Добрый день форумчане =)
Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)
Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады
Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.
Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.
0
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 22 Апрель 2022 - 16:33
#2
Отправлено 22 Апрель 2022 - 16:36
Ну и сразу с ходу еще пример
Привязывать материаловарочные колонии к базе с ресурсами.
Ресурсы берутся с ведущей базы.
Но а материалы/компа по механике остаются на колонии.
Привязывать материаловарочные колонии к базе с ресурсами.
Ресурсы берутся с ведущей базы.
Но а материалы/компа по механике остаются на колонии.
#3
Отправлено 22 Апрель 2022 - 19:03
Что совсем не хочется развозить арты по планкам?)) Дроностанцию им подавай Леньтяи
Давайте лучше проголосуем за автоматическое строительство зданий в максимально возможный по альянсу. Или это следующий шаг в предложениях к нововведениям?...
Давайте лучше проголосуем за автоматическое строительство зданий в максимально возможный по альянсу. Или это следующий шаг в предложениях к нововведениям?...
#4
Отправлено 22 Апрель 2022 - 21:02
Красиво нарисовано, как будто так и было
#5
Отправлено 25 Апрель 2022 - 13:15
ElGen (22 Апрель 2022 - 16:33) писал:
Добрый день форумчане =)
Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)
Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады
Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.
Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.
Постоянно занимаясь логистикой складов рядом стоящих кб/орбит задался вопросом автоматизации этого процесса
Ну и вроде кто-то что-то поднимал по этому поводу (а может я что-то путаю)
Пришло в голову такое предложение
Добавить в игру некоторое сооружение, которое позволит связать склады
Дроностанция - позволяет связать склады нескольких орбитальных баз / космобоз.
Количество связей = кол-ву отстроенных дроностанций на базе.
Дальность связи ограничивается уровнем постройки.
А исследование можно сделать зависимым от кого либо рейтинга (тот же торговый например, как у лог. центра).
Соответственно ведущая орбита/база позволяет шарить свое содержимое ведомой орбите/базе
Ведомая орбита/база в начале ищет для какого либо производства материалы/компу на своем складе, затем если не хватает - на ведущей базе.
Ну и логично сделать её иговой.
Ведомая орбита/база может быть привязана к нескольким базам
Из ограничений:
население передаваться не может (либо сделать опцию, мол, разрешать брать население или нет)
реакторы на ведомой орбите/базе не могут брать топливо для работы.
ведущую базу нельзя сделать ведомой. Т.е. орбита/база с дроностанцией не может быть ведомой от другой орбиты/базы с дроностанцией.
Собсна, это просто предложение для размышления. Как по мне - очень удобная механика, которая позволила бы экономить N-е кол-во времени на переброску модулей/материалов/населения для производства кораблей или модернизации рядом-стоящей орбиты/базы
Ставишь кб с ресурсами рядом с орбитой (орбитами) которые собираешься колонить. Ставишь там дроностанцию (ну или если кб с джампом - прыгаешь). Грузишь ресомат, ставишь орбиты, связываешь и отстраиваешь.
В общем, достаточно опциональная постройка.
так будет более балансно (хотя если за иги то... там баланс не важен лол )
что насчет переброса боеприпасов на ведомые прямо во время боя ?
Темы с аналогичным тегами склад
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Добавить кнопку "Выбросить" на складеАвтор Brut , 22 Июн 2018 склад |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Добавить кнопку "Выбросить" на складеАвтор Brut , 22 Июн 2018 склад |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
обьеденение складовАвтор tiafk , 03 Янв 2018 склад |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой интерфейс →
Отчет по складу в текстовый файлАвтор mors , 23 Авг 2017 отчет, склад |
|
|
||
Предложения и замечания →
Игровой процесс →
Округление модулейАвтор Omega , 23 Янв 2017 модуль, археология, оптимизация и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных