Ремонтный модуль - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Ремонтный модуль


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2023 - 17:30

Как насчет того, чтобы добавить ремонтному модулю функцию восстанавливать живучесть флота ДО 40-50% в состоянии патруля или ремонтных работ, без затраты материалов. Пусть тратится топливо. Действует только на тот корабль, в котором установлен. Время ремонта зависит от ремонтного потенциала проекта.

Скрытый текст


#2 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 05 Февраль 2023 - 18:12

Даёшь буст мрунам!
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#3 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:31

Да, модуль приносит пользу лишь в именном квесте и в качестве ускорения ремонта в мастерских. Но как мне кажется давать ему возможность ремонта(хоть и неполного) без затрат ресурсов, кроме топлива, будет не лучшей затеей, т.к. это совершенно нелогично.  Можно было бы это сделать через УД новое во флоте, но создавать новое УД потому что не удалось найти другого решения - тоже не очень. Можно было бы подумать над переделыванием принципа стрельбы " все в один", где было бы какое-то плавающее ограничение, сколько кораблей может стрелять в один, но сразу возникает куча других проблем. Можно рассмотреть вариант добавления команды "отремонтировать флот", где указывается номер флота. И ремонтный флот проводит его как на орбите, только тратит ресурсы из своего трюма.

#4 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:42

Это будет иметь баланс, т.к. ремонт на орбите идет с экономией ресурсов вплоть до экономии 90% затрат. В чистом космосе затраты будут полноценные.

#5 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:49

Просмотр сообщенияKosmolon (05 Февраль 2023 - 20:31) писал:

Но как мне кажется давать ему возможность ремонта(хоть и неполного) без затрат ресурсов, кроме топлива, будет не лучшей затеей, т.к. это совершенно нелогично.  оводит его как на орбите, только тратит ресурсы из своего трюма.
Так то да, проблема будет заключаться в том - что нельзя удобно посчитать сколько матореса нужно перегрузить в трюм корабля. А если каждый раз руками наобум грузить их или что еще хуже - таблицу в экселе делать, то и весь прикол предлагаемой функции теряется, тогда уж проще авиком эвакуировать да и все. Хотя проще эвакуировать даже не пользуясь погрузчиком для этого бесплатного ремонта.

Так что да. Ресурсы то совсем не проблема, рем модули как-то не очень совсем стали сами по себе...

#6 Kosmolon

Kosmolon

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 468 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2023 - 20:53

Просмотр сообщенияMitra (05 Февраль 2023 - 20:49) писал:

Так то да, проблема будет заключаться в том - что нельзя удобно посчитать сколько матореса нужно перегрузить в трюм корабля. А если каждый раз руками наобум грузить их или что еще хуже - таблицу в экселе делать, то и весь прикол предлагаемой функции теряется
Да, есть такое. Было бы удобно, если бы где-то в окне повреждений можно было бы видеть необходимый ресомат на ремонт текущих повреждений без скидок рем мастерских, где можно было бы по одной кнопке, как в калькуляторе, в полетник рем флота загрузить это. Только вот и то, и другое находится в окне управления флотом, а окно может быть только одно. Засада

#7 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 12:52

Я предложил бы вообще другой вариант:
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.

Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.

#8 Von_Bothmer

Von_Bothmer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 401 сообщений
  • ГородЛобня, МО

Отправлено 06 Февраль 2023 - 12:58

Просмотр сообщенияMURRR (06 Февраль 2023 - 12:52) писал:

Я предложил бы вообще другой вариант:
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.

Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.

Типа как с ракетницами... В этом что-то есть :)
Менеджер по пропажам, ОПГ Тортуга

#9 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 16:57

Просмотр сообщенияMURRR (06 Февраль 2023 - 12:52) писал:

Я предложил бы вообще другой вариант:
Сделать ремонтный модуль расходником, то есть ремонтный модуль непосредственно на корабле и ремонтные блоки как расходники с некоторым потенциалом. И не надо ничего городить.
В бою используются на ремонт части урона, после боя можно ремонтировать на всю катушку.

Кстати, тоже самое предложил бы для гипер ловушек и грав аномалий. А то купили одну борговскую и все. Бесполезный девайс для изучения. Особенно гипер ловушки. Толку от пиррейта для их производства ноль.
А так будут расходники и красота.
Как боевой модуль он нужен ремонтному флоту, который ставится в режим ремонтные работы, для ремонта жестко покоцаных кораблей, это очень актуально было когда флот получал урон от разрушителей, при фарме орбит ну и еще актуально в случае налета толстого флота на термоядерные мины.
Но, конкретно к предложению, чтобы флот в космосе расходниками чинился - как вариант.

#10 MURRR

MURRR

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 17:06

Ну да Сделать связку Ремонтный модуль и ремонтный комплект. Модуль оставить как сейчас или изменить потенциал, а ремкомплект - расходник. При наличии в трюмах появляется возможность:
- чиниться  в бою на некоторый процент от полученных повреждений (бой как-никак) при наличии ремонтного модуля;
- чиниться после боя на максимум вне мастерских ( если хватит ресурса ремкоплекта) при наличии ремонтуного модуля, скорость зависит от уровня модуля ( ну или соотношения уровень момуля/уровень ремкомплекта);
- это реально логично (даже подлодки и боевые корабли всегда чинились как в бою, так и вне боя) и не только в ремонтных доках;
- новый товар, требующий ресурсов (расходники в этом плане хорошая вещь для того, чтобы руду не выбрасывали в космос).

#11 Mitra

Mitra

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 139 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 17:10

В самом бою - фиг знает, нынче все стреляют все в один, там актуально для пары кораблей флота это будет.
А остальное +

#12 CaptainFox

CaptainFox

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 161 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2023 - 20:14

В бою Рем модуль был бы применим, если бы установка какого - то терпимого количества - 3 - 6, ну максимум 9 штуку в тяжелый корабль позволяла ему при повреждении восстанавливать до половины прочности
Сейчас при живучести корабля в миллиард для этого нужно 40 топ расовых модулей в корабле. Если бы это было реализовано, рем модули можно было бы использовать как альтернативу свойства командного процессора для защиты от торможения проекта в бою путем подбития.
Как вариант, можно было бы при повреждении кораблей все в один перераспределять общий потенциал восстановления проекта на один подбитый корабль. Соблюдая, конечно, ограничение на восстановление не более 50% полученного урона.

Вне боя кроме ремонта кораблей, подбитых все по всем рухами или подорванных на минах, и кораблей на редких/труднодобываемых/ныне недоступных черных модулях, почти всегда проще подорвать крайний кораблик самому, и лететь дальше целым, чем устраивать пляски с бубном с эвакуацией/починкой и так далее. Возможно, смысл был бы, если бы ремонт вне боя мог происходить во время побега из боя, но даже так это выглядит сомнительным.

#13 woodser

woodser

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2023 - 09:09

Понравилась идея перераспределения. Как вариант можно сделать так: оставить то, как сейчас - половина полученного урона нивелируется (при достаточном потенциале), но при этом ремонт происходит одновременно с уроном и после расчёта перераспределения, которое так же может перенаправить только половину от входящего урона.
Пример:
- Во флоте 100 кораблей, каждый прочностью 5м, итого 500м живки. Ремонт у каждого из них 1м, итого 100м.
- Флот получает урон типа "все в один" размером 40м. (При старом подходе должно было умереть 8 кораблей, остальные - остаться целыми.)
- Половина урона (20м) вычитается из ремонтного потенциала (осталось 80м ремонта) и перенаправляются равномерно по всему флоту (200т на судно).
- Вторая половина урона (20м) наносится как раньше и убивают 4 корабля (у которых к этому моменту уже 4.8м хп).
- На каждый ещё живой корабль считается ремонт: 800т / 2 = 400т. Он по-прежнему компенсирует половину нанесённого кораблю урона: 20м / 96 / 2 = 208.33т / 2 = 104.166т.
Итого: Убито 4 корабля, остальные получили 200т + 104.166т = 304.166т урона (всего 30м урона на флот).
Выводы:
- Ремонт сможет неплохо влиять на выживаемость флота и, возможно, станет применяться в лопатах и прочих полу-беззащитных и/или небольших проектах.
- Для больших кораблей изменение будет ещё более существенным, т.к. в них будет стоять больше ремонтных модулей и убить даже 1 корабль станет сложнее из-за перенаправления части урона.
- Изменение может привести к тому, что этот модуль станет обязателен в тяжах, ибо очень эффективное по затратам средство повышения выживаемости по сравнению с добавлением ХП или ПРС.
- Возможно понадобится переименовать модуль и изменить его описание, т.к. принцип работы поменяется на схожий с РУХой, только в качестве защитного модуля.
Большинство побочных эффектов модуля довольно просто сбалансировать стоимостью модуля и/или его ТТХ.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных