Издевательство в боях с боргами - Бои с боргами - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Издевательство в боях с боргами


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 41

#1 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 14:14

1 Необходимость автоприцела
Сейчас был бой - 27 раундов - на 28 вылетел ( инет или сбой на севере)
весь бой с 1 рунда борг прыгал - я только и делал, что прицел устанавливал- заколебало
хоть немного можно облегчить и установить автоприцел по боргу, который в зоне поражения оружия ???

2 Необходимость кнопки "Закончить ход"
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
Ведь просто  - сделал установки -нажал Принять
Не хочешь ждать - нажал Закончить ход

Поднимал тему - в ответ бред админов об ущемлении прав пиратов (не успеют прилететь и вступит в бой)

#2 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 14:43

В настройках флота можно выставить способ стрельбы и флот будет атаковать доступного противника в бою даже если тебя выкинуло или ты вообще не в игре с начала боя.

#3 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 14:55

Флот будет сам перемещаться на нужную позицию, брать в прицел борг, который вышел из прицела    и стрелять ???

#4 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 15:27

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 14:55) писал:

Флот будет сам перемещаться на нужную позицию, брать в прицел борг, который вышел из прицела и стрелять ???
Перемещаться будет на заданную в настройках позицию, при этом в процессе будет выбирать в цель и стрелять по боргу если он попадёт в радиус действия оружия.
Например если ты поставил "перемещаться на позицию 10" он и будет стремиться туда перемещаться. Вне зависимости от того где борг.

Вот, например, такой флот я направил в полёт на квестовые истребители борга и пошёл оффлайн.
Скрытый текст

Флот долетел до точки, принял бой, корабли направились на 23 позицию (борг же стоит на 25 и у моего оружия тут дальность 2 ед.), затем он сам выбрал в прицел борга, расстрелял его, поднял то что выпало, полетел домой и починился.

С другой стороны, если бы борг вместо того чтоб стоять на 25 позиции отошёл, например, на 28-ю у меня бы ничего не вышло - флот всё так же полетел бы на на 23 позицию и простоял бы там до конца боя и потом бы полетел домой ни с чем.

#5 mors

mors

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 481 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 15:28

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:

хоть немного можно облегчить и установить автоприцел по боргу, который в зоне поражения оружия ???
флот всегда стреляет по боргу (врагу), если достаёт орудиями (при условии, если стоит режим стрельбы "все по всем" или "все в один").

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:

2 Необходимость кнопки "Закончить ход"
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
если за 5 минут не успеваешь сходить в туалет, то ты не воин))))) или держи в себе)))))

#6 Flight

Flight

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 270 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 15:53

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:

ни пописать ни покакать - огорчает
Боргам легче! Они вообще не писают и не какают ...

#7 Silver

Silver

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 32 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:48

Бред в том что это задание федерации!!!
Борга надо убить - а он прыгает каждый ход
Предложение  вернуться к моему вопросу

#8 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:56

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 16:48) писал:

Бред в том что это задание федерации!!!
Борга надо убить - а он прыгает каждый ход
Предложение  вернуться к моему вопросу
Обычно он прыгает в случае когда ты можешь причинить ему вред, а он тебе нет. Как-бы пытается избежать ущерба. Так придумали админы, да и с логической точки зрения - логично убегать когда в тебя стреляют.

#9 Alexandwer

Alexandwer

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 586 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 16:59

Как вариант решения - ставить на свои корабли такое же оружие как и у него и давать попадать по себе - в этом случае он убегать не будет. Вы будете тупо стоять на месте и стрелять друг в друга)

#10 Bjakua

Bjakua

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 102 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:07

Просмотр сообщенияAlexandwer (25 Сентябрь 2018 - 15:27) писал:

Перемещаться будет на заданную в настройках позицию, при этом в процессе будет выбирать в цель и стрелять по боргу если он попадёт в радиус действия оружия.
Например если ты поставил "перемещаться на позицию 10" он и будет стремиться туда перемещаться. Вне зависимости от того где борг.

Вот, например, такой флот я направил в полёт на квестовые истребители борга и пошёл оффлайн.
Скрытый текст

Флот долетел до точки, принял бой, корабли направились на 23 позицию (борг же стоит на 25 и у моего оружия тут дальность 2 ед.), затем он сам выбрал в прицел борга, расстрелял его, поднял то что выпало, полетел домой и починился.

С другой стороны, если бы борг вместо того чтоб стоять на 25 позиции отошёл, например, на 28-ю у меня бы ничего не вышло - флот всё так же полетел бы на на 23 позицию и простоял бы там до конца боя и потом бы полетел домой ни с чем.

мало наверное с боргом воевали. частая тактика истребителей борга удрать с 25 позиции на 5, ползёшь на 23 с пухами ЛЛ, дополз, а он, гад, прыгает на 5 и стоит. при чём не важно, ползёшь ты крейсерами или истребителями, хорошо если кораблики быстрые, а так сидишь 20мин и куришь, пока узнаешь останется он на 25 или нет. ещё частая его тактика, прыгает он с 25 на 5, стоит ждёт, вы прилетаете на 7, он отходит на 4, вы на 6, он на 3, при чём он то может стрелять, но удирает

#11 arhicerber

arhicerber

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 151 сообщений

Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 23:30

Используйте корабль приманку с мощьной бронёй и ПРО, но слабым вооружением. Борг убегает от сильных кораблей, но нападает на приманку которая стреляет слабым оружием все в один и замедляет борга. После сильные корабли смогут догнать или прижать к краю поля боя замедленые корабли борга

#12 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 15:05

Полностью согласен с автором это полная хрень гонять 1 ястреб борга 2 часа.
Было бы логично если мои истребители летают быстрее борга по боевой арене то им можно было бы выставить автоприцел типа "догони и уничтож". и пофиг что борг уходит от урона он медленный а значит уязвим.

#13 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 15:07

на худой конец в режиме "погоня" можно уменьшить количество наносимого урона. лететь и стрелять тоже дело сложное

#14 Kirilius

Kirilius

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 679 сообщений

Отправлено 21 Ноябрь 2018 - 19:30

автоприцел есть - и так стреляет в кого может.

догонялки сборгом - это совсем не автоприцел, это уже другое.
делайте несколько флотов, и ловите в клещи. но вообще в последнее время борг вообще с 25 не уходит просто так. потому просто делается корвет с ЛЛ, подлетает на 25 и перестреливается с боргом - ноу проблем, никакого управления боем.
сложнее когда там подсиговые истры, по которым попадает только лл низких уровней - там и бр очень низкий, кораблик выходит хиленький и сложно пережить борга. а если борг сигой больше 5к - то просто залп х1 и готово.

#15 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:22

согласен автоприцел не лучшая формулировка.  Пусть будет "догонялка" именно это давайте и обсудим.
флотам которые летают быстрее флотов противника можно добавить помимо вкладки "вести огонь по..." вкладку приследовать . для истребителей будет весьма полезная опция. плюс это добавит игре новые тактики и новые проекты кораблей.

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:30

Просмотр сообщенияGsttp (22 Ноябрь 2018 - 01:22) писал:

согласен автоприцел не лучшая формулировка.  Пусть будет "догонялка" именно это давайте и обсудим.
флотам которые летают быстрее флотов противника можно добавить помимо вкладки "вести огонь по..." вкладку приследовать . для истребителей будет весьма полезная опция. плюс это добавит игре новые тактики и новые проекты кораблей.
Как-то у меня сложилось впечатление, что ты не знаешь, что в бою борг знает куда ты прилетишь.

#17 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:39

Просмотр сообщенияGarry_Two (22 Ноябрь 2018 - 01:30) писал:

Как-то у меня сложилось впечатление, что ты не знаешь, что в бою борг знает куда ты прилетишь.
знаю. но почему бы не сделать так чтобы и я "как бы знал" куда полетит борг.

#18 Obsik

Obsik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 423 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 01:43

Просмотр сообщенияGsttp (22 Ноябрь 2018 - 01:39) писал:

знаю. но почему бы не сделать так чтобы и я "как бы знал" куда полетит борг.
это как? Оба знают куда полетят? С логикой у тебя проблемы.

#19 Gsttp

Gsttp

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 28 сообщений

Отправлено 22 Ноябрь 2018 - 02:03

Просмотр сообщенияObsik (22 Ноябрь 2018 - 01:43) писал:

это как? Оба знают куда полетят? С логикой у тебя проблемы.
да оба знают куда полетят. никаких проблем. прсто вместо определенных координат отправляемых клиентом на сервер. будут отправляться неопределенные. и сервер сам будет решать куда поетят оба флота

#20 Gloin

Gloin

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 84 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2019 - 04:26

Просмотр сообщенияSilver (25 Сентябрь 2018 - 14:14) писал:

1 Необходимость автоприцела
Сейчас был бой - 27 раундов - на 28 вылетел ( инет или сбой на севере)
весь бой с 1 рунда борг прыгал - я только и делал, что прицел устанавливал- заколебало
хоть немного можно облегчить и установить автоприцел по боргу, который в зоне поражения оружия ???

2 Необходимость кнопки "Закончить ход"
27 х 5 = 135 минут (ни пописать ни покакать - огорчает)
Ведь просто  - сделал установки -нажал Принять
Не хочешь ждать - нажал Закончить ход

Поднимал тему - в ответ бред админов об ущемлении прав пиратов (не успеют прилететь и вступит в бой)

+100.
Кнопка завершения хода крайне нужна, для пве. Нет опыта и возможности рассчитать время боя +\- полеты до и от = это что то невозможное, на работе ну слишком сложно и одновременно нудно.

Вообще пусть ИИ борга растет как то с уровнем, в плане убегашек - тратишь 3 часа на лут стоимостью 1 рубль который ты, хорошо если не выкинешь. Зато время убивает словно воскресная осада какого то замка с участием 5ти альянсов - всё это перебор.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных