Изменение точности ракет
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 21:11
Этим самым было убито 2 зайца.
Первый заяц - посигнатурные ракетники. Более в них нет смысла, ибо точность стрельбы у них будет равна 0.
Второй заяц - вот у нас, уровень РПУ-Х1 220к , а уровень той же молнии 1.5ккк, при этом получается, что итоговая точность на минимальной дистанции 112%, а на крайней (по которой и стреляет эта ракетница на первом ходу) = 86%. Собсна, второй заяц это нерф использования ракет в тяжелых кораблях. Я например в последние проекты старался доабвить парочку ракетниц, для лобовых атак. Что бы на первом цикле пострелять, а так же если будет возможность и на последующих. В общем, утилитарная штука, которая добавляет урона и опциональности.
Использование чисто ракетных кораблей в игре крайне ограничено из за как таковой ракетой механики (большое отдаление от цели). Много кто активно использовал подсигнатурные ракеты. Теперь эта механика убита на корню, дак еще и использование ракет в тяжах тоже ослабили.
Я не знаю что сказать, но как по мне - это ошибка. Большая ошибка.
Подсигнатурные ракетники не куда не денутся будут также стрелять но цели соизмеримые по мощности. РПУ Астоксов с радаром спокойно будет класть в цель ракету 20к, при условии отсутствия ПРС
Не нужно вводить игроков в заблуждение итоговая точность не 86% а 21578% без учета бонуса от радара и всяких УД.
И, кстати уберется такое, раздражающие развитых игроков, недоразумение, когда флот левиофанов 0 уровня с рпу 0- 17 уровня благодаря крупным ракетам в чистую , ценой собственной гибели (благо дешевый) выносил дорогущий флот транспортов или гефестов..
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 21:48
хотя с ракетами можно сделать плавающую дальность с кореляцией точности на разной дистанции
тогда можно будет строить полностью ракетники
вижу примерно как те же ракеты но спилив минималку до 4 /6/8
точность резщать на 50% на минимальной
но коеф оставить неприкасаемым на таком растоянии .
какая разница каким поколением садить впритул
#3
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:00
То это будет хорошо
Но сейчас мало того что стреляют они минимум через пол поля, дак ещё и ракеты к рпу подбирать надо
Ладно, это не самая большая проблема
Но, переосмысление нужно, однозначно
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:05
Торпеды 0-5, х1 5-15, а дальше х2
Ну это так, на вскидку
Upd
Про убивать имеется ввиду что больше всего они пострадали
Остальные ракеты в принципе хуже не стали
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:09
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:13
asei (14 Сентябрь 2022 - 22:09) писал:
ну, х2 и х3 не сильно пострадали, да, чуть меньше точность на больших дистанциях
ну и пиратам надо немного поднять уровень рпу чтоб точность была не нулевой
Да и я редко где видел использование млаеньких х2 и х3
Убита конкретно х1, а еще конкретнее подсигнатурная механика
В принципе, проглатить это можно, я вообще начал переходить на использование тяжей
Интересно... у борга теперь тоже пропадут его штурмовики с ракетницами (подсигнатурные)? Какими там он ракетами то щас треляет....?
#7
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:17
ElGen (14 Сентябрь 2022 - 22:13) писал:
ну и пиратам надо немного поднять уровень рпу чтоб точность была не нулевой
Да и я редко где видел использование млаеньких х2 и х3
Убита конкретно х1, а еще конкретнее подсигнатурная механика
В принципе, проглатить это можно, я вообще начал переходить на использование тяжей
Интересно... у борга теперь тоже пропадут его штурмовики с ракетницами (подсигнатурные)? Какими там он ракетами то щас треляет....?
у него ж ракетниц уровни бешеные
#8
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:20
Хотя, еще можно варить нулевые маски))))
ох вейт... а зачем они
#9
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:23
когда просили буста на прео дали буст... платный но вполне норм теперь работает
а вот нерф подсига это печалька
теперь будут откатные левики делать... а нет не будут ! они ж неефективные и без луча не работают с теми скоростями что у борга
#10
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:25
ElGen (14 Сентябрь 2022 - 22:13) писал:
Интересно... у борга теперь тоже пропадут его штурмовики с ракетницами (подсигнатурные)? Какими там он ракетами то щас треляет....?
Так у борга там какая - то хитрая формула расчета уровней используемых ракет, от уровня ракетницы и изученного на сервере (Или среднего, не помню)
Но не думаю, что он сильно пострадает)
#11
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:26
asei (14 Сентябрь 2022 - 22:23) писал:
когда просили буста на прео дали буст... платный но вполне норм теперь работает
а вот нерф подсига это печалька
теперь будут откатные левики делать... а нет не будут ! они ж неефективные и без луча не работают с теми скоростями что у борга
да скорость которую могут развивать тяжи борга это вообще отдельная история... как и его сигнатуры (Привет тяжелым истребителям с 10 лямами живки и сигнатурой 500). Недавно хотел пофармить минакс, в итоге плюнул, когда меня встретили там истребители неуязвимые для адекватных лазеров
к слову о сигнатуре исов. Это вообще издевательство. Я должен стрелять по нему лазерами 20к уровня, а он по мне лазерами 200к уровня шмалять будет. При этом иметь дикую живку и жесткий толер к лазерам. А если я сделаю свои исы подсиговыми для него - он просто будет убегать, всегда укланаясь от атаки, с боевой скоростью под 100.
#12
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:29
ElGen (14 Сентябрь 2022 - 22:26) писал:
надо делать генератор импульсов на гравике работающий чтоб ломал корыта с маленьким обьемом в небольшой области дамажа и своих союзников но не себя самого=)
грубо говоря введите масагенераторы в бой и норм
но вернемся к ракетам. подсиг теперь руина
убить мелочь борга нереально лазер тоже руина
борг не пострадал от этого ибо бонсы урона там нецензурные
от рух он убегает . т.е мелочь борга теперь абсолютно неуязвимая и ее будукт фармить 300 циклов минимум вместо 2-3 как раньше
#13
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:31
asei (14 Сентябрь 2022 - 22:29) писал:
надо делать генератор импульсов на гравике работающий чтоб ломал корыта с маленьким обьемом в небольшой области дамажа и своих союзников но не себя самого=)
Или сделать (что я предлагал в другом топике) плавающую точность. В плане, когда у тебя сигнатура стрельбы выше, чем сигнатура цели - то будет падать точность. Сейчас этому вообще ничего не препятствует, так как подсиги убиты.
Ну и идея кстати интересная.
#14
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:42
ElGen (14 Сентябрь 2022 - 21:11) писал:
Этим самым было убито 2 зайца.
Первый заяц - посигнатурные ракетники. Более в них нет смысла, ибо точность стрельбы у них будет равна 0.
Второй заяц - вот у нас, уровень РПУ-Х1 220к , а уровень той же молнии 1.5ккк, при этом получается, что итоговая точность на минимальной дистанции 112%, а на крайней (по которой и стреляет эта ракетница на первом ходу) = 86%. Собсна, второй заяц это нерф использования ракет в тяжелых кораблях. Я например в последние проекты старался доабвить парочку ракетниц, для лобовых атак. Что бы на первом цикле пострелять, а так же если будет возможность и на последующих. В общем, утилитарная штука, которая добавляет урона и опциональности.
Использование чисто ракетных кораблей в игре крайне ограничено из за как таковой ракетой механики (большое отдаление от цели). Много кто активно использовал подсигнатурные ракеты. Теперь эта механика убита на корню, дак еще и использование ракет в тяжах тоже ослабили.
Я не знаю что сказать, но как по мне - это ошибка. Большая ошибка.
Подсигнатурные ракетники не куда не денутся будут также стрелять но цели соизмеримые по мощности. РПУ Астоксов с радаром спокойно будет класть в цел ракету 20к, при условии отсутствия ПРС
И, кстати уберется такое, раздражающие развитых игроков, недоразумение, когда флот левиофанов 0 уровня с рпу 0- 17 уровня благодаря крупным ракетам в чистую , ценой собственной гибели (благо дешевый) выносил дорогущий флот транспортов или гефестов..
Не нужно вводить игроков в заблуждение итоговая точность не 86% а 21578% без учета бонуса от радара и всяких УД.
#15
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:46
Федерация (14 Сентябрь 2022 - 22:42) писал:
Не нужно вводить игроков в заблуждение итоговая точность не 86% а 21578% без учета бонуса от радара и всяких УД.
Да, тут мой косяк, имелась ввиду не точность, а коэффицент.
А стрелять ракетами 20к уровня - это смех.
Нет, конечно можно, но...
Нет, я понимаю посыл, ослабить относительно дешевый способ фарма...
Но не надо забывать про контроль и кол-во требуемых кораблей для производства и постоянные дозаказы ракет.
К слову уже успел поболтать в тортуге. Там чуть выше просто уровень ракетниц надо поставить и будет не нулевые ракетницы, а чуть по выше и вынос флотов так и останется.
те же пираты вот вообще не пострадали, если честно)
#16
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:47
Федерация (14 Сентябрь 2022 - 22:42) писал:
Скриншот 14-09-2022 224044.jpg
И, кстати уберется такое, раздражающие развитых игроков, недоразумение, когда флот левиофанов 0 уровня с рпу 0- 17 уровня благодаря крупным ракетам в чистую , ценой собственной гибели (благо дешевый) выносил дорогущий флот транспортов или гефестов..
Не нужно вводить игроков в заблуждение итоговая точность не 86% а 21578% без учета бонуса от радара и всяких УД.
Скриншот 14-09-2022 221748.jpg
#17
#18
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 22:54
ElGen (14 Сентябрь 2022 - 22:46) писал:
А стрелять ракетами 20к уровня - это смех.
Нет, конечно можно, но...
Нет, я понимаю посыл, ослабить относительно дешевый способ фарма...
Но не надо забывать про контроль и кол-во требуемых кораблей для производства и постоянные дозаказы ракет.
К слову уже успел поболтать в тортуге. Там чуть выше просто уровень ракетниц надо поставить и будет не нулевые ракетницы, а чуть по выше и вынос флотов так и останется.
те же пираты вот вообще не пострадали, если честно)
#19
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 23:02
Но, тогда нужно как то балансировать это дело, так как баланс ломатеся.
Нужно в первую очередь понять - а для чего это?
Чтоб пираты нулевыми левиками не убивали? Дак это не сработало, на вашем же примере.
Ослабить фарм ракетами? Дак отбалансируйте мелкого борга, дав возможность адкеватно фармить его.
Не совсем ясна данная реформа
#20
Отправлено 14 Сентябрь 2022 - 23:02
Я понимаю повышение точности с уменьшением расстояния, понял бы введение шанса попадания по меньшей сигнатуре, понял бы снижение урона от разницы уровня РПУ и ракеты (хотя тоже бред), но вот зависимость точности от уровня боеприпасов - это полное обесценивание технологического уровня и боеприпасов высокого уровня как таковых (по крайней мере X1). Изменение очень плохое. Не такое переосмысление мы
Зачем на столько усложнять игрокам подготовку к бою и проектирование кораблей? Зачем убивать целый пласт уже работающей боевой системы? Чтобы не ввести взамен ничего интересного? Может это исправляет какой-то ужасный абуз? Тогда зачем оно? Изменение ради изменения... Пока что не слышал весомых аргументов, кроме "теперь будет по-другому, значит будет интересно" (нет).
Торпеды ещё не смотрел, но что-то у меня плохое предчувствие...
С удовольствием выслушаю здравые мысли о том, как теперь с этим жить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных