Переработка по времени никак не ограничена и стремится к нулю. Растут трюмы, растут бонусы к добыче, растёт производительность буровых установок. Уже давно есть флоты которые срывают систему быстрее, чем перемещаются между её полями.
Отправляя археолога на целый час копать к дыре, тебя с вероятностью 50 на 50 сковырнут с поля чьи-либо лопаты и ты потратишь время впустую. Даже если ты внезапно разбогател настолько, что на археологов навесил все УД, то за полчаса тебя всё равно могут три раза сковырнуть. По закону подлости это сделают в последние десять минут цикла...
Предложение
Предлагаю пересмотреть процесс археологических раскопок:
- Сделать раскопки не полчаса-час, а разбить на "такты". Например, без УД "такт" равен пяти минутам, а с полным комплектом двум с половиной.
- В каждый "такт" в инвентарь капает часть добычи и её масса будет зависеть от археологического потенциала флота.
- Археологи копают до тех пор, пока они могут хоть что-то поднять или до полной загрузки трюма.
- Если трюма не хватает на приём полного "такта" массы - фейл и продолжаем полётник.
- Прервать раскопки лапками нельзя.