Ограничение на атаки игроков. - Страница 3 - Объявления - Звездная Федерация - Страница 3

Перейти к содержимому


Ограничение на атаки игроков.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 172

#41 Andrei

Andrei

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 124 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:24

И да, пирату надо ещё набрать пиррейт. А пока он его наберет - он неприкосновенен для топов. Может спокойно сносить нубов.

#42 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:25

Тут у людей мнения разные будут. Оптимально рассадить на двух серверах с разными правилами. Для тех кто любит полегче и для тех хочет трудностей) Но это увы технически нереально (

#43 zaitsev

zaitsev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27

Я скорее против...

#44 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27

Просмотр сообщенияSaven (24 Январь 2017 - 00:25) писал:

Тут у людей мнения разные будут. Оптимально рассадить на двух серверах с разными правилами. Для тех кто любит полегче и для тех хочет трудностей) Но это увы технически нереально (
нафига сажать на разные сервера для несогласных уже придумали Гильдию миров нетронутых))

#45 zaitsev

zaitsev

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 31 сообщений
  • ГородМосква

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:27

Я скорее против...

#46 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:29

Пока что все выглядит очень сомнительно
У меня вопрос к администрации. А какова цель сих телодвижений? Чего достичь то хотите, кого и от кого защитить?

#47 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:30

Галу тестовую замутить с отдельными правилами. Там и обкатывать эти ПВП правила.

#48 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:30

в своё время в легендарной игре "Ultima Online" подобный вопрос решили очень легко -- левел-капами (ограничение на максимальный уровень развития объекта). его можно сделать либо для каждого объекта отдельно (например, двигатель типа Х максимум до уровня 20) , либо суммарное ограничение (как в РПГ играх, сумма скилов не более 50 допустим).

если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.

ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).

ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.

не люблю игры где нужно качать одну и ту же вещь больше 10 раз. это похоже на мазохизм... играть надо тактически, мастерством, а не просиживанием месяцами за кликаньем на один и тот же значок... но это моё мнение. оно может быть неверным.

#49 add

add

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 55 сообщений
  • ГородКиров

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:31

и так нубов не трогаем смысл от этова нубы иногда сами убиваются влетая в чюжой бой притом убивает их борг
лутшебы ввели отсеки для ремок и привезали бы их к рейтинку феди поди бы квесты активно весь сервак делать начел

#50 ocnacf

ocnacf

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 14 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:34

Тогда пусть появится некий военный потенциал игрока

#51 Shtirlic

Shtirlic

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 38 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:35

Исходя из предложений получается, что топы алла в некоторых случаях не смогут защитить своих новичков от нападений. И речь не про месть, когда уже после слитых копалок выносят базы пиратика какого-то, но именно защитить, то есть, даже если влететь в бой, где пиратик атакует копалки фермера, то ничем ему все равно не поможешь - это как то не правильно.

#52 prashur88

prashur88

    Продвинутый пользователь

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 153 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:36

Просмотр сообщенияA5TA (24 Январь 2017 - 00:30) писал:

в своё время в легендарной игре "Ultima Online" подобный вопрос решили очень легко -- левел-капами (ограничение на максимальный уровень развития объекта). его можно сделать либо для каждого объекта отдельно (например, двигатель типа Х максимум до уровня 20) , либо суммарное ограничение (как в РПГ играх, сумма скилов не более 50 допустим).

если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.

ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).

ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.
какие ограничения уровней эта игра лучшая в своем роде по большей части потому что нет ограничений на уровни)) чем меньше ограничений тем интереснее всегда есть к чему стремится)

#53 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:40

Просмотр сообщенияA5TA (24 Январь 2017 - 00:30) писал:

в своё время в легендарной игре "Ultima Online" подобный вопрос решили очень легко -- левел-капами (ограничение на максимальный уровень развития объекта). его можно сделать либо для каждого объекта отдельно (например, двигатель типа Х максимум до уровня 20) , либо суммарное ограничение (как в РПГ играх, сумма скилов не более 50 допустим).

если этого (ограничения на самом нижнем уровне механики игры) не делать, то на высоком уровне будет либо полная , как говорят, "каша", что никто не разберёт потом , либо просто нереалистично.

ограничение левелов можно компенисровать увеличением количества планет и звёзд в галактике, уменьшенной стоимостью колонизации планет, увеличением количества проектов которые можно хранить у себя (раз эдак в 20-50).

ещё можно ввести торговлю научными разработками, для устранения пропасти между новичками и хай-левелами.

не люблю игры где нужно качать одну и ту же вещь больше 10 раз. это похоже на мазохизм... играть надо тактически, мастерством, а не просиживанием месяцами за кликаньем на один и тот же значок... но это моё мнение. оно может быть неверным.
Не любишь, делай другую, а нам эту не порть!) Бесконечные уровни это одна из главных фишек этой игры.

#54 Andreus

Andreus

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 29 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:41

Просмотр сообщенияShtirlic (24 Январь 2017 - 00:35) писал:

Исходя из предложений получается, что топы алла в некоторых случаях не смогут защитить своих новичков от нападений. И речь не про месть, когда уже после слитых копалок выносят базы пиратика какого-то, но именно защитить, то есть, даже если влететь в бой, где пиратик атакует копалки фермера, то ничем ему все равно не поможешь - это как то не правильно.

Макс тут ты не прав. Топ как уже много где практикуется, продаёт флаги своему соалу нубу за налог, и тот не имея никакого воен рейта, имеет топовые корабли, против пирата более чем. И это оборот ИГ, это стимуляция к донату. Чего тут непонятно. При этом игрок новичек, вложил чуток купил корабли и вполне себе может воевать против мелких уровней.

#55 A5TA

A5TA

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:42

Просмотр сообщенияprashur88 (24 Январь 2017 - 00:36) писал:

какие ограничения уровней эта игра лучшая в своем роде по большей части потому что нет ограничений на уровни)) чем меньше ограничений тем интереснее всегда есть к чему стремится)
при ограничении уровня ты перестаёшь тупо качать Двигатель Х, а начинаешь думать тактически... придумывать разные схемы... понимаете ?

#56 Saven

Saven

    Kornac. Прошлый ак заброшен.

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 647 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:43

может штрафы какие по рейту? Атаковал мелочь, минус тебе боевого рейта (несолидно). Но при этом сделать войну альянсов к примеру, в которых такие штрафы не существуют.

#57 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:44

Просмотр сообщенияAS10 (24 Январь 2017 - 00:21) писал:

Garry_Two
спецом для боящихся за свою сохранность создана ГНМ
Да без вопросов. Механизмы спасения от ошалевшего топа есть, я не спорю. За счёт развития, правда. Ну, на мой взгляд механизм войны альянсов правильнее. Объявили войну и мочимся невзирая на рейтинги и звания. А за пирата надо награду Федерации в ИГ вводить. Типа квеста. Очевидный же механизм.

#58 markav

markav

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 27 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:45

Идея конечно неплохая, надо правда обдумать, как ее лучше всего реализовать.
Например надо ввести ограничения по модулям.
Чтобы при 3к рейта были доступны только определенные уровни, например фотонки не больше 50-100.
Либой дуй на рынок, либо иди покупай.
Ограничения снимаются в альянсе или идет какое-то усреднение, давно об этом говорили.

А насчет атаки.
То нужно пересмотреть систем начисления рангов, уровней и рейта.
А то она на текущий момент не реалистична.
После того, как пересмотрите систему повышения рейта, можно будет перейти к ограничениям.

Например если новичок\пират атакует кого-то старше себя включается флаг войны и его в течение суток\недели могут атаковать все из альянса например. Временной промежуток можно оговорить.

В общем нужно долго сидеть и думать.
А еще бы не помешало бы побольше народа. Хотя бы онлайн 2-3 тысячи.
Реф, какие мысли по увеличению притока людей????

#59 Don_PedrO

Don_PedrO

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 20 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:45

Просмотр сообщенияprashur88 (24 Январь 2017 - 00:27) писал:

нафига сажать на разные сервера для несогласных уже придумали Гильдию миров нетронутых))

скажите Дядя ведь не зря Москва французам отдана ))) а дело в следущем .. скажи многоуважаемый а когда последний раз игроки из разных альянсов пересекались в бою? после того как Империя успокоилась?

#60 AS10

AS10

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 739 сообщений

Отправлено 24 Январь 2017 - 00:45

Просмотр сообщенияA5TA (24 Январь 2017 - 00:42) писал:

при ограничении уровня ты перестаёшь тупо качать Двигатель Х, а начинаешь думать тактически... придумывать разные схемы... понимаете ?
делов то
не исследуй ничего выше 10 ур
и начинай думать тактически




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных