введение по снятию статуса новичка
#1
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:53
Альянсы 18.10.2015 Вступить в альянс или создать альянс могут только игроки достигшие рейтинга 3000.
теперь
1. Игрок набравший пиратский рейтинг более 100 автоматически лишается статуса новичка.
2. Игрок будет автоматически лишаться статуса новичка после 3 месяцев игры.
теперь будут появляться новички не достигшие 3000 рейтинга,
можно ли будет принимать в альянс таких запоздалых с развитием игроков?
#2
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:54
#3
Отправлено 02 Июнь 2016 - 15:56
#4
Отправлено 02 Июнь 2016 - 16:45
Снятие статуса новичка как-то непродуманно выглядит.
Во-первых - слишком неожиданно. За несколько часов сложно перестроить игру, если не рассчитывал, что тебе придется остаться беззащитным так вот сразу. Скажем я до военной стратегии еще и близко не дошел. Теперь я должен на всех планетах срочно что-то строить и срочно изучать, и все равно останусь беззащитным. Хорошо бы о таких глобальных изменениях баланса предупреждать за несколько дней.
Во-вторых, по поводу самого баланса. Хорошо бы продумать какие-то компенсирующие меры при таком изменении.
По аналогам в других играх могу сказать, что например там возможна мощная планетарная защита, здесь ее нет.
Орбиталка там не обязательна для колонизации, поэтому их строят когда уже есть мощный флот, который может ее поддержать. Здесь без орбиталки не колонизируешь.
Есть соотношение рейтингов, защищающее более слабых, разумный рейтинг не больше 1:3, Здесь про такой механизм ничего не сообщили, думаю его не планировали вводить.
Практически станет невозможной безальянсовая игра, потому что альянсовые игроки сразу получат большой бонус. Ну это не недостаток, просто о таком изменении баланса хорошо бы знать сильно заранее, чтобы подготовиться. А еще лучше эту особенность знать сразу после регистрации, чтобы выбрать пригодность игрушки своим предпочтениям.
Кроме того здесь участие в альянсе дает гораздо больше преимуществ, чем в аналогах. Там как правило все ограничивается совместными набегами, здесь ты получаешь возможность сразу строить ГОРАЗДО более мощные структуры, чем внеальянсовые игроки. Но это опять же не недостаток, просто надо понимать, что с внеальянсовыми игроками при таком нововведении будет сразу покончено. Кроме того при атаках там предусмотрено максимальное число атак на одну планету в течении суток. Здесь опять же такого нет. Обычно около 3 разрешено, а за превышение сильно наказывают, что сильно повышает шансы слабых на выживание.
Сложность этой игры по сравнению с аналогами очень большая, поэтому ограничение времени пребывания в новичках сильнее бьет по новичкам. Игроки с большим рейтингом, которые развивались в более спокойных условиях сразу получают большое преимущество.
На самом деле много еще чего, это только что пришло на ум сразу. Здесь сложился свой игровой баланс и он легко может быть разрушен такими сильными нововведениями.
#6
Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:01
Так что не так и много теряешь, со снятием защиты новичка.
#8
Отправлено 02 Июнь 2016 - 19:59
#9
Отправлено 02 Июнь 2016 - 20:09
Serex (02 Июнь 2016 - 19:01) писал:
Так что не так и много теряешь, со снятием защиты новичка.
- На родной планете было мало минералов и редких минералов.
- Два астероидных пояса - но в них мало нужного мне сырья.
- В соседних системах уже активно выкапывают всё ценное.
- Колонизировал небольшую планету (60 полей) богатую редкими минералами в своей же системе (защищённую статусом новичка);
- Решил ограничить своё развитие, остановившись на развитии только двух планет;
- Сосредоточился на прокачке науки, демографии, энергетики и финансов (именно в такой последовательности приоритетов).
Всё было продумано и находилось под контролем:
- Неограченное время и выбор развития технологий;
- Неограниченное время на строительство обороны колонии (вплоть до орбитальных крепостей) и флотов из качественных кораблей;
- Целая планетарная система, в которой только я мог добывать ресурсы с астероидных поясов и не думать о защите копалок, а в будущем мог бы разрушить неподходящие для колонизации планеты и добывать ресурсы с новых астероидных поясов;
- Как следствия: реальная самодостаточность, независимость и уверенность в завтрашнем дне.
- Четыре беззащитных копалки;
- Беззащитная колония, в случае потери которой у меня возникнет дефицит минералов и редких минералов;
- Необходимость срочно развиваться в военном направлении и клепать корабли;
- Отсутствие уверенности, что разработчики не порадают новыми нововведения (например, снятием защиты с родной планеты);
- Перспективы и в дальнейшем подстраиваться под изменения баланса игры, меняя стиль и стратегию игры;
- Перспективы вынужденно вступить в альянс и подстраиваться ещё и под прихоти руководителей альянса;
- Отсутствие внятной стратегии дальнейшего развития.
- Слабого потенциального противника, которого на долгую и интересную войну не хватит.
Я играл и в другие браузерные многопользовательские стратегии. Где-то даже донатил, но потом обязательно разочаровывался - в том числе, и из-за "нововведений", рассчитанных на топов, состоятельных донатеров или дополнительную монетизацию игры. В то время, как каждый игрок хочет быть хозяином своего положения, а не подстраиваться под каждое дуновение ветра.
Не хотелось бы разочаровываться и в "Звёздной Федерации". Как никак, самая сложная и - как всё ещё кажется - самая интересная онлайн-игра.
#10
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:12
GrandPaNurgl (02 Июнь 2016 - 19:59) писал:
Но кроме небожителей в игре присутствуют те же пираты с низким рейтом и прочие бойцы которых теперь ничто не будет сдерживать и от мелких копателей /продавателей в ближайшее время ничего не останется .
Невозможно за три месяца , без альянса , прокачать боевые корабли и защиту базы и противостоять руинам , прыгунчикаам и прочим горячим парням
#11
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:51
#12
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:52
Планеты в родной системе - весьма редко там попадается что-то ценное, а с учетом атмосферы шансы получить родную систему с хорошей планетой крайне малы.
О коварных злодеях мечтающих порвать новичка - как уже сказали - это просто не выгодно и имеет смысл делать только ради мести. Может быть стоит дружить с альянсами?
#13
Отправлено 02 Июнь 2016 - 21:54
заходить в игру как на работу совсем нет желания.
замораживаю до лучших времен)
#14
Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:25
FeaNoR (02 Июнь 2016 - 21:51) писал:
Ну и много вы напротивостояли НоПасарану - альянсу из 2х (!) человек, будучи топовым кланом ЗФ?
#16
Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:28
Serex (02 Июнь 2016 - 21:52) писал:
Планеты в родной системе - весьма редко там попадается что-то ценное, а с учетом атмосферы шансы получить родную систему с хорошей планетой крайне малы.
О коварных злодеях мечтающих порвать новичка - как уже сказали - это просто не выгодно и имеет смысл делать только ради мести. Может быть стоит дружить с альянсами?
уязвимый он вполне из-за возможности применения хитрой фичи (читай - фактически чита, базирующегося на недоработках кода боевой системы) при начале боя
#17
Отправлено 02 Июнь 2016 - 22:52
#18
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:05
reflection (02 Июнь 2016 - 22:52) писал:
с добрым утром)))
возможно создатель не помнит своих деяний-навеянных богом бахусом?)))
Реф,ты убил соло игру-намертво!
Возможно надежда что "жертвовать"тебе больше будут грела душу-ошибся однако.
Солоигроки разбегуться сразуже,а альянсы под руководством не всегда адекватных людей имеют полную возможность диктата в игре.
Поздравляю,воистину это твое самое здравое "решение".
#19
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:07
Serex (02 Июнь 2016 - 21:52) писал:
Serex (02 Июнь 2016 - 21:52) писал:
- Большая родная на 417 полей, богатая рудами;
- Маленькая колония на 60 полей, но богатая минералами (как по запасам, так и по скорости восстановления).
Но теперь меня ставят перед фактом, что колония будет беззащитна...
Да и вообще, кватриум и левиум - это не ценное? Я со своих астероидных поясов ещё не всё выкопал, а скоро это смогут сделать все желающие. Артефакты даже не пробовал искать, археология почти не развита.
А в соседних системах часто вижу заметку "артефактов нет", "редкие минералы выкопаны" и пр.
То есть, меня без предупреждения ещё и лишают ресурсов, которые месяцами копал только я, а завтра может выкопать кто угодно парой-тройкой супер-копалок.
Serex (02 Июнь 2016 - 21:52) писал:
Подобное поведение везде регулируется постоянными ограничениями по рейтингу. Ну не должен топовый игрок иметь возможности напасть на игрока, что 10-кратно слабее. Как не должен безнаказанно нападать слабый игрок на 10-кратно более сильного (как минимум, предыдущее ограничение должно сниматься с сильного игрока хотя бы на несколько дней).
Serex (02 Июнь 2016 - 21:52) писал:
Насколько требовательно руководство каждого альянса надо видимо расспрашивать у участников каждого альянса, в игре не предусмотрено подробное описание альянсов, а сайтами обзавелись немногие.
Какие альянсы примут меня таким какой я есть? Вдруг я сторонник каких-то воззрений, что став известными руководителю альянса сделают меня его личным врагом до испепеления всех моих колоний?
Какие альянсы мне надо уважать, а на какие строить корабли с маскировкой? Может быть в каком-то альянсе есть люди с такими воззрениями, что мои священным долгом является ослабление такого альянса?
Имея две планеты и систему защищённую статусом новичка я мог бы вообще спокойно развиваться и об альянсах не думать. А сейчас вступление в крупный альянс является лучшей альтернативой защите новичка, которую снимут в любой момент. Как в большинстве игр, крупный альянс толпой запинает любого одиночку-агрессора, даже если он не первым начал.
#20
Отправлено 02 Июнь 2016 - 23:19
krokdi (02 Июнь 2016 - 23:05) писал:
возможно создатель не помнит своих деяний-навеянных богом бахусом?)))
Реф,ты убил соло игру-намертво!
Возможно надежда что "жертвовать"тебе больше будут грела душу-ошибся однако.
Солоигроки разбегуться сразуже,а альянсы под руководством не всегда адекватных людей имеют полную возможность диктата в игре.
Поздравляю,воистину это твое самое здравое "решение".
особенно если это союз альянсов, ну вы меня понели
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных