0
Производственные логистические цепочки и немного логических сетей
Автор
JackZet
, 14 Май 2023 15:25
Логистика Транспорт Грузы Сырьё
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 14 Май 2023 - 15:25
День добрый. Возможно у кого-нибудь бывала такая ситуация,а именно "нехватка производственного сырья" ? Из того,что я знаю: основными источниками добычи ресурсов являются астероидные поля которые находятся у дыры и за редким исключением AF поля,однако добыча там может быть затруднена несколькими факторами. В качестве второго весьма прибыльного источника,является поиск поставщиком из вне который будет не из пацифизма,не из протекционизма,не из ГНМ и более менее часто играть для торга оптом,что ещё сложнее чем первое... Есть ещё и третий способ добычи сырья на самой планете,но это настолько неэффективно,что лучше вообще не трогать и может подойти только для тех,кто и вовсе в космос ещё не вышел.
Именно по последнему я и хочу предложить нововведения. Условно говоря полиорганическая руда в этногалактике на одной планете имеет показатель восстановления 1 485 612 в час. За один месяц работы получится 1ккк полиорганической руды и вроде не так много,но не сказать,что и мало - в принципе можно доставить на главку и там переплавить за пару часов,ничего особенного... Но что если таких планет 30 или 50 ? Это всё при том,что речь идет об одном виде ресурсов и никто не отменял тот факт,что за месяц работы склад может переполниться,а добыча встать. Теперь это не кажется бесполезной механикой, а на деле весь потенциал лежит без дела и не эксплуатируется.
Именно для этого я хочу предложить что-то в духе космической ЖД или межпланетной дроновой доставки... Его логика работы на деле весьма проста и не замысловата,а именно доставлять товары из точки A,B в точку C. Условно говоря есть какая-нибудь основная депо станция со всеми флотами-вагонами с условиями для транспортировками,где может быть расписано: "доставлять ресурс Po из точки A,B в точку C if Po in A or B >= 100 000 and C <= 500 000 000". И конечно планеты выгрузки будут работать если у них имеется достаточно электричества для этого и не будет боя на их орбите. А депо будет работать как торговый флот,который отправляет столько кораблей,сколько нужно при наличии топлива.
Я не знаю позволит это физика самой игры и хватит ли на это вычислительных мощностей сервера... Но задумка как по мне кажется интересной,которая позволит избегать столкновения и убытки при копке у дыр, а так же не зависеть от внешних поставок,а прибыль будет расти пропорционально количеству планет. Не знаю как это подойдет топам который могут перерабатывать всю массу полей в какие-нибудь драгоценные камни,но вот на среднем этапе игры будет самое то.
Именно по последнему я и хочу предложить нововведения. Условно говоря полиорганическая руда в этногалактике на одной планете имеет показатель восстановления 1 485 612 в час. За один месяц работы получится 1ккк полиорганической руды и вроде не так много,но не сказать,что и мало - в принципе можно доставить на главку и там переплавить за пару часов,ничего особенного... Но что если таких планет 30 или 50 ? Это всё при том,что речь идет об одном виде ресурсов и никто не отменял тот факт,что за месяц работы склад может переполниться,а добыча встать. Теперь это не кажется бесполезной механикой, а на деле весь потенциал лежит без дела и не эксплуатируется.
Именно для этого я хочу предложить что-то в духе космической ЖД или межпланетной дроновой доставки... Его логика работы на деле весьма проста и не замысловата,а именно доставлять товары из точки A,B в точку C. Условно говоря есть какая-нибудь основная депо станция со всеми флотами-вагонами с условиями для транспортировками,где может быть расписано: "доставлять ресурс Po из точки A,B в точку C if Po in A or B >= 100 000 and C <= 500 000 000". И конечно планеты выгрузки будут работать если у них имеется достаточно электричества для этого и не будет боя на их орбите. А депо будет работать как торговый флот,который отправляет столько кораблей,сколько нужно при наличии топлива.
Я не знаю позволит это физика самой игры и хватит ли на это вычислительных мощностей сервера... Но задумка как по мне кажется интересной,которая позволит избегать столкновения и убытки при копке у дыр, а так же не зависеть от внешних поставок,а прибыль будет расти пропорционально количеству планет. Не знаю как это подойдет топам который могут перерабатывать всю массу полей в какие-нибудь драгоценные камни,но вот на среднем этапе игры будет самое то.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.
#2
Отправлено 14 Май 2023 - 15:38
Ну я даже представить не могу такую ситуацию у "окрепшего" аккаунта, которому не хватает ресов с астероидов ( если только не планомерные палки в колёса от игроков). Ресурсов с астероидов в огромном избытке в игре. Копай и вози, и у тебя всё будет.
#3
Отправлено 14 Май 2023 - 15:58
Так и было бы, но для кнопки на полях нужен шахтерский флот, нужен военный флот и не факт, что это поможет. Влетел на поле, а его через пол часа уже нет)
И вот ты сидишь подсчитываешь убытки.
И вот ты сидишь подсчитываешь убытки.
MrPofig (14 Май 2023 - 15:38) писал:
Ну я даже представить не могу такую ситуацию у "окрепшего" аккаунта, которому не хватает ресов с астероидов ( если только не планомерные палки в колёса от игроков). Ресурсов с астероидов в огромном избытке в игре. Копай и вози, и у тебя всё будет.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.
#4
Отправлено 14 Май 2023 - 16:37
даешь факторио в ЗФ!
#6
Отправлено 14 Май 2023 - 17:35
Я разделяю скепсис MrPofig-а, но думаю, что задумка в своем корне довольно неплохая. Что-то похожее раньше предлагали, чтобы упрощать логистику.
#7
Отправлено 15 Май 2023 - 02:19
"Но задумка как по мне кажется интересной,которая позволит избегать столкновения и убытки при копке у дыр"... Кому убытки, а кому и добыча. Как это избегать столкновений? Чем дальше, тем больше скрытых предложений: как же еще можно порезать боевку. Уже везде ограничения. А вот по военрейту для не новичков точно нужно снять полностью ограничения.
#8
Отправлено 15 Май 2023 - 09:02
Хотелось бы воевать тогда - когда этого самому хочется. А с таким нововедением можно жить припиваючи вообще не выходя в космос. Как грибы которые живут и процветают в условиях отсутствия воды,почвы и солнца. Ну а потом без всякого стресса и обязательств покорять новые ниши,адаптируясь под новые условия.
thuban (15 Май 2023 - 02:19) писал:
"Но задумка как по мне кажется интересной,которая позволит избегать столкновения и убытки при копке у дыр"... Кому убытки, а кому и добыча. Как это избегать столкновений? Чем дальше, тем больше скрытых предложений: как же еще можно порезать боевку. Уже везде ограничения. А вот по военрейту для не новичков точно нужно снять полностью ограничения.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.
#9
Отправлено 15 Май 2023 - 21:43
С появлением пацифизма и вольера для ГНМ практически исчезли серьзные боевые флоты.Зачем они,если можно убежать)?С производством ресурса на планках и автоматическим свозом их,исчезнут и добывающие.Зачем выходить в страшный космос если можно в огороде все вырастить)?Тупо исчезнет стимул для развития.Можно будет заколонить сотню планок и сидеть в этом огороде.
#10
Отправлено 16 Май 2023 - 00:05
Ну так круто. Можно будет сделать убер пупер крутую ферму на всем сервере и золотом её сверху посыпать для красоты
Огромный простор для доната и экспансионизма. Заодно можно и конкурентов вытеснить, чтоб не занимали пространство - вот и причина для экономической войны между пацифистами и ГНМ
Огромный простор для доната и экспансионизма. Заодно можно и конкурентов вытеснить, чтоб не занимали пространство - вот и причина для экономической войны между пацифистами и ГНМ
kagan (15 Май 2023 - 21:43) писал:
С появлением пацифизма и вольера для ГНМ практически исчезли серьзные боевые флоты.Зачем они,если можно убежать)?С производством ресурса на планках и автоматическим свозом их,исчезнут и добывающие.Зачем выходить в страшный космос если можно в огороде все вырастить)?Тупо исчезнет стимул для развития.Можно будет заколонить сотню планок и сидеть в этом огороде.
Нет смысла искать рай, если мы можем создать его сами.
#11
Отправлено 22 Май 2023 - 05:23
Полностью согласен, в игре отсутствует как области экономика и политика.
Темы с аналогичным тегами Логистика, Транспорт, Грузы, Сырьё
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Новый вид населенияАвтор hondo , 29 Авг 2023 население, клерк, планета и 2 еще... |
|
|
||
F.A.Q →
Добыча ресурсов →
Очередной вопрос про трюмыАвтор lepet , 23 Янв 2021 трюм, дозаправка, перегрузка и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных