Командир летает в космосе с УД в руках и не знает что ему делать... - Процесс пошел - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Командир летает в космосе с УД в руках и не знает что ему делать...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 17:29

Сегодня, на космобазе около чёрной дыры в галактике Sigvantra, в результате неравной схватки против превосходящих сил Борга было потеряно множество храбрых и не очень трезвых солдат.
Благодаря повелителю империи, восстановительные работы уже запущены, космобаза отстраивается, население завозится, потерянные корабли перепроектированы и запущены в постройку!
Лишь только одно не даёт покоя владыке - в отчёте о потерях не хватает 2 флотов добывающего флота с командиром и УД, находившимися на борту в тот момент.
Но все флоты были уничтожены, неужели кому-то удалось выжить в этой битве? Оказывается так и есть. Хитрый командир перед боем загнал оба флота в ангар базы и
надеялся переждать худшее в своей мягкой кровати в обнимку с 4 устройствами древних, которые отказался возвращаться на склад. Что же с ним стало?
А вот что:
Изображение

Один потерявшийся в космосе капитан, 2 осиротевших флота без корабля и Уд в командном модуле.
Изображение

Прилетевшие на место крушения авианосцы не смогли ни погрузить обломки кораблей в ангары, ни найти среди них командира.
Центр управления полётами так же не помог в разрешении вопроса, ибо не выдал добро на расформирование флота, чей командир всё ещё жив.

На этой грустной ноте я обращаюсь к повелителям и Федерации с просьбой помочь любым доступным средством - хоть советом, хоть добрым словом.

#2 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 21:48

хы, забавная ситуация )) я правильно понял, что во время боя удалось переместить корабли из флотов в ангары ?)) или как подобное произошло ?))

#3 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:00

Просмотр сообщенияMindFork (20 Октябрь 2022 - 21:48) писал:

хы, забавная ситуация )) я правильно понял, что во время боя удалось переместить корабли из флотов в ангары ?)) или как подобное произошло ?))
Перед началом боя все флоты (которые были не на домашке) были заведены в ангар, в том числе и на этой КБ. В результате - после уничтожения КБ флот остался, но сделать с ним ничего нельзя.

#4 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:12

Просмотр сообщенияwoodser (20 Октябрь 2022 - 22:00) писал:

Перед началом боя все флоты (которые были не на домашке) были заведены в ангар, в том числе и на этой КБ. В результате - после уничтожения КБ флот остался, но сделать с ним ничего нельзя.
Хм, странно ) по идее, как только из флота все корабли были переведены в ангар - он автоматически расформировывается... если я ничего не путаю ) Помоему произошла ошибка, что они не расформировались )

#5 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 22:44

Просмотр сообщенияMindFork (20 Октябрь 2022 - 22:12) писал:

Хм, странно ) по идее, как только из флота все корабли были переведены в ангар - он автоматически расформировывается... если я ничего не путаю ) Помоему произошла ошибка, что они не расформировались )
Нет, это не так работает. Когда вводишь все корабли в ангар, во флоте остаётся только ком и УД. Это почти то же самое что создать флот. В нём тоже изначально нет кораблей.

#6 MindFork

MindFork

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 105 сообщений

Отправлено 20 Октябрь 2022 - 23:53

Просмотр сообщенияwoodser (20 Октябрь 2022 - 22:44) писал:

Нет, это не так работает. Когда вводишь все корабли в ангар, во флоте остаётся только ком и УД. Это почти то же самое что создать флот. В нём тоже изначально нет кораблей.
Верно, перепутал, это при уничтожении последнего корабля во вкладке поверждений флот распускается вроде ) тогда, забавная ситуация, конечно ))

#7 ElGen

ElGen

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 208 сообщений

Отправлено 21 Октябрь 2022 - 02:54

Улетел сбывать УД на черный рынок судя по всем
Вопрос только в одном... а хватит ли ему запаса кислорода и горючки в костюме, что бы долететь без корабля... Хм.

#8 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:05

Просмотр сообщенияwoodser (20 Октябрь 2022 - 22:44) писал:

Нет, это не так работает. Когда вводишь все корабли в ангар, во флоте остаётся только ком и УД. Это почти то же самое что создать флот. В нём тоже изначально нет кораблей.
много лет назад я с Рефом спорил на эту тему, что это нонсенс, когда у тебя существующие физически устройства могут быть "вставлены" в абстрактную сущность типа "флот", которого физически не существует.
поспорил немного и забил, и забыл...
что же, вот они, результаты извращённых програмистских фантазий, приносят свои плоды :D

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#9 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:12

Просмотр сообщенияMAGNet (02 Ноябрь 2022 - 16:05) писал:

много лет назад я с Рефом спорил на эту тему, что это нонсенс, когда у тебя существующие физически устройства могут быть "вставлены" в абстрактную сущность типа "флот", которого физически не существует.
поспорил немного и забил, и забыл...
что же, вот они, результаты извращённых програмистских фантазий, приносят свои плоды :D
ах, да...
критикуешь - предлагай ))
я и предлагал запретить вынимать из флота последний корабль, если во флоте есть командир и запретить вынимать последний корабль с ком.модулем, если во флоте есть УД. активные или нет - не важно.
потому что по сути-то они как раз в ком.модуль и вставляются.
а ещё, кажется там же, я предлагал ввести понятие флагмана флота, но это уже совсем другая история ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#10 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 02 Ноябрь 2022 - 16:21

Просмотр сообщенияMAGNet (02 Ноябрь 2022 - 16:12) писал:

ах, да...
критикуешь - предлагай ))
я и предлагал запретить вынимать из флота последний корабль, если во флоте есть командир и запретить вынимать последний корабль с ком.модулем, если во флоте есть УД. активные или нет - не важно.
потому что по сути-то они как раз в ком.модуль и вставляются.
а ещё, кажется там же, я предлагал ввести понятие флагмана флота, но это уже совсем другая история ;)
И тогда будет супер неудобно каждый раз вводить/выводить флот из ангара. Я бы предложил отображать и кома и УД так, словно они заблокированы (физически они должны оставаться на планете),
а в момент добавления во флот командного корабля из ангара - делать их снова активными и сразу задействовать (в том числе УД). В итоге будет удобно, интуитивно и без багов.

#11 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 08:36

Просмотр сообщенияwoodser (02 Ноябрь 2022 - 16:21) писал:

И тогда будет супер неудобно каждый раз вводить/выводить флот из ангара. Я бы предложил отображать и кома и УД так, словно они заблокированы (физически они должны оставаться на планете),
а в момент добавления во флот командного корабля из ангара - делать их снова активными и сразу задействовать (в том числе УД). В итоге будет удобно, интуитивно и без багов.
По поводу "не удобно" - не удобно же каждый раз выгружать всё из трюмов перед тем, как вывести корабли из флота? :D

Здесь нужно определиться, где физически находятся командиры и УД? Если во флоте они только "по документам", а физически находятся в Командном Центре и удалённо воздействуют на флот, то такая модель вполне себе жизнеспособна, хоть и абсурдна, потому что тогда встаёт совершенно перпендикулярный вопрос: а как это интересно при разрушении флота УД теряются или подбираются из космоса противником, а командиры гибнут или спасаются Службами Спасения?
Не является ли это подтверждением того, что и командиры и УД физически находятся во флоте?

Так что... Думайте, профессор, думайте :)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#12 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 03 Ноябрь 2022 - 14:08

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Ноябрь 2022 - 08:36) писал:

По поводу "не удобно" - не удобно же каждый раз выгружать всё из трюмов перед тем, как вывести корабли из флота? :D
Довольно удобно. Или 1 кнопка или вообще в полётном листе сразу предусмотрено. Усилий минимум.

Просмотр сообщенияMAGNet (03 Ноябрь 2022 - 08:36) писал:

...то такая модель вполне себе жизнеспособна, хоть и абсурдна...
А такая это какая? Лично я считаю, что УД и командир находятся во флоте тогда и только тогда, когда есть командный корабль (или корабли), который способен всё это в себя вместить.
В противном же случае - можно просто нарисовать в интерфейсе то, как оно было до введения в ангар с соответствующими пометками.

#13 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 04:31

т.е. командиры и УД как-бы сами перемещаются со склада во флот и обратно?
а игровой движок про это что-нибудь знает?
тут дело в том, что если какие-то механизмы/процессы нигде не отображаются, то они есть только у вас в голове, т.е. вы не можете точно знать, где у вас сейчас командир, например. вы можете это только предположить, если прямым текстом это нигде не написано.
как не попасть в подобную ловушку этой ситуации?

ну и немного оффтопик. откуда вы вообще берётесь со своими странными идеями всё усложнять? это я не про конкретную ситуацию, а про вообще в целом. ходят у меня тут на работе целые батальоны специалистов, которые готовы написать километр кода, чтоб их воображаемый велосипед поехал на одном колесе. зачем ехать на одном колесе - никому не понятно, но километр кода написать нужно, чтоб в нём никто никогда не разобрался, а после твоего увольнения это просто выкинули на помойку и переписали в три понятные всем строки.

как это применимо к нашей ситуации? да очень просто! есть объект и есть его физическое место, в котором он находится. он там или есть или его нет. его туда можно поместить или не помещать.
зачем все эти коты Щрёденгера с десятками условий? есть у меня командир во флоте физически сейчас или нет его там? где посмотреть? как проверить?
зачем всё это?
элементарная задача, но мы её решать очевидным способом не будем.
в общем, бред в чистом виде.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#14 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:10

1)

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

т.е. командиры и УД как-бы сами перемещаются со склада во флот и обратно?
а игровой движок про это что-нибудь знает?
Игровой движок знает как перемещать их туда и как обратно. Достаточно попросить его это сделать в уместный момент, ничего нового.

2)

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

тут дело в том, что если какие-то механизмы/процессы нигде не отображаются, то они есть только у вас в голове...

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

...в общем, бред в чистом виде.

3)

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

...вы не можете точно знать, где у вас сейчас командир, например. вы можете это только предположить, если прямым текстом это нигде не написано.
Игра прямым текстом пишет, что сейчас командир и УД во флоте, даже если при этом в этом же флоте нет кораблей.

4)

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

...зачем все эти коты Щрёденгера с десятками условий?
...
есть у меня командир во флоте физически сейчас или нет его там? где посмотреть? как проверить?
Есть ровно один баг, описанный в посте. Есть чёткое предложение как его решить, состоящее из 1 пункта: убирать УД и кома из флота, когда нет командного корабля.
Смотреть где ком и где УД там же, где и сейчас - во вкладках "Состав флота" и "Настройки". Всё просто как дважды два, не вижу проблем.
По желанию можно улучшить юзер экспириенс сократив кол-во граблей: возвращать кома и УД обратно, когда во флоте снова будет командный корабль.

5)

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 04:31) писал:

откуда вы вообще берётесь со своими странными идеями всё усложнять?
Исправление бага - это усложнение? Я может и не так долго работаю в "батальоне специалистов", но обладаю достаточной компетенцией
чтобы не считать такие тривиальные проблемы чем-то сложным. Это можно исправить за час-два, включая тестирование.

#15 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:46

Просмотр сообщенияwoodser (04 Ноябрь 2022 - 06:10) писал:

Игра прямым текстом пишет, что сейчас командир и УД во флоте, даже если при этом в этом же флоте нет кораблей.
всё было бы прекрасно, если бы не одно "но" - флота не существует :D
нет такого физического объекта, как флот и поэтому там не могут находиться ни командир, ни УД.
если вам угодно, то флот - это запись в реестре.
собственно, как и в жизни.
просто проведите аналогию.
флот - это несуществующая абстрактная единица, что я вам уже который день пытаюсь объяснить разными словами, но вы никак не хотите этого понять.

Просмотр сообщенияwoodser (04 Ноябрь 2022 - 06:10) писал:

убирать УД и кома из флота, когда нет командного корабля
Исправление бага - это усложнение?
Это можно исправить за час-два, включая тестирование.

на профессиональном языке это называется очень ёмкими словами - "костыль" и "ковбой-кодинг".
отстреливать нужно таких специалистов на подлёте к профессии.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#16 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:48

"баг" - это когда у тебя точка вместо запятой, а это не баг, а фича :lol:

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#17 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:52

хотя...
наверно я погорячился, потому что сейчас такой подход примерно в 90% всех организаций.
что ж, не буду старым пердуном и скажу - живите, как хотите. модно, стильно, молодёжно.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#18 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 06:58

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:

флот - это несуществующая абстрактная единица, что я вам уже который день пытаюсь объяснить разными словами, но вы никак не хотите этого понять.
Это было очевидно с самого начала. Зачем мне объяснять то, что я уже знаю? Тем более, что это не имеет никакого отношения к обсуждению.
Но если уж на то пошло, то флот - это реальный объект в памяти. Абстракцией он является только в игровых терминах.

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:

на профессиональном языке это называется очень ёмкими словами - "костыль" и "ковбой-кодинг".
Ещё бы неплохо было получить обоснование того, почему предложенное решение, исправляющее проблему очевидным, эффективным и безотказным путём является костылём.
Про ковбой-кодинг логично было бы упомянуть в контексте автора этого замечательного проекта. Какое отношение термин имеет лично ко мне не понимаю.

Просмотр сообщенияMAGNet (04 Ноябрь 2022 - 06:46) писал:

отстреливать нужно таких специалистов на подлёте к профессии.
Переход на личности - признание отсутствия аргументов. Прошу прощения что случайно принял Вас за программиста, полагаю Вы в основном наблюдаете за ними.
Начитанность - это безусловно хорошо, но прежде чем применять свежевыученные термины неплохо бы разобраться где они уместны.

#19 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 07:09

приведу ещё один пример из последних.
суть примерно на 100% такая же.
у всех пользователей ПО внезапно перестаёт работать бессрочная лицензия. начинаю разбираться и выясняют, что баг был обнаружен 6(!) лет назад и вместо того, чтоб его устранить (о сути бага чуть ниже), просто взяли константу срока давности (у бессрочной лицензии она 0) и присвоили к ней какую-то длинную формулу в которой сложным образом складывались и перемножались дни на часы. про саму строчку кода несколько дней ржали во всех пабликах организации, но почему то никто не посмеялся над тем, как этот баг "устранили". а просто если дата истечения срока лицензии 0, то вместо неё использовали "сегодня+180".
да, не стали добавлять самую логичную проверку условия на ноль в модуле проверки истечения срока лицензии! они просто решили, что логичнее будет обмануть модуль проверки, передав ему дату заведомо большую, чем сегодня.

мы даже не будем сейчас обсуждать те возможные приколы, которые могут возникнуть, нам здесь интересен сам подход к проблеме!
мы не решаем её, не устраняем проблему самым логичным способом - мы городим костыль, который не позволит (в теории) этой проблеме возникнуть.

разница понятна? устранить проблему и не позволять её возникнуть.
или у нас там "правовое государство" и высшую меру для проблем отменили и поэтому мы садим их на пожизненнно? :)
так хочу вас огорчить - они иногда освобождаются условно-досрочно :D

вот и вы предлагаете не решить проблему, а не позволять её возникать.
хотя, как я уже и написал выше, это сейчас общемировой тренд ;)

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением


#20 MAGNet

MAGNet

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 184 сообщений
  • ГородНовосибирск

Отправлено 04 Ноябрь 2022 - 07:15

Просмотр сообщенияwoodser (04 Ноябрь 2022 - 06:58) писал:

Переход на личности - признание отсутствия аргументов.
если вы принимаете это на свой счёт, то видимо есть тому причины)

Просмотр сообщенияwoodser (04 Ноябрь 2022 - 06:58) писал:

Прошу прощения что случайно принял Вас за программиста, полагаю Вы в основном наблюдаете за ними.
Начитанность - это безусловно хорошо, но прежде чем применять свежевыученные термины неплохо бы разобраться где они уместны.
На первый раз прощаю.

Моё мнение в комментарии может не совпадать с моим мнением





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных