Еще немного реалистичности в боях - Игровой процесс - Звездная Федерация

Перейти к содержимому


Еще немного реалистичности в боях

бои боевые системы вселенная маскировка мины кин. энергия пустота корабли

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Kristina Laramova

Kristina Laramova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2017 - 11:00

Здравствуйте. Предлагаю:
1. Дать кораблям под маскировкой невидимость в бою с условием достаточной мощности радара для выведения их из невидимости.
2. Сделать кнопку в бою "Вывести флот из ангара" и, соответственно, не выводить его из ангара автоматически в первом же цикле.
Добавить в настройках управления флотом галочку "выводить из ангара в первом цикле".
3. Добавить новый тип боеприпаса - космическая мина, с некоторым уровнем маскировки. Дать возможность устанавливать эту мину на любую позицию, через которую пролетает флот с хоть одной миной в грузовом отсеке. Пусть взрывается, нанося X урона одному кораблю в группе, пролетающей мимо позиции с миной, и X урона каждому кораблю в группе, остановившемся в позиции с миной.  
А чтобы минами не злоупотребляли, можно сделать ее дорогой и в исследовании и в производстве.

4. Дать возможность флоту, со скоростью, не меньше определенной, допустим 50.  таранить корабль во флоте противника с нанесением урона согласно E=mv2/2k, где k - коэффициент понижения мощности вселенной до мощности игрового сервера.
5. Дать возможность оружию стрелять в пустоту(в любую позицию, до которой это оружие достает). Это даст возможность сбивать мины или, если соответствует нужной сигнатуре, корабли под маскировкой.

Все ложь.

#2 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 19 Июнь 2017 - 23:44

бред
хотеть не вредно, но и не полезно....

#3 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 00:51

Просмотр сообщения_Blood_ (19 Июнь 2017 - 23:44) писал:

бред
А.) Что в переводе означает: "я уже уютно устроился, меня и так всё устраивает, а новшества лишь пугают")

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

...
Б.) Омеги легко могут себе представить всё (кроме п.4, пожалуй). Особенно п.1 интересен, похоже на реал, хоть и мало на космос. Но не всё, что могут себе представить омеги Создатель будет создавать. Учитывая, что заметная часть игроков придерживается мнения из пункта "А".
Но случается всякое во Вселенной..

#4 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 18:08

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

4. ...согласно E=mv2/2k, где k - коэффициент понижения мощности вселенной до мощности игрового сервера.
Скорее, скорее вводите. Я хочу знать, чему равен этот k!

#5 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 20 Июнь 2017 - 21:13

Просмотр сообщенияOmega (20 Июнь 2017 - 00:51) писал:

А.) Что в переводе означает: "я уже уютно устроился, меня и так всё устраивает, а новшества лишь пугают")

меня не пугают новшества, в которых есть толк. а бессмысленные предложения как в первом посте не нужны просто в принципе
хотеть не вредно, но и не полезно....

#6 Kristina Laramova

Kristina Laramova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 20 Июнь 2017 - 22:59

Просмотр сообщения_Blood_ (20 Июнь 2017 - 21:13) писал:

а бессмысленные предложения как в первом посте не нужны просто в принципе
Обоснуйте же, _Blood_, в чем их бессмысленность ?
Может в том, что это игра ?

Все ложь.

#7 GrandPaNurgl

GrandPaNurgl

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 020 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 01:02

1. невидимость в бою администрация в свое время резко не хотела добавлять, не уверен что сейчас отношение поменялось, ибо тогда для пирата (или топа) будет нехилый такой буст, Вот представь, прилетел флот с маской 160к и вывалил на твои гефесты 100 лямов урона. собрал компу, может уд, и свалил сразу, и ты никак не узнаешь что за гад это сделал. При нынешнем развитии первых 30 игроков топ листа слишком сильный дисбаланс будет
2. в целом авик попавший в бой = мертвый авик. я предлагал сделать боевой авианесущий крейсер но идея стухла. так что в каком цикле не ставь вывод. оно не имеет смысла. более того мелочь до 3,5к сиги не боеспособна и не годится для открытых сражений, сгорят как мотыльки
3.мину итак вон анонсировали
4.таран тема интересная, вспоминается сразу SI 4 с модулем брандера

#8 Omega

Omega

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 200 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 16:13

Невидимость... а ведь тогда можно было и не так резко всё воспринимать. Ну хоть чуточку постараться.)
Может не абсолютную невидимость делать, а лишь позицию скрывать. Скажем, якобы принадлежность флота и тип орудия выдаётся анализом каких-то там характеристик излучений / осколков ракет. А вот сама позиция проекта под маской - не с номером, а виде знака "?"
И всё равно будет возможность угадывать по дистанции выстрела приблизительную позицию и простреливать диапазон.
Да, бои станут ещё сложнее.
Поэтому, прежде чем подобное вводить, стоило-бы улучшить интерфейс боя.
Вот например, часто рисуют такую таблицу-шкалу: см.здесь или здесь.
Ещё вот такая тема найдена: Какая на самом деле сетка боя?
Да, со временем ко всему привыкаешь, но признайтесь себе, что воюя, всё равно где-то в уме или в блокноте строятся подобные таблицы.
Но надо ещё придумать как подобным образом скомпоновать не 2-3 флота, а столько сколько их там бывает со множеством проектов.

#9 Tizzy

Tizzy

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 66 сообщений

Отправлено 21 Июнь 2017 - 17:18

1. можно ведь сделать частичную маскировку, к примеру на 1-3 цикла в зависимости от мощности маскировки 1-го игрока и мощности радара 2-го игрока и при атаке маскировка спадает, а после активировать её можно не сразу, да и боевую маскировку можно приписать лишь к радио-оптической маскировки.
2. тоже не вижу особого смысла в данной функции, впрочем и вреда от неё тоже нет.
3. мины должны ввести: http://forum.starfed...ishem-budushem/
но вот описания их пока не видел, так что возможно они будут в бою работать.
4. таран тоже интересная вещь, лишь бы это не вызвало дисбаланса в боевой части игры.
5. при видении невидимости в бою и мин в бою имеет смысл, только вот как это будет реализовано при наличии у флота одинаковых кораблей множества одинаковых пушек(

#10 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 21 Июнь 2017 - 21:26

Просмотр сообщенияKristina Laramova (20 Июнь 2017 - 22:59) писал:

Обоснуйте же, _Blood_, в чем их бессмысленность ?
Может в том, что это игра ?

игровой ник KrisLara, если не ошибаюсь. неустрашимая наемница и тому подобное... которая вовсю бросала объявления и резко исчезла...
обосновать? ноу проблем

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

1. Дать кораблям под маскировкой невидимость в бою с условием достаточной мощности радара для выведения их из невидимости.
дисбаланс. и очень большой. не имея расширителя за пиратский рейтинг я выкручивал 250к маски на линкоре. вопрос:есть ли в игре такой радар, который пробьет эту маску? если радар борга 490 уровня не пробивает борговские корабли в радиооптической маске 80 уровня и больше?

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

2. Сделать кнопку в бою "Вывести флот из ангара" и, соответственно, не выводить его из ангара автоматически в первом же цикле.
Добавить в настройках управления флотом галочку "выводить из ангара в первом цикле".

что мешает завести второй флот в бой в нужном цикле? по моему ничего.

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

3. Добавить новый тип боеприпаса - космическая мина, с некоторым уровнем маскировки. Дать возможность устанавливать эту мину на любую позицию, через которую пролетает флот с хоть одной миной в грузовом отсеке. Пусть взрывается, нанося X урона одному кораблю в группе, пролетающей мимо позиции с миной, и X урона каждому кораблю в группе, остановившемся в позиции с миной.  
А чтобы минами не злоупотребляли, можно сделать ее дорогой и в исследовании и в производстве.

не имея возможности что то противопоставить другим игрокам, вы предлагаете легкий способ, вместо того чтобы думать и разрабатывать стратегию ведения боя. особой нужды в минах в бою нет. хватает дисбалансных ракет. ну или сразу предлагайте модуль, который будет обезвреживать/игнорировать данные мины.

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

4. Дать возможность флоту, со скоростью, не меньше определенной, допустим 50.  таранить корабль во флоте противника с нанесением урона согласно E=mv2/2k, где k - коэффициент понижения мощности вселенной до мощности игрового сервера.
коэффициент понижения мощности вселенной до мощности игрового сервера - я лично не могу понять, что имеется ввиду. и рекомендую подучить физику.

Просмотр сообщенияKristina Laramova (19 Июнь 2017 - 11:00) писал:

5. Дать возможность оружию стрелять в пустоту(в любую позицию, до которой это оружие достает). Это даст возможность сбивать мины или, если соответствует нужной сигнатуре, корабли под маскировкой.
без введения мин и маски в бою вещь абсолютно ненужная
хотеть не вредно, но и не полезно....

#11 Kristina Laramova

Kristina Laramova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 22 Июнь 2017 - 01:35

1. Полностью согласна с Omega и Tizzy. можно владельца не скрывать в бою, но позицию, хотя бы временно скрыть нужно.
Такой дисбаланс с системами обнаружения - Когда макс. мощность радара 199530 на невозможном уровне, а маскировку можно и до миллиона довести на обычных уровнях.

2. Соглашусь с _Blood_, не подумала я об этом.
4. Возможно и лишнее. Но, если добавят, лишним перестанет быть.


Просмотр сообщения_Blood_ (21 Июнь 2017 - 21:26) писал:

и рекомендую подучить физику.
Да, конечно, извините, попутала шрифты.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Просмотр сообщения_Blood_ (21 Июнь 2017 - 21:26) писал:

неустрашимая наемница и тому подобное... которая вовсю бросала объявления и резко исчезла...
О чем это вы ? Я набрала нужное количество инопланетян в команду и радостно живу дальше :rolleyes:  . Объявление я только о продаже давала. И никуда не исчезала вовсе. Это "затишье перед бурей" :D .
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Люди, кто-нибудь знает, администрация(или разработчики) этот раздел читают хоть?
Все ложь.

#12 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:01

Просмотр сообщенияKristina Laramova (22 Июнь 2017 - 01:35) писал:

Да, конечно, извините, попутала шрифты.
Ну, да... Интересно, а каким шрифтом надо написать "мощность вселенной", чтобы стало понятно, что это такое? Хотя подход интересный - весь смысл в шрифтах!.
"Чо это за фихню ты тут написал?"
"Да это я просто шрифты попутал."

#13 Kristina Laramova

Kristina Laramova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 13:35

Garry_Two, а что не так ? Я написала кинетическую энергию там, где ее можно и лучше всего применить. Только вместо скорости получилась частота, т.к. шрифт не тот выбрала. Если хотите - как то так  E=mv2/2k
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.

Все ложь.

#14 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:03

Просмотр сообщенияKristina Laramova (23 Июнь 2017 - 13:35) писал:

Garry_Two, а что не так ? Я написала кинетическую энергию там, где ее можно и лучше всего применить. Только вместо скорости получилась частота, т.к. шрифт не тот выбрала. Если хотите - как то так  E=mv2/2k
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.

Не знаю, я и в первый раз прочёл, как E=mv2/2k, Но, пардон, а в каких единицах измеряется мощность вселенной и чему она равна, собственно? Что это такое вообще, в конце концов?

#15 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 18:29

Просмотр сообщенияKristina Laramova (23 Июнь 2017 - 13:35) писал:

Garry_Two, а что не так ? Я написала кинетическую энергию там, где ее можно и лучше всего применить. Только вместо скорости получилась частота, т.к. шрифт не тот выбрала. Если хотите - как то так  E=mv2/2k
А мощность вселенной от шрифтов не зависит, от них зависит только ваше понимание формулы.

почитайте про импульсы и удар)
хотеть не вредно, но и не полезно....

#16 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 19:24

Просмотр сообщения_Blood_ (23 Июнь 2017 - 18:29) писал:

почитайте про импульсы и удар)
Да фих с ними, с импульсами. Что такое "мощность вселенной"? Ну, кто-нибудь, ну, скажите, ну, будьте добреньки.

#17 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 20:11

Просмотр сообщенияGarry_Two (23 Июнь 2017 - 19:24) писал:

Да фих с ними, с импульсами. Что такое "мощность вселенной"? Ну, кто-нибудь, ну, скажите, ну, будьте добреньки.

самому интересно :D
хотеть не вредно, но и не полезно....

#18 Kristina Laramova

Kristina Laramova

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • 12 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 21:48

Просмотр сообщения_Blood_ (23 Июнь 2017 - 18:29) писал:

почитайте про импульсы и удар)
Как же ? Ведь импульс - это импульс. Импульс!!! А энергия - это энергия. И если мы наносим урон тараном, то нужно использовать формулу энергии. Корабль получает урон от выделившейся после столкновения энергии.  А если вы хотите, чтобы после тарана флот еще и на некоторое расстояние отталкивался, можно и импульс применить.

А мощность вселенной... стыдно не знать в наше время! Почему другие не задали тот же вопрос ? - потому, что они знают. Я же говорю: "жизнь в неведении - боль".



:lol:
:lol: :lol:
Все ложь.

#19 _Blood_

_Blood_

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 171 сообщений
  • ГородКурск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:17

Просмотр сообщенияKristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:

Как же ? Ведь импульс - это импульс. Импульс!!! А энергия - это энергия. И если мы наносим урон тараном, то нужно использовать формулу энергии. Корабль получает урон от выделившейся после столкновения энергии.  А если вы хотите, чтобы после тарана флот еще и на некоторое расстояние отталкивался, можно и импульс применить.

А мощность вселенной... стыдно не знать в наше время! Почему другие не задали тот же вопрос ? - потому, что они знают. Я же говорю: "жизнь в неведении - боль".



:lol:
:lol: :lol:
1) Уда́р — толчок, кратковременное взаимодействие тел, при котором происходит перераспределение кинетической энергии. Часто носит разрушительный для взаимодействующих тел характер. В физике под ударом понимают такой тип взаимодействия движущихся тел, при котором временем взаимодействия можно пренебречь.

2)В случае с тараном для урона получаемым каждым кораблем во время столкновения лучше всего подходит
Абсолютно упругий удар.
Изображение
вот формулы которые лучше всего подходят под вашу идею с тараном, где первая формула урон кораблю атакующего игрока, а вторая формула урон кораблю второго игрока.



3) учите физику, деточка!!!
хотеть не вредно, но и не полезно....

#20 Garry_Two

Garry_Two

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 1 637 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2017 - 22:26

Просмотр сообщенияKristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:

Как же ? Ведь импульс - это импульс. Импульс!!! А энергия - это энергия. И если мы наносим урон тараном, то нужно использовать формулу энергии. Корабль получает урон от выделившейся после столкновения энергии.  А если вы хотите, чтобы после тарана флот еще и на некоторое расстояние отталкивался, можно и импульс применить.
Эт-та пестня. Но, тут по крайней мере всё понятно.

Просмотр сообщенияKristina Laramova (23 Июнь 2017 - 21:48) писал:

А мощность вселенной... стыдно не знать в наше время! Почему другие не задали тот же вопрос ? - потому, что они знают. Я же говорю: "жизнь в неведении - боль".
Боль. Ну, нас трое уже, болящих. Вы, _Blood_ и я. Па-амажите-е, люди-и до-обрыя-я-а.





Темы с аналогичным тегами бои, боевые системы, вселенная, маскировка, мины, кин. энергия, пустота, корабли

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных