны успевать. и чуть не забыл - атмосфера меняется в зависимости от расы игрока, который будет отстраивать, но при возврате федей колонии заказчику станет изначальной, иначе на одни купола разоришься(кроме фосфора).  кстати награда за квест - как раз налог феди на планку*10, итого - однократный налог уходит на передачу феде(забыл о том, что федя обезличивает колонии), ещё столько же - на маты(условно), ещё пускай 1 налог на топляк для трансов и монтажников, ещё патент - половина, в итоге гарантированная прибыль - налог*2. а это очень приятно, согласитесь?


ГОЛОСУЕМ, КРИТИКУЕМ, НЕ МОЛЧИМ!

#2 sQam

sQam

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 19 сообщений

Отправлено 03 Май 2022 - 14:32

Забавно выглядит, жуки с клендаху запускают метеориты.

#3 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 04 Май 2022 - 11:07

Про метеорит интересная идея)

Про бонусы - они уже есть - это размер планет. С более сложной галактикой растёт максимум планеты, а он него как раз все прочие бонусы планеты косвенно и зависит.

#4 Alrifa

Alrifa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 07 Май 2022 - 19:58

Конечно я понимаю, что пишу не туда, но тема называется "разные предложения" и может мне кто-то знающий предложит, что делать. И так, дело в том, что у меня почему то перманентно падает вместимость складов и я совершенно не знаю в чем именно дело. Если же так задумано и я просто еще не додумалась или не заметила какую то игровую механику то можете так и сказать. Заранее спасибо за все возможные ответы.

#5 Trum

Trum

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 607 сообщений

Отправлено 07 Май 2022 - 20:43

Просмотр сообщенияAlrifa (07 Май 2022 - 19:58) писал:

Конечно я понимаю, что пишу не туда, но тема называется "разные предложения" и может мне кто-то знающий предложит, что делать. И так, дело в том, что у меня почему то перманентно падает вместимость складов и я совершенно не знаю в чем именно дело. Если же так задумано и я просто еще не додумалась или не заметила какую то игровую механику то можете так и сказать. Заранее спасибо за все возможные ответы.
Падают бонусы на производительность, вот и падает вместимость складов. Из этих бонусов: соотношение культуры и населения на планке, соотношение культуры твоего алла и всго (всех аллов) в квадрате (если квадрат принадлежит твоему алу).  лояльность повышает бонусы - это те, что могут гулять туда-сюда. Еще центр управления повышает бонусы. Энрегетический конвертор, при наличии свободной энергии.

#6 Alrifa

Alrifa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Май 2022 - 05:34

Просмотр сообщенияTrum (07 Май 2022 - 20:43) писал:

Падают бонусы на производительность, вот и падает вместимость складов. Из этих бонусов: соотношение культуры и населения на планке, соотношение культуры твоего алла и всго (всех аллов) в квадрате (если квадрат принадлежит твоему алу).  лояльность повышает бонусы - это те, что могут гулять туда-сюда. Еще центр управления повышает бонусы. Энрегетический конвертор, при наличии свободной энергии.
Оу, благодарю за ответ, тогда всё таки это сами механики игры такие, буду знать теперь.

#7 Alrifa

Alrifa

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений

Отправлено 08 Май 2022 - 06:05

Это сообщение я случайно написала, мне показалось что первое не отправилось, а теперь я его переписала.

Сообщение отредактировал Alrifa: 08 Май 2022 - 06:07


#8 Firearms

Firearms

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений

Отправлено 16 Май 2022 - 12:23

Просмотр сообщенияFirearms (16 Май 2022 - 12:23) писал:

Ничего из предложений мне не нравится, борговар тот же метеорит, прилетел и раздолбил все, сумел отстрелить - получил плюшек.

Ничего из предложений мне не нравится, борговар тот же метеорит, прилетел и раздолбил все, сумел отстрелить - получил плюшек.
Что хотел добавить. Вот висят вокруг галактик газопылевые облака и внутри галактик. Мне например было бы интересно если б они были движущимися на произвольные координаты. Дальше ещё интереснее. Если координаты совпали со звездой - на свободной орбите звезды появляется или астероидное поле или планетка или кометное поле с равной долей вероятности. Дальше ещё интереснее. Если появляется кометное поле, на нем неплохо бы сделать возможность накапывать архами какую нибудь умеренно жирную плюшку, огромный толстый артефакт к примеру или дешевенькое уд. Новичку точно будет подспорье если газопылевое облако вляпается в его звездную систему. Ну это типа как лотерея. С каждой поднятой плюшкой с кометного поля его масса уменьшается, ресурсов на нем нет копалками копать его нельзя.
Дальше интереснее. Допустим совпали координаты двух газопылевых облаков. Произошла неизвестная мощная аномалия и там что то возникло. Например планета как межгал. Но находится она в системе с нестабильной звездой. Рано или поздно звезда лопается, и эту планету вышвыривает на произвольную звезду в любой галактике включая минакс. Вместе с орбиталкой домиками и прочим что кто там успел по настроить. Причём никому никогда неизвестно станет звезда новой или не станет и если станет то когда и определить это невозможно.
Ещё можно дать игрокам возможность самим создавать кометные поля и газопылевые облака. Например в системе по координатам звезды вывалить огромное количество гелия, и его солнечным ветром выдувает на свободные координаты в системе; а также сделать присутствие кометного поля в системе нестабильным например, если в нем слишком часто летают игроки, то под воздействием гравитационных аномалий кометное поле отрывается от системы и снова становится свободно блуждающим газопылевым облаком.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных