Предлагаю для оживления и восстановления нормальной работы рынка уменьшить % налога на некоторые ресурсы и товары.
Сейчас для некоторых товаров он слишком высок , например титанит и полиорганическая руда стоят немного - и комиссия рынка составляет на них 50% и более !
Эта комиссия просто убивает рынок!
При таких налогах проще федерации сдать. Та же прибыль.
Чуть получше с другой рудой, но всё равно % очень высок.
Так же предлагаю отрегулировать и все другие комиссионные и установить их к реалиям сегодняшнего рынка.
Спрос на рынке всё же делают игроки!
Понятное дело что это будет не просто , но исправлять и оживлять кривой рынок необходимо.
0
Предложение по комиссионным рынка.
Автор
STRANNIKS
, 30 Янв 2017 15:38
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 30 Январь 2017 - 15:38
#2
Отправлено 30 Январь 2017 - 18:14
Если уменьшится комиссия = то уменьшится цена на товар, и маржа останется примерно такой же.
Вместо этого лучше ввести механизм, чтобы новички могли добывать (удельно) больше, а старички (удельно) меньше.
Тогда будет дефицит на сырьё, повысятся цены, а зарабатывать на такой торговле будут новички.
Вместо этого лучше ввести механизм, чтобы новички могли добывать (удельно) больше, а старички (удельно) меньше.
Тогда будет дефицит на сырьё, повысятся цены, а зарабатывать на такой торговле будут новички.
#3
Отправлено 01 Февраль 2017 - 09:09
стало меньше систем оставаться в будущем итак будет дефицит на сырье)
#4
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:01
Поддерживаю.
- Почти любые модули 0-10 ур. иначе как пачкой купить нельзя: их цена ниже налога, это ж нонсенс.
- Пора подвести итоги налоговой реформы на рынок и сделать хоть какие-то выводы
- Почти любые модули 0-10 ур. иначе как пачкой купить нельзя: их цена ниже налога, это ж нонсенс.
- Пора подвести итоги налоговой реформы на рынок и сделать хоть какие-то выводы
#5
Отправлено 01 Февраль 2017 - 11:53
STRANNIKS, Slij рынок так вял по до банальности простой причине - дефицит ИГ. Игровыми способами добыть ИГ очень трудно, при том, что ИГ активно требуются для основания колоний, продления Гильдий, зарплаты командирам, постройку Культурных зданий и для покупок чего-либо на рынке у многих просто не остаётся ИГ.
Больше того, для "прокачки" торгового рейтинга у многих тоже нет ИГ и тогда им ничего не остаётся как продавать товар за налог, что в нынешних реалиях рынка, увы, не редкость. И с каждым днём заработать хоть 1 ИГ на рынке становится всё сложнее.
Больше того, для "прокачки" торгового рейтинга у многих тоже нет ИГ и тогда им ничего не остаётся как продавать товар за налог, что в нынешних реалиях рынка, увы, не редкость. И с каждым днём заработать хоть 1 ИГ на рынке становится всё сложнее.
#6
Отправлено 03 Февраль 2017 - 05:50
Meteop (01 Февраль 2017 - 11:53) писал:
STRANNIKS, Slij рынок так вял по до банальности простой причине - дефицит ИГ. Игровыми способами добыть ИГ очень трудно, при том, что ИГ активно требуются для основания колоний, продления Гильдий, зарплаты командирам, постройку Культурных зданий и для покупок чего-либо на рынке у многих просто не остаётся ИГ.
Больше того, для "прокачки" торгового рейтинга у многих тоже нет ИГ и тогда им ничего не остаётся как продавать товар за налог, что в нынешних реалиях рынка, увы, не редкость. И с каждым днём заработать хоть 1 ИГ на рынке становится всё сложнее.
Больше того, для "прокачки" торгового рейтинга у многих тоже нет ИГ и тогда им ничего не остаётся как продавать товар за налог, что в нынешних реалиях рынка, увы, не редкость. И с каждым днём заработать хоть 1 ИГ на рынке становится всё сложнее.
Каких то + 5 иг добавленных к налогу действительно сделали очень плохую погоду на рынке , и действительно это абсурд что многая компа 0-20 уровней дешевле того же налога ! И продать можно только пачкой..
То что налог на корабли уменьшили в 10 раз это хороший + но с кораблями нету такого оборота как при всём остальном товаре , и получился хороший плюс при очень жирном минусе..
А иги и так хорошо выводятся из игры.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных